kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ ВПР по математике в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР по математике. Задания для коррекции образовательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

АНАЛИЗ  ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА», 4 КЛАСС Составители: учителя МБОУ СОШ №120  г.Новосибирска Шеффер Л.А., Каташук Н.Н., Каташук В.Н., Новикова Т.И. Научный консультант: М. Г. Волчек, канд. пед. наук, координатор отдела научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

АНАЛИЗ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА», 4 КЛАСС

Составители:

учителя МБОУ СОШ №120

г.Новосибирска

Шеффер Л.А., Каташук Н.Н.,

Каташук В.Н., Новикова Т.И.

Научный консультант: М. Г. Волчек, канд. пед. наук, координатор отдела научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Анализ всероссийской проверочной работы  по учебному предмету « Математика» 4 класс   УЧИТЕЛЯ     Цель проведения работы:  корректировка образовательного процесса

Анализ всероссийской проверочной работы по учебному предмету « Математика» 4 класс УЧИТЕЛЯ Цель проведения работы: корректировка образовательного процесса

Количество обучающихся в классе:____________________________________ Количество выполнивших работу:_____________________________________   Структура работы:  Работа содержит 11 заданий В заданиях 1,2,4,5(пункт1), 6(пункты 1и2),7,9 (пункты1и2)необходимо записать только ответ. В заданиях 5 (пукт2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях3,8,11требуется записать решение и ответ.
  • Количество обучающихся в классе:____________________________________
  • Количество выполнивших работу:_____________________________________

Структура работы:

  • Работа содержит 11 заданий
  • В заданиях 1,2,4,5(пункт1), 6(пункты 1и2),7,9 (пункты1и2)необходимо записать только ответ.
  • В заданиях 5 (пукт2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
  • В заданиях3,8,11требуется записать решение и ответ.
Распределение заданий и распределение уровней сложности Раздел содержания Количество проверяемых видов учебной деятельности 1. Устные вычисления 1 2. Письменные алгоритмы вычислений 2 3. Решение задач 3 4. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость) 1 5. Овладение основами логического и алгоритмического мышления 2 6. Геометрические задачи 1 7. Овладение основами пространственного воображения 1

Распределение заданий и распределение уровней сложности

Раздел содержания

Количество проверяемых видов учебной деятельности

1. Устные вычисления

1

2. Письменные алгоритмы вычислений

2

3. Решение задач

3

4. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость)

1

5. Овладение основами логического и алгоритмического мышления

2

6. Геометрические задачи

1

7. Овладение основами пространственного воображения

1

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

  • Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.
  • Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
  • Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Ф.И. Распределение заданий 1     2         3 Достигли базы чел./%     4   Не достигли базы чел./%       5.1             5.2         6.1     6.2             7                 8         9.1         9.2               10     Балл 18     11           Отм.                                      

Ф.И.

Распределение заданий

1

 

 

2

 

 

 

 

3

Достигли базы

чел./%

 

 

4

 

Не достигли базы чел./%

 

 

 

5.1

 

 

 

 

 

 

5.2

 

 

 

 

6.1

 

 

6.2

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9.1

 

 

 

 

9.2

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

Балл

18

 

 

11

 

 

 

 

 

Отм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По результатам проверки составляем сводную таблицу  Уровень Количество человек Не достиг базового уровня % 0 Достиг базового уровня 27 0 Достиг повышенного уровня 100 20 74

По результатам проверки составляем сводную таблицу

Уровень

Количество человек

Не достиг базового уровня

%

0

Достиг базового уровня

27

0

Достиг повышенного уровня

100

20

74

Как планировать работу над ошибками с детьми?

Как планировать работу над ошибками с детьми?

Необходима коррекция образовательного процесса по учебному предмету «Математика» по следующим результатам, которая будет проведена  с ____ апреля по _______ мая 201___ года.    № задания  Проверяемое умение (вид учебной деятельности)  Вариант  ФИ детей, не достигших базового уровня в выполнении данного задания  Планируемые формы работы с обучающимися по достижению результатов базового уровня

Необходима коррекция образовательного процесса по учебному предмету «Математика» по следующим результатам, которая будет проведена

с ____ апреля по _______ мая 201___ года.   

задания

Проверяемое умение (вид учебной

деятельности)

Вариант

ФИ детей, не достигших базового уровня в выполнении данного задания

Планируемые формы работы с обучающимися по достижению результатов базового уровня

Как осуществлять коррекцию образовательного процесса?

Как осуществлять коррекцию образовательного процесса?

Материалы для коррекции образовательной деятельности при анализе ВПР в начальной школе ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ТРЕНАЖЁРЫ

Материалы для коррекции образовательной деятельности при анализе ВПР в начальной школе

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ

АТТЕСТАЦИЯ

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

ТРЕНАЖЁРЫ

Используемые материалы М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика» 4 класс в 2 ч., ООО «Издательство Астрель», ООО «Дрофа», М: 2016 г.

Используемые материалы

М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика» 4 класс в 2 ч.,

ООО «Издательство Астрель»,

ООО «Дрофа», М: 2016 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ ВПР по математике в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Автор: Каташук Валентина Николаевна, Каташук Надежда Николаевна, Новикова Татьяна Игоревна, Шеффер Лилия Александровна

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524646


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства