kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-повторение курса алгебры 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация расчитана на учеников 7 класса. В форме игры повторяется материал 1 четверти по учебнику "Алгебра 7 класс"  автор Ю.Н. Макарычев. Класс разбивается на команды от 2 до 4-х человек, в презентации предлагаются все разделы алгебры, изученные за 1 четверть. Ответы к заданиям помещены на слайдах. Нажимаем на номер раздела и переходим к заданиям, нажимая на картинку - возвращаемся в начало презентации. Проводя повторение в форме игры учитель формирует интерес к изучению предмета "Математика".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-повторение курса алгебры 7 класса »

Повторение по алгебре  I четверть  п.1-14 Здравствуйте, юные математики!!!

Повторение по алгебре I четверть п.1-14

Здравствуйте, юные математики!!!

Выбираем номер раздела   1     2   8       3       9   4 10         11   5     6 12         7 13     14

Выбираем номер раздела

 

1

 

 

2

 

8

 

 

 

3

 

 

 

9

 

4

10

 

 

 

 

11

 

5

 

 

6

12

 

 

 

 

7

13

 

 

14

Числовые выражения Найдите значение выражения: 1) 6,965 + 23,3 2) 6,5 • 1,1 3) 53,4 : 15 4) 4,2 – 8 – 10 5) 38 : (-0,19) Ответы: 30,265 7,15 3,56 13,8 -200

Числовые выражения

  • Найдите значение выражения:

1) 6,965 + 23,3

2) 6,5 • 1,1

3) 53,4 : 15

4) 4,2 – 8 – 10

5) 38 : (-0,19)

Ответы: 30,265 7,15 3,56 13,8 -200

Выражения с переменными Найдите значение выражения: 5x – 10 при х = 7; 0; 2,5 ; -2 ; -1 Ответы: 25  -10 -2,5  -20  -15  МОЛОДЦЫ! ИДЁМ дальше!!!

Выражения с переменными

  • Найдите значение выражения: 5x – 10 при х = 7; 0; 2,5 ; -2 ; -1

Ответы: 25 -10 -2,5 -20 -15

МОЛОДЦЫ!

ИДЁМ дальше!!!

Сравнение значений выражений Сравните: 1) 0,7 •0,8•0,9 и 0,7+0,8-0,9 2) Запишите с помощью знаков неравенства а больше 5 и меньше или равно 10 3) Сколько процентов составляет число 8 от 200 Ответ: 1) 0,504 ‹ 0,6 2) 5 ‹ а ≤10  3) 4%

Сравнение значений выражений

Сравните:

1) 0,7 •0,8•0,9 и 0,7+0,8-0,9

2) Запишите с помощью знаков неравенства

а больше 5 и меньше или равно 10

3) Сколько процентов составляет число 8 от 200

Ответ: 1) 0,504 ‹ 0,6 2) 5 ‹ а ≤10 3) 4%

Свойства действий над числами 1) Перечислите свойства действий над числами 2) 2,5•6,8 + 2,5•3,2 Ответ: 1)переместительное, сочетательное, распределительное 2)25

Свойства действий над числами

1) Перечислите свойства действий над числами

2) 2,5•6,8 + 2,5•3,2

Ответ:

1)переместительное, сочетательное, распределительное

2)25

Тождества 1) Что такое тождество? 2) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:  а) 2•(2х-3у -2)  б) х - (3х - 2,5)  в) а- (а+1) – 2(а-1 ) Ответы: 1) Равенство верное при любых значениях переменных. 2) 4х+2,5 3) -2а

Тождества

1) Что такое тождество?

2) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

а) 2•(2х-3у -2) б) х - (3х - 2,5) в) а- (а+1) – 2(а-1 )

Ответы:

1) Равенство верное при любых значениях переменных.

2) 4х+2,5

3) -2а

Уравнения и его корни 1) Что называется корнем уравнения? 2) Что значит решить уравнение? 3) Что такое уравнение? 4) Решите уравнение: а)|х| = 5 б) 2(х+1) = 4(х-2) Ответы: 1)Значение переменной, при которой уравнение обращается в верное равенство. 2)Найти все его корни или доказать, что корней нет. 3)Равенство, содержащее неизвестную букву. 4) а) 5 и -5  б) 5

Уравнения и его корни

1) Что называется корнем уравнения?

2) Что значит решить уравнение?

3) Что такое уравнение?

4) Решите уравнение:

а)|х| = 5 б) 2(х+1) = 4(х-2)

Ответы:

1)Значение переменной, при которой уравнение обращается в верное равенство.

2)Найти все его корни или доказать, что корней нет.

3)Равенство, содержащее неизвестную букву.

4) а) 5 и -5 б) 5

Линейное уравнений с одной переменной Решите уравнение: 1)(у+4) – (у+106)=6у 2)5х-150=5х 3) –(-2+3х)=-10+12-х Ответы: 1)-17 2) Нет корней 3) Бесконечное множество решений или х - любое

Линейное уравнений с одной переменной

Решите уравнение:

1)(у+4) – (у+106)=6у

2)5х-150=5х

3) –(-2+3х)=-10+12-х

Ответы:

1)-17

2) Нет корней

3) Бесконечное множество решений или х - любое

Решение задач с помощью уравнений Решите задачу с помощью уравнения: Три школы получили 70 компьютеров. Вторая школа получила на 6 компьютеров больше первой, а третья на 10 компьютеров больше второй. Сколько компьютеров получила каждая школа? Решение. Пусть х компьютеров получила вторая школа, тогда первая х-6 компьютеров, а третья школа х+10 компьютеров. Так как всего получили 70 компьютеров, то составляем уравнение: х-6+х+х+10=70. Ответ. 22, 16 и 32 компьютера.

Решение задач с помощью уравнений

Решите задачу с помощью уравнения:

Три школы получили 70 компьютеров. Вторая школа получила на 6 компьютеров больше первой, а третья на 10 компьютеров больше второй. Сколько компьютеров получила каждая школа?

Решение.

Пусть х компьютеров получила вторая школа, тогда первая х-6 компьютеров, а третья школа х+10 компьютеров. Так как всего получили 70 компьютеров, то составляем уравнение: х-6+х+х+10=70.

Ответ. 22, 16 и 32 компьютера.

Среднее арифметическое, размах, мода Найдите среднее арифметическое, размах, моду ряда: 1) 23,10,2,4,5 2) 4,44,10,2,4 3) 17,8,2,4,5 Ответ: 1) 8,8  21   нет 2) 12,8  42  4 3) 7,2  15  нет

Среднее арифметическое, размах, мода

Найдите среднее арифметическое, размах, моду ряда:

1) 23,10,2,4,5

2) 4,44,10,2,4

3) 17,8,2,4,5

Ответ:

1) 8,8 21 нет

2) 12,8 42 4

3) 7,2 15 нет

Медиана Найдите медиану ряда: 1)23,45,67,88,20 2) 20,10,30,11 Ответ: 1) 20,23, 45 ,67,88 2) 10,11,20,30 (11+20)/2= 15,5

Медиана

Найдите медиану ряда:

1)23,45,67,88,20

2) 20,10,30,11

Ответ:

1) 20,23, 45 ,67,88

2) 10,11,20,30

(11+20)/2= 15,5

Формулы Напишите формулы для вычисления: 1)Площади квадрата; 2)Площади прямоугольника 3) Длины окружности 4) Объема куба 5) Вычислите площадь круга, если радиус равен 10 см.

Формулы

Напишите формулы для вычисления:

1)Площади квадрата;

2)Площади прямоугольника

3) Длины окружности

4) Объема куба

5) Вычислите площадь круга, если радиус равен 10 см.

Что такое функция 1)Напишите определение функции. 2) Как называется независимая и зависимая переменные? 3) Что такое область определения функции? 4) Что такое множество значений функции?

Что такое функция

1)Напишите определение функции.

2) Как называется независимая и зависимая переменные?

3) Что такое область определения функции?

4) Что такое множество значений функции?

Вычисление значений функции по формуле Найдите значение функции у=-х+3 при х= 2;1;-1 При каком значении аргумента значение функции у=-5х+6 равно 100 ? Ответ: 1)1  2  4 2) 18,8

Вычисление значений функции по формуле

  • Найдите значение функции у=-х+3 при х= 2;1;-1
  • При каком значении аргумента значение функции у=-5х+6 равно 100 ?

Ответ:

1)1 2 4

2) 18,8

График функции

График функции

  • Что такое график функции?
  • Что такое абсцисса?
  • Что такое ордината?
  • Постройте график функции: у=-2х+5
Подсчитываем очки за правильные ответы. Выбираем команду-победитель. Поздравляю победителей!!!
  • Подсчитываем очки за правильные ответы.
  • Выбираем команду-победитель.
  • Поздравляю победителей!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Игра-повторение курса алгебры 7 класса

Автор: Прокопенко Ольга Ивановна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129462


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства