kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме: "Простейшие тригонометрические уравнения: отбор корней".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме: "Простейшие тригонометрические уравнения: отбор корней". Работа предназначена для 10 общеобразовательного класса после изучения темы " Простейшие тригонометрические уравнения".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: "Простейшие тригонометрические уравнения: отбор корней".»

Вариант 1.


1.Перевести в радианную меру угла:

60°; 120°; -40°; 210°; -720°.

2.Перевести в градусную меру угла:

; -.

3. Определить знак (пояснить выбор):

cos 155°; sin (-290°); sin ·cos.

4. Найдите на числовой окружности точки с абсциссой х= и запишите, каким числам t они соответствуют.

5. Найдите на числовой окружности точки, удовлетворяющие неравенству у, и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам t они соответствуют.

6.Упростить:

а) 3cos2 α- 6 +3sin2 α;

б) .


Вариант 2.


1.Перевести в радианную меру угла:

30°; -150°; 20°; -240°; 360°.

2.Перевести в градусную меру угла:

; - .

3. Определить знак (пояснить выбор):

cos 200°; sin(- 91°); sin ·cos.

4. Найдите на числовой окружности точки с ординатой у= и запишите, каким числам t они соответствуют.

5. Найдите на числовой окружности точки, удовлетворяющие неравенству х, и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам t они соответствуют.

6.Упростить:

а) 5sin2 α -0,61 +5 cos2 α;

б) .

Вариант 3.


1.Перевести в радианную меру угла:

-45°; 135°; 80°; -180°; 270°.

2.Перевести в градусную меру угла:

3π; - .

3. Определить знак (пояснить выбор):

sin 390°; cos(- 130°); sin ·cos.

4. Найдите на числовой окружности точки с абсциссой х= и запишите, каким числам t они соответствуют.

5. Найдите на числовой окружности точки, удовлетворяющие неравенству у, и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам t они соответствуют.

6.Упростить:

а) tg2 α : ( 1- cos2 α );

б) .


Вариант 4.


1.Перевести в радианную меру угла:

-30°; 120°; 100°; 90°; -450°.

2.Перевести в градусную меру угла:

; - .

3. Определить знак (пояснить выбор):

sin 370°; cos (-230°); sin ·cos.

4. Найдите на числовой окружности точки с ординатой у= и запишите, каким числам t они соответствуют.

5. Найдите на числовой окружности точки, удовлетворяющие неравенству х, и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам t они соответствуют.

6.Упростить:

а) ctg2 α : ( 1- sin2 α );

б) .

Вариант 5.


1.Перевести в радианную меру угла:

60°; 120°; -40°; 210°; -720°.

2.Перевести в градусную меру угла:

; -.

3. Определить знак (пояснить выбор):

cos 155°; sin (-290°); sin ·cos.

4. Найдите на числовой окружности точки с абсциссой х= и запишите, каким числам t они соответствуют.

5. Найдите на числовой окружности точки, удовлетворяющие неравенству у, и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам t они соответствуют.

6.Упростить:

а) 3cos2 α- 6 +3sin2 α;

б) .


Вариант 6.


1.Перевести в радианную меру угла:

30°; -150°; 20°; -240°; 360°.

2.Перевести в градусную меру угла:

; - .

3. Определить знак (пояснить выбор):

cos 200°; sin(- 91°); sin ·cos.

4. Найдите на числовой окружности точки с ординатой у= и запишите, каким числам t они соответствуют.

5. Найдите на числовой окружности точки, удовлетворяющие неравенству х, и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам t они соответствуют.

6.Упростить:

а) 5sin2 α -0,61 +5 cos2 α;

б) .

Вариант 7.


1.Перевести в радианную меру угла:

-45°; 135°; 80°; -180°; 270°.

2.Перевести в градусную меру угла:

3π; - .

3. Определить знак (пояснить выбор):

sin 390°; cos(- 130°); sin ·cos.

4. Найдите на числовой окружности точки с абсциссой х= и запишите, каким числам t они соответствуют.

5. Найдите на числовой окружности точки, удовлетворяющие неравенству у, и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам t они соответствуют.

6.Упростить:

а) tg2 α : ( 1- cos2 α );

б) .


Вариант 8.


1.Перевести в радианную меру угла:

-30°; 120°; 100°; 90°; -450°.

2.Перевести в градусную меру угла:

; - .

3. Определить знак (пояснить выбор):

sin 370°; cos (-230°); sin ·cos.

4. Найдите на числовой окружности точки с ординатой у= и запишите, каким числам t они соответствуют.

5. Найдите на числовой окружности точки, удовлетворяющие неравенству х, и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам t они соответствуют.

6.Упростить:

а) ctg2 α : ( 1- sin2 α );

б) .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Фомина Нюргуяна Владимировна

Дата: 27.12.2016

Номер свидетельства: 373863


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства