kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронно-образовательный ресурс "Презентация на тему "Урок-путешествие "Натуральные числа"" (математика 5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторить понятия «натуральное число», «натуральный ряд чисел», систематизировать знания о натуральном ряде чисел. Учащиеся научатся использовать в речи понятия «натуральное число», «натуральный ряд чисел»; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; формулировать выводы.

Просмотр содержимого документа
«Электронно-образовательный ресурс "Презентация на тему "Урок-путешествие "Натуральные числа"" (математика 5 класс)»

«Математика» 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.  Учитель математики МБОУ «Ерёмовская оош» Герасименко Татьяна Алексеевна

«Математика» 5 класс

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Учитель математики

МБОУ «Ерёмовская оош»

Герасименко Татьяна Алексеевна

ЭПИГРАФ « И прекрасна, и сильна –   Математики страна.   Уравнения и задачи,   Устный счет здесь всякий раз.   Пожелаю вам удачи!   За работу! В добрый час!.  »

ЭПИГРАФ

« И прекрасна, и сильна –  Математики страна.  Уравнения и задачи,  Устный счет здесь всякий раз.  Пожелаю вам удачи!  За работу! В добрый час!.  »

Напутствие в дорогу 9*4=36 1.  Произведение 9 и 4 2. Разность 57 и 45 3. Сумма 17 и 4 4. На какое число нельзя делить? 5. Частное 105 и 5 57- 45=12 17+4=21 0 105:5=21 Ч А Д У А  Е 13  У 36  Ч 0 А 21 П 525 С 100 Д 12 Х К 1 11

Напутствие в дорогу

9*4=36

1. Произведение 9 и 4

2. Разность 57 и 45

3. Сумма 17 и 4

4. На какое число нельзя делить?

5. Частное 105 и 5

57- 45=12

17+4=21

0

105:5=21

Ч

А

Д

У

А

Е

13

У

36

Ч

0

А

21

П

525

С

100

Д

12

Х

К

1

11

Залив «Исторический» Море Натуральных чисел Бухта Смекалки Остров МАТЕМАТИКА-5

Залив

«Исторический»

Море

Натуральных чисел

Бухта

Смекалки

Остров

МАТЕМАТИКА-5

ЗАЛИВ «ИСТОРИЧЕСКИЙ» «Математика - это язык, на котором написана книга природы»  Г. Галилей

ЗАЛИВ «ИСТОРИЧЕСКИЙ»

«Математика - это язык, на котором написана книга природы»

Г. Галилей

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям.   Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям.

Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».

Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал

Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности".

А.Г. Мерзляк,

В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

МОРЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Всё есть число.   Пифагорейцы  1,2,3,4,5,6,…-  натуральные числа (числа, применяемые при счете).  Ноль не относят к  натуральным числам.

МОРЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Всё есть число. Пифагорейцы

1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете).

Ноль не относят к натуральным числам.

1) Запишите в тетрадях:  * наибольшее четырехзначное число  * наименьшее трехзначное число  * наибольшее девятизначное число  * наименьшее семизначное число 9 999 100 999 999 999 1 000 000

1) Запишите в тетрадях:

* наибольшее четырехзначное число

* наименьшее трехзначное число

* наибольшее девятизначное число

* наименьшее семизначное число

9 999

100

999 999 999

1 000 000

Работа с учебником: 2) Решаем устно №1-4.  3) Выполняем упражнения №1,2,3,4,6,8,10

Работа с учебником:

2) Решаем устно №1-4.

3) Выполняем упражнения №1,2,3,4,6,8,10

Рыбки весело плескались В чистой свеженькой воде. То согнутся, разогнутся. То зароются в песке. Приседаем столько раз Сколько рыбок здесь у нас. Сколько чаек у нас 9 Столько мы подпрыгнем раз.

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся.

То зароются в песке.

Приседаем столько раз

Сколько рыбок здесь у нас.

Сколько чаек у нас 9

Столько мы подпрыгнем раз.

БУХТА  СМЕКАЛКИ Смекалка  во всяком  деле выручит.

БУХТА СМЕКАЛКИ

Смекалка

во всяком

деле выручит.

42 14 18 18  1)Найдите неизвестное число: ? 6  8 6 7  2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными:  45 5 = 9 5  6 8 = 70 22  х + - х 77 7 = 5 6  + :

42

14

18

18

1)Найдите

неизвестное число:

?

6

8

6

7

2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными:

45 5 = 9 5

6 8 = 70 22

х

+

-

х

77 7 = 5 6

+

:

4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ ОТРЕЗОК     ЗАДАЧА

4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

ОТРЕЗОК

 

 

ЗАДАЧА

ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5 Математику уже затем   учить надо, что она ум в порядок приводит.   М.В. Ломоносов

ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5

Математику уже затем

учить надо, что она ум в порядок приводит.

М.В. Ломоносов

Домашнее задание: § 1, вопросы 1–4, № 5, 7, 9, 14 стр.6-7

Домашнее задание:

§ 1, вопросы 1–4,

5, 7, 9, 14 стр.6-7

- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.  - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.  - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,

чувствовал(а) себя уверенно.

- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Герасименко Татьяна Алексеевна

Дата: 02.11.2017

Номер свидетельства: 436172

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства