| № п/п | Наименование разделов и тем | Дата по плану | Тип урока | Вводимые понятия | Практическая часть | примечание |
| | Делимость чисел. | | | | | |
1. | Делители и кратные. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о делителе и кратном натурального числа. Уметь: -находить делители и кратные данного натурального числа; -распознавать текстовые задачи на нахождение делителей и кратных. | | |
2. | Делители и кратные. Решение примеров | | Комбинированный | | |
3. | Делители и кратные. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
4. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать: -признаки делимости на 10,5,2; -четные и нечетные числа. Уметь: -использовать признаки делимости при выполнении заданий. | | |
5. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
6. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
7. | Признаки делимости на 9 и на 3. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать: -признаки делимости на 9 и 3; Уметь: -использовать признаки делимости при выполнении заданий. | | |
8. | Признаки делимости на 9 и на 3. Решение упражнений. | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
9 | Входная контрольная работа | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | | |
10 | Простые и составные числа. | | Изучение нового материала | Иметь представление о простых и составных числах. Уметь раскладывать числа на множители. | Таблица простых чисел | |
11. | Разложение на простые множители. | | Изучение нового материала | Знать алгоритм разложения числа на простые множители. Уметь применять признаки делимости чисел при разложении чисел на простые множители. | Таблица простых чисел | |
12. | Разложение на простые множители. Решение примеров и задач | | Комбинированный | Тестовые задания | |
13. | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о наибольшем общем делителе (НОД), о взаимно простых числах. Знать алгоритм нахождения НОД чисел. Уметь: -находить НОД двух и более чисел; -Решать текстовые задачи на нахождение НОД. | Таблица простых чисел | |
14. | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Решение примеров | | Комбинированный | Алгоритм нахождения НОД | |
15. | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Решение задач | | Комбинированный | | |
16. | Наименьшее общее кратное. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о наименьшем общем кратном (НОК). Знать алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь: -находить НОК двух и более чисел; -решать текстовые задачи на нахождение НОК. | Алгоритм нахождения НОК | |
17. | Наименьшее общее кратное. Решение примеров | | Комбинированный | Алгоритм нахождения НОК, карточки | |
18. | Наименьшее общее кратное. Решение задач | | Комбинированный | Тестовые задания | |
19. | Подготовка к контрольной работе. Делимость чисел | | Обобщение и коррекция знаний | Алгоритм нахождения НОК, карточки | |
20. | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно применять знания по теме «Делимость чисел» при выполнении заданий. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | | | | |
| 21. | Основное свойство дроби. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление об основном свойстве дроби, о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к новому знаменателю. Уметь: -применять основное свойство дроби при приведении дроби к новому знаменателю, при сокращении дробей. | Презентация | |
| 22. | Основное свойство дроби. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 23. | Сокращение дробей. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о сокращении дробей, о несократимой дроби. Уметь: - сокращать дроби, используя признаки делимости чисел и основное свойство дроби; -применять знания к решению задач и уравнений. | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 24. | Сокращение дробей. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 25. | Сокращение дробей. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 26. | Приведение дробей к общему знаменателю. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о дополнительном множителе. Знать алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. Уметь: -находить дополнительный множитель, -приводить дроби к общему знаменателю. | Презентация | |
| 27. | Приведение дробей к общему знаменателю. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 28. | Приведение дробей к общему знаменателю. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 29. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действий сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: -находить общий знаменатель нескольких дробей; -выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Презентация | |
| 30. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 31. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Проверочная работа | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 32. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 33. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение примеров и задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 34. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной работе | | Учебный практикум | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 35. | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь: - самостоятельно сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; -применять основное свойство дроби при преобразовании дробей и их сокращении | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| 36. | Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел. | | Изучение нового материала | Знать: - переместительное и сочетательное свойства сложения при сложении смешенных чисел, -правило сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь применять это правило при нахождении значений выражений, при решении задач и уравнений. | Презентация | |
| 37. | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 38. | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 39. | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 40. | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение примеров и задач | | Комбинированный | Тестовые задания | |
| 41. | Сложение и вычитание смешанных чисел. | | Учебный практикум | | |
| 42 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе | | | | | |
| 42. | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно складывать и вычитать смешанные числа, применяя эти умения к решению задач и уравнений. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| | Умножение и деление обыкновенных дробей. | | | | | |
| 43. | Работа над ошибками. Умножение дробей. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление об умножении дробей. Уметь: -пользоваться алгоритмом умножения дробей; -развернуто обосновывать рассуждения; | Презентация | |
| 44. | Умножение дробей. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 45. | Умножение дробей. Решение уравнений | | Комбинированный | Знать правило умножения смешанных чисел. Уметь применять это правило при нахождении значений выражений, решении задач и уравнений. | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 46. | Умножение дробей. Решение задач | | Комбинированный | Уметь: -пользоваться алгоритмом умножения дробей; -развернуто обосновывать рассуждения; -применять умножение дробей к решению задач и уравнений. | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 47. | Умножение дробей. Решение примеров и задач | | Урок-игра | Карточки | |
| 48. | Нахождение дроби от числа. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о нахождении дроби от числа. Уметь: -находить дробь от числа, применять эти умения к решению текстовых задач; -находить рациональные способы решения задач. | Презентация | |
| 49. | Нахождение дроби от числа. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 50. | Нахождение дроби от числа. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 51. | Нахождение дроби от числа самостоятельная работа | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 52. | Применение распределительного свойства умножения. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, уметь формулировать и обосновывать суждения. | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 53. | Применение распределительного свойства умножения. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 54. | Применение распределительного свойства умножения. Решение уравнений | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 55. | Применение распределительного свойства умножения. Решение примеров и задач | | Комбинированный | Тестовые задания | |
| 56. | Применение распределительного свойства умножения. Подготовка к контрольной работе | | Учебный практикум | | |
| 57. | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно применять распределительное свойство умножения | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| 58. | Работа над ошибками. Взаимно обратные числа. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь понятие о взаимно обратных числах, уметь находить числа, обратные данным, решать уравнения. | Презентация | |
| 59. | Взаимно обратные числа. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 60. | Деление. Основные понятия. | | Изучение нового материала | Знать правило деления дробей, уметь применять правило деления дробей при решении примеров, задач, уравнений. Уметь рассуждать логически. | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 61. | Деление. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 62. | Деление. Решение уравнений | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 63. | Деление. Решение задач | | Комбинированный | | |
| 64. | Деление. Подготовка к контрольной работе | | Учебный практикум | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 65. | Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять деление дробей. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| 66. | Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби. | | Изучение нового материала | Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь применять его при решении текстовых задач. | ИКТ | |
| 67. | Нахождение числа по его дроби. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 68. | Нахождение числа по его дроби. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 69. | Нахождение числа по его дроби. Решение примеров и задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 70. | Нахождение числа по его дроби. Самостоятельная работа | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 71. | Дробные выражения. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о дробных выражениях, о знаменателе и числителе дробного выражения. Уметь выполнять совместные действия с дробями. | | |
| 72. | Дробные выражения. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 73. | Дробные выражения. Подготовка к контрольной работе | | Учебный прктикум | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 74. | Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно находить число по его дроби, вычислять значения дробных выражений. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| | Отношения и пропорции. | | | | | |
| 75. | Работа над ошибками. Отношения. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать отношение и процентное отношение двух чисел. Уметь находить отношение двух чисел, двух величин с разными единицами измерения. | ИКТ Презентация | |
| 76. | Отношения. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 77. | Отношения. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 78. | Пропорции. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать понятие пропорции, ее членов. Уметь составлять пропорции, проверять пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции, находить неизвестные члены пропорции. | Дифференцированный раздаточный материал Презентация | |
| 79. | Пропорции. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 80. | Пропорции. Решение уравнений | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 81. | Пропорции. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 83. | Прямая и обратная зависимости. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величинах. Уметь определять , какой зависимостью являются данные величины, решать текстовые задачи. | Презентация | |
| 84. | Прямая и обратная зависимости. Решение примеров и задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 85. | Прямая и обратная зависимости. Подготовка к контрольной работе | | Учебный практикум | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 86. | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно применять знание отношений и пропорций к решению задач и уравнений. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| 87. | Работа над ошибками. Масштаб. Основные понятия | | Изучение нового материала | Уметь читать масштаб, решать задачи, связанные с масштабом. | ИКТ Презентация | |
| 88. | Масштаб. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 89. | Длина окружности и площадь круга. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать формулы длины окружности и площади круга, уметь применять их при решении. | ИКТ | |
| 90. | Длина окружности и площадь круга. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 91. | Шар. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать понятие шара и сферы задач. | ИКТ Презентация | |
| 92. | Шар. Решение задач. Подготовка к контрольной работе | | Повторительно-обобщающий | Тестовые задания | |
| 93. | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно применять знания по теме при решении задач. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| | Положительные и отрицательные числа. | | | | | |
| 94. | Работа над ошибкаами. Координаты на прямой. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о множестве отрицательных чисел, их месте на прямой, их обозначение. Уметь определять координаты точек на прямой, находить точки по заданным координатам. | ИКТ Презентация | |
| 95. | Координаты на прямой. Решение примеров | | Комбинированный | | |
| 96. | Координаты на прямой. Проверочная работа | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 97. | Противоположные числа. Основные понятия | | Комбинированный | Знать понятие противоположных чисел, целых чисел, взаимно обратных чисел. | Таблица Презентация | |
| 98. | Противоположные числа. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 99. | Модуль числа.основные понятия | | Изучение нового материала | Знать понятие модуля числа, его обозначение. Уметь находить модуль числа, преобразовывать выражения, содержащие знак модуля. | Презентация | |
| 100. | Модуль числа. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 101. | Сравнение чисел. Основные понятия | | Изучение нового материала | Уметь сравнивать положительные и отрицательные числа, рациональные числа, рассуждать логически | | |
| 102. | Сравнение чисел. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 103. | Сравнение чисел. Решение задач. Проверочная работа | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 104. | Изменение величин. Основные понятия | | Комбинированный | Иметь представление об изменении величин. | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 105. | Изменение величин. Решение примеров и задач. Подготовка к контрольной работе | | Учебный практикум | Тестовые задания | |
| 106. | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно определять координаты точек на прямой, находить точки по заданным координатам, сравнивать рациональные числа. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | | | | | |
| 107. | Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | | Изучение нового материала | Уметь складывать числа с помощью координатной прямой. | ИКТ Презентация | |
| 108. | Сложение чисел с помощью координатной прямой. Решение примеров | | Комбинированный | | |
| 109. | Сложение отрицательных чисел. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать правило сложения отрицательных чисел. Уметь применять его при выполнении действий. | ИКТ Презентация | |
| 110. | Сложение отрицательных чисел. Решение примеров | | Комбинированный | | |
| 111. | Сложение чисел с разными знаками. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать правило сложения чисел с разными знаками. Уметь применять его при выполнении действий. | ИКТ Презентация | |
| 112. | Сложение чисел с разными знаками. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 113. | Сложение чисел с разными знаками. Решение уравнений | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 114. | Вычитание. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать правило вычитания положительных и отрицательных чисел. Уметь применять его при выполнении действий. | Презентация | |
| 115. | Вычитание. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 116. | Вычитание. Решение уравнений и задач. Подготовка к контрольной работе | | Учебный практикум | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 117. | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять сложение и вычитание рациональных чисел. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | | | | | |
| 118. | Работа над ошибками. Умножение. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Уметь умножать отрицательные числа и числа с разными знаками. | Презентация | |
| 119. | Умножение. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 120. | Умножение. Решение уравнений и задач. Проверочная работа | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 121. | Деление. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать правило деления двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Уметь выполнять деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками. | Презентация | |
| 122. | Деление. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 123. | Деление. Решение йравнений и задач | | Комбинированный | Тестовые задания | |
| 124. | Рациональные числа. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать понятие рациональных чисел. Уметь выполнять умножение и деление рациональных чисел. | Презентация | |
| 125. | Рациональные числа. Решение примеров | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 126. | Свойства действий с рациональными числами. | | Изучение нового материала | Знать свойства сложения и умножения для рациональных чисел. Уметь применять эти свойства при выполнении действий и решении задач и уравнений. | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 127. | Свойства действий с рациональными числами. Проверочная работа | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 128. | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять совместные действия с рациональными числами. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| 129 | Работа над ошибками. Решение примеров. Подведение итогов | | | | | |
| | Решение уравнений. | | | | | |
| 130. | Раскрытие скобок. | | Изучение нового материала | Знать правило раскрытия скобок. Уметь применять это правило при выполнении действий с рациональными числами. | Таблица Презентация | |
| 131. | Раскрытие скобок. Упрощение выражений | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 132. | Раскрытие скобок. Решение уравнений | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 133. | Раскрытие скобок. Решение уравненй. Проверочная работа | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 134. | Коэффициент. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать понятие коэффициента. Уметь находить и вычислять коэффициенты. | | |
| 135. | Коэффициент. Упрощение выражений | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 136. | Подобные слагаемые. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать понятие подобных слагаемых. Уметь приводить подобные слагаемые, применять к решению простейших уравнений. | | |
| 137. | Подобные слагаемые. Упрощение выражений. Решение уравнений | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 138. | Подобные слагаемые. Подготовка к контрольной работе | | Учебный практикум | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 139. | Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно преобразовывать и упрощать выражения. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| 140. | Работа над ошибками. Решение уравнений. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать понятие корня уравнения, свойства уравнения. Уметь решать уравнения, задачи с помощью уравнений применяя приведение подобных слагаемых. | Презентация | |
| 141. | Решение уравнений. | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 142. | Решение сложных уравнений. | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 143. | Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе | | Учебный практикум | Тестовые задания | |
| 144. | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно решать уравнения и задачи с помощью уравнений. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| | Координаты на плоскости. | | | | | |
| 145. | Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые. | | Изучение нового материала | Иметь представление о перпендикулярных прямых. Уметь строить перпендикулярные прямые. | ИКТ Презентация | |
| 146. | Перпендикулярные прямые. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 147. | Параллельные прямые. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о параллельных прямых. Уметь строить параллельные прямые. | ИКТ Презентация | |
| 148. | Параллельные прямые. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 149. | Координатная плоскость. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать систему координат, координаты точки, абсциссы и ординаты. Уметь отмечать точку по заданным координатам и определять координаты точек на координатной плоскости. | ИКТ Презентация | |
| 150. | Координатная плоскость. Построение фигур на координатной плоскости | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 151. | Координатная плоскость. Проверочная работа | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 152. | Столбчатые диаграммы. Основные понятия | | Изучение нового материала | Знать столбчатые и круговые диаграммы. Уметь строить столбчатые диаграммы. | ИКТ Презентация | |
| 153. | Столбчатые диаграммы. Решение задач | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 154. | Графики. Основные понятия | | Изучение нового материала | Иметь представление о графике. Уметь читать графики. | ИКТ Презентация | |
| 155. | Графики. Чтение графика | | Комбинированный | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 156. | Графики. Подготовка к контрольной работе | | Повторительно-обобщающий | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 157. | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости». | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно отмечать точку по заданным координатам и определять координаты точек на координатной плоскости. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| | Повторение. | | | | | |
| 158. | Работанад ошибками. Действия с обыкновенными дробями. | | Повторительно-обобщающий | | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 159. | Действия с обыкновенными дробями. Решение примеров и уравнений | | Повторительно-обобщающий | | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 160. | Действия с обыкновенными дробями. Решение задач. | | Повторительно-обобщающий | | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 161. | Действия с рациональными числами. | | Повторительно-обобщающий | | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 162. | Действия с рациональными числами. Решение примеров и уравнений | | Повторительно-обобщающий | | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 163. | Действия с рациональными числами. Решение задач. | | Повторительно-обобщающий | | Дифференцированный раздаточный материал | |
| 164. | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | | Повторительно-обобщающий | | Карточки | |
| 165. | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | | Повторительно-обобщающий | | Карточки | |
| 166. | Решение простейших уравнений, содержащих знак модуля. | | Повторительно-обобщающий | | | |
| 167. | Координаты на плоскости. | | Повторительно-обобщающий | | ИКТ | |
| 168. | Подготовка к итоговой контрольной работе | | Повторительно-обобщающий | | | |
| 169 | Итоговая контрольная работа | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | | |
| 170 | Анализ ошибок. Решение примеров и задач | | | | | |