kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЭОР «Как построить графики функций y = f (x + l) и y = f (x - l), если известен график функции y = f (x)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

АННОТАЦИЯ

к электронному образовательному ресурсу

      Название: Самостоятельная работа по теме «Как построить графики функций

  y = f (x + l) и y = f (x - l), если известен график функции  y = f (x)»

       Класс:  8

        УМК: Мордкович А. Г. Алгебра. 8 класс Ч. 1.: Учебник для общеобразовательных учреждений.– М.: Мнемозина, 2009; Мордкович А. Г., Мишустина Т. Н., Тульчинская Е. Е., Александрова Л. А. Алгебра. 8 класс Ч. 2.: Задачник для общеобразовательных учреждений.– М.: Мнемозина, 2009.

      Назначение: ЭОР используется на начальном этапе изучения темы «Как построить графики функций   y = f (x + l) и y = f (x - l), если известен график функции  y = f (x)». С целью понимания учащимися смысла формул y = f (x + l) и y = f (x – l) и формирования умения распознавать эти формулы в записях известных к моменту изучения темы функций (квадратичной, обратной пропорциональности, y = ± , y = ± ). Самостоятельная работа носит обучающий характер, поэтому предлагается в одном варианте и позволяет осуществить самопроверку.

       Преимущества использования ЭОР: можно использовать в классе, оборудованном только мультимедийным проектором; за  достаточно небольшой срок времени (7 – 10 мин) позволяет выполнять достаточно трудоёмкую работу; позволяет зрительно воспринимать информацию; активизирует деятельность учащихся на уроке, способствует развитию интереса учащихся к предмету; осуществляет самоконтроль.

       Методика применения: всем учащимся раздаются листы с таблицей слайда № 2 и предлагается заполнить указанную таблицу самостоятельно, затем осуществляется самопроверка с помощью слайда № 3. Рекомендуется сначала выполнить аналогичную самостоятельную работу фронтально.     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЭОР «Как построить графики функций y = f (x + l) и y = f (x - l), если известен график функции y = f (x)» »

Самостоятельная работа по теме «Как построить графики функций y = f (x + l) и y = f (x - l ) ,  если известен график функции  y = f (x) »

Самостоятельная работа по теме

«Как построить графики функций y = f (x + l) и y = f (x - l ) , если известен график функции

y = f (x) »

Заполните таблицу l y = f (x) 5 y = f (x + l) y = f (x - l ) 1  0,8 y = (x + 3) 2 y = - 4 (x - 9) 2

Заполните таблицу

l

y = f (x)

5

y = f (x + l)

y = f (x - l )

1

0,8

y = (x + 3) 2

y = - 4 (x - 9) 2

Проверьте себя l y = f (x) 5 y = f (x + l) y = f (x - l ) y = (x + 3) 2 1  0,8 y = - 4 (x - 9) 2 y = x 2 y = (x - 3) 2 3 17 100 9 y = - 4 x 2 y = - 4 (x - 9) 2

Проверьте себя

l

y = f (x)

5

y = f (x + l)

y = f (x - l )

y = (x + 3) 2

1

0,8

y = - 4 (x - 9) 2

y = x 2

y = (x - 3) 2

3

17

100

9

y = - 4 x 2

y = - 4 (x - 9) 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Горностаева Антонина Геннадьевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103791


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства