Просмотр содержимого документа
«Единица длины-дециметр»
Громко прозвенел звонокНачинается урок.Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты.Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем.
Запиши только ответы:
Запиши число, которое на2больше, чем10.
Запиши число, которое на1 меньше, чем15.
Запиши число, которое при счёте идёт за
числом17
Запиши число, которое следует при счёте перед
числом14.
Вставь пропущенное число - 1 = 10
Вставь пропущенное число 1 + = 11
Резинка стоит6рублей, а карандаш 4 рубля. А ручка
столько, сколько карандаш и резинка вместе.
Сколько стоит ручка?
Маша купила8карандашей и3кисточки. На сколько
больше купили карандашей, чем кисточек?
Собери грибы и листочки с ответом11.
На зарядку солнышко поднимает нас,Поднимаем руки мы по команде раз,А над нами весело шелестит листва,Опускаем руки мы по команде два.Соберём в корзину ягоды, грибы –Дружно наклоняемся по команде три.На четыре и на пятьБудем дружно мы скакать.Ну, а по команде шестьВсем за парты тихо сесть!
Дополни предложение …
Папа держал чемодан, масса которого 11 ___
В ведро помещается 6 ___ воды
Ученик начертил отрезок длиной 5 ____
Расположите числа в порядке возрастания, и вы узнаете,
с какой новой единицей измерения длины мы
познакомимся сегодня на уроке.
Проверь себя.
Сегодня познакомимся с новой единицой измерения.
Какие единицы измерения нужно выбрать для измерения
парты и стола?
Ходит важный носорог –Слышен всюду топот ног.Вертит он огромным рогомИ глядит на всех престрого.Топнул раз одной ногой,А теперь удар другой.Тяжело шагает он –Очень толст он и силен .
В ведро входит10 лводы; в кастрюлю –5 л, в банку
–3 л. Как, имея полное ведро воды, отмерить2 л?
Переведите в дм и см.
С какой новой единицей измерения длины познакомились?