kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку закрепления материала по теме шкалы и координаты (мерзляк)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет: математика

Класс: 5 А, 5Б, 5В

Учитель: Улащик И.В

Автор УМК:  учебник Математика 5, МерзлякА.Г., Полонский В.Б

Тема урока: Шкала. Координатный луч

Тип урока: урок закрепления знаний

Цели урока:

Предметные: закрепить навыки построения координатного луча, умение строить точки по заданным координатам, умение определять координаты точек на координатном луче

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.

Планируемые результаты: Учащиеся научатся строить координатный луч, точки с заданными координатами, определять на координатном луче координаты заданных точек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку закрепления материала по теме шкалы и координаты (мерзляк) »

Технологическая карта урока № 14

Учебный предмет: математика

Класс: 5 А, 5Б, 5В

Учитель: Улащик И.В

Автор УМК: учебник Математика 5, МерзлякА.Г., Полонский В.Б

Тема урока: Шкала. Координатный луч

Тип урока: урок закрепления знаний

Цели урока:

Предметные: закрепить навыки построения координатного луча, умение строить точки по заданным координатам, умение определять координаты точек на координатном луче

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.

Планируемые результаты: Учащиеся научатся строить координатный луч , точки с заданными координатами, определять на координатном луче координаты заданных точек.

Этап урока

Методы и приемы обучения


Форма учебного взаимодействия

(Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-работа в парах,

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Л-личностные

П- познавательные

Р –регулятивные

К - коммуникативные

1. организ.

этап

Словесный (беседа)

Ф

Проверяет готовность к уроку, приветствие учащихся



К – уметь совместно договариваться о правилах поведения исследовать им.










2. постановка

цели и задач урока.

Мотивация УД


Проблемный

Иллюстративный

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока

Отвечают на вопросы

( по очереди комментируют выбранные ответы)

П- уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое знание)

3.Актуализация

Знаний

Иллюстративный (сл.3,4,5)

Ф

Организует проверку знаний : учебно-познавательные задания

Выполняют задания

(презентация)

Р-уметь проговаривать последовательность действий на уроке

К – уметь использовать речь для построения понятных для партнера высказываний

П- уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

5. Закрепление изученного материала

практический (сл.6,7,8)

Ф


И

Контролирует выполнение работы учащимися , организует фиксирование индивидуального затруднения

Отвечают на вопросы ,фиксируя задание в тетради.

Обосновывают свой ответ

П – уметь использовать знаково-символические средства

Л- уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности УД

К –уметь подбирать аргументы для ответов на поставленные вопросы

6. Повторение

Иллюстративный, практический.сл. 9

И

Формулирует задание для самостоятельного выполнения с целью контроля знаний

Выполняют самостоятельно задание в тетради

(презентация , раздаточный материал)

Р – уметь оценивать правильность выполнения действий

7. Рефлексия УД

Сл.10


Организует самооценку учебной деятельности

По схеме осуществляют самооценку

Л- уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности УД

П – уметь добывать новые знания

8. Информация о ДЗ

Сл.11


Объясняет ДЗ

Записывают ДЗ





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Улащик Ирина Владимировна

Дата: 24.09.2015

Номер свидетельства: 233394


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1450 руб.
2070 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства