№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания или основные понятия урока | УУД(коммуникативные, регулятивные, познавательные) | Форма контроля | Дом. задание | Дата проведения |
6 а | 6 в | 6г |
1. | Текстовые задачи и техника их решений. | лекция | Понятие текстовой задачи. История использования текстовых задач, наглядные образы как средства решения задач. Рисунки , схемы, таблицы. Алгебраические и арифметические способы решения текстовых задач. | Решают простейшие текстовые задачи, прилагают волевые усилия и преодолевают трудности на пути достижения цели, воспитывают способность принимать самостоятельные решения. | Фронтальная , групповая. | | | | |
2. | Текстовые задачи и техника их решений. | КУ | | | |
3. | Текстовые задачи и техника их решений. | КУ | | | |
4. | Решение задач на дроби и проценты. | КУ | Типы задач на проценты: процентные вычисления в жизненных ситуациях(распродажа, тарифы, штрафы, банковские операции, голосования). | Умеют решать задачи на проценты, применяют формулы процентного роста, воспитывают качества личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Индивидуальная, работа в парах. | | | | |
5. | Решение задач на дроби и проценты. | КУ | | | |
6. | Решение задач на дроби и проценты. | КУ | | | |
7. | Решение задач на дроби и проценты. | КУ | | | |
8. | Контрольная работа. | УПЗУН | Применение полученных знаний при решении задач. | Используют полученные знания , умения и навыки при решении задач, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, умеют критично относиться к своему мнению. | | | | | |
9 | Решение задач на движение. | УОНЗ | Виды движения по суше: встречное , в одном направлении, в противоп. направлении, вдогонку. Особенности каждого вида движения. Связь трех компонентов: скорость, время , расстояние при каждом виде движения. Виды движения по воде: в стоячей воде, по течению, против течения. Составление таблиц по условию задачи. | Умеют вычислять скорость движения по течению реки, против течения, определяют в чем различие. Вырабатывают способность к преодолению мыслительных стереотипов, формируют общие способы мыслительной деятельности, выражают положительное отношение к процессу познания. | Индивид., групповая, фронтальная | | | | |
10 | Решение задач на движение. | КУ | | | | |
11 | Решение задач на движение. | КУ | | | | |
12 | Решение задач на движение. | КУ | | | | |
13 | Решение задач на движение. | КУ | | | | |
14 | Решение задач на зависимость между компонентами. | УОНЗ | Выделение взаимосвязей данных и искомых величин в задаче. Название компонентов и результатов арифметических действий. Задачи на время. Задачи на работу. Задачи на производительность труда. Задачи на «бассейн». Задачи на планирование. | Определяют объем выполненной работы. Умеют решать задачи на объем, планирование. Воспитывают качества личности, обеспечивающие социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. Учатся классифицировать, выделять главное, работать в команде. | Индивидуальная работа, работа в парах. | | | | |
15. | Решение задач на зависимость между компонентами. | КУ | | | | |
16. | Консультация по теме : «Решение задач на зависимость между компонентами.» | | | | | |
17. | Решение задач на зависимость между компонентами. | КУ | | | | |
18. | Контрольная работа. | УПЗУН | Применение полученных знаний при решении задач. | Используют полученные знания , умения и навыки при решении задач, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, умеют критично относиться к своему мнению. | Письменная работа. | | | | |
19. | Решение задач на смеси, сплавы и растворы. | КУ | Различные способы решения задач на смеси, сплавы, растворы. Задачи на последовательное выпаривание и высушивание. | Умеют решать задачи химического содержания путем составления математической модели . Формируют качества логического мышления. Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения цели. | Индивидуальная работа, работа в парах. | | | | |
20. | Решение задач на смеси, сплавы и растворы. | КУ | | | | |
21. | Решение задач на смеси, сплавы и растворы. | КУ | | | | |
22. | Решение задач на смеси, сплавы и растворы. | КУ | | | | |
23. | Решение задач на смеси, сплавы и растворы. | КУ | | | | |
24. | Контрольная работа. | УПЗУН | Применение полученных знаний при решении задач. | Используют полученные знания , умения и навыки при решении задач, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, умеют критично относиться к своему мнению. | Письменная работа. | | | | |
25. | Решение задач с помощью уравнений и арифметических действий. | КУ | Понятие уравнения, корень уравнения. | Знают понятия: Корень, уравнения, решить уравнение, умеют находить неизвестные компоненты, умеют отстаивать свою точку зрения. | Индивидуальная работа, фронтальная работа. | | | | |
26. | Решение задач с помощью уравнений и арифметических действий. | КУ | Алгебраический способ решения задач. | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Умеют отстаивать свою точку зрения, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Работа в парах. | | | | |
27. | Решение задач с помощью уравнений и арифметических действий. | КУ | | | | |
28. | Решение задач с помощью уравнений и арифметических действий. | КУ | | | | | | | |
29. | Контрольная работа. | УПЗУН | Применение полученных знаний при решении задач. | Используют полученные знания , умения и навыки при решении задач, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, умеют критично относиться к своему мнению. | Письменная работа. | | | | |
30. | Решение задач повышенной трудности. | КУ | Решение задач разного типа повышенной трудности. | Оперируют основными понятиями, правильно строят умозаключения, определяют способ решения задачи с учетом наработанного опыта, выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют творчество. | Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа. | | | | |
31. | Решение задач повышенной трудности. | КУ | | | | |
32. | Решение задач повышенной трудности. | КУ | | | | |
33. | Решение задач повышенной трудности. | КУ | | | | |
34. | Итоговый урок. | беседа | Применение полученных знаний при решении задач. | Умеют решать различные текстовые задачи. Дают позитивную оценку результатов своей деятельности, проявляют позитивный интерес к изучению предмета. | Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа. | | | | |