Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для обучающихся 1 дополнительного класса с ЗПР (вариант 7.2).»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «СОШ № 9»
_______________ / Гафурова Л.Н./
приказ от 30 августа 2017 г. № 64/5
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
(базовый уровень)
для обучающихся 1 дополнительного класса с ЗПР (вариант 7.2)
Составитель:
Кудрявцева Ирина Сергеевна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
г. Воскресенск
2017 год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (в редакции приказов от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357,от 31 декабря 2015 г № 1576);
Адаптированной основной общеобразовательной программы НОО обучающихся с задержкой психического развития МОУ «СОШ № 9», утвержденной приказом № 67/1 от 30.08 2016 года;
на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В. «Математика» (УМК «Школа России»). М.: Просвещение, 2013г., без изменений,
Для реализации программного содержания используется учебник по предмету «Математика» Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Ч.1.- М.: Просвещение, 2013 г., Ч.2.-М.: Просвещение, 2013г.
В соответствии с учебным планом МОУ « СОШ № 9» на изучение учебного предмета «Математика» в 1дополнительном классе отводится 132 ч. (4 часа в неделю, 33 учебные недели).
Особенности реализации рабочей программы при обучении детей с ОВЗ.
При обучении математике обучающихся с задержкой психического развития по адаптированной основной общеобразовательной программе НОО следует полностью руководствоваться задачами, поставленными перед общеобразовательной школой: обеспечить усвоение учениками знаний, умений, навыков в пределах программных требований, сформировать нравственные и эстетические представления; способствовать развитию наглядно-образного и логического мышления.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
развитие пространственного воображения;
развитие математической речи;
формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
развитие познавательных способностей;
воспитание стремления к расширению математических знаний;
формирование критичности мышления;
развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
На уроках математики в 1 дополнительном классе решаются как общие с общеобразовательной школой, так и специфические коррекционные задачи обучения детей с пониженной математической готовностью:
изучение натуральных чисел, арифметических действий, приемов вычислений;
ознакомление с элементами буквенной символики, с геометрическими фигурами и величинами;
формирование практических умений (измерительных, графических);
формирование умений решать простые и составные арифметические задачи.
С целью усиления коррекционно-развивающей направленности курса в программу более широко включены геометрический материал, задания графического характера, а также практические упражнения с элементами конструирования.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося 1 класса будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
** понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
* начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
* приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся 1 класса получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты Регулятивные
Учащийся 1 класса научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся 1 класса получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Учащийся 1 класса научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся 1 класса получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
применять полученные знания в измененных условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные
Учащийся 1 класса научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
** понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся 1 класса получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументировано выражать свое мнение;
совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты Числа и величины
Учащийся 1 класса научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся 1 класса получит возможность научиться:
вести счет десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Арифметические действия. Сложение и вычитание
Учащийся 1 класса научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся 1 класса получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся 1 класса научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся 1 класса получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся 1 класса научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся 1 класса получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
Геометрические величины
Учащийся 1 класса научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Работа с информацией
Учащийся 1 класса научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся 1 класса получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Основное содержание программы
Повторение. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Сложение и вычитание (32 ч.).
Числа 1,2,3,4. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Состав числа 5 из двух слагаемых. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Знаки: «» (больше), «
Числа от 1 до 20. Нумерация (33 ч.)
Название и последовательность чисел от 11 до 20. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.Запись и чтение чисел второго десятка.Единица длины - дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.Сложение и вычитание вида 10 +7, 17 -7, 17 -10.Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел.Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Подготовка к введению задач в два действия.Подготовка к введению задач в два действия.Составная задача. План решения задачи.Решение задач в два действия.
Проверочная работа № 1«Проверим себя и оценим свои достижения».
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (53 ч.)
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2; +3.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9. Таблица сложения. Решение текстовых задач, числовых выражений.Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.Вычитание вида 11 - .Вычитание вида 12- .Вычитание вида 13- .Вычитание вида 14- .Вычитание вида 15- .Вычитание вида 16- .Вычитание вида 17- , 18 - .Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
Комплексная работа.
Итоговая контрольная работа за курс 1 класса.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (14 ч.)
Анализ ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе.Нумерация чисел от 1 до 20. Сравнение чисел. Состав чисел.Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел.Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел.Решение простых задач на сложение и вычитание.Решение составных задач.
Подготовка к выполнению проекта «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
Проверочная тестовая работа № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения».
Календарно - тематический план по математике 1 дополнительный класс
на 2017 – 2018 учебный год
Номера уроков
по порядку
№ урока
в разделе, теме
Тема урока
Плановые сроки изучения учебного материала
Скорректированные сроки изучения учебного материала
Повторение. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Сложение и вычитание (32ч.)
1
1
Числа 1,2,3,4. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».
01.09.17.
2
2
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
04.09.
3
3
Состав числа 5 из двух слагаемых.
05.09.
4
4
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
06.09.
5
5
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
08.09.
6
6
Знаки: «» (больше), «
11.09.
7
7
Равенство. Неравенство.
12.09.
8
8
Многоугольник.
13.09.
9
9
Числа 6,7,8,9.
15.09.
10
10
Число 10. Запись числа 10.
18.09.
11
11
Сантиметр – единица измерения длины.
19.09.
12
12
Увеличить на… Уменьшить на ….
20.09.
13
13
Число 0. Сложение с нулём. Вычитание нуля.
22.09.
14
14
Сложение и вычитание вида +1+1, вида -1-1.
15
15
Сложение и вычитание вида +2, вида -2. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).
16
16
Задача. Структура задачи. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.
27.09.
17
17
Сложение и вычитание вида +3, вида -3.
29.09.
18
18
Сравнение длин отрезков. Решение текстовых задач.
02.10.
19
19
Сложение и вычитание вида +4, вида -4.
03.10.
20
20
Задачи на разностное сравнение чисел.
04.10.
21
21
Переместительное свойство сложения.
06.10.
22
22
Состав числа 10. Закрепление изученного материала.
09.10.
23
23
Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.
10.10.
24
24
Вычитание вида 6 - , 7 - .
11.10.
25
25
Вычитание вида 8 - , 9 - . Решение текстовых задач.
16.10.
26
26
Решение текстовых задач.
17.10.
27
27
Вычитание вида 10 - .
18.10.
28
28
Единица массы - килограмм.
20.10.
29
29
Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием.
23.10.
30
30
Единица вместимости - литр.
24.10.
31
31
Единица вместимости - литр.
25.10.
32
32
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
27.10.
Числа от 1 до 20. Нумерация (33 ч.)
33
1
Название и последовательность чисел от 11 до 20.
30.10.
34
2
Название и последовательность чисел от 11 до 20.
31.10.
35
3
Название и последовательность чисел от 11 до 20.
01.11.
36
4
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
03.11.
37
5
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
07.11.
38
6
Запись и чтение чисел второго десятка.
08.11.
39
7
Запись и чтение чисел второго десятка.
10.11.
40
8
Единица длины - дециметр.
13.11.
41
9
Соотношение между дециметром и сантиметром.
14.11.
42
10
Соотношение между дециметром и сантиметром.
15.11.
43
11
Сложение вида 10 +7.
17.11.
44
12
Сложение вида 10 +7.
27.11.
45
13
Вычитание вида 17 -7.
28.11.
46
14
Вычитание вида 17 -7.
29.11.
47
15
Вычитание вида 17 -10.
01.12.
48
16
Вычитание вида 17 -10.
04.12.
49
17
Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел.
05.12.
50
18
Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел.
06.12.
51
19
Закрепление изученного материала.
08.12.
52
20
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
11.12.
53
21
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
12.12.
54
22
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
13.12.
55
23
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
15.12.
56
24
Проверочная работа № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения».
18.12.
57
25
Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе.
19.12.
58
26
Подготовка к введению задач в два действия.
20.12.
59
27
Подготовка к введению задач в два действия.
22.12.
60
28
Составная задача. План решения задачи.
25.12.
61
29
Составная задача. План решения задачи.
26.12.
62
30
Решение задач в два действия.
27.12.
63
31
Решение задач в два действия.
29.12.
64
32
Решение задач в два действия.
09.01.
65
33
Решение задач в два действия.
10.01.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (53 ч.)
66
1
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
12.01.
67
2
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
15.01.
68
3
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ +2.
16.01.
69
4
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ +3.
17.01.
70
5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ +2, ÿ +3.
19.01.
71
6
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 4.
22.01.
72
7
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 4.
23.01.
73
8
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 5.
24.01.
74
9
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 5.
26.01.
75
10
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 6.
29.01.
76
11
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 6.
30.01.
77
12
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 6.
31.01.
78
13
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 7.
02.01.
79
14
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 7.
05.02.
80
15
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 7.
06.02.
81
16
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 8.
07.02.
82
17
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 9.
09.02.
83
18
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 8, ÿ + 9.
12.02.
84
19
Таблица сложения.
13.02.
85
20
Таблица сложения.
14.02.
86
21
Таблица сложения.
16.02.
87
22
Решение текстовых задач, числовых выражений.
19.02.
88
23
Решение текстовых задач, числовых выражений.
20.02.
89
24
Решение текстовых задач, числовых выражений.
21.02.
90
25
Закрепление изученного материала.
26.02.
91
26
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
27.02.
92
27
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
28.02.
93
28
Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.
02.03.
94
29
Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.
05.03.
95
30
Вычитание вида 11 - ÿ.
06.03.
96
31
Вычитание вида 11 - ÿ.
07.03.
97
32
Вычитание вида 12- ÿ.
19.03.
98
33
Вычитание вида 12- ÿ.
20.03.
99
34
Вычитание вида 13- ÿ.
21.03.
100
35
Вычитание вида 13- ÿ.
23.03.
101
36
Вычитание вида 14- ÿ.
26.03.
102
37
Вычитание вида 14- ÿ.
27.03.
103
38
Вычитание вида 15- ÿ.
28.03.
104
39
Вычитание вида 15- ÿ.
30.03.
105
40
Вычитание вида 16- ÿ.
02.04.
106
41
Вычитание вида 16- ÿ.
03.04.
107
42
Вычитание вида 17- ÿ.
04.04.
108
43
Вычитание вида 17- ÿ.
06.04.
109
44
Вычитание вида 18 - ÿ.
16.04.
110
45
Вычитание вида 18 - ÿ.
17.04.
111
46
Комплексная работа.
18.04.
112
47
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».
20.04.
113
48
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».
23.04.
114
49
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
24.04.
115
50
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
25.04.
116
51
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
27.04.
117
52
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
04.05.
118
53
Итоговая контрольная работа за курс 1 класса.
07.05.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (14 ч.)
119
1
Анализ ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе.
08.05.
120
2
Подготовка к выполнению проекта «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
11.05.
121
3
Нумерация чисел от 1 до 20. Сравнение чисел. Состав чисел.
14.05.
122
4
Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел.
15.05.
123
5
Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел.
16.05.
124
6
Решение простых задач на сложение и вычитание.
18.05.
125
7
Решение простых задач на сложение и вычитание.
21.05.
126
8
Решение составных задач.
22.05.
127
9
Решение составных задач.
23.05.
128
10
Проверочная тестовая работа № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения».