kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«34 ступеньки к успеху: система подготовки учащихся к ГИА по математике»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация показывает сиситему работы при подготовки обучающихся 9-11 классов к государственной итоговой аттестации на протяжении учебного года, а именно 34 недель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««34 ступеньки к успеху: система подготовки учащихся к ГИА по математике»»

«34 ступеньки к успеху:  система подготовки учащихся к ГИА по математике» Учителя математики МОУ «Средняя школа № 17 им. К. Нечаевой города Волжского Волгоградской области Герасимова Людмила Викторовна, Сильченко Ирина Викторовна

«34 ступеньки к успеху:

система подготовки учащихся к ГИА по математике»

Учителя математики

МОУ «Средняя школа № 17 им. К. Нечаевой

города Волжского Волгоградской области

Герасимова Людмила Викторовна,

Сильченко Ирина Викторовна

«Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих…»

«Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих…»

Формула успеха хорошо сдать экзамен по математике: Высокая степень восприимчивости + Мотивация + Компетентный педагог

Формула успеха хорошо сдать экзамен по математике:

Высокая степень восприимчивости + Мотивация + Компетентный педагог

Готовность учащихся к сдаче ГИА   Информационная готовность Психологическая готовность Предметная готовность

Готовность учащихся к сдаче ГИА

Информационная готовность

Психологическая готовность

Предметная готовность

Организация
  • Организация

информационной работы:

2. Организация психологической подготовки:

2. Организация психологической подготовки:

3 . Организация работы по предмету для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: Организация правильной, ответственной самоорганизации у обучающегося Устный счет Мониторинг качества. Отработка вопросов специфики ОГЭ и ЕГЭ Применение ИКТ на уроках математики 7

3 . Организация работы по предмету

для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ:

Организация правильной, ответственной самоорганизации у обучающегося

Устный счет

Мониторинг качества.

Отработка вопросов специфики ОГЭ и ЕГЭ

Применение ИКТ на уроках математики

7

3. Организация работы по предмету:

3. Организация работы по предмету:

«Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения». Д. Пойа.

«Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения».

Д. Пойа.

Устный счет

Устный счет

Отработка вопросов специфики  ЕГЭ и ОГЭ.  правильность оформления заданий; тактика и стратегия решения в условиях дефицита выделенного времени на экзамене;  невнимательность. 7

Отработка вопросов специфики

ЕГЭ и ОГЭ.

  • правильность оформления заданий;
  • тактика и стратегия решения в условиях дефицита выделенного времени на экзамене;
  • невнимательность.

7

Урок по ФГОС Приемы мотивации :

Урок по ФГОС

Приемы мотивации :

  • Конкурс шпаргалок и конспектов
  • Ромашка Блума
  • Корзина идей
  • Бортовой журнал
  • Толстые и тонкие вопросы
  • Кольца Венна
  • Сорбонки
Урок открытия нового знания (ОНЗ)

Урок открытия нового знания (ОНЗ)

  • « хочу » — вызываем интерес к уроку, к деятельности;
  • « надо » — подводим ученика к осознанию важности и необходимости нового знания;
  • « могу » — определяем тематические рамки познания, демонстрируем, что непосильных и сверхсложных задач не предвидится.
Приемы для мотивации :  Графический диктант  «Да-нет»  Рифмованное начало урока  Эпиграф к уроку  Цитирование высказываний известных  людей, пословиц или поговорок, загадок  Интеллектуальная разминка  «Своя валюта»  Прием
  • Приемы для мотивации : Графический диктант «Да-нет» Рифмованное начало урока Эпиграф к уроку Цитирование высказываний известных людей, пословиц или поговорок, загадок Интеллектуальная разминка «Своя валюта» Прием "Светофор"
Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ и ГИА. К июню кинотеатр увеличил цену билета на 50% по сравнению с ценой билета в январе. На сколько процентов нужно будет снизить цену билета, чтобы в конце сезона она была на 20% выше, чем в январе? январь июнь декабрь Пусть в январе цена билета Была 100 рублей. 100 рублей – 100 %  1 рубль – 1 % 4). 150руб. -100 %  30 руб. - ? 1). 100+50=150(руб.) – в июне х = 20 (%) – понижение цены в июне 2). 100 +20 =120(руб.) - в декабре Ответ: на 20 %. 3) 150 – 120=30(руб.) – понижение цены в июне

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

К июню кинотеатр увеличил цену билета на 50% по сравнению с ценой билета в январе. На сколько процентов нужно будет снизить цену билета, чтобы в конце сезона она была на 20% выше, чем в январе?

январь

июнь

декабрь

Пусть в январе цена билета

Была 100 рублей.

100 рублей – 100 %

1 рубль – 1 %

4). 150руб. -100 %

30 руб. - ?

1). 100+50=150(руб.) – в июне

х = 20 (%) – понижение цены в июне

2). 100 +20 =120(руб.) - в декабре

Ответ: на 20 %.

3) 150 – 120=30(руб.) – понижение цены в июне

Задание 2 На диаграмме показано распределение (№ 206119) питательных веществ в некоторых продуктах. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание жиров наибольшее. Сырки Шоколад Подумай! МОЛОДЕЦ! Какао Сгущёнка - углеводы - жиры - белки - прочее

Задание 2

На диаграмме показано распределение

(№ 206119)

питательных веществ в некоторых продуктах.

Определите по диаграмме, в каком

продукте содержание жиров наибольшее.

Сырки

Шоколад

Подумай!

МОЛОДЕЦ!

Какао

Сгущёнка

- углеводы

- жиры

- белки

- прочее

Одна из точек, отмеченных на координатной Задание 8 прямой, соответствует числу . (№ 205777) Какая это точка? P Q M N P х N 9 8 7 M Подсказка Не верно! Q Молодец!

Одна из точек, отмеченных на координатной

Задание 8

прямой, соответствует числу .

(№ 205777)

Какая это точка?

P

Q

M

N

P

х

N

9

8

7

M

Подсказка

Не верно!

Q

Молодец!

Мониторинг качества должен быть системным и комплексным. контроль текущих оценок по предмету контроль оценок по контрольным и самостоятельным работам результаты пробного внутри школьного диагностического тестирования в форме ЕГЭ и ОГЭ 19

Мониторинг качества должен быть системным и комплексным.

контроль текущих

оценок по предмету

контроль оценок по контрольным и самостоятельным работам

результаты пробного внутри школьного диагностического тестирования в форме ЕГЭ и ОГЭ

19

Анализ диагностической работы в форме ОГЭ в 8В классе школы №17 20.03.2017 . Учитель Герасимова Л. В. Ф.И. 1 1 Вика Б. 2 2 3 Сергей Г. 1 Егор Г. 1 3 1 4 4 1 5 Алина Ф. 1 1 5 Гордей Ш. 1 1 6 1 1 6 1 1 0 Вика Щ. 1 1 7 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 0 9 1 0 0 1 0 0 10 1 1 0 1 0 1 1 0 11 0 1 1 0 12 0 0 0 1 0 1 0 1 13 1 0 1 0 14 0 1 0 1 1 1 1 1 15 0 0 0 1 16 1 0 0 1 1 1 1 балл 0 1 0 1 1 15 1 0 1 1 1 0 0 0 9 1 1 10 0 1 0 0 14 7 0 4

Анализ диагностической работы в форме ОГЭ

в 8В классе школы №17

20.03.2017 . Учитель Герасимова Л. В.

Ф.И.

1

1

Вика Б.

2

2

3

Сергей Г.

1

Егор Г.

1

3

1

4

4

1

5

Алина Ф.

1

1

5

Гордей Ш.

1

1

6

1

1

6

1

1

0

Вика Щ.

1

1

7

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

0

9

1

0

0

1

0

0

10

1

1

0

1

0

1

1

0

11

0

1

1

0

12

0

0

0

1

0

1

0

1

13

1

0

1

0

14

0

1

0

1

1

1

1

1

15

0

0

0

1

16

1

0

0

1

1

1

1

балл

0

1

0

1

1

15

1

0

1

1

1

0

0

0

9

1

1

10

0

1

0

0

14

7

0

4

Анализ переводной работы в форме ОГЭ в 8в классе школы №17 25.05.2017 Учитель Герасимова Л. В. Ф.И. 1 1 Евгений А. 2 3 1 Виктория Б. 2 3 1 1 4 Екатерина Б. 4 Олеся В. 1 5 1 0 Иван В. 1 1 6 1 1 5 0 0 1 1 7 Сергей Г. 0 6 0 8 0 1 1 7 0 1 Егор Г. 1 1 1 1 1 1 9 Мария З. 0 8 1 1 0 1 1 10 1 1 Яна З. 0 9 0 1 0 11 0 Назар К. 1 1 1 1 1 10 Анастасия К. 0 0 1 12 1 1 1 1 1 0 11 1 0 13 Анна Л. 0 0 1 0 1 0 1 1 12 0 0 1 1 1 0 0 14 Гордей Ш. 1 0 1 1 1 13 0 0 0 0 0 0 Виктория Щ. 1 0 1 1 0 14 1 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 15 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 16 1 1 1 1 0 1 1 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 17 0 1 0 0 0 1 1 18 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 19 0 1 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 20 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 21 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 22 0 1 1 1 0 0 1 0 2 1 1 0 23 0 1 1 0 1 1 0 0 1 0 24 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 2 1 0 1 1 25 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 26 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 балл 0 1 1 0 0 0 0 0 1 1 2 0 1 1 1 0 0 0 14 Оце- 24 0 1 нка 4 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 11 5 0 1 0 0 1 0 0 1 0 1 3 0 0 0 17 0 0 11 0 1 0 2 0 0 4 1 3 0 0 0 0 0 0 13 0 0 0 0 0 1 0 0 3 2 16 0 0 0 0 2 0 10 4 0 0 15 0 3 0 0 0 0 4 0 5 0 2 16 0 0 0 0 4 0 22 4 5 0 2 3 2

Анализ переводной работы в форме ОГЭ в 8в классе школы №17 25.05.2017

Учитель Герасимова Л. В.

Ф.И.

1

1

Евгений А.

2

3

1

Виктория Б.

2

3

1

1

4

Екатерина Б.

4

Олеся В.

1

5

1

0

Иван В.

1

1

6

1

1

5

0

0

1

1

7

Сергей Г.

0

6

0

8

0

1

1

7

0

1

Егор Г.

1

1

1

1

1

1

9

Мария З.

0

8

1

1

0

1

1

10

1

1

Яна З.

0

9

0

1

0

11

0

Назар К.

1

1

1

1

1

10

Анастасия К.

0

0

1

12

1

1

1

1

1

0

11

1

0

13

Анна Л.

0

0

1

0

1

0

1

1

12

0

0

1

1

1

0

0

14

Гордей Ш.

1

0

1

1

1

13

0

0

0

0

0

0

Виктория Щ.

1

0

1

1

0

14

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

1

1

0

15

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

16

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

17

0

1

0

0

0

1

1

18

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

19

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

0

20

1

1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

21

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

22

0

1

1

1

0

0

1

0

2

1

1

0

23

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

24

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

2

1

0

1

1

25

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

26

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

балл

0

1

1

0

0

0

0

0

1

1

2

0

1

1

1

0

0

0

14

Оце-

24

0

1

нка

4

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

11

5

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

3

0

0

0

17

0

0

11

0

1

0

2

0

0

4

1

3

0

0

0

0

0

0

13

0

0

0

0

0

1

0

0

3

2

16

0

0

0

0

2

0

10

4

0

0

15

0

3

0

0

0

0

4

0

5

0

2

16

0

0

0

0

4

0

22

4

5

0

2

3

2

Результаты переводного тестирования  Класс Всего 8Б 30 8В Писали 30 «5» 29 2 «4» 30 «3» 8 3 14 «2» 11 % кач. 5 13 35 3 % 83 Учитель 47 рез. Герасимова Л. В. 90 Герасимова Л. В. Критерии оценивания: « 2 » - 0-7 балла « 3 » - 8-13 баллов « 4 » - 14-21 баллов « 5 » - 22-32 баллов

Результаты переводного тестирования

Класс

Всего

30

Писали

30

«5»

29

2

«4»

30

«3»

8

3

14

«2»

11

% кач.

5

13

35

3

%

83

Учитель

47

рез.

Герасимова Л. В.

90

Герасимова Л. В.

Критерии оценивания:

« 2 » - 0-7 балла

« 3 » - 8-13 баллов

« 4 » - 14-21 баллов

« 5 » - 22-32 баллов

Мониторинг диагностических работ в форме ОГЭ в 8-9 классе . Учитель Герасимова Л. В. Ф.И.О. 1 балл 2 Вика Б. 3 24 Сергей Г. Оценка 1 9 «5» 1 балл 4 Егор Г. 5  «3» оценка 2 19 16 Алина Ф. 16 6 Балл «4» 2 Гордей Ш. 6 «4» «4» 20 Вика Щ. 4 «2» 14 оценка 3 13 3 «2» «4» 12 3 Балл «4» 8 «3» н «2» 4 23 оценка «3» 4 1 14 11 «5» «3» н 10 «2» «3» «4» 13 «3» 17 «» 4 «4» 11 «2» «3» 6 «2»

Мониторинг диагностических работ в форме ОГЭ в 8-9 классе . Учитель Герасимова Л. В.

Ф.И.О.

1

балл

2

Вика Б.

3

24

Сергей Г.

Оценка

1

9

«5»

1

балл

4

Егор Г.

5

«3»

оценка

2

19

16

Алина Ф.

16

6

Балл

«4»

2

Гордей Ш.

6

«4»

«4»

20

Вика Щ.

4

«2»

14

оценка

3

13

3

«2»

«4»

12

3

Балл

«4»

8

«3»

н

«2»

4

23

оценка

«3»

4

1

14

11

«5»

«3»

н

10

«2»

«3»

«4»

13

«3»

17

«»

4

«4»

11

«2»

«3»

6

«2»

По результатам первой диагностической работы определены 3 группы учащихся: - первая группа нижний рубеж (8 заданий); - вторая группа сдать экзамен на оценку «4». - третья группа получить высокие баллы.

По результатам первой диагностической работы определены 3 группы учащихся:

- первая группа нижний рубеж (8 заданий);

- вторая группа сдать экзамен на оценку «4».

- третья группа получить высокие баллы.

Принцип Парето 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»

Принцип Парето

20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»

Результативность

Результативность

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«34 ступеньки к успеху: система подготовки учащихся к ГИА по математике»

Автор: Герасимова Людмила Викторовна, Сильченко Ирина Викторовна

Дата: 02.07.2018

Номер свидетельства: 474650


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства