Технологическая карта рока "Решение задач арифметическим способом"
Технологическая карта рока "Решение задач арифметическим способом"
Формировать умения выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом текстовой задачи, применять знание таблицы умножения в ситуации текстовой задачи. Уметь работать с текстом, понимать смысл прочитанного, отвечать на поставленные вопросы. Развивать коммуникативные способности, наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, внимание, память, математическую речь, смекалку, вычислительные навыкиФормировать умения выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом текстовой задачи, применять знание таблицы умножения в ситуации текстовой задачи. Уметь работать с текстом, понимать смысл прочитанного, отвечать на поставленные вопросы. Развивать коммуникативные способности, наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, внимание, память, математическую речь, смекалку, вычислительные навыкиФормировать умения выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом текстовой задачи, применять знание таблицы умножения в ситуации текстовой задачи. Уметь работать с текстом, понимать смысл прочитанного, отвечать на поставленные вопросы. Развивать коммуникативные способности, наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, внимание, память, математическую речь, смекалку, вычислительные навыки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта рока "Решение задач арифметическим способом"»
Тема урока: Решение задач на все арифметические действия.
Цели и задачи урока: Формировать умения выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом текстовой задачи, применять знание таблицы умножения в ситуации текстовой задачи. Уметь работать с текстом, понимать смысл прочитанного, отвечать на поставленные вопросы. Развивать коммуникативные способности, наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, внимание, память, математическую речь, смекалку, вычислительные навыки.
Вырабатывать навыки различных приёмов устного счёта;
Воспитывать интерес к предмету, желание учиться.
Тип урока: закрепление знаний
Оборудование: учебник, таблички, презентация.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Здравствуйте ребята, садитесь.
-Начинаем урок математики. Проверьте все ли у вас приготовлено для урока и порядок ли на партах.
Проверка домашнего задания
- Откройте тетради, проверим домашнее задание, решение задачи.
-А теперь поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга домашнее задание
- Поставьте оценку карандашом на полях.
III. Актуализация знаний.
1 Чистописание
- Какое сейчас время года?
-Какой сейчас по счету месяц (3)
- Напишите число 3 до конца строки. Помним: каждая цифра имеет свою клетку
-Какое сегодня число? (16)
-Напишите число 16 до конца строки.
-Соедините две цифры вместе. Какое получится число (163)
-Напишите цифру 163 до конца строки.
-А теперь поменяйте их местами. Какое получится число (361)
- Напишите число 361 до конца строки.
- Оцените свою работу (обвести лучший образец)
2.Устный счет. Фронтальная работа с классом.
Игра «Рыбалка»
3.Математический диктант
Ребята давайте с вами вспомним какие нужно ставить знаки если:
-увеличить на (+)
- уменьшить на (-)
-увеличить в (·)
-уменьшить в (:)
-сумма чисел(+)
-разность чисел (-)
25 увеличить на 15
5 увеличить в 7 раз
79 уменьшить на 19
36 уменьшить в 6 раз
49 увеличить на 16
Запишите число, которое следует за числом 7
которое стоит перед числом 2
(Взаимопроверка)
-Поменяйтесь тетрадями проверьте друг у друга и поставьте оценки
Все решено оценка 5
Одна ошибка оценка 4
Две ошибки оценка 3
Три ошибки оценка 3-
Четыре ошибки оценка 2
IV. Самоопределение к деятельности.
-Ребята, а для того чтобы узнать что мы сегодня будем делать на уроке вам нужно решить примеры и отгадать слово
Игра «Шифровка»
·
Е 3· 5 - 8
7 777777777777777
Р 4· 4 -6
Ш 2· 6 -4
Ь 30: 6- 4
А 2 5 : 5 -5
Т 7 ·4 - 22
8
10
0
1
6
А 16: 8+3
З 8·3 - 20
Д 3·2+ 3
И 9 · 2 - 16
Ч 10 : 5 +1
4
9
5
2
3
10
7
8
0
6
1
4
5
9
5
3
2
р
е
ш
а
т
ь
з
а
д
а
ч
и
Физкультминутка.
V. Сообщение темы урока.
-Сегодня на уроке мы будем решать задачи разных видов и, конечно же, повторять табличное умножение и деление.