kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по подготвке к ЕГЭ по математике. Базовый уровень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по подготовке в ЕГЭ по математике разработана на осное федерального компонента государственного стандарта основного (среднего) общего образования. кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников  образовательных организаций к проведедению ГИА по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по подготвке к ЕГЭ по математике. Базовый уровень.»

КАРАГАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА,

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДУБРОВИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВАГАЙСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.

_________________________________________________________________________________________________________________________




Рассмотрено на заседании

Методического Совета

Протокол № 1

от «31» августа 2022 г.


Согласовано

Методист

__________ /Мурзина Н.М. /



Утверждено

Приказ № 122 - ОД

от «01» сентября 2022 г.


Рабочая программа предметного курса

по подготовке к ЕГЭ по математике.

Базовый уровень.


Уровень обучения – среднее общее образование (базовый уровень), 11 класс

Количество часов – 68

Учитель математики – Урамаева Наджия Мухамедчановна.

         

     



2022-2023 учебный год.

         

          Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по математике (базовый уровень) разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по математике, спецификации контрольно-измерительных материалов, демонстрационного варианта 2023 года (базовый уровень).


          Предметный курс по подготовке к ЕГЭ по математике (базовый уровень) направлен на формирование и закрепление следующих умений выпускников:


уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

уметь выполнять вычисления и преобразования;

уметь решать уравнения и неравенства;

уметь выполнять действия с функциями;

 уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;

уметь строить и исследовать математические модели.


  Цели: обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение математической подготовки школьников.


    Задачи курса:        


вооружить учащихся системой знаний по решению уравнений;

сформировать навыки применения данных знаний при решении разнообразных задач различной сложности;

подготовить учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, базовый уровень;

формировать навыки самостоятельной работы;

формировать навыки работы со справочной литературой;

формировать умения и навыки исследовательской деятельности;

способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся.


          Программа предметного курса предполагает знакомство с теорией и практикой рассматриваемых вопросов и рассчитана на 68 часа в год, 2 часа в неделю.


          В процессе изучения данного предметного курса предполагается использование различных методов активизации познавательной деятельности школьников,  также различных форм организации их самостоятельной работы.

          Содержание и структура предметного курса дают возможность достаточно полно подготовить комплекс умений и навыков у учащихся по предмету:

1.Уметь выполнять вычисления и преобразования

1.1.Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма.

1.2.Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

1.3.Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

2.Уметь решать уравнения и неравенства

2.1.Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы.

2.2.Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

2.3.Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.

3.Уметь выполнять действия с функциями

3.1.Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций.

          3.2.Вычислять производные и первообразные элементарных функций.

3.3.Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значение функции.              

4.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами:

 4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

4.2.Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических   величин (длин, углов, площадей, объёмов), использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

         5.Уметь строить и исследовать простейшие математические модели:

5.1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и      неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.

 5.2. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать

практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.

5.3.Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

5.4.Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.

6.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

6.1. Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

6.2.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

                                           

п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

1-2

Структура и формат КИМов  ЕГЭ - 2023.   Демоверсии ЕГЭ 2023 г. Кодификатор. Спецификация. Бланки ЕГЭ.

2


01.09.

05.09.

01.09.

05.09.

3-4

Действия с дробями. Преобразование выражений. Решение тренировочных вариантов. Задания 4, 14, 16.

2

08.09.

12.09.

08.09.

12.09.

5-6

Действия со степенями. Преобразование выражений. Решение тренировочных вариантов. Задания 14, 16

2

15.09.

19.09.

15.09.

19.09.

7-8

Задачи на практический расчёт, оценку и прикидку. Решение тренировочных вариантов. Задания 6.

2

22.09.

26.09.

22.09.

26.09.

9-10

Проценты. Решение текстовых задач. Решение тренировочных вариантов. Задания 1, 15.

2

29.09.

03.10.

29.09.

03.10.


11-12

Действия с формулами. Решение тренировочных вариантов. Задания 4

2

06.10.

10.10.

06.10.

10.10.

13-14

Вычисления и преобразования. Решение тренировочных вариантов. Задания 4, 14, 16. Коррекция ошибок. Индивидуальная работа.

2

13.10.

17.10.

13.10.

17.10.

15-16

Простейшие линейные, квадратные уравнения. Решение тренировочных вариантов. Задания 17.

2

20.10.

24.10.

20.10.

24.10.

17-18

Простейшие логарифмические, показательные уравнения. Решение тренировочных вариантов. Задания 17.

2

27.10.

07.11.

27.10.

07.11.

19-20

Внутришкольное тестирование №1 в формате ЕГЭ. Базовый уровень.

2

10.11.

14.11.

10.11.

10.11.

21-22

Коррекция ошибок по итогам внутришкольного тестирования. Размеры и единицы измерения. Решение тренировочных вариантов. Задания 2.

2

17.11.

21.11.

17.11.

21.11.

23-24

Чтение графиков и диаграмм. Решение тренировочных вариантов. Задания 3.

2

2124.11.

28.11.

2124.11.

28.11.

25-26

Выбор оптимального варианта. Решение тренировочных вариантов. Задания 6.

2

2101.12.

05.12.

2101.12.

05.12.

27-28

Анализ графиков и диаграмм. Решение тренировочных вариантов. Задания 7.

2

2108.12.

12.12.

08.12.

12.12.

29-30

Неравенства. Решение тренировочных вариантов. Задания 18.

2

2115.12.

19.12.

15.12.

19.12.

31-32

Внутришкольное тестирование №2 в формате ЕГЭ. Базовый уровень.

2

2122.12.

26.12.

27.12.

27.12.

33-34

Коррекция ошибок по итогам внутришкольного тестирования. Анализ утверждений. Решение тренировочных вариантов. Задания 8.


2129.12.

09.01.

2129.12.

09.01.

35-36

Числа и их свойства. Решение тренировочных вариантов. Задания 19.

2

2112.01.

16.01.

2112.01.

16.01.

37-38

Задачи на смекалку. Решение тренировочных вариантов. Задания 21.

2

2119.01.

23.01.

2119.01.

23.01.

39-40

Классическое определение вероятности. Решение тренировочных вариантов. Задания 5.

2

2126.01.

30.01.

2126.01.

30.01.

41-42

Теоремы о вероятностных событиях. Решение тренировочных вариантов. Задания 5.

2

2102.02.

06.02.

2102.02.

06.02.

43-44

Прикладная геометрия. Многоугольники. Решение тренировочных вариантов. Задания 10, 12.

2

2109.02.

13.02.

2109.02.

13.02.

45-46

Вписанная и описанная окружности. Решение тренировочных вариантов. Задания 11.

2

2116.02.

20.02.

2116.02.

20.02.

47-48

Задачи на квадратной решётке. Решение тренировочных вариантов. Задания 9.

2

2127.02.

02.03.

2127.02.

02.03.

49-50

Окружность и её элементы. Решение тренировочных вариантов. Задания 13.

2

2106.03.

09.03.

2106.03.

09.03.

51-52

Внутришкольное тестирование №3 в формате ЕГЭ. Базовый уровень.

2

2113.03.

16.03.

2116.03.

16.03.

53-54

Коррекция ошибок по итогам внутришкольного тестирования. Многоугольники. Решение задач. Решение тренировочных вариантов.

2

2127.03.

30.03.

2127.03.

30.03.

55-56

Многогранники: конус, куб, пирамида. Решение тренировочных вариантов. Задания 11, 13

2

2103.04.

06.04.

2103.04.

06.04.

57-58

Многогранники: призма, прямоугольный параллелепипед. Решение тренировочных вариантов.

2

2110.04.

13.04.

2110.04.

13.04.

59-60

Многогранники: шар, цилиндр. Решение тренировочных вариантов. Задания 11.

2

2117.04.

20.04.

2117.04.

20.04.

61-62

Площадь поверхности составного многогранника. Решение тренировочных вариантов. Задания 13.

2

2124.04.

27.04.

2124.04.

27.04.

63-64

Объём составного многогранника. Решение тренировочных вариантов. Задания 11, 13.

2

2104.05.

11.05.

2104.05.

11.05.

65-66

Внутришкольное тестирование №4 в формате ЕГЭ. Базовый уровень.

2

2115.05.

18.05.

115.05.

15.05.

67- 68

Работа над ошибками. Коррекция. Решение тренировочных вариантов.

2


1222.05.

22.05.

2122.05.

22.05.


ИТОГО:

68






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по подготвке к ЕГЭ по математике. Базовый уровень.

Автор: Урамаева Наджия Мухамедчановна

Дата: 24.01.2023

Номер свидетельства: 624000


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства