kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формулы площади и периметра многоугольника (презентация к уроку математики в 5 классе по учебнику А.Г.Морковича)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована как для проведения урока математики в 5 классе по теме: "Формулы", так и в начальной школе при прохождении темы площадь и периметр многоугольника. Дети часто испытывают затруднения в дифференциации понятий периметр и площадь. Поэтому одновременное нахождения периметра и площади фигур позволит выработать  навык нахождения указанных величин. Важно во время проведения работы постоянно подчеркивать, что периметр- это "как много следует пройти вдоль границы фигуры", а площадь- это "как много следует взять бумаги, чтобы вырезать данную фигуру". Периметр показывает длину, измеряется в линейных единицах, а площадь измеряется в квадратных единицах, т.е. показывает "как много квадратиков помещается внутри фигуры".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формулы площади и периметра многоугольника (презентация к уроку математики в 5 классе по учебнику А.Г.Морковича) »

Урок математики в 5 классе Тема: Формулы Работу выполнила: учитель математики Кондратьева Светлана Евгеньевна,  МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»

Урок математики в 5 классе

Тема: Формулы

Работу выполнила: учитель математики Кондратьева Светлана Евгеньевна,

МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»

10 P= 10 +7+3+2+7+5= 34 (ед.) 5 S 1 =5*10= 50 S 2 =2*3=6 7 S=S 1 + S 2 =50+6=56 ( кв.ед)  7 2 3

10

P= 10 +7+3+2+7+5= 34 (ед.)

5

S 1 =5*10= 50

S 2 =2*3=6

7

S=S 1 + S 2 =50+6=56 ( кв.ед)

7

2

3

10 S 1 =5* 7 = 3 5 5 S 2 = 7 *3= 21  7 S=S 1 + S 2 = 35 + 21 =56 ( кв.ед)  7 2 3

10

S 1 =5* 7 = 3 5

5

S 2 = 7 *3= 21

7

S=S 1 + S 2 = 35 + 21 =56 ( кв.ед)

7

2

3

10 S 1 = 10 * 7 = 70 5 S 2 = 7 * 2 = 14  7 S=S 1 - S 2 = 70-14 =56 ( кв.ед)  7 2 3

10

S 1 = 10 * 7 = 70

5

S 2 = 7 * 2 = 14

7

S=S 1 - S 2 = 70-14 =56 ( кв.ед)

7

2

3

200 60 120 120 60 60 80 60

200

60

120

120

60

60

80

60

200 60 120 120 60 60 80 60

200

60

120

120

60

60

80

60

200 60 120 120 60 60 80 60

200

60

120

120

60

60

80

60

200 60 120 120 60 60 80 60

200

60

120

120

60

60

80

60

200 Р= 760 (ед.) S = 20400 (кв.ед.) 120 120 60 60 60 80 60

200

Р= 760 (ед.)

S = 20400 (кв.ед.)

120

120

60

60

60

80

60

30 40 20 10 30 50 40 20 40 20 20 20 50

30

40

20

10

30

50

40

20

40

20

20

20

50


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондратьева Светлана Евгеньевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128643


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства