Доклад на тему:"Результаты предметных достижений обучающихся в освоении АООП по математике в 5 классе"
Доклад на тему:"Результаты предметных достижений обучающихся в освоении АООП по математике в 5 классе"
Оценка предметных достижений обучающихся с УО базируется на принципах индивидуального и дифференциованных подходов. Усвоенные обучающимися даже незначительные по обьему и содержанию знания, должы носить коррекционно-развивающий характер.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему:"Результаты предметных достижений обучающихся в освоении АООП по математике в 5 классе"»
Результаты предметных достижений обучающихся в освоении АООП по математике в 5 классе
Подготовила: Т.В.Михеева,
учитель математики
МБОУ «СКШИ VIII вида»
г.Чернушка,2020
ЦЕЛЬ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Установление достижения возможных предметных результатов обучающимися в освоении АООП по окончанию каждого класса обучения.
Установление динамики развития обучающихся по итогам учебных четвертей и учебного года.
Описание достижения возможных результатов в форме, понятной для всех участников образовательных отношений.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность к их применению.
Оценка достижения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предметных результатов базируется на принципах индивидуального и дифференцированного подходов . Усвоенные обучающимися даже незначительные по объему и элементарные по содержанию знания и умения должны выполнять коррекционно-развивающую функцию, поскольку они играют определенную роль в становлении личности ученика и овладении им социальным опытом.
Для каждой предметной области определены дифференцированные требования с учетом особенностей и
возможностей обучающихся. Каждая предметная область включает 2 уровня овладения предметными результатами:
минимальным и достаточным.
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Балл
Шкала
0
Качество
не выполняет, помощь не принимает.
1
не воспроизводит при максимальном объёме помощи
выполняет совместно с педагогом при значительной тактильной помощи.
2
3
выполняет совместно с педагогом с незначительной тактильной помощью или после частичного выполнения педагогом.
воспроизводит по наглядным опорам со значительными ошибками и пробелами.
воспроизводит по наглядным опорам с незначительными ошибками.
выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.
4
воспроизводит по подсказке с незначительными ошибками.
выполняет самостоятельно по словесной пооперациональной инструкции
5
воспроизводит по наглядным опорам или подсказкам без ошибок.
выполняет самостоятельно по вербальному заданию.
полное освоение действия.
ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП
Оценка достижений предметных результатов производится 1 раз в четверть.
На основании сравнения показателей за четверть текущей и предыдущей оценки учитель делает вывод о динамике усвоения АООП каждым обучающимся с УО по каждому показателю по следующей шкале (уровень):
0 – отсутствие динамики или регресс.
1 – динамика в освоении минимум одной операции, действия.