kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акцент делается на идейно-понятийную сторону, на практико-ориентированное знание.

Владение вычислительными навыками осуществляется в контексте решения некоторой задачи.•знать и понимать термины: натуральное число, целое число, рациональное число, иррациональное число,

•понимать и использовать в ходе решения задач соответствие между числами и точками координатной прямой, осуществлять перевод с геометрического языка на алгебраический и наоборот.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ» »

«ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ»

«ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ»

Методический комментарий. Акцент делается на идейно-понятийную сторону, на практико-ориентированное знание. Владение вычислительными навыками осуществляется в контексте решения некоторой задачи.

Методический комментарий.

Акцент делается на идейно-понятийную сторону, на практико-ориентированное знание.

Владение вычислительными навыками осуществляется в контексте решения некоторой задачи.

Проверяемые элементы подготовки:

Проверяемые элементы подготовки:

  • знать и понимать термины: натуральное число, целое число, рациональное число, иррациональное число,
  • понимать и использовать в ходе решения задач соответствие между числами и точками координатной прямой, осуществлять перевод с геометрического языка на алгебраический и наоборот,
Проверяемые элементы подготовки:

Проверяемые элементы подготовки:

  • понимать и интерпретировать буквенную запись свойств действий над числами, отношений между числами,
  • сравнивать обыкновенные и десятичные дроби, рациональные и иррациональные числа, оценивать квадратные корни рациональными числами,
Проверяемые элементы подготовки:

Проверяемые элементы подготовки:

  • понимать и использовать в ходе решения задач запись больших и малых чисел с помощью степеней числа 10, выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде,
  • владеть понятием процента, выражать доли величины в процентах и проценты в долях,
  • оперировать понятием процента в задачах с практическим содержанием,
Проверяемые элементы подготовки:

Проверяемые элементы подготовки:

  • решать текстовые задачи на дроби, проценты, отношения, прямую и обратную пропорциональность,
  • округлять значения величин, выраженных целыми числами и десятичными дробями,
  • понимать смысл основных формул записи приближенных значений,
  • Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.
Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке. Пример №1   Выбрать наибольшее из четырех заданных чисел: 0,5; 0,54; ; .

Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке.

Пример №1

  •  

Выбрать наибольшее из четырех заданных чисел:

0,5; 0,54; ; .

Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке. Пример №2   Найдите среди данных чисел то, которое заключено между числами  и 1) 0,1 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,4

Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке.

Пример №2

  •  

Найдите среди данных чисел то, которое заключено между числами

и

1) 0,1 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,4

Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке. Пример №3   Вычислить значения выражений:  и

Основные недостатки математической подготовки учащихся или на что обратить внимание при подготовке.

Пример №3

  •  

Вычислить значения выражений:

и

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.

Математический тренажер.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Чертова Наталья Александровна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства