Презентация по математике на тему " Графическое моделирование отношений равенства и неравенства" ( 1 класс) развивающая система Эльконин- Давыдов. Использовать можно для закрепления пройденного материала по данной теме. или проверка знаний учащихся на данном этапе изучения признаков предметов ( величин). Предлагается сравнивать предметы по нескольким признакам. Результат сравнения можно показать полосками или отрезками ( в презентации используются полоски). Учащиеся выполняют работу самостоятельно и после каждого задания проверяют свою работу по образцу на слайде. Каждый раз выясняется какие пары отрезков описывают данный случай сравнения. Важно,чтобы учащиеся сравнивали по разным признакам и результат фиксировали в тетради. В этих случаях больший предмет изображается длинным отрезком, а меньший- более коротким. Можно проверить знания учащихся по теме " Количество".Презентация по математике на тему " Графическое моделирование отношений равенства и неравенства" ( 1 класс) развивающая система Эльконин- Давыдов. Использовать можно для закрепления пройденного материала по данной теме. или проверка знаний учащихся на данном этапе изучения признаков предметов ( величин). Предлагается сравнивать предметы по нескольким признакам. Результат сравнения можно показать полосками или отрезками ( в презентации используются полоски). Учащиеся выполняют работу самостоятельно и после каждого задания проверяют свою работу по образцу на слайде. Каждый раз выясняется какие пары отрезков описывают данный случай сравнения. Важно,чтобы учащиеся сравнивали по разным признакам и результат фиксировали в тетради. В этих случаях больший предмет изображается длинным отрезком, а меньший- более коротким. Можно проверить знания учащихся по теме " Количество".Презентация по математике на тему " Графическое моделирование отношений равенства и неравенства" ( 1 класс) развивающая система Эльконин- Давыдов. Использовать можно для закрепления пройденного материала по данной теме. или проверка знаний учащихся на данном этапе изучения признаков предметов ( величин). Предлагается сравнивать предметы по нескольким признакам. Результат сравнения можно показать полосками или отрезками ( в презентации используются полоски). Учащиеся выполняют работу самостоятельно и после каждого задания проверяют свою работу по образцу на слайде. Каждый раз выясняется какие пары отрезков описывают данный случай сравнения. Важно,чтобы учащиеся сравнивали по разным признакам и результат фиксировали в тетради. В этих случаях больший предмет изображается длинным отрезком, а меньший- более коротким. Можно проверить знания учащихся по теме " Количество".