kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме: "Дробь как результат деления натуральных чисел".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта урока направлена на 1. введение понятия обыкновенной дроби, как результата деления натуральных чисел; таких понятий, как: знаменатель, числитель; подготовка к усвоению понятия доли и сравнения дробей. 2.формирование умения записывать и читать обыкновенные дроби. 3.содействие развитию образного и логического мышления, математической речи, формирование умения делать выводы и заключения, развитие наблюдательности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Дробь как результат деления натуральных чисел". »

Технологическая карта урока

Предмет: математика

Уровень образования: учитель 1 категории Голощапова Т.Г.

Тема: Дробь как результат деления натуральных чисел.

Цель: введение понятия обыкновенной дроби, апробирование этой записи на практике.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Личностные УУД:

Основные понятия:

Межпредметные связи: с русским языком, историческим материалом, окружающей действительностью.

Ресурсы: сайты: пособие для учителя, учебник

Технологическая карта урока


Этапы урока

Содержание учебного материала. Деятельность учителя.



Деятельность обучающихся. ФОУД.

Формирование УУД.

1 этап

Организация познавательной деятельности.

Сегодня нам предстоит сделать новое открытие. Но прежде, чем это произойдёт, давайте немного поработаем устно.

Выполните устно:


1)75:5=

2) 64:32=

3) 400:4=

Задача. Цена сахара 16 рублей за 1кг. Сколько сахара можно купить на 56 рублей? Слайд 2.

В русском языке появилось слово, которое происходит от слова разбивать на части, дробить, поэтому эти числа называют…..


Учащиеся формулируют проблему: Как можно записать результат такого деления? Потом записывают тему урока: Дробь как результат деления натуральных чисел. Слайд 1.

Регулятивные УУД (контроль, коррекция); Познавательные УУД (логический выбор);

Познавательные УУД (постановка и решение проблемы); Личностные УУД (смыслообразования).

2 этап

Принятие учебных целей и условий их достижения.

Ну-ка, проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку пять.

Объяснение нового материала.

2:3=2/3

2-числитель; 3- знаменатель.

Правило (алгоритм) стр.88. Слайд 3.


Гипотеза

Если я буду использовать запись обыкновенных дробей и апробировать их на практике, то научусь использовать обыкновенные дроби при решении задач.

Регулятивные УУД (контроль); Коммуникативные УУД (владение диалогической формы речи; Познавательные УУД (логические); доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование).

3 этап

Проверка принятой гипотезы, сбор данных, их анализ, формирование выводов.

Закрепление материала №304, 307(а, б), 305. Слайды 4-6 (тесты).  Обучающиеся работали активно, все были включены в работу. Дифференциация и индивидуализация обучения присутствовала.

№304-работа в группах, №307(а, б коментированно), №305- у доски. (Ф, И, П, Г).


Познавательные УУД (общеучебные: выделение необходимой информации)

Коммуникативные УУД (владение диалогической формы речи)

4 этап

Итоговый самоконтроль, самооценка.

Задание на дом №303, 306. Выставление оценок.

Рефлексия.

Обучающимся предлагается продолжить фразу.

1.Сегодня на уроке мне понравилось…

2. Мне интересно, когда…..

3.Мне нравится….

4. Я решил, что …


5.У меня …… настроение



Личностные УУД (смыслообразования) Регулятивные УУД (оценка)



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме: "Дробь как результат деления натуральных чисел".

Автор: Голощапова Татьяна Григорьевна

Дата: 13.08.2015

Номер свидетельства: 225153


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства