kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 6 класса,УМК А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для общеобразовательных школ, расчитанна на  5 уроков в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 6 класса,УМК А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский»

Календарно-тематическое планирование , 6 класс


Тема урока

Тип

урока

Элементы содержания или основные понятия урока

УУД(коммуникативные, регулятивные, познавательные)

Форма контроля

Дом.

задание

Дата проведения


6 а


6 в

1.

Текстовые задачи и техника их решений.

лекция

Понятие текстовой задачи. История использования текстовых задач, наглядные образы как средства решения задач. Рисунки , схемы, таблицы.

Алгебраические и арифметические способы решения текстовых задач.

Решают простейшие текстовые задачи, прилагают волевые усилия и преодолевают трудности на пути достижения цели, воспитывают способность принимать самостоятельные решения.

Фронтальная , групповая.





2.

Текстовые задачи и техника их решений.

КУ




3.

Текстовые задачи и техника их решений.

КУ




4.

Решение задач на дроби и проценты.

КУ

Типы задач на проценты:

процентные вычисления в жизненных ситуациях(распродажа, тарифы, штрафы, банковские операции, голосования).

Умеют решать задачи на проценты, применяют формулы процентного роста, воспитывают качества личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Индивидуальная, работа в парах.





5.

Решение задач на дроби и проценты.

КУ




6.

Решение задач на дроби и проценты.

КУ




7.

Решение задач на дроби и проценты.

КУ




8.

Контрольная работа.

УПЗУН

Применение полученных знаний при решении задач.

Используют полученные знания , умения и навыки при решении задач, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, умеют критично относиться к своему мнению.






9

Решение задач на движение.

УОНЗ

Виды движения по суше: встречное , в одном направлении, в противоп. направлении, вдогонку.

Особенности каждого вида движения. Связь трех компонентов: скорость, время , расстояние при каждом виде движения. Виды движения по воде: в стоячей воде, по течению, против течения. Составление таблиц по условию задачи.

Умеют вычислять скорость движения по течению реки, против течения, определяют в чем различие. Вырабатывают способность к преодолению мыслительных стереотипов, формируют общие способы мыслительной деятельности, выражают положительное отношение к процессу познания.

Индивид.,

групповая, фронтальная





10

Решение задач на движение.

КУ





11

Решение задач на движение.

КУ





12

Решение задач на движение.

КУ





13

Решение задач на движение.

КУ





14

Решение задач на зависимость между компонентами.

УОНЗ

Выделение взаимосвязей данных и искомых величин в задаче. Название компонентов и результатов арифметических действий. Задачи на время. Задачи на работу. Задачи на производительность труда. Задачи на «бассейн». Задачи на планирование.

Определяют объем выполненной работы. Умеют решать задачи на объем, планирование. Воспитывают качества личности, обеспечивающие социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. Учатся классифицировать, выделять главное, работать в команде.

Индивидуальная работа, работа в парах.





15.

Решение задач на зависимость между компонентами.

КУ





16.

Консультация по теме : «Решение задач на зависимость между компонентами.»






17.

Решение задач на зависимость между компонентами.

КУ





18.

Контрольная работа.

УПЗУН

Применение полученных знаний при решении задач.

Используют полученные знания , умения и навыки при решении задач, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, умеют критично относиться к своему мнению.

Письменная работа.





19.

Решение задач на смеси, сплавы и растворы.

КУ

Различные способы решения задач на смеси, сплавы, растворы.

Задачи на последовательное выпаривание и высушивание.

Умеют решать задачи химического содержания путем составления математической модели .

Формируют качества логического мышления.

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения цели.

Индивидуальная работа, работа в парах.





20.

Решение задач на смеси, сплавы и растворы.

КУ





21.

Решение задач на смеси, сплавы и растворы.

КУ





22.

Решение задач на смеси, сплавы и растворы.

КУ





23.

Решение задач на смеси, сплавы и растворы.

КУ





24.

Контрольная работа.

УПЗУН

Применение полученных знаний при решении задач.

Используют полученные знания , умения и навыки при решении задач, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, умеют критично относиться к своему мнению.

Письменная работа.





25.

Решение задач с помощью уравнений и арифметических действий.

КУ

Понятие уравнения, корень уравнения.


Знают понятия:

Корень, уравнения, решить уравнение, умеют находить неизвестные компоненты, умеют отстаивать свою точку зрения.

Индивидуальная работа, фронтальная работа.





26.

Решение задач с помощью уравнений и арифметических действий.

КУ

Алгебраический способ решения задач.

Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Умеют отстаивать свою точку зрения, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Работа в парах.





27.

Решение задач с помощью уравнений и арифметических действий.

КУ





28.

Решение задач с помощью уравнений и арифметических действий.

КУ








29.

Контрольная работа.

УПЗУН

Применение полученных знаний при решении задач.

Используют полученные знания , умения и навыки при решении задач, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, умеют критично относиться к своему мнению.

Письменная работа.





30.

Решение задач повышенной трудности.

КУ

Решение задач разного типа повышенной трудности.

Оперируют основными понятиями, правильно строят умозаключения, определяют способ решения задачи с учетом наработанного опыта, выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют творчество.

Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.





31.

Решение задач повышенной трудности.

КУ





32.

Решение задач повышенной трудности.

КУ





33.

Решение задач повышенной трудности.

КУ





34.

Итоговый урок.

беседа

Применение полученных знаний при решении задач.

Умеют решать различные текстовые задачи. Дают позитивную оценку результатов своей деятельности, проявляют позитивный интерес к изучению предмета.

Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике для 6 класса,УМК А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский

Автор: Евреинова Елена Анатольевна

Дата: 25.03.2019

Номер свидетельства: 504648

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства