«34 ступеньки к успеху: система подготовки учащихся к ГИА по математике»
«34 ступеньки к успеху: система подготовки учащихся к ГИА по математике»
Презентация показывает сиситему работы при подготовки обучающихся 9-11 классов к государственной итоговой аттестации на протяжении учебного года, а именно 34 недель.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««34 ступеньки к успеху: система подготовки учащихся к ГИА по математике»»
«34 ступеньки к успеху:
система подготовки учащихся к ГИА по математике»
Учителя математики
МОУ «Средняя школа № 17 им. К. Нечаевой
города Волжского Волгоградской области
Герасимова Людмила Викторовна,
Сильченко Ирина Викторовна
«Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих…»
Формула успеха хорошо сдать экзамен по математике:
Высокая степень восприимчивости+Мотивация+Компетентный педагог
Готовность учащихся к сдаче ГИА
Информационная готовность
Психологическая готовность
Предметная готовность
Организация
информационной работы:
2. Организация психологической подготовки:
3.Организация работы по предмету
для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ:
Организация правильной, ответственной самоорганизации у обучающегося
Устный счет
Мониторинг качества.
Отработка вопросов специфики ОГЭ и ЕГЭ
Применение ИКТ на уроках математики
7
3. Организация работы по предмету:
«Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения».
Д. Пойа.
Устный счет
Отработка вопросов специфики
ЕГЭ и ОГЭ.
правильность оформления заданий;
тактика и стратегия решения в условиях дефицита выделенного времени на экзамене;
невнимательность.
7
Урок по ФГОС
Приемы мотивации:
Конкурс шпаргалок и конспектов
РомашкаБлума
Корзинаидей
Бортовой журнал
Толстые и тонкие вопросы
Кольца Венна
Сорбонки
Урок открытия нового знания (ОНЗ)
« хочу » — вызываем интерес к уроку, к деятельности;
« надо » — подводим ученика к осознанию важности и необходимости нового знания;
« могу » — определяем тематические рамки познания, демонстрируем, что непосильных и сверхсложных задач не предвидится.
Приемы для мотивации: Графический диктант «Да-нет» Рифмованное начало урока Эпиграф к уроку Цитирование высказываний известных людей, пословиц или поговорок, загадок Интеллектуальная разминка «Своя валюта» Прием "Светофор"
Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
К июню кинотеатр увеличил цену билета на 50% по сравнению с ценой билета в январе. На сколько процентов нужно будет снизить цену билета, чтобы в конце сезона она была на 20% выше, чем в январе?
январь
июнь
декабрь
Пусть в январе цена билета
Была 100 рублей.
100 рублей – 100 %
1 рубль – 1 %
4). 150руб. -100 %
30 руб. - ?
1). 100+50=150(руб.) – в июне
х = 20 (%) – понижение цены в июне
2). 100 +20 =120(руб.) - в декабре
Ответ: на 20 %.
3) 150 – 120=30(руб.) – понижение цены в июне
Задание 2
На диаграмме показано распределение
(№ 206119)
питательных веществ в некоторых продуктах.
Определите по диаграмме, в каком
продукте содержание жиров наибольшее.
Сырки
Шоколад
Подумай!
МОЛОДЕЦ!
Какао
Сгущёнка
- углеводы
- жиры
- белки
- прочее
Одна из точек, отмеченных на координатной
Задание 8
прямой, соответствует числу .
(№ 205777)
Какая это точка?
P
Q
M
N
P
х
N
9
8
7
M
Подсказка
Не верно!
Q
Молодец!
Мониторинг качества должен быть системным и комплексным.
контроль текущих
оценок по предмету
контроль оценок по контрольным и самостоятельным работам
результаты пробного внутри школьного диагностического тестирования в форме ЕГЭ и ОГЭ
19
Анализ диагностической работы в форме ОГЭ
в 8В классе школы №17
20.03.2017 . Учитель Герасимова Л. В.
Ф.И.
1
1
Вика Б.
2
2
3
Сергей Г.
1
Егор Г.
1
3
1
4
4
1
5
Алина Ф.
1
1
5
Гордей Ш.
1
1
6
1
1
6
1
1
0
Вика Щ.
1
1
7
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
0
9
1
0
0
1
0
0
10
1
1
0
1
0
1
1
0
11
0
1
1
0
12
0
0
0
1
0
1
0
1
13
1
0
1
0
14
0
1
0
1
1
1
1
1
15
0
0
0
1
16
1
0
0
1
1
1
1
балл
0
1
0
1
1
15
1
0
1
1
1
0
0
0
9
1
1
10
0
1
0
0
14
7
0
4
Анализ переводной работы в форме ОГЭ в 8в классе школы №17 25.05.2017
Учитель Герасимова Л. В.
Ф.И.
1
1
Евгений А.
2
3
1
Виктория Б.
2
3
1
1
4
Екатерина Б.
4
Олеся В.
1
5
1
0
Иван В.
1
1
6
1
1
5
0
0
1
1
7
Сергей Г.
0
6
0
8
0
1
1
7
0
1
Егор Г.
1
1
1
1
1
1
9
Мария З.
0
8
1
1
0
1
1
10
1
1
Яна З.
0
9
0
1
0
11
0
Назар К.
1
1
1
1
1
10
Анастасия К.
0
0
1
12
1
1
1
1
1
0
11
1
0
13
Анна Л.
0
0
1
0
1
0
1
1
12
0
0
1
1
1
0
0
14
Гордей Ш.
1
0
1
1
1
13
0
0
0
0
0
0
Виктория Щ.
1
0
1
1
0
14
1
1
0
1
1
0
0
1
0
0
1
0
1
1
0
15
1
1
0
1
0
0
1
0
1
1
1
0
1
1
16
1
1
1
1
0
1
1
0
0
1
0
1
1
1
1
1
1
17
0
1
0
0
0
1
1
18
1
0
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
19
0
1
0
1
1
1
1
1
0
0
0
0
1
1
1
1
1
0
20
1
1
0
0
1
0
0
1
1
0
0
1
1
0
21
1
0
1
1
1
0
0
0
1
0
0
1
0
1
1
1
1
1
0
22
0
1
1
1
0
0
1
0
2
1
1
0
23
0
1
1
0
1
1
0
0
1
0
24
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1
1
2
1
0
1
1
25
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
1
26
0
0
0
0
1
0
1
0
1
0
0
0
0
0
балл
0
1
1
0
0
0
0
0
1
1
2
0
1
1
1
0
0
0
14
Оце-
24
0
1
нка
4
1
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
11
5
0
1
0
0
1
0
0
1
0
1
3
0
0
0
17
0
0
11
0
1
0
2
0
0
4
1
3
0
0
0
0
0
0
13
0
0
0
0
0
1
0
0
3
2
16
0
0
0
0
2
0
10
4
0
0
15
0
3
0
0
0
0
4
0
5
0
2
16
0
0
0
0
4
0
22
4
5
0
2
3
2
Результаты переводного тестирования
Класс
Всего
8Б
30
8В
Писали
30
«5»
29
2
«4»
30
«3»
8
3
14
«2»
11
% кач.
5
13
35
3
%
83
Учитель
47
рез.
Герасимова Л. В.
90
Герасимова Л. В.
Критерии оценивания:
« 2 » - 0-7 балла
« 3 » - 8-13 баллов
« 4 » - 14-21 баллов
« 5 » - 22-32 баллов
Мониторинг диагностических работ в форме ОГЭ в 8-9 классе . Учитель Герасимова Л. В.
Ф.И.О.
1
балл
2
Вика Б.
3
24
Сергей Г.
Оценка
1
9
«5»
1
балл
4
Егор Г.
5
«3»
оценка
2
19
16
Алина Ф.
16
6
Балл
«4»
2
Гордей Ш.
6
«4»
«4»
20
Вика Щ.
4
«2»
14
оценка
3
13
3
«2»
«4»
12
3
Балл
«4»
8
«3»
н
«2»
4
23
оценка
«3»
4
1
14
11
«5»
«3»
н
10
«2»
«3»
«4»
13
«3»
17
«»
4
«4»
11
«2»
«3»
6
«2»
По результатам первой диагностической работы определены 3 группы учащихся:
- первая группанижний рубеж (8 заданий);
- вторая группасдать экзамен на оценку «4».
- третья группаполучить высокие баллы.
Принцип Парето
20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»