kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ ВПР по математике в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР по математике. Задания для коррекции образовательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

АНАЛИЗ  ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА», 4 КЛАСС Составители: учителя МБОУ СОШ №120  г.Новосибирска Шеффер Л.А., Каташук Н.Н., Каташук В.Н., Новикова Т.И. Научный консультант: М. Г. Волчек, канд. пед. наук, координатор отдела научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

АНАЛИЗ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА», 4 КЛАСС

Составители:

учителя МБОУ СОШ №120

г.Новосибирска

Шеффер Л.А., Каташук Н.Н.,

Каташук В.Н., Новикова Т.И.

Научный консультант: М. Г. Волчек, канд. пед. наук, координатор отдела научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Анализ всероссийской проверочной работы  по учебному предмету « Математика» 4 класс   УЧИТЕЛЯ     Цель проведения работы:  корректировка образовательного процесса

Анализ всероссийской проверочной работы по учебному предмету « Математика» 4 класс УЧИТЕЛЯ Цель проведения работы: корректировка образовательного процесса

Количество обучающихся в классе:____________________________________ Количество выполнивших работу:_____________________________________   Структура работы:  Работа содержит 11 заданий В заданиях 1,2,4,5(пункт1), 6(пункты 1и2),7,9 (пункты1и2)необходимо записать только ответ. В заданиях 5 (пукт2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях3,8,11требуется записать решение и ответ.
  • Количество обучающихся в классе:____________________________________
  • Количество выполнивших работу:_____________________________________

Структура работы:

  • Работа содержит 11 заданий
  • В заданиях 1,2,4,5(пункт1), 6(пункты 1и2),7,9 (пункты1и2)необходимо записать только ответ.
  • В заданиях 5 (пукт2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
  • В заданиях3,8,11требуется записать решение и ответ.
Распределение заданий и распределение уровней сложности Раздел содержания Количество проверяемых видов учебной деятельности 1. Устные вычисления 1 2. Письменные алгоритмы вычислений 2 3. Решение задач 3 4. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость) 1 5. Овладение основами логического и алгоритмического мышления 2 6. Геометрические задачи 1 7. Овладение основами пространственного воображения 1

Распределение заданий и распределение уровней сложности

Раздел содержания

Количество проверяемых видов учебной деятельности

1. Устные вычисления

1

2. Письменные алгоритмы вычислений

2

3. Решение задач

3

4. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость)

1

5. Овладение основами логического и алгоритмического мышления

2

6. Геометрические задачи

1

7. Овладение основами пространственного воображения

1

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

  • Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.
  • Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
  • Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Ф.И. Распределение заданий 1     2         3 Достигли базы чел./%     4   Не достигли базы чел./%       5.1             5.2         6.1     6.2             7                 8         9.1         9.2               10     Балл 18     11           Отм.                                      

Ф.И.

Распределение заданий

1

 

 

2

 

 

 

 

3

Достигли базы

чел./%

 

 

4

 

Не достигли базы чел./%

 

 

 

5.1

 

 

 

 

 

 

5.2

 

 

 

 

6.1

 

 

6.2

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9.1

 

 

 

 

9.2

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

Балл

18

 

 

11

 

 

 

 

 

Отм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По результатам проверки составляем сводную таблицу  Уровень Количество человек Не достиг базового уровня % 0 Достиг базового уровня 27 0 Достиг повышенного уровня 100 20 74

По результатам проверки составляем сводную таблицу

Уровень

Количество человек

Не достиг базового уровня

%

0

Достиг базового уровня

27

0

Достиг повышенного уровня

100

20

74

Как планировать работу над ошибками с детьми?

Как планировать работу над ошибками с детьми?

Необходима коррекция образовательного процесса по учебному предмету «Математика» по следующим результатам, которая будет проведена  с ____ апреля по _______ мая 201___ года.    № задания  Проверяемое умение (вид учебной деятельности)  Вариант  ФИ детей, не достигших базового уровня в выполнении данного задания  Планируемые формы работы с обучающимися по достижению результатов базового уровня

Необходима коррекция образовательного процесса по учебному предмету «Математика» по следующим результатам, которая будет проведена

с ____ апреля по _______ мая 201___ года.   

задания

Проверяемое умение (вид учебной

деятельности)

Вариант

ФИ детей, не достигших базового уровня в выполнении данного задания

Планируемые формы работы с обучающимися по достижению результатов базового уровня

Как осуществлять коррекцию образовательного процесса?

Как осуществлять коррекцию образовательного процесса?

Материалы для коррекции образовательной деятельности при анализе ВПР в начальной школе ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ТРЕНАЖЁРЫ

Материалы для коррекции образовательной деятельности при анализе ВПР в начальной школе

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ

АТТЕСТАЦИЯ

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

ТРЕНАЖЁРЫ

Используемые материалы М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика» 4 класс в 2 ч., ООО «Издательство Астрель», ООО «Дрофа», М: 2016 г.

Используемые материалы

М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика» 4 класс в 2 ч.,

ООО «Издательство Астрель»,

ООО «Дрофа», М: 2016 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ ВПР по математике в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Автор: Каташук Валентина Николаевна, Каташук Надежда Николаевна, Новикова Татьяна Игоревна, Шеффер Лилия Александровна

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524646


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства