kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад на тему:"Результаты предметных достижений обучающихся в освоении АООП по математике в 5 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка предметных достижений обучающихся с УО базируется на принципах индивидуального и дифференциованных подходов. Усвоенные обучающимися даже незначительные по обьему и содержанию знания, должы носить коррекционно-развивающий характер.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему:"Результаты предметных достижений обучающихся в освоении АООП по математике в 5 классе"»

Результаты предметных достижений обучающихся  в освоении АООП по математике в 5 классе Подготовила: Т.В.Михеева, учитель математики МБОУ «СКШИ VIII вида» г.Чернушка,2020

Результаты предметных достижений обучающихся в освоении АООП по математике в 5 классе

Подготовила: Т.В.Михеева,

учитель математики

МБОУ «СКШИ VIII вида»

г.Чернушка,2020

ЦЕЛЬ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Установление достижения возможных предметных результатов обучающимися в освоении АООП по окончанию каждого класса обучения. Установление динамики развития обучающихся по итогам учебных четвертей и учебного года. Описание достижения возможных результатов в форме, понятной для всех участников образовательных отношений. Предметные результаты  включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность к их применению.

ЦЕЛЬ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Установление достижения возможных предметных результатов обучающимися в освоении АООП по окончанию каждого класса обучения.
  • Установление динамики развития обучающихся по итогам учебных четвертей и учебного года.
  • Описание достижения возможных результатов в форме, понятной для всех участников образовательных отношений.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность к их применению.

Оценка достижения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предметных результатов базируется на принципах индивидуального и дифференцированного подходов . Усвоенные обучающимися даже незначительные по объему и элементарные по содержанию знания и умения должны выполнять коррекционно-развивающую функцию, поскольку они играют определенную роль в становлении личности ученика и овладении им социальным опытом.  Для каждой предметной области определены дифференцированные требования с учетом особенностей и возможностей обучающихся. Каждая предметная область включает 2 уровня овладения предметными результатами: минимальным и достаточным.

Оценка достижения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предметных результатов базируется на принципах индивидуального и дифференцированного подходов . Усвоенные обучающимися даже незначительные по объему и элементарные по содержанию знания и умения должны выполнять коррекционно-развивающую функцию, поскольку они играют определенную роль в становлении личности ученика и овладении им социальным опытом.

Для каждой предметной области определены дифференцированные требования с учетом особенностей и

возможностей обучающихся. Каждая предметная область включает 2 уровня овладения предметными результатами:

минимальным и достаточным.

ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Балл Шкала 0 Качество не выполняет, помощь не принимает. 1 не воспроизводит при максимальном объёме помощи выполняет совместно с педагогом при значительной тактильной помощи. 2 3 выполняет совместно с педагогом с незначительной тактильной помощью или после частичного выполнения педагогом. воспроизводит по наглядным опорам со значительными ошибками и пробелами. воспроизводит по наглядным опорам с незначительными ошибками. выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу. 4  воспроизводит по подсказке с незначительными ошибками. выполняет самостоятельно по словесной пооперациональной инструкции 5 воспроизводит по наглядным опорам или подсказкам без ошибок. выполняет самостоятельно по вербальному заданию. полное освоение действия.

ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Балл

Шкала

0

Качество

не выполняет, помощь не принимает.

1

не воспроизводит при максимальном объёме помощи

выполняет совместно с педагогом при значительной тактильной помощи.

2

3

выполняет совместно с педагогом с незначительной тактильной помощью или после частичного выполнения педагогом.

воспроизводит по наглядным опорам со значительными ошибками и пробелами.

воспроизводит по наглядным опорам с незначительными ошибками.

выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.

4

воспроизводит по подсказке с незначительными ошибками.

выполняет самостоятельно по словесной пооперациональной инструкции

5

воспроизводит по наглядным опорам или подсказкам без ошибок.

выполняет самостоятельно по вербальному заданию.

полное освоение действия.

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП

  • Оценка достижений предметных результатов производится 1 раз в четверть.
  • На основании сравнения показателей за четверть текущей и предыдущей оценки учитель делает вывод о динамике усвоения АООП каждым обучающимся с УО по каждому показателю по следующей шкале (уровень):
  • 0 – отсутствие динамики или регресс.
  • 1 – динамика в освоении минимум одной операции, действия.
  • 2 – минимальная динамика.
  • 3 – средняя динамика.
  • 4 – выраженная динамика.
  • 5 – полное освоение действия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Михеева Татьяна Владимировна

Дата: 18.02.2020

Номер свидетельства: 540102

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства