kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике ЕН для специальности "Сестринское дело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для студентов техникума второго курса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике ЕН для специальности "Сестринское дело"»

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»









рабочая программа

по учебной дисциплине

ЕН.01 «Математика»


для специальности

34.02.01 «Сестринское дело»












г Добрянка, 2018 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело», одобренной педагогическим советом техникума и утвержденной директором «…» ……… 2017г., протокол №1, и с учетом требований профстандарта……….


Организация-разработчик: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Добрянский гуманитарно-технологический техникум имени П.И.Сюзёва».



Составитель: Трушникова Галина Петровна преподаватель 1 квалификационной категории Добрянского гуманитарно-технологического техникума





Рассмотрено и одобрено на заседании П(Ц)К технического профиля

Протокол № 1 от «21» сентября 2018 г.



Согласовано методическим советом техникума

Протокол № 1 от «21» октября 2018 г.



СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

2. Структура и содержание учебной программы дисциплины


6

3. Условия реализации рабочей программы учебной программы дисциплины


10

4. контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

11



















1. Паспорт рабочей программы дисциплины


1.1. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 34.02.01 «Сестринское дело».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной программы: дисциплина «Математика» относится к математическому и общему естественнонаучному циклу.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

  • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

  • основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики;

  • основы интегрального и дифференциального исчисления.

Полученные знания и приобретенные умения направлены на формирование следующих компетенций: ОК1 - 4, ОК8 - 9, ПК1.3,

ПК2.1 – 2.4, ПК3.1, ПК3.3.

Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 119 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 79 часа;

самостоятельной работы обучающегося 40 часов.2. Структура и содержание учебной дисциплины


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

119

Обязательная учебная нагрузка (всего)

79

в том числе:


практические занятия

47

лабораторные работы

0

контрольные работы

0

Самостоятельная работа студента (всего)

40

-самостоятельная проработка лекционных занятий, учебной литературы, учебных пособий;

-подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя;

-выполнение практических заданий по отдельным темам дисциплины;

-самостоятельное изучение отдельных вопросов (с целью углубления знаний по заданию преподавателя).


Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы






2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


Тема 1. Основные понятия и методы математического анализа

Содержание учебного материала:

4

1

Численные методы решения прикладных задач. Предел функции в точке. Раскрытие неопределённостей.

2

2

2

Первый замечательный предел. Второй замечательный предел.

2

2

Практические занятия

6


1

Предел функции в точке. Раскрытие неопределенностей.

2

2

Техника вычисления пределов

2

3

Применение первого и второго замечательных пределов при раскрытии неопределенностей

2

Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Рассмотрение примеров на вычисление первого и второго замечательных пределов.

4

Самостоятельная работа с конспектом лекций. Выписать правила на раскрытие основных видов неопределенностей

2


Тема 2.

Дифференциальное исчисление

Содержание учебного материала:

8

1

Производная и дифференциал. Основные правила дифференцирования.

2

2

2

Дифференцирование сложной функции. Производные и дифференциалы высших порядков.

2

2

3

Геометрическое применение производной. Применение производной в физике.

2

1

4

Применение производной к исследованию и построению графиков функций

2

2

Практические занятия

8

4

Техника дифференцирования

2

5

Вычисление производной сложной функции. Вычисление производных высших порядков.

2

6

Применение производной к исследованию функций.

2

7

Исследование и построение графиков функций методами дифференциального исчисления.

2

Самостоятельная работа с конспектом занятия. Рассмотрение правил и примеров на вычисление производных различных функций.

2

Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Рассмотрение примеров на исследование и построение графиков функций.

4

Тема 3.

Интегральное исчисление

Содержание учебного материала:

6

1

Неопределённый интеграл и его свойства. Таблица основных интегралов. Непосредственное интегрирование.

2

2

2

Интегрирование методом замены переменной. Интегрирование по частям.

2

2

3

Определённый интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. Применение определённого интеграла для вычисления площади криволинейной трапеции.

2

2

Практические занятия

10

8

Техника интегрирования. Непосредственное интегрирование.

2

9

Техника интегрирования. Применение метода замены переменной при вычислении интегралов.

2

10

Техника интегрирования. Применение метода интегрирования по частям при вычислении интегралов.

2

11

Применение формулы Ньютона-Лейбница при вычислении определенного интеграла.

2

12

Площадь криволинейной трапеции

2

Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Составление таблицы интегралов

4

Самостоятельная работа с конспектом лекций. Рассмотрение примеров на вычисление площади криволинейной трапеции

2


Тема 4. Элементы линейной алгебры

Содержание учебного материала:

4

1

Определители второго порядка. Определители третьего порядка. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений.

2

2

2

Квадратные матрицы. Обратная матрица. Решение систем линейных уравнений матричным методом.

2

2

Практические занятия

8

13

Решение систем линейных уравнений методом Крамера

2

14

Действия над матрицами. Вычисление обратной матрицы.

2

15

Решение систем линейных уравнений матричным методом.

2

16

Решение систем линейных уравнений методом Жордано – Гаусса.

2

Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Рассмотрение примеров на применение различных методов решения СЛУ

4

Самостоятельная работа с конспектом лекций. Составление систем четырех линейных уравнений с четырьмя неизвестными для решения методом Жордано - Гаусса

2


Тема 5.

Обыкновенные дифференциальные уравнения

Содержание учебного материала:

6

1

Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными

2

2

2

Линейные дифференциальные уравнения первого порядка

2

2

3

Однородные линейные дифференциальные уравнения второго порядка

2

2

Практические занятия

6

17

Решение ДУ первого порядка с разделяющимися переменными

2

18

Решение линейных ДУ первого порядка

2

19

Решение однородных линейных ДУ второго порядка

2

Самостоятельная работа с конспектом занятия. Рассмотрение ДУ первого порядка с разделяющимися переменными

2

Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Составление таблицы для решения однородных ДУ второго порядка

4

Тема 6.

Основы теории комплексных чисел

Содержание учебного материала:

4

1

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация. Сложение и умножение комплексных чисел.

2

2

2

Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия над числами, заданными в тригонометрической форме.

1

2

3

Показательная форма комплексного числа.

1

2

Практические занятия

6

20

Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме.

2

21

Действия над комплексными числами, заданными в тригонометрической форме

2

22

Действия над комплексными числами, заданными в тригонометрической форме

2


Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Решение примеров на тему «Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме»

2

Самостоятельная работа с конспектом лекций. Рассмотрение правил действия над комплексными числами, заданными в тригонометрической и показательной формах»

2

Самостоятельная работа по подготовке к зачету

6

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

3

Всего 119часов








3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация дисциплины «Математика» должна обеспечивать наличие специального кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- 46 посадочных (учебных) мест;

-учебно-методическое обеспечение (учебное пособие, методические

указания для студентов, раздаточные материалы);

- классная доска.

Технические средства обучения:

- ноутбук с лицензионным программным обеспечением;

- средства мультимедиа (проектор, экран).


3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основная:

1. Шипачёв В. С. Основы высшей математики. М.: Высшая школа. 2013г.

2. Подольский В.А., Суходский А.М., Мироненко Е. С. Сборник задач по математике.

М.: Высшая школа. 2014г.

3. Шипачёв В. С. Задачник. М.: Высшая школа. 2014г.


Дополнительная:


1. Данко П. Е., Попов А. Г., Кожевникова Т. Я. Высшая математика в упражнениях

и задачах. М: Высшая школа часть1, 2 2010 г.

2. Валуце И. И., Дилигул Г. Математика для техникумов. М.: Наука. 2013г.

3. Богомолов Н. В. Практические занятия по математике: Учебное пособие для

средних специальных учебных заведений. М.: Высшая школа. 2012г.








4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины «Математика»


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;


Усвоенные знания:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

  • основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

  • основы интегрального и дифференциального исчисления;

Оценка выполнения индивидуального задания в рамках практических занятий


Оценка выполнения индивидуального задания в рамках практических занятий


Оценка выполнения индивидуального задания в рамках практических занятий



Оценка выполнения индивидуального задания в рамках практических занятий





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рабочая программа по математике ЕН для специальности "Сестринское дело"

Автор: Трушникова Галина Петровна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490455


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства