kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по дисциплине "Математика"ЕН.01 специальности "Право и организация социального обеспечения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности "Право и организация социального обеспечения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дисциплине "Математика"ЕН.01 специальности "Право и организация социального обеспечения"»

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»









рабочая программа

по учебной дисциплине

ЕН.01«Математика»


для специальности

40.02.01«Право и организация социального обеспечения»











г. Добрянка, 2018г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», одобренной педагогическим советом техникума и утвержденной директором «…» ……… 2016г., протокол №1, и с учетом требований профстандарта



Организация-разработчик: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Добрянский гуманитарно-технологический техникум имени П.И.Сюзёва».



Составитель: Трушникова Галина Петровна преподаватель Добрянского гуманитарно-технологического техникума





Рассмотрено и одобрено на заседании П(Ц)К общеобразовательных, гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Протокол № 1 от «21» сентября 2018 г.



Согласовано методическим советом техникума

Протокол № 1 от «21» октября 2018 г.


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

2. Структура и содержание учебной программы дисциплины


5

3. Условия реализации рабочей программы учебной программы дисциплины


11

4. контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

12



1. Паспорт рабочей программы дисциплины


1.1. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной программы: дисциплина «Математика» относится к математическому и общему естественнонаучному циклу.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

  • решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;

  • применять основные методы интегрирования при решении задач;

  • применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности;

знать:

  • основные понятия и методы математического анализа;

  • основные численные методы решения прикладных задач.

Полученные знания и приобретенные умения направлены на формирование следующих компетенций: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК9.

Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 78 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 52 часа;

самостоятельной работы обучающегося 26 часов.


2. Структура и содержание учебной дисциплины


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

78

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

52

в том числе:


практические занятия

31

лабораторные работы

0

контрольные работы

0

Самостоятельная работа студента (всего)

26

-самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной литературы, учебных пособий;

-подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя;

-выполнение практических заданий по отдельным темам дисциплины;

-самостоятельное изучение отдельных вопросов (с целью углубления знаний по заданию преподавателя) с последующим оформлением реферата, доклада.

- выполнение индивидуальных творческих заданий.


Промежуточная аттестация в форме экзамена


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы










2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


Тема 1. Основные понятия и методы математического анализа

Содержание учебного материала:

2

1

Численные методы решения прикладных задач. Предел функции в точке. Раскрытие неопределённостей.

1

2

2

Первый замечательный предел. Второй замечательный предел.

1

2

Практические занятия

6


1

Предел функции в точке. Раскрытие неопределенностей.

2

2

Техника вычисления пределов

2

3

Применение первого и второго замечательных пределов при раскрытии неопределенностей

2

Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Рассмотрение примеров на вычисление первого и второго замечательных пределов.

2

Самостоятельная работа с конспектом лекций. Выписать правила на раскрытие основных видов неопределенностей

2


Тема 2.

Дифференциальное исчисление

Содержание учебного материала:

6

1

Производная и дифференциал. Основные правила дифференцирования.

1

2

2

Дифференцирование сложной функции. Производные и дифференциалы высших порядков.

1

2

3

Геометрическое применение производной. Применение производной в физике.

2

1

4

Применение производной к исследованию и построению графиков функций

2

2

Практические занятия

8

4

Техника дифференцирования

2

5

Вычисление производной сложной функции. Вычисление производных высших порядков.

2

6

Применение производной к исследованию функций.

2

7

Исследование и построение графиков функций методами дифференциального исчисления.

2

Самостоятельная работа с конспектом занятия. Рассмотрение правил и примеров на вычисление производных различных функций.

2

Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Рассмотрение примеров на исследование и построение графиков функций.

2

Тема 3.

Интегральное исчисление

Содержание учебного материала:

4

1

Неопределённый интеграл и его свойства. Таблица основных интегралов. Непосредственное интегрирование.

2

2

2

Интегрирование методом замены переменной. Интегрирование по частям.

2

2

Практические занятия

10

8

Техника интегрирования. Непосредственное интегрирование.

2

9

Техника интегрирования. Применение метода замены переменной при вычислении интегралов.

2

10

Техника интегрирования. Применение метода интегрирования по частям при вычислении интегралов.

2

11

Применение формулы Ньютона-Лейбница при вычислении определенного интеграла.

2

Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Составление таблицы интегралов

2

Самостоятельная работа с конспектом лекций. Рассмотрение примеров на вычисление площади криволинейной трапеции

2


Тема 4. Элементы линейной алгебры

Содержание учебного материала:

4

1

Определители второго порядка. Определители третьего порядка. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений.

2

2

2

Квадратные матрицы. Обратная матрица. Решение систем линейных уравнений матричным методом.

2

2

Практические занятия

8

12

Решение систем линейных уравнений методом Крамера

2

13

Действия над матрицами. Вычисление обратной матрицы.

2

14

Решение систем линейных уравнений матричным методом.

2

Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Рассмотрение примеров на применение различных методов решения СЛУ

2

Самостоятельная работа с конспектом лекций. Составление систем четырех линейных уравнений с четырьмя неизвестными для решения методом Жордано - Гаусса

2

Тема5.

Основы теории комплексных чисел

Содержание учебного материала:

5

1

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация. Сложение и умножение комплексных чисел.

2

2

2

Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия над числами, заданными в тригонометрической форме.

2

2

3

Показательная форма комплексного числа.

1

2

Практические занятия

4

15

Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме.

2

16

Действия над комплексными числами, заданными в тригонометрической и показательной формах.

1

Самостоятельная работа по подготовке к практическим занятиям. Решение примеров на тему «Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме»

2

Самостоятельная работа с конспектом лекций. Рассмотрение правил действия над комплексными числами, заданными в тригонометрической и показательной формах»

2

Самостоятельная работа по подготовке к экзамену

6

ЭКЗАМЕН


Всего 78 часов





3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация дисциплины «Математика» должна обеспечивать наличие специального кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- 46 посадочных (учебных) мест;

-учебно-методическое обеспечение (учебное пособие, методические

указания для студентов, раздаточные материалы);

- классная доска.

Технические средства обучения:

- ноутбук с лицензионным программным обеспечением;

- средства мультимедиа (проектор, экран).


3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основная:

1. Шипачёв В. С. Основы высшей математики. М.: Высшая школа. 2015г.

2. Подольский В.А., Суходский А.М., Мироненко Е. С. Сборник задач по математике.

М.: Высшая школа. 2014г.

3. Шипачёв В. С. Задачник. М.: Высшая школа. 2014г.


Дополнительная:


1. Данко П. Е., Попов А. Г., Кожевникова Т. Я. Высшая математика в упражнениях

и задачах. М: Высшая школа часть1, 2 2010 г.

2. Валуце И. И., Дилигул Г. Математика для техникумов. М.: Наука. 2013г.

3. Богомолов Н. В. Практические занятия по математике: Учебное пособие для

средних специальных учебных заведений. М.: Высшая школа. 2014г.





4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины «Математика»


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

  • решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков





  • применять основные методы интегрирования при решении задач;






  • применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности;





Усвоенные знания:

  • основные понятия и методы математического анализа;




  • основные численные методы решения прикладных задач.

Оценка выполнения индивидуального задания в рамках практических занятий


Оценка выполнения индивидуального задания в рамках практических занятий




Оценка выполнения индивидуального задания в рамках практических занятий





Оценка выполнения индивидуального задания в рамках практических занятий


Оценка выполнения индивидуального задания в рамках практических занятий





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Трушникова галина Петровна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510278


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства