kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме: "Дробь как результат деления натуральных чисел".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта урока направлена на 1. введение понятия обыкновенной дроби, как результата деления натуральных чисел; таких понятий, как: знаменатель, числитель; подготовка к усвоению понятия доли и сравнения дробей. 2.формирование умения записывать и читать обыкновенные дроби. 3.содействие развитию образного и логического мышления, математической речи, формирование умения делать выводы и заключения, развитие наблюдательности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Дробь как результат деления натуральных чисел". »

Технологическая карта урока

Предмет: математика

Уровень образования: учитель 1 категории Голощапова Т.Г.

Тема: Дробь как результат деления натуральных чисел.

Цель: введение понятия обыкновенной дроби, апробирование этой записи на практике.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Личностные УУД:

Основные понятия:

Межпредметные связи: с русским языком, историческим материалом, окружающей действительностью.

Ресурсы: сайты: пособие для учителя, учебник

Технологическая карта урока


Этапы урока

Содержание учебного материала. Деятельность учителя.



Деятельность обучающихся. ФОУД.

Формирование УУД.

1 этап

Организация познавательной деятельности.

Сегодня нам предстоит сделать новое открытие. Но прежде, чем это произойдёт, давайте немного поработаем устно.

Выполните устно:


1)75:5=

2) 64:32=

3) 400:4=

Задача. Цена сахара 16 рублей за 1кг. Сколько сахара можно купить на 56 рублей? Слайд 2.

В русском языке появилось слово, которое происходит от слова разбивать на части, дробить, поэтому эти числа называют…..


Учащиеся формулируют проблему: Как можно записать результат такого деления? Потом записывают тему урока: Дробь как результат деления натуральных чисел. Слайд 1.

Регулятивные УУД (контроль, коррекция); Познавательные УУД (логический выбор);

Познавательные УУД (постановка и решение проблемы); Личностные УУД (смыслообразования).

2 этап

Принятие учебных целей и условий их достижения.

Ну-ка, проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку пять.

Объяснение нового материала.

2:3=2/3

2-числитель; 3- знаменатель.

Правило (алгоритм) стр.88. Слайд 3.


Гипотеза

Если я буду использовать запись обыкновенных дробей и апробировать их на практике, то научусь использовать обыкновенные дроби при решении задач.

Регулятивные УУД (контроль); Коммуникативные УУД (владение диалогической формы речи; Познавательные УУД (логические); доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование).

3 этап

Проверка принятой гипотезы, сбор данных, их анализ, формирование выводов.

Закрепление материала №304, 307(а, б), 305. Слайды 4-6 (тесты).  Обучающиеся работали активно, все были включены в работу. Дифференциация и индивидуализация обучения присутствовала.

№304-работа в группах, №307(а, б коментированно), №305- у доски. (Ф, И, П, Г).


Познавательные УУД (общеучебные: выделение необходимой информации)

Коммуникативные УУД (владение диалогической формы речи)

4 этап

Итоговый самоконтроль, самооценка.

Задание на дом №303, 306. Выставление оценок.

Рефлексия.

Обучающимся предлагается продолжить фразу.

1.Сегодня на уроке мне понравилось…

2. Мне интересно, когда…..

3.Мне нравится….

4. Я решил, что …


5.У меня …… настроение



Личностные УУД (смыслообразования) Регулятивные УУД (оценка)



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме: "Дробь как результат деления натуральных чисел".

Автор: Голощапова Татьяна Григорьевна

Дата: 13.08.2015

Номер свидетельства: 225153


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства