kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по подготвке к ЕГЭ по математике. Базовый уровень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по подготовке в ЕГЭ по математике разработана на осное федерального компонента государственного стандарта основного (среднего) общего образования. кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников  образовательных организаций к проведедению ГИА по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по подготвке к ЕГЭ по математике. Базовый уровень.»

КАРАГАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА,

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДУБРОВИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВАГАЙСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.

_________________________________________________________________________________________________________________________




Рассмотрено на заседании

Методического Совета

Протокол № 1

от «31» августа 2022 г.


Согласовано

Методист

__________ /Мурзина Н.М. /



Утверждено

Приказ № 122 - ОД

от «01» сентября 2022 г.


Рабочая программа предметного курса

по подготовке к ЕГЭ по математике.

Базовый уровень.


Уровень обучения – среднее общее образование (базовый уровень), 11 класс

Количество часов – 68

Учитель математики – Урамаева Наджия Мухамедчановна.

         

     



2022-2023 учебный год.

         

          Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по математике (базовый уровень) разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по математике, спецификации контрольно-измерительных материалов, демонстрационного варианта 2023 года (базовый уровень).


          Предметный курс по подготовке к ЕГЭ по математике (базовый уровень) направлен на формирование и закрепление следующих умений выпускников:


уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

уметь выполнять вычисления и преобразования;

уметь решать уравнения и неравенства;

уметь выполнять действия с функциями;

 уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;

уметь строить и исследовать математические модели.


  Цели: обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение математической подготовки школьников.


    Задачи курса:        


вооружить учащихся системой знаний по решению уравнений;

сформировать навыки применения данных знаний при решении разнообразных задач различной сложности;

подготовить учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, базовый уровень;

формировать навыки самостоятельной работы;

формировать навыки работы со справочной литературой;

формировать умения и навыки исследовательской деятельности;

способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся.


          Программа предметного курса предполагает знакомство с теорией и практикой рассматриваемых вопросов и рассчитана на 68 часа в год, 2 часа в неделю.


          В процессе изучения данного предметного курса предполагается использование различных методов активизации познавательной деятельности школьников,  также различных форм организации их самостоятельной работы.

          Содержание и структура предметного курса дают возможность достаточно полно подготовить комплекс умений и навыков у учащихся по предмету:

1.Уметь выполнять вычисления и преобразования

1.1.Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма.

1.2.Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

1.3.Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

2.Уметь решать уравнения и неравенства

2.1.Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы.

2.2.Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

2.3.Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.

3.Уметь выполнять действия с функциями

3.1.Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций.

          3.2.Вычислять производные и первообразные элементарных функций.

3.3.Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значение функции.              

4.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами:

 4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

4.2.Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических   величин (длин, углов, площадей, объёмов), использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

         5.Уметь строить и исследовать простейшие математические модели:

5.1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и      неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.

 5.2. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать

практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.

5.3.Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

5.4.Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.

6.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

6.1. Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

6.2.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

                                           

п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

1-2

Структура и формат КИМов  ЕГЭ - 2023.   Демоверсии ЕГЭ 2023 г. Кодификатор. Спецификация. Бланки ЕГЭ.

2


01.09.

05.09.

01.09.

05.09.

3-4

Действия с дробями. Преобразование выражений. Решение тренировочных вариантов. Задания 4, 14, 16.

2

08.09.

12.09.

08.09.

12.09.

5-6

Действия со степенями. Преобразование выражений. Решение тренировочных вариантов. Задания 14, 16

2

15.09.

19.09.

15.09.

19.09.

7-8

Задачи на практический расчёт, оценку и прикидку. Решение тренировочных вариантов. Задания 6.

2

22.09.

26.09.

22.09.

26.09.

9-10

Проценты. Решение текстовых задач. Решение тренировочных вариантов. Задания 1, 15.

2

29.09.

03.10.

29.09.

03.10.


11-12

Действия с формулами. Решение тренировочных вариантов. Задания 4

2

06.10.

10.10.

06.10.

10.10.

13-14

Вычисления и преобразования. Решение тренировочных вариантов. Задания 4, 14, 16. Коррекция ошибок. Индивидуальная работа.

2

13.10.

17.10.

13.10.

17.10.

15-16

Простейшие линейные, квадратные уравнения. Решение тренировочных вариантов. Задания 17.

2

20.10.

24.10.

20.10.

24.10.

17-18

Простейшие логарифмические, показательные уравнения. Решение тренировочных вариантов. Задания 17.

2

27.10.

07.11.

27.10.

07.11.

19-20

Внутришкольное тестирование №1 в формате ЕГЭ. Базовый уровень.

2

10.11.

14.11.

10.11.

10.11.

21-22

Коррекция ошибок по итогам внутришкольного тестирования. Размеры и единицы измерения. Решение тренировочных вариантов. Задания 2.

2

17.11.

21.11.

17.11.

21.11.

23-24

Чтение графиков и диаграмм. Решение тренировочных вариантов. Задания 3.

2

2124.11.

28.11.

2124.11.

28.11.

25-26

Выбор оптимального варианта. Решение тренировочных вариантов. Задания 6.

2

2101.12.

05.12.

2101.12.

05.12.

27-28

Анализ графиков и диаграмм. Решение тренировочных вариантов. Задания 7.

2

2108.12.

12.12.

08.12.

12.12.

29-30

Неравенства. Решение тренировочных вариантов. Задания 18.

2

2115.12.

19.12.

15.12.

19.12.

31-32

Внутришкольное тестирование №2 в формате ЕГЭ. Базовый уровень.

2

2122.12.

26.12.

27.12.

27.12.

33-34

Коррекция ошибок по итогам внутришкольного тестирования. Анализ утверждений. Решение тренировочных вариантов. Задания 8.


2129.12.

09.01.

2129.12.

09.01.

35-36

Числа и их свойства. Решение тренировочных вариантов. Задания 19.

2

2112.01.

16.01.

2112.01.

16.01.

37-38

Задачи на смекалку. Решение тренировочных вариантов. Задания 21.

2

2119.01.

23.01.

2119.01.

23.01.

39-40

Классическое определение вероятности. Решение тренировочных вариантов. Задания 5.

2

2126.01.

30.01.

2126.01.

30.01.

41-42

Теоремы о вероятностных событиях. Решение тренировочных вариантов. Задания 5.

2

2102.02.

06.02.

2102.02.

06.02.

43-44

Прикладная геометрия. Многоугольники. Решение тренировочных вариантов. Задания 10, 12.

2

2109.02.

13.02.

2109.02.

13.02.

45-46

Вписанная и описанная окружности. Решение тренировочных вариантов. Задания 11.

2

2116.02.

20.02.

2116.02.

20.02.

47-48

Задачи на квадратной решётке. Решение тренировочных вариантов. Задания 9.

2

2127.02.

02.03.

2127.02.

02.03.

49-50

Окружность и её элементы. Решение тренировочных вариантов. Задания 13.

2

2106.03.

09.03.

2106.03.

09.03.

51-52

Внутришкольное тестирование №3 в формате ЕГЭ. Базовый уровень.

2

2113.03.

16.03.

2116.03.

16.03.

53-54

Коррекция ошибок по итогам внутришкольного тестирования. Многоугольники. Решение задач. Решение тренировочных вариантов.

2

2127.03.

30.03.

2127.03.

30.03.

55-56

Многогранники: конус, куб, пирамида. Решение тренировочных вариантов. Задания 11, 13

2

2103.04.

06.04.

2103.04.

06.04.

57-58

Многогранники: призма, прямоугольный параллелепипед. Решение тренировочных вариантов.

2

2110.04.

13.04.

2110.04.

13.04.

59-60

Многогранники: шар, цилиндр. Решение тренировочных вариантов. Задания 11.

2

2117.04.

20.04.

2117.04.

20.04.

61-62

Площадь поверхности составного многогранника. Решение тренировочных вариантов. Задания 13.

2

2124.04.

27.04.

2124.04.

27.04.

63-64

Объём составного многогранника. Решение тренировочных вариантов. Задания 11, 13.

2

2104.05.

11.05.

2104.05.

11.05.

65-66

Внутришкольное тестирование №4 в формате ЕГЭ. Базовый уровень.

2

2115.05.

18.05.

115.05.

15.05.

67- 68

Работа над ошибками. Коррекция. Решение тренировочных вариантов.

2


1222.05.

22.05.

2122.05.

22.05.


ИТОГО:

68






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по подготвке к ЕГЭ по математике. Базовый уровень.

Автор: Урамаева Наджия Мухамедчановна

Дата: 24.01.2023

Номер свидетельства: 624000


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства