Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. ФОУД. | Формирование УУД. |
1 этап Организация познавательной деятельности. | Сегодня нам предстоит сделать новое открытие. Но прежде, чем это произойдёт, давайте немного поработаем устно. Выполните устно: 1)75:5= 2) 64:32= 3) 400:4= Задача. Цена сахара 16 рублей за 1кг. Сколько сахара можно купить на 56 рублей? Слайд 2. В русском языке появилось слово, которое происходит от слова разбивать на части, дробить, поэтому эти числа называют….. | Учащиеся формулируют проблему: Как можно записать результат такого деления? Потом записывают тему урока: Дробь как результат деления натуральных чисел. Слайд 1. | Регулятивные УУД (контроль, коррекция); Познавательные УУД (логический выбор); Познавательные УУД (постановка и решение проблемы); Личностные УУД (смыслообразования). |
2 этап Принятие учебных целей и условий их достижения. | Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь отметку пять. Объяснение нового материала. 2:3=2/3 2-числитель; 3- знаменатель. Правило (алгоритм) стр.88. Слайд 3. | Гипотеза Если я буду использовать запись обыкновенных дробей и апробировать их на практике, то научусь использовать обыкновенные дроби при решении задач. | Регулятивные УУД (контроль); Коммуникативные УУД (владение диалогической формы речи; Познавательные УУД (логические); доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование). |
3 этап Проверка принятой гипотезы, сбор данных, их анализ, формирование выводов. | Закрепление материала №304, 307(а, б), 305. Слайды 4-6 (тесты). Обучающиеся работали активно, все были включены в работу. Дифференциация и индивидуализация обучения присутствовала. | №304-работа в группах, №307(а, б коментированно), №305- у доски. (Ф, И, П, Г). | Познавательные УУД (общеучебные: выделение необходимой информации) Коммуникативные УУД (владение диалогической формы речи) |
4 этап Итоговый самоконтроль, самооценка. | Задание на дом №303, 306. Выставление оценок. | Рефлексия. Обучающимся предлагается продолжить фразу. 1.Сегодня на уроке мне понравилось… 2. Мне интересно, когда….. 3.Мне нравится…. 4. Я решил, что … 5.У меня …… настроение | Личностные УУД (смыслообразования) Регулятивные УУД (оценка) |