kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Язык геометрических рисунков (презентация к уроку математики в 5 классе по учебнику А.Г.Мордкович)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована при проведении урока математики по теме "Язык геометрических рисунков" по учебнику А.Г.Мордковича. При этом наиболее важной задачей урока является изучение правил пользования чертежными инструментами, а также корректировка знаний обучающихся понятий геометрическая фигура, точка, отрезок, прямая, луч, способы изображения указанных фигур, их обозначение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Язык геометрических рисунков (презентация к уроку математики в 5 классе по учебнику А.Г.Мордкович) »

Урок математики в 5 классе Тема: Язык геометрических рисунков Работу выполнила: Учитель математики Кондратьева С.Е. МОУ «Гимназия г.Волська Саратовской области»

Урок математики в 5 классе

Тема: Язык геометрических рисунков

Работу выполнила:

Учитель математики

Кондратьева С.Е.

МОУ «Гимназия г.Волська Саратовской области»

Какие геометрические фигуры использованы для составления рисунка? Формулируем тему и цель урока.

Какие геометрические фигуры использованы для составления рисунка?

Формулируем тему и цель урока.

D M I G F P H А a C К W Назовите фигуры, представленные на рисунке. Опишите взаимное расположение отрезков. Пересекаются ли прямые на рисунке? L t

D

M

I

G

F

P

H

А

a

C

К

W

Назовите фигуры, представленные на рисунке.

Опишите взаимное расположение отрезков.

Пересекаются ли прямые на рисунке?

L

t

Как называются точки C и D для отрезка CD ? I D C Сколько отрезков на рисунке?

Как называются точки C и D для отрезка CD ?

I

D

C

Сколько отрезков на рисунке?

L K I D C Сколько отрезков на рисунке?

L

K

I

D

C

Сколько отрезков на рисунке?

Как сравнить отрезки? I K C Беседа о способах сравнения отрезков. Поиск иных вариантов действий. D 6

Как сравнить отрезки?

I

K

C

Беседа о способах сравнения отрезков. Поиск иных вариантов действий.

D

6

№ 58 страница 20  Цель: учимся правильно строить геометрический рисунок по описанию Работа в тетради 6

58 страница 20

Цель: учимся правильно строить геометрический рисунок по описанию

Работа в тетради

6

234 174 36 30 18 40 30 6 7 4 Самостоятельная работа. Развитие вычислительных навыков, повторение действий с буквенными выражениями 10 правильных ответов – «5» 8-9 правильных ответов – «4» 6-7 правильных ответов – «3» Меньше – «2» 6

234

174

36

30

18

40

30

6

7

4

Самостоятельная работа. Развитие вычислительных навыков, повторение действий с буквенными выражениями

10 правильных ответов «5»

8-9 правильных ответов «4»

6-7 правильных ответов «3»

Меньше – «2»

6

Домашнее задание: нарисовать рисунок ,состоящий из геометрических фигур. Обсуждение работ, выполненных художниками. 6

Домашнее задание: нарисовать рисунок ,состоящий из геометрических фигур. Обсуждение работ, выполненных художниками.

6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондратьева Светлана Евгеньевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128633


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства