Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа элективного курса по математике Тема «Применение координатного метода при решении стереометрических задач»»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
«Рассмотрено»
на заседании
методического объединения
учителей естественно-математических наук
Протокол №
от « 30 » августа 2018 г.
Руководитель
методического объединения
Т.В. Богомолова
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
О.В.Юхимец
« 30 » августа 2018г.
«Утверждаю»
Директор МОУ СОШ №11
А.Ф.Самсонов
« 30 » августа 2018 г.
Рабочая программа элективного курса по математике
Тема «Применение координатного метода при решении стереометрических задач»
Для учащихся 10 «б» класса
Составитель: Н.И.Машко
Учитель математики (высшей категории)
Г. Артем
2018г.
Пояснительная записка
Данный элективный курс является предметно ориентированным для выпускников общеобразовательной школы по подготовке к ЕГЭ по математике. При разработке данной программы учитывалось то, что элективный курс как компонент образования должен быть направлен на удовлетворение познавательных потребностей и интересов старшеклассников, на формирование у них новых видов познавательной и практической деятельности, которые нехарактерны для традиционных учебных курсов.
В стереометрии существует большой класс задач, которые удобно решать, используя систему координат в пространстве. В программе учебного курса на изучение темы координаты в пространстве» уделено недостаточно часов, чтобы научить решать учащихся задачи, которые встречаются в КИМах ЕГЭ.
Содержание курса соответствует современным тенденциям развития школьного курса математики, идеям дифференциации, углубления и расширения знаний учащихся. Данный курс дает учащимся возможность познакомиться с нестандартными способами решения математических задач, способствует формированию и развитию таких качеств, как интеллектуальная восприимчивость и способность к усвоению новой информации, гибкость и независимость логического мышления. Поможет учащимся в подготовке к ЕГЭ по математике, а также при выборе ими будущей профессии, связанной с математикой