kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок математика-химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математика.Решение задач алгебраическим и химическим способом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок математика-химия»

Презентация интегрированного урока математика-химия. Урок разработан учителем математики МАОУ СОШ№4 имени В.В.Самсонкиной Кущевского района Игольниковой Татяной Алексеевной.

Презентация интегрированного урока математика-химия.

Урок разработан учителем математики МАОУ СОШ№4 имени В.В.Самсонкиной Кущевского района

Игольниковой Татяной Алексеевной.

Решение задач по теме «Растворы, сплавы». «Союз двух учителей превратят урок простой  в интегрированный крутой и ученье станет веселей»

Решение задач по теме «Растворы, сплавы».

«Союз двух учителей

превратят урок простой

в интегрированный крутой

и ученье станет веселей»

Разминка. Математика.

Разминка. Математика.

  • 1.Выразите в виде десятичной дроби:
  • 1%; 5%; 17,2%.
  • 2.Вычислите:
  • 5% от 20;
  • 10% от 1,8;
  • 36% от 8;
  • х% от 7;
  • х% от у.
Разминка. Химия.

Разминка. Химия.

  • Закончите предложения:
  • 1.В сплавах химическая связь……
  • (Металлическая.)
  • 2.Мельхиор- сплав, содержащий никель и……
  • (Медь.)
  • 3.Легированная сталь отличается от сплава железа с углеродом тем, что содержит… …. (Легирующие добавки.)
  • 4.Водный раствор аммиака называется……. (Нашатырным спиртом.)
Определите процентное содержание(массовую долю)золота в сплаве, полученном из 1 кг золота и 715г меди.   Алгебраический Алгебраический химический химический ω= m (р.в.)/m (р-ра ) ω= m (р.в.)/m (р-ра ) (1 : 1,715) ∙ 100%=58% (1 : 1,715) ∙ 100%=58% ω=(1000/1715)100%=58%

Определите процентное содержание(массовую долю)золота в сплаве, полученном из 1 кг золота и 715г меди.

Алгебраический

Алгебраический

химический

химический

ω= m (р.в.)/m (р-ра )

ω= m (р.в.)/m (р-ра )

(1 : 1,715) ∙ 100%=58%

(1 : 1,715) ∙ 100%=58%

ω=(1000/1715)100%=58%

Определите концентрацию раствора серной кислоты, образующейся при сливании 200г 40% и 300г 50% растворов.   ( 0,23/0,5)*100%=46% . Ответ 46%.

Определите концентрацию раствора серной кислоты, образующейся при сливании 200г 40% и 300г 50% растворов.

( 0,23/0,5)*100%=46% . Ответ 46%.

Математический. раствор вода 1-ый раствор Хлорид меди 300г 2-ой раствор (300+х)г 50% По условию задачи масса содержания хлорида меди в первом и втором растворе не изменится. 150г 20% 0,2∙ (300+х) Составим и решим уравнение: 150=0,2(300+х) Ответ:450г.

Математический.

раствор

вода

1-ый раствор

Хлорид меди

300г

2-ой раствор

(300+х)г

50%

По условию задачи масса содержания хлорида меди в первом и втором растворе не изменится.

150г

20%

0,2∙ (300+х)

Составим и решим уравнение: 150=0,2(300+х)

Ответ:450г.

Химический. Х г вода 150г-хлорид меди(50%) 150г-хлорид меди(20%), т.е.0,2(300+х)г 300г 300+х Решим задачу с помощью уравнения: 150=(300+х)∙0,2. Ответ: 450г.

Химический.

Х г вода

150г-хлорид меди(50%)

150г-хлорид меди(20%), т.е.0,2(300+х)г

300г

300+х

Решим задачу с помощью уравнения: 150=(300+х)∙0,2.

Ответ: 450г.

Д/З Д/З: Учебник: стр.144, № 363(1 (а), 2)

Д/З

Д/З:

Учебник: стр.144,

363(1 (а), 2)

Д/З: Карточка индивидуальной работы. Индивидуальная карточка: (ф.и учащегося) Инструкция: записать на место пропусков свои числа и решить задачу математическим или химическим способом. Математический способ Сплав золота с серебром, содержащий ..……г золота, сплавлен с… .……г чистого золота. В результате содержание золота в сплаве повысилась по сравнению с первоначальным на.. ……%. Сколько серебра в сплаве?   Химический способ    

Д/З: Карточка индивидуальной работы.

Индивидуальная карточка: (ф.и учащегося)

Инструкция: записать на место пропусков свои числа и решить задачу математическим или химическим способом.

Математический способ

Сплав золота с серебром, содержащий ..……г золота, сплавлен с… .……г чистого золота. В результате содержание золота в сплаве повысилась по сравнению с первоначальным на.. ……%.

Сколько серебра в сплаве?

 

Химический способ

 

 

Всем спасибо за урок!
  • Всем спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок математика-химия

Автор: Игольникова Татьяна Алексеевна

Дата: 08.09.2020

Номер свидетельства: 557178


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства