kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку закрепления материала по теме шкалы и координаты (мерзляк)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет: математика

Класс: 5 А, 5Б, 5В

Учитель: Улащик И.В

Автор УМК:  учебник Математика 5, МерзлякА.Г., Полонский В.Б

Тема урока: Шкала. Координатный луч

Тип урока: урок закрепления знаний

Цели урока:

Предметные: закрепить навыки построения координатного луча, умение строить точки по заданным координатам, умение определять координаты точек на координатном луче

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.

Планируемые результаты: Учащиеся научатся строить координатный луч, точки с заданными координатами, определять на координатном луче координаты заданных точек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку закрепления материала по теме шкалы и координаты (мерзляк) »

Технологическая карта урока № 14

Учебный предмет: математика

Класс: 5 А, 5Б, 5В

Учитель: Улащик И.В

Автор УМК: учебник Математика 5, МерзлякА.Г., Полонский В.Б

Тема урока: Шкала. Координатный луч

Тип урока: урок закрепления знаний

Цели урока:

Предметные: закрепить навыки построения координатного луча, умение строить точки по заданным координатам, умение определять координаты точек на координатном луче

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.

Планируемые результаты: Учащиеся научатся строить координатный луч , точки с заданными координатами, определять на координатном луче координаты заданных точек.

Этап урока

Методы и приемы обучения


Форма учебного взаимодействия

(Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-работа в парах,

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Л-личностные

П- познавательные

Р –регулятивные

К - коммуникативные

1. организ.

этап

Словесный (беседа)

Ф

Проверяет готовность к уроку, приветствие учащихся



К – уметь совместно договариваться о правилах поведения исследовать им.










2. постановка

цели и задач урока.

Мотивация УД


Проблемный

Иллюстративный

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока

Отвечают на вопросы

( по очереди комментируют выбранные ответы)

П- уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое знание)

3.Актуализация

Знаний

Иллюстративный (сл.3,4,5)

Ф

Организует проверку знаний : учебно-познавательные задания

Выполняют задания

(презентация)

Р-уметь проговаривать последовательность действий на уроке

К – уметь использовать речь для построения понятных для партнера высказываний

П- уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

5. Закрепление изученного материала

практический (сл.6,7,8)

Ф


И

Контролирует выполнение работы учащимися , организует фиксирование индивидуального затруднения

Отвечают на вопросы ,фиксируя задание в тетради.

Обосновывают свой ответ

П – уметь использовать знаково-символические средства

Л- уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности УД

К –уметь подбирать аргументы для ответов на поставленные вопросы

6. Повторение

Иллюстративный, практический.сл. 9

И

Формулирует задание для самостоятельного выполнения с целью контроля знаний

Выполняют самостоятельно задание в тетради

(презентация , раздаточный материал)

Р – уметь оценивать правильность выполнения действий

7. Рефлексия УД

Сл.10


Организует самооценку учебной деятельности

По схеме осуществляют самооценку

Л- уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности УД

П – уметь добывать новые знания

8. Информация о ДЗ

Сл.11


Объясняет ДЗ

Записывают ДЗ





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Улащик Ирина Владимировна

Дата: 24.09.2015

Номер свидетельства: 233394


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства