Электронно-образовательный ресурс "Презентация на тему "Урок-путешествие "Натуральные числа"" (математика 5 класс)
Электронно-образовательный ресурс "Презентация на тему "Урок-путешествие "Натуральные числа"" (математика 5 класс)
Повторить понятия «натуральное число», «натуральный ряд чисел», систематизировать знания о натуральном ряде чисел. Учащиеся научатся использовать в речи понятия «натуральное число», «натуральный ряд чисел»; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; формулировать выводы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Электронно-образовательный ресурс "Презентация на тему "Урок-путешествие "Натуральные числа"" (математика 5 класс)»
«Математика» 5 класс
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Учитель математики
МБОУ «Ерёмовская оош»
Герасименко Татьяна Алексеевна
ЭПИГРАФ
«И прекрасна, и сильна – Математики страна. Уравнения и задачи, Устный счет здесь всякий раз. Пожелаю вам удачи! За работу! В добрый час!. »
Напутствие в дорогу
9*4=36
1.Произведение 9 и 4
2. Разность 57 и 45
3. Сумма 17 и 4
4. На какое число нельзя делить?
5. Частное 105 и 5
57- 45=12
17+4=21
0
105:5=21
Ч
А
Д
У
А
Е
13
У
36
Ч
0
А
21
П
525
С
100
Д
12
Х
К
1
11
Залив
«Исторический»
Море
Натуральных чисел
Бухта
Смекалки
Остров
МАТЕМАТИКА-5
ЗАЛИВ «ИСТОРИЧЕСКИЙ»
«Математика - это язык, на котором написана книга природы»
Г. Галилей
Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям.
Слово«математика»греческого происхождения. Оно обозначает«наука», «размышление».
Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности".
А.Г. Мерзляк,
В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.
МОРЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Всё есть число.Пифагорейцы
1,2,3,4,5,6,…-натуральные числа (числа, применяемые при счете).
Ноль не относят кнатуральным числам.
1) Запишите в тетрадях:
*наибольшее четырехзначное число
* наименьшее трехзначное число
* наибольшее девятизначное число
* наименьшее семизначное число
9 999
100
999 999 999
1 000 000
Работа с учебником:
2) Решаем устно №1-4.
3) Выполняем упражнения №1,2,3,4,6,8,10
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Сколько чаек у нас 9
Столько мы подпрыгнем раз.
БУХТАСМЕКАЛКИ
Смекалка
вовсяком
делевыручит.
42
14
18
18
1)Найдите
неизвестное число:
?
6
8
6
7
2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными:
45 5 = 9 5
6 8 = 70 22
х
+
-
х
77 7 = 5 6
+
:
4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ
ОТРЕЗОК
ЗАДАЧА
ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5
Математику уже затем
учить надо, что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов
Домашнее задание:
§ 1, вопросы 1–4,
№5, 7, 9, 14 стр.6-7
- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.
- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,
чувствовал(а) себя уверенно.
- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.