АННОТАЦИЯ
к электронному образовательному ресурсу
Название: Самостоятельная работа по теме «Как построить графики функций
y = f (x + l) и y = f (x - l), если известен график функции y = f (x)»
Класс: 8
УМК: Мордкович А. Г. Алгебра. 8 класс Ч. 1.: Учебник для общеобразовательных учреждений.– М.: Мнемозина, 2009; Мордкович А. Г., Мишустина Т. Н., Тульчинская Е. Е., Александрова Л. А. Алгебра. 8 класс Ч. 2.: Задачник для общеобразовательных учреждений.– М.: Мнемозина, 2009.
Назначение: ЭОР используется на начальном этапе изучения темы «Как построить графики функций y = f (x + l) и y = f (x - l), если известен график функции y = f (x)». С целью понимания учащимися смысла формул y = f (x + l) и y = f (x – l) и формирования умения распознавать эти формулы в записях известных к моменту изучения темы функций (квадратичной, обратной пропорциональности, y = ± , y = ± ). Самостоятельная работа носит обучающий характер, поэтому предлагается в одном варианте и позволяет осуществить самопроверку.
Преимущества использования ЭОР: можно использовать в классе, оборудованном только мультимедийным проектором; за достаточно небольшой срок времени (7 – 10 мин) позволяет выполнять достаточно трудоёмкую работу; позволяет зрительно воспринимать информацию; активизирует деятельность учащихся на уроке, способствует развитию интереса учащихся к предмету; осуществляет самоконтроль.
Методика применения: всем учащимся раздаются листы с таблицей слайда № 2 и предлагается заполнить указанную таблицу самостоятельно, затем осуществляется самопроверка с помощью слайда № 3. Рекомендуется сначала выполнить аналогичную самостоятельную работу фронтально.