№ урока |
Тема учебного занятия |
Цели и задачи | Тип урока |
Методы обучения. |
Форма контроля |
Домашнее задание |
Повторение (4 часа). |
1 | Числовые и алгебраические выражения. | Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени, понятие процента, правила выполнения действий с одночленами и многочленами. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | .№ 3,11 |
2 | Графики функций. | Повторить понятия координатной прямой и координатной плоскости, симметрии; закрепить навык решения задач на проценты и навык работы с формулами сокращенного умножения; развивать умение строить графики на координатной плоскости. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | № 58,62 |
3 | Линейные уравнения и системы уравнений. | Закрепить умение работать с координатной плоскостью; повторить понятия уравнения, корней уравнения, системы уравнений; развивать умение решать уравнения, системы уравнений и задачи с их использованием. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | № 78(б,в), 79(б,в) |
4 | Обобщающий урок. | Проверить умение уч-ся решать задания по повторенному материалу. | Тест | | самоконтроль | № 82,6,74. |
Глава I. Алгебраические дроби.(19 часов) |
5 | Основные понятия. | Анализ тестирования; ввести понятие алгебраической дроби и допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби. | 1.Урок изложения новой темы. 2. Индивид.работа | фронтальная беседа репродуктивный | взаимоконтроль | теория с.9-11, №1,3(б),9 |
6 | Основные понятия. | Закрепить понятие алгебраической дроби; объяснить составление матем. модели для задачи; развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей; сформировать умение составлять матем. модели для задач. | 1.Урок изложения новой темы. 2. Индивид.работа | фронтальная беседа репродуктивный | взаимоконтроль | теория с.9-11, №23, 12,15 |
7 | Основное свойство алгебраической дроби. | Повторить основное свойство дроби, рассмотреть это свойство для алгебраических дробей; формировать умение самостоятельно работать с книгой, сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. | Обучающая с/р, изложение новой темы. | фронтальная беседа объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль | теория с.12-15, №34(а-в),38,45 |
8 | Основное свойство алгебраической дроби. | Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. | Урок-практикум С/р. | репродуктивный | взаимоконтроль | № 47,50,55,64 (выборочно) |
9 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | Анализ с/р; повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. | Урок изложения новой темы.
| беседа репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | теория с.15-17, № 75,79,82 (выборочно) |
10 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей. | Урок-практикум Индивидуальная работа | репродуктивный | самоконтроль | №88,89,95,10 (выборочно) |
11 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями. | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа | взаимоконтроль | Теория стр.17-23, № 113,121,124 |
12 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания | Обучающая с/р. | объяснительно- иллюстративный | самоконтроль | №130,141,147 |
13 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать алгебраические дроби. | Урок актуализации знаний. | репродуктивный | взаимоконтроль | № 153,163,168, 170 (выборочно) |
14 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей». | Проверить уровень умений и навыков учащихся по теме. | Урок проверки знаний | | внешний контроль | |
15 | Умножение и деление алгебраических дробей. | Анализ к/р; повторить правила умножения и деления числовых дробей; объяснить правила умножения и деления алгебраических дробей. | Урок изложения новой темы. | беседа объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль | теория с.23-26, № 173,177,182 |
16 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | Закрепить правила умножения и деления алгебраических дробей; повторить свойства степени и объяснить правила возведения в степень алгебраической дроби; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности. | Индивидуальная работа | объяснительно- иллюстративный | самоконтроль | №202,204,207 |
17 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | Повторить правило возведения в степень алгебраической дроби; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть сложные задания на сокращение дробей и выполнение действий с алгебраическими дробями; проверить умение уч-ся умножать и делить алгебраические дроби. | Урок актуализации знаний. | репродуктивный | взаимоконтроль | № 190,200,208 |
18 | Преобразование рациональных выражений. | Объяснить правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества. | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа | взаимоконтроль | теория с.26-29, № 216,219 |
19 | Преобразование рациональных выражений. | Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества. | С/р. | репродуктивный | взаимоконтроль | № 224(б,в) |
20 | Первые представления о рациональных уравнений. | Анализ с/р; повторить правила решения линейных уравнений; объяснить правила решения рациональных уравнений; формировать умение решать уравнения. | Урок изложения новой темы. | беседа репродуктивный | взаимоконтроль | №242,246,251 |
21 | Решение рациональных уравнений. | Повторить правила решения линейных и рациональных уравнений; развивать умение решать уравнения. | Индив.работа | объяснительно- иллюстративный | | 244,262,254 |
22 | Подготовка к контрольной работе. | Систематизировать и обобщить знания о выполнении действий с алгебраическими дробями, решении уравнений и задач. | Урок-практикум | репродуктивный | Взаимоконтроль самоконтроль | №150,192,227,259,257 (выборочно) |
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраические дроби». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме «Алгебраические дроби». | Урок проверки знаний | | внешний контроль | |
Глава II. Квадратичная функция. Функция. (14 часов) |
24 | Функция у= kx2, её свойства и график. | Анализ к/р; вспомнить свойства функций у= kx +b и у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать умение строить графики функций у= kx +b и у= kx2, и по графику определять свойства данных функций. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль | теория с.33-42, № 273(г),272, 295, 296,297 (выборочно) |
25 | Функция у= kx2, её свойства и график. | Закрепить знания о свойствах функции вида у= kx2 и умение строить ее график; ввести правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить графики известных функций. | С/р, урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | теория с.43-47, №302(б),304, 327 |
26 | Функция , её свойства и график. | Повторить алгоритм графического решения уравнений и систем уравнений; ввести понятие гиперболы; показать правила построения графика функции и рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида . | Индивид. работа Урок изложения новой темы.
| объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль | теория с.47-55, №360(а),361(а), 362,363 (выборочно) |
27 | Функция , её свойства и график. | Закрепить знания о свойствах функции и умение строить график данной функции; вспомнить ввести правила решения уравнений графическим способом; проверить умение строить графики функций, решать уравнения и системы уравнений. | Урок-практикум, с/р | репродуктивный | взаимоконтроль | Теория стр.55-57, №368(бв), 372(бг) |
28 | Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x). | Анализ с/р; повторить правила построения гиперболы и параболы; объяснить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); развивать умение строить графики различных функций. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль | теория с.58-60, №393,399, 404(а) |
29 | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x). | Повторить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); объяснить правило построения графика функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики различных функций. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль | теория с.60-65, №420,423,432 |
30 | Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x). | Повторить правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции; объяснить правило построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить различных функций. | Урок изложения новой темы. Индивид. работа. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль | теория с.66-68, №444,446,453 (выборочно) |
31 | Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x). | Закрепить умение строить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); повторить правило выделения полного квадрата двучлена; проверить умение строить графики различных функции с помощью шаблонов. | Урок-практикум С/р. | репродуктивный | взаимоконтроль | №452,455,458 |
32 | Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график. | Анализ с/р; ввести алгоритм построения графика функции y = ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; формировать умение строить график данной функции. | Урок изложения новой темы. С/р | объяснительно- иллюстративный поисковый | взаимоконтроль | Теория стр.70-76, №469,471 |
33 | Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график. | Повторить правила построения графика функции y =ax2+bx+c; рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить график квадратичной функции. | Урок-практикум | иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль | №476,481(б,в),489, |
34 | Графическое решение квадратных уравнений. | Закрепить умение строить графики различных функций; формировать умение решать квадратные уравнения графическим способом. | Обучающая с/р, изложение новой темы. | фронтальная беседа репродуктивный | взаимоконтроль | №508,506,515 (выборочно) |
35 | Графическое решение квадратных уравнений. | Развивать умение строить графики различных функций и решать квадратные уравнения графическим способом. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль | №517,522,512, 523 |
36 | Контрольная работа № 3 по теме « Квадратичная функция. Функция». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Урок проверки знаний | | внешний контроль | |
Глава III. Функция. Свойства квадратного корня (12 часов). |
37 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | Анализ к/р; ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений. | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа репродуктивный | взаимоконтроль | теория с.83-92, № 528,531,534, 543 (выборочно) |
38 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | Повторить понятие квадратного корня и правила его вычисления; развивать умение вычислять квадратный корень; формировать умение решать уравнения. | Урок-практикум | репродуктивный | самоконтроль | №543,570,548 (выборочно) |
39 | Функция . Её свойства и график. | Закрепить умение вычислять квадратный корень из чисел; ввести функциюи показать правила построения графика данной функции; ввести понятие выпуклости и области значений; повторить правила построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций. | Обучающая с/р Изложение новой темы. | беседа объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль | теория с.92-100, №590,575, 578,579 |
40 | Функция . Её свойства и график. | Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом. | Индивид.работа С/р. | репродуктивный | самоконтроль | № 585(бв),595, 598 |
41 | Свойства квадратных корней. | Анализ с/р; доказать свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства. | Урок изложения новой темы. | лекция | взаимоконтроль | теория с.100-106, №601,603, 609,616 |
42 | Свойства квадратных корней. | Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль | №611,619,625, 628 (выборочно) |
43 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | Повторить свойства квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | стр.106-111, № 636,647,653, 657(выбор.) |
44 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | Повторить свойства квадратных корней; рассмотреть решение уравнений и преобразование выражений; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | Обучающая с/р Урок-практикум | поисковый | взаимоконтроль самоконтроль | № 659,665,671, 676(выбор.) |
45 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | Рассмотреть преобразование выражений, содержащих квадратный корень, с использованием формул сокращенного умножения; вывести правило избавления от иррациональности в знаменателе; рассмотреть примеры на преобразование различного уровня сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | Индивид.работа Актуализация знаний | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | №683,686,714 |
46 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | Вывести алгоритм упрощения сложных выражений; рассмотреть примеры на преобразование выражений различной сложности; развивать умение упрощать выражения. | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль | №706,713,726, 730 (выбор.) |
47 | Подготовка к контрольной работе. | Повторить понятие квадратного корня и его свойства; развивать умение упрощать выражения, вычислять квадратные корни, решать уравнения. | Урок повторения | репродуктивный | самоконтроль | №560,667,685, 718,731 |
48 | Контрольная работа №4 по теме «Функция. Свойства квадратного корня». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Урок проверки знаний | | внешний контроль | |
Глава IV. Квадратные уравнения. (22 часа) |
49 | Основные понятия квадратного уравнения. | Анализ к/р; ввести понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; показать решения квадратных уравнений; формировать умение решать квадратные уравнения. | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | Лекция, репродуктивный | взаимоконтроль | теория с.112-119, №767,771, 778,780 |
50 | Основные понятия. | Повторить понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; рассмотреть решение уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать квадратные уравнения. | Индивид.работа С/р. | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | №782,787,794 |
51 | Основные понятия. | Повторить понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения, правила решения неполных квадратных уравнений, развивать умение решать уравнения различного уровня сложности; проверить знания уч-ся по теме «квадратные уравнения». | Урок-практикум С/р. | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | №791,793,800, 799(ав) |
52 | Формулы корней квадратного уравнения. | Анализ с/р; показать способ решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения; формировать умение решать квадратные уравнения. | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль | теория с.120-129, №805,808, 813 |
53 | Формулы корней квадратного уравнения. | Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; показать правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений; развивать умение решать квадратные уравнения. | Актуализация знаний С/р. | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | №816,824,829 |
54 | Формулы корней квадратного уравнения. | Рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать квадратные уравнения. | Обучающая с/р. Актуализация знаний | частично- поисковый | взаимоконтроль | № 833,838(бв), 843 |
55 | Формулы корней квадратного уравнения. | Закрепить умение решать квадратные уравнения; рассмотреть различные задания , решающиеся с помощью квадратного уравнения; проверить умение учащихся решать полные и неполные квадратные уравнения. | Актуализация знаний С/р. | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль | № 810,846,840 |
56 | Рациональные уравнения. | Анализ с/р; повторить понятие алгебраической дроби; выработать алгоритм решения рациональных уравнений; формировать умение решать рациональные уравнения. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль | Стр.129-135 № 851,855,858 |
57 | Рациональные уравнения. | Повторить алгоритм решения рациональных уравнений; рассмотреть решение биквадратных уравнений и уравнения, решаемые с помощью замены переменной. | Урок-практикум | объяснительно- иллюстративны | взаимоконтроль | № 866,868,871 |
58 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | Закрепить умение решать рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила оформления решения задач, решающих с помощью рациональных уравнений; формировать умение решать и оформлять задачи. | Обучающая с/р. Урок изложения новой темы. | частично - поисковый | взаимоконтроль самоконтроль | Стр.135-147, № 864,882, 885, 890(выбор.) |
59 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | Развивать умение решать и оформлять задачи. | Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль | № 892,898,904 |
60 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | Рассмотреть решение задач различной сложности; проверить умение учеников решать рациональные уравнения и задачи. | Обучающая с/р | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | №900,912,919, 935(выбор.) |
61 | Еще одна формула корней квадратного уравнения. | Анализ с/р; вывести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения, используя различные формулы. | Урок изложения новой темы. | лекция | взаимоконтроль | № 936,939,944, 947 |
62 | Еще одна формула корней квадратного уравнения. | Повторить формулы для решения квадратных уравнений; рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности, с помощью разных формул; развивать умение решать квадратные уравнения и задачи с их применением. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | № 943,953(в,г), 954. |
63 | Теорема Виета. | Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему. | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | № 960,964,967, 971 |
64 | Теорема Виета. | Повторить теорему Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами, формировать умение раскладывать многочлены на множители, сокращать дроби. | Индивид.работа Урок закрепления. | поисковый | взаимоконтроль | № 973,977,997, 1006 |
65 | Теорема Виета. | Повторить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами, раскладывать многочлены на множители, сокращать дроби. | С/р. | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | № 982,984,992, 987 |
66 | Иррациональные уравнения. | Анализ с/р; ввести понятие иррациональных уравнений, равносильных уравнений; объяснить правило решения иррациональных уравнений и показать оформление решения; формировать умение решать иррациональные уравнения. | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа репродуктивный | взаимоконтроль | №1011,1017, 1021 |
67 | Иррациональные уравнения. | Повторить правила решения иррациональных уравнений; рассмотреть решение иррациональных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать иррациональные уравнения. | Урок-практикум Индивид.работа | репродуктивный | взаимоконтроль | №1024,1028, 1031(бв) |
68 | Тестирование. | Выявить пробелы в знаниях по теме «Квадратные уравнения». | Индивид.работа | репродуктивный | внешний контроль | № 815,923,996 |
69 | Подготовка к контрольной работе. | Повторить понятие квадратного уравнения; повторить различные способы решения квадратных, рациональных и иррациональных уравнений. | Урок повторения | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | №779,857,909, 1009 |
70 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Урок проверки знаний | | внешний контроль | |
Глава V. Действительные числа. (11 часов) |
71 | Множество рациональных чисел. | Анализ к/р; ввести понятие множества натуральных, действительных, рациональных чисел; формировать умение различать множества чисел. | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа | взаимоконтроль | теория с.164-169, №1038, 1042,1049 |
72 | Иррациональные числа. | Повторить понятие натуральных, целых и рациональных чисел; закрепить умение переводить периодические дроби в обыкновенные дроби; ввести понятие иррациональных чисел; развивать умение различать множества чисел. | Урок изложения новой темы. | фронтальная беседа | взаимоконтроль | теория с.170-173, №1066,1070, 1075. |
73 | Множество действительных чисел. | Повторить понятие натуральных, целых, рациональных и иррациональных чисел; ввести понятие и обозначение множества действительных чисел. | Урок изложения новой темы. С/р. | фронтальная беседа | взаимоконтроль | теория с.173-177, №1086,1098, 1100. |
74 | Модуль действительного числа. | Анализ с/р; ввести понятие модуля действительного числа, рассмотреть свойства и разъяснить геометрический смысл модуля. Ввести функцию у= правила построения графиков, содержащих функцию у=и оформления уравнений, содержащих модуль; формировать умение работать с модулем. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль | Теория стр.177-181, №1110, 1113, 1116,1121 |
75 | Модуль действительного числа. | Повторить понятие модуля, правила построения графиков, содержащих функцию у=и оформления уравнений, содержащих модуль; рассмотреть свойство модуля и его значение для упрощения выражений; развивать умение работать с модулем. | Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль самоконтроль | теория с.182-183, №1117,1125, 1131,1147 (выброчно) |
76 | Приближённые значения действительных чисел. | Повторить свойства модуля; правила приближённого вычисления; формировать умение приближенно находить значения выражений. | Обучающая с/р. Изложения новой темы. | фронтальная беседа | взаимоконтроль | теория с.184-188, №1159,1163, 1165,1166(б,в) |
77 | Степень с отрицательным целым показателем. | Повторить понятие свойства степени с натуральным показателем; ввести понятие и свойства степени с отрицательным целым показателем; формировать умение работать со степенями с целым показателем. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль | №1182,1184, 1186, 1189 |
78 | Степень с отрицательным целым показателем. | Повторить свойства степени с отрицательным целым показателем; формировать умение работать с различными степенями. | Урок-практикум Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль самоконтроль | №1172,1174, 1177, 1179 |
79 | Стандартный вид числа. | Повторить свойства степени с отрицательным показателем; ввести понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение приводить число к стандартному виду. | Урок изложения новой темы. С/р. | фронтальная беседа | взаимоконтроль | теория с.188-191, №1172, 1174,1177. |
80 | Подготовка к контрольной работе. | Анализ с/р; повторить и закрепить пройденный материал; провести подготовку к к/р. | Урок повторения Тест | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | №1061,1104, 1146 |
81 | Контрольная работа № 6 по теме «Действительные числа». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Урок проверки знаний | | внешний контроль | |
Глава VI. Неравенства. (13 часов) |
82 | Свойства числовых неравенств. | Анализ к/р; ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль самоконтроль | Теория стр.195-204, №1214, 2116,1292 |
83 | Свойства числовых неравенств. | Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, пользоваться свойствами неравенств. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | № 1233,1236, 1254 |
84 | Свойства числовых неравенств. | Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств для решения различных заданий. | Актуализация знаний. С/р. | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | № 1259,1276 |
85 | Решение линейных неравенств. | Анализ с/р; объяснить правило решения и оформления линейных неравенств; формировать умение решать линейные неравенства. | Урок изложения новой темы. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль самоконтроль | Теория с.204-207,№1281, 1283,1286. |
86 | Решение линейных неравенств. | Повторить правила решения линейных неравенств; рассмотреть решение линейных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства и показывать решение на координатной прямой. | Индивид.работа. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | №1294,1296, 1300,1304 |
87 | Решение линейных неравенств. | Рассмотреть решение линейных неравенств различного уровня сложности, а также решение задач, с помощью неравенств; развивать умение решать линейные неравенства. | Индивид.работа. С/р. | объяснительно- иллюстративный | взаимоконтроль самоконтроль | №1309,1314, 1319 |
88 | Решение квадратных неравенств. | Анализ с/р; повторить алгоритмы построения параболы, правила решение квадратных неравенств; формировать умение решать различные неравенства. | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | Теория с.207-214, №1327, 1328, 1331 |
89 | Решение квадратных неравенств. | Рассмотреть решение квадратных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства различными способами. | Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | №1335,1339, 1341,1351 |
90 | Решение линейных и квадратных неравенств. | Закрепить умение решать различные неравенства; рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников решать неравенства. | Индивид.работа. С/р. | репродуктивный | взаимоконтроль | №1348,1361, 1364,1369 (выборочно) |
91 | Исследование функции на монотонность. | Анализ с/р; повторить изученные функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой ( убывающей или возрастающей) является функция. | Урок изложения новой темы. Урок-практикум | объяснительно- иллюстративный репродуктивный | взаимоконтроль | Теория с.214-221, № 1378-1382 (выборочно) |
92 | Исследование функции на монотонность. | Повторить понятие убывающей и возрастающей функций; развивать умение формулировать свойства сложных функций. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль | №1383,1387, 1389 |
93 | Подготовка к контрольной работе. | Повторить понятие неравенства, виды неравенств, способы решения различных неравенств. | Урок повторения Тест | репродуктивный | самоконтроль | №1365(б,в), 1301,1337,1385 |
94 | Контрольная работа № 7 по теме «Неравенства». | Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. | Урок проверки знаний | | внешний контроль | |
Глава VII. Повторение (6 часов). |
95 | Алгебраические дроби. | Анализ к/р; повторить правила выполнения действий с алгебраическими дробями; рассмотреть примеры на упрощение выражений различной сложности. | Урок повторения | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | Подготовить задания для групп. |
96 | Решение уравнений. | Повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения. | Урок-практикум | репродуктивный | самоконтроль | Подготовить задания для групп. |
97 | Решение неравенств. | Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | Подготовить задания для групп. |
98 | Решение задач. | Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности. | Урок-практикум | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | Подготовить задания для групп. |
99-100 | Итоговая контрольная работа по теме «Повторение». | Проверить знания и умения учащихся по курсу 8-го класса. | Урок проверки знаний | | внешний контроль | |
101 | Повторение.
| Провести анализ к/р; рассмотреть решение заданий, различного уровня сложности и проверяющие умения: вычислять различные числовые выражения, выполнять действия с алгебраическими дробями, решать неравенства и уравнения, выполнять построение графиков. | Урок проверки знаний | репродуктивный | взаимоконтроль самоконтроль | Подготовить задания для групп. |
102 | Подведение итогов за год. | Проанализировать результаты оценок за год, ответить на вопросы уч-ся. | | | | |