kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 2 класс с КЭС " Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование соответствует современным требованиям ФГОС. Содержит код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ), а такжетребования к уровню подготовки обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс с КЭС " Школа России"»

Календарно-тематическое планирование

Математика 2 класс

4часа в неделю* 34 недели = 136часов

п/п

Тема урока

Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания

Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ)

Требования к уровню подготовки







УМЕТЬ:

ИКТ-поддержка


Домашнее задание

Дата

Программное обеспечение

Описание деятельности

По плану

По

факту

Раздел1. Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч)

1.1


Числа от 1 до 20.





1.1.1

Название чисел от 1до 20

Запись и сравнение чисел от 1до 20

1.1

Читать, образовывать, записывать, упорядочивать числа от 1 до 1000

УМП к учебнику

Интерактивная работа в программе «МИР ЧИСЕЛ»

С. 4

№ 7



2.2

Числа от 1 до 20.


1.1.1

Числовая последовательность чисел от 1 до20

1.1.2

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел .


УМП к учебнику

Интерактивная работа в программе «МИР ЧИСЕЛ»

С.5

№ 7



3. 3

Десяток. Счёт десятками до 100


1.1.4

Счёт десятками

1.4

Пользоваться новой единицей счёта.

Работа с CD дисками

Презентация

С.6

№ 4



4.4

Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа


1.1.1

Образование , чтение и запись чисел от 11 до 100

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1до1000

УМП к учебнику

Интерактивная игра

С.7

№ 4,5



5.5

Поместное значение цифр.


1.1.5

Запись чисел которые содержат десятки и единицы

1.4

Классифицировать числа по заданному основанию

Работа с CD дисками

Работа с таблицей

С.8

№ 7



6.6

Однозначные и двузначные числа.


1.1.3

Знакомство с двузначными числами

1.3

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку

УМП к учебнику

Интерактивная работа в программе «МИР ЧИСЕЛ»

С.9

№ 5



7.7

Единица измерения длины – миллиметр.

1.1.4

Знакомство с новой единицей длины- миллиметр

1.4

Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков;


Работа с CD дисками

Интерактивная презентация по теме

С.10 № 6



8.8

Единица измерения длины – миллиметр.


1.1.4

Измерение отрезков

1.4

Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков;


УМП к учебнику

Интерактивные тесты

С.11

№ 5



9.9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.


1.1.4

Знакомство с сотней

1.4

Пользоваться новой единицей счёта.

Работа с CD дисками

Использование таблицы

С.12

№ 9



10.10

Входная контрольная работа

1.1.1

Нумерация от 1 до20

2.1

Воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах и использовать при вычислениях.

Рабочая тетрадь

Использование таблицы

-



11.11

Анализ контрольной работы.

Метр. Таблица единиц длины.


1.1.4

Знакомство с новой единицей длины- метр

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины:

Проверочная работа с.6 ,7

Интерактивные тесты

С.13 № 4



12.12

Сложение
и вычитание вида

30 + 5 ,

35 – 30 ,

35 – 5


2.1.1

Решение примеров на сложение и вычитание вида

35 + 5 ,

35 – 30 ,

35 –5

2.1.

выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

УМП к учебнику

Интерактивная презентация

С.14

№ 4, 5



13.13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых


1.1.3

Сумма разрядных слагаемых

1.3

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

Работа с CD дисками

Использование таблицы

С.15

№ 5








14.14

Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними.


1.1.4

Понятие рубль, копейка.

1.4

Записывать и использовать соотношения между рублём и копейкой 1р=100к.

Работа с CD дисками

Использование таблицы

С.16

№ 6,7



15.15

Повторение пройденного. Странички для любознательных.


2.1.4

Запись и решение примеров в пределах 100.

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий

Работа с CD дисками

Интерактивные тесты

С.20 № 4



16.16

Что узнали. Чему научились. Повторение по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

2.1.4

Запись и решение примеров в пределах 100.

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий

Тетрадь « Проверочные работы»

Интерактивные тесты

С.22-23




17.17

Контрольная работа по теме № 2 « Числа от 1 до 100. Нумерация.»

2.1.6

Проверка знаний

2.1.6

находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия

Рабочая тетрадь





18.18

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

3.1.2

Решение логических задач

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

УМП к учебнику

Интерактивная презентация




Раздел2 .

Сложение и вычитание

(75 часов)


19.1


Задачи, обратные данной.




3.1.1




Составление обратных задач

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи

Работа с CD дисками

Составление презентации

С.26

№ 3,4



20.2

Сумма и разность отрезков

5.1.1

Нахождение длины отрезка

4.3

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

Практическая работа

Составление геометрического рисунка

С.27

№ 6



21.3

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого


3.1.1

Решение задач

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Составление чертежей

Работа с индивидуальными компьютерами

С.28

№ 3,4



22.4



23.5

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

3.1.1

6.2.1

Решение задач

Схематический чертёж к задаче

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Составление чертежей

Интерактивная игра

« Собери фигуру»

С.29

№3, 4



24.6

Час. Минута. Соотношение между ними.


1.1.4

Соотношение между часом и минутой

1.4

Записывать и использовать основные единицы величин и соотношения между ними час- минута

Проверочные работы с. 12-13

Составление таблицы

С.30

№ 6, 7



25.7

Длина
ломаной.


4.1.3

Находить длину ломаной

4.1

Распознавать, называть, изображать ,измерять геометрические фигуры

Работа с CD дисками

Работа с компьютерами

С.32

№ 3



26.8

Закрепление по теме «Длина ломаной» Страничка для любознательных.


4.1.3

Практическая работа

4.1

Распознавать, называть, изображать ,измерять геометрические фигуры

Составление чертежей

Интерактивная презентация « Занимательная геометрия»

С.34

№ 4(1), 5.



27.9

Проверочная работа №1 по теме «Сложение и вычитание. Решение задач»

3.1.2

Самостоятельная работа

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Работа в тетради





28.10

Порядок действий.

Скобки.


2.1.5

Порядок действий в выражениях со скобками

2.5

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок);

УМП к учебнику

Работа на индивидуальных компьютерах

С.38

№ 2



29.11

Числовые выражения.


2.1.6

Понятие числовые выражения

2.4

Читать, записывать и сравнивать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

УМП к учебнику

Работа с компьютерами

С.40

№ 5



30.12

Сравнение числовых выражений.



2.1.4

Сравнение числовых

выражений

2.4

Читать, записывать и сравнивать числовые выражения, комментировать ход выполнения математической терминологии (названия действий и их компонентов арифметических действий с использованием

УМП к учебнику

Работа с таблицей

С.41 № 4



31.13

Периметр многоугольника

5.2.1

Знакомство с периметром многоугольника

5.2

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,

находить площадь прямоугольника и квадрата

УМП к учебнику

Интерактивная презентация

«Волшебные фигуры»

С.43

№ 6,8



32.14

Свойства сложения.


2.1.1

Переместительное свойство сложения

2.1

Выполнять письменно действия с числами (сложение) используя переместительное свойство,

УМП к учебнику

Работа с компьютерами

С.45 № 8



33.15

Свойства сложения.


2.1.1

Переместительное свойство сложения

2.1

Выполнять письменно действия с числами (сложение) используя переместительное свойство,

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.47. № 4,8



34.16

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

5.1.3

Геометрические узоры

4.5

Соотносить реальные объекты с моделями пространственных геометрических фигур

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

проект



35.17

Странички для любознательных.


5.1.3

Распознавание геометрических фигур

4.5

Соотносить реальные объекты с моделями пространственных геометрических фигур

УМП к учебнику

Интерактивная презентация « Составь узор»




36.18

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.


2.1.4

Повторение изученного

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.52 № 6.7



37.19

Контрольная работа за 1 четверть.


Самостоятельная работа



Рабочая тетрадь





38.20

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.










39.21

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.


2.1.4

Повторение изученного

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

УМП к учебнику

Работа с таблицей

С.55

№ 25(2),

26.



40.22

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания


2.1.2

Знакомство с устными приёмами

сложения и вычитания

2.2

Выполнять устно сложение, вычитание

однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.57

№6



41.23

Приёмы вычислений для случаев вида

36 + 2 ,

36 + 20


2.1.2

Знакомство с устными приёмами

сложения данного вида

2.2

Выполнять устно сложение, вычитание

однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

УМП к учебнику

Интерактивная презентация « Город Сложения»

С.58

№ 4,6



42.24

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2 ,

36 – 20


2.1.1

Знакомство с устными и письменными приёмами

вычитания данного вида

2.2

Выполнять устно сложение, вычитание

однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

УМП к учебнику

Интерактивная игра « Какая фигура лишняя»

С.59

№ 3



43.25

Приём вычисления для случаев вида
26 + 4, 95+5


2.1.1

Знакомство с устными и письменными приёмами

сложения данного вида

2.2

Выполнять устно сложение, вычитание

однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

УМП к учебнику

Практическая работа

С.60

№ 6.



44.26

Приём вычисления для случаев вида

30 – 7


2.1.2

Знакомство с устными приёмами

вычитания данного вида

2.2

Выполнять устно сложение, вычитание

однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

УМП к учебнику

Работа с приложением

С.61 № 7,8



45.27

Приём вычисления для случаев вида

60 – 24


2.1.2

Знакомство с приёмами

вычитания данного вида

2.2

Выполнять устно сложение, вычитание

однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Составление таблицы

Работа с приложением

С.62

№ 5 (1),6



46.28

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

3.2.2

Запись решения задач в виде выражения

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Проверочные работы с.30-31

Работа с таблицей

С.63

№ 2,5



47.29

Решение задач. Запись решения в виде выражения.


3.2.2

Запись решения задач в виде выражения

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

УМП к учебнику

Презентация

С.64

№ 5,6



48.30

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

3.2.2

Запись решения задач в виде выражения

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

УМП к учебнику

Работа с таблицей

С.65

№ 6



49.31

Приём вычисления для случаев вида

26 + 7

2.1.2

Знакомство с устными приёмами

сложения данного вида

2.2

Выполнять устно сложение, вычитание

однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.66

№.4



50.32

Приём вычисления для случаев вида

35 – 7

2.1.2

Знакомство с устными приёмами

вычитания данного вида

2.2

Выполнять устно сложение, вычитание

однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.67 № 5

(устно),

7



51.33

Закрепление по теме «Устные и письменные приемы

сложения и вычитания»

2.1.2

Закрепление пройденного

2.2

Выполнять устно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,

УМП к учебнику

Работа с приложением

карточка



52.34

Закрепление изученного по теме «Устные и письменные приемы

сложения и вычитания»

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

(тестовая форма)

2.1.2

Самостоятельная работа

2.2

Выполнять устно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,

УМП к учебнику

Интерактивные тесты




53.35

Странички для любознательных.

3.1.2

Решение логических задач

3.2.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

УМП к учебнику

Составление чертежей и таблиц




54.36

Повторение пройденного.

Что узнали. Чему научились.

2.1.2

Закрепление пройденного

2.2

Выполнять устно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.72

№ 5,6



55.37

Повторение пройденного.

Что узнали. Чему научились.

2.1.2

Закрепление пройденного

2.2

Выполнять устно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,

Проверочные работы

С.32-33

Работа с приложением

С.73

№14



56.38

Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

4


Самостоятельная работа



Рабочая тетрадь





57.39

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

2.1.3

Знакомство с буквенными выражениями

2.3

Вычислять значение буквенных выражений

Работа с геометрическим материалом

Интерактивная игра « Набери 18»

С.77

№ 4



58.40

Буквенные выражения.


2.1.3

Вычисление буквенных выражений

2.3

Вычислять значение буквенных выражений

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С. 78

№ 6,8



59.41

Знакомство с уравнениями.


2.1.3

Решение уравнений

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.81

№ 5,6



60.42

Уравнение. Закрепление

2.1.3

Решение уравнений

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

УМП к учебнику

Составление чертежей и таблиц

С.82

№ 5,6



61.43

Проверка сложения.


2.2.3

Решение примеров с проверкой

2.2.3

Проводить проверку правильности вычислений ( с помощью обратного действия)

Работа с геометрическим материалом

Работа с таблицей

С.84

№2



62.44

Проверка вычитания.


2.2.3

Решение примеров с проверкой

2.2.3

Проводить проверку правильности вычислений ( с помощью обратного действия)

Проверочные работы

С.36-37


С.87

№ 5



63.45

Контрольная работа за 1 полугодие (№5)


Самостоятельная работа



Рабочая тетрадь





64.46

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

3.1.1

Решение задач

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

УМП к учебнику

Составление чертежей

С.88

№4



65.47

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

3.1.1

Решение примеров и задач при помощи схематического рисунка

3.1.1

Представлять текст задачи в виде рисунка, схематического рисунка, чертежа.

УМП к учебнику

Составление чертежей и таблиц

С.89

№ 1,6



66.48

Письменный прием сложения вида

45 + 23

2.1.1

Знакомство с письменными приёмами

вычитания данного вида

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.4

№ 3



67.49

Письменный прием вычитания вида

57 – 26

2.1.1

Знакомство с письменными приёмами

вычитания данного вида

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Проверочные работы с.38-39


С.5

№ 2,3



68.50

Проверка сложения и вычитания

2.2.3

Решение примеров с проверкой

2.2.3

Проводить проверку правильности вычислений ( с помощью обратного действия)

Работа с числовым рядом

Работа с компьютером

С.6

№ 5




69.51

Закрепление изученного по теме «Письменный приём

сложения и вычитания»


2.1.1

Письменный приём сложения и вычитания

( столбиком)

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Проверочные работы

С.42-43


С.7

№ 7




70.52

Угол. Виды углов.


4.1.2

Знакомство с видами углов

4.2

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг),


Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.9

№3



71.53

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида

37 + 48

2.1.1

Письменный приём сложения

( столбиком)

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

УМП к учебнику

Составление чертежей и таблиц

С.12

№ 6



72.54

Письменный прием сложения вида

37 + 53

2.1.1

Письменный приём сложения

( столбиком)

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

УМП к учебнику

Работа с приложением

С.13

№ 5,6



73.55

Прямоугольник.

Построение прямоугольника.

4.1.2

Построение прямоугольников

4.2

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг), использовать свойства прямоугольника и квадрата при выполнении построений.


УМП к учебнику

Интерактивное приложение

« Собери фигуру»

С.14

№ 5



74.56

Прямоугольник. Закрепление изученного

4.1.2

Построение прямоугольников

4.2

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг), использовать свойства прямоугольника и квадрата при выполнении построений.


УМП к учебнику

Интерактивное приложение

« Собери фигуру»

С.15

№ 6,8



75.57

Письменный прием сложения вида

87 + 13

2.1.1

Письменный приём сложения

( столбиком)

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С16

№ 4,5



76.58

Закрепление изученного. Решение задач.

3.1.1

Решение задач

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

УМП к учебнику

Составление рисунков и чертежей

С.17

№ 2,4



77.59

Письменный прием вычитания в случаях вида

40 – 8

2.1.1

Письменный приём вычитания

( столбиком)

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.18

№ 5,6



78.60

Письменный прием вычитания в случаях вида

50 – 24


2.1.1

Письменный приём вычитания

( столбиком)

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

УМП к учебнику

Презентация к уроку

С.19

№ 4



79.61

Странички для любознательных.

1.1.2

Решение логических задач

1.2

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу



карточка



80.62

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1.1.2

Решение примеров и задач

1.2

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу

УМП к учебнику

Интерактивные тесты

С.23

№ 9



81.63

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1.1.2

Решение примеров и задач

1.2

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.24

№20



82.64

Контрольная работа № 6


Самостоятельная работа



Работа в тетради





83.65

Анализ контрольной работы. Решение примеров и задач

2.1.6

Закрепление пройденного

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Проверочные работы с.46-47


С.26

№ 34



84.66

Письменный прием вычитания вида 52–24.

2.1.1

Письменный приём вычитания

( столбиком)

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

УМП к учебнику

Презентация к уроку

С.29

№ 3,4



85.67


86.68

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

2.1.1

Письменный приём вычитания

( столбиком)

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.30

№ 7,8



87.69


88.70

Прямоугольник.

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

4.1.3

Построение прямоугольников используя свойство противоположных сторон .

4.3

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

УМП к учебнику

Интерактивная игра « Собери и назови фигуру»

С.32

№4


С.33

№ 3



89.71

Квадрат

4.1.3

Построение квадрата используя свойство сторон .

4.3

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

УМП к учебнику

Интерактивная игра « Собери и назови фигуру»

С.34

№ 7



90.72

Закрепление по теме «Квадрат»

4.1.3

Построение квадрата используя свойство сторон .

4.3

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.35

№ 4



91.73

Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

4.1.3

Построение квадрата используя свойство сторон .

4.3

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

Проект

Интерактивная презентация

« Волшебный квадрат»

С.40

№ 3



92.74

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» Странички для любознательных

1.1.2

Решение логических задач

1.2

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу

УМП к учебнику

Интерактивные тесты

С.41

№ 12



93.75

Повторение. Решение задач.

3.1.1

Решение задач

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

УМП к учебнику

Ребусы

С.42

№18



Раздел 3.Умножение и деление( 43 часа)

94.1

95.2

Конкретный смысл действия умножения


2.4

Знакомство с конкретным смыслом действия умножения



Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.48

№5



96.3

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой


2.4

Умножении- сложение одинаковых слагаемых



Проверочные работы

С.52-53


С. 49

№ 5,7



97.4

Решение задач на умножение

2.1.1

Решение задач на умножение

2.1

Выполнять письменно действие умножения

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.49

№ 3,5



98.5

Периметр прямоугольника


5.2.1

Знакомство с формулой нахождения прямоугольника

5.2

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,

находить площадь прямоугольника и квадрата

УМП к учебнику

Интерактивная презентация

«Волшебные фигуры»

С.52

№ 5(1),

6



99.6

Приёмы умножения единицы и нуля

2.1.2

Умножение единицы и нуля

2.2

Выполнять умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1)

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.53

№ 4



100.7

Название компонентов и результата умножения

2.1.4

Знакомство с названием компонентов и результата умножения

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

Проверочные работы с. 54-55


С.54

№ 7



101.8

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» Решение задач

2.1.1

Решение задач на умножение и деление

2.1

Выполнять письменно действие умножения

Работа с геометрическим материалом

Интерактивная игра

« Начерти и дополни квадрат»

С. 55

№ 6



102.9

Переместительное свойство умножения

2.2.2

Знакомство с переместительным свойством умножения

2.2.2

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений.

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С. 56

№ 7



103.10

Переместительное свойство умножения. Закрепление


Закрепление изученного

2.2.2

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений.

Игра « Каких фигур не хватает начерти»

Работа с компьютером

С.57

№ 3



104.11

Конкретный смысл действия деления


Знакомство с конкретным смыслом деления



УМП к учебнику

Составление таблиц и чертежей

С.58

№5



105.12

Конкретный смысл действия деления. Закрепление





Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.59

№ 6.



106.13

Решение задач, раскрывающих смысл действия деления

3.1.1


3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.60

№4



107.14

Решение задач, раскрывающих смысл действия деления

3.1.1


3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.61 №4



108.15

Название компонентов и результата деления

2.1.4

Знакомство с названием компонентов и результата деления

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

Проверочные работы

С 58-59


С.62

№ 8



109.16

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

3.1.1

Закрепление пройденного

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

УМП к учебнику

Интерактивные тесты

С.63

№3



110.17

Контрольная работа за 3 четверть по теме «Умножение и деление.»

(№ 7)










111.18

Умножение и деление. Закрепление Страничка для любознательных.


6.1.3

Работа с информацией

6.3

Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…»,"...или...", «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах

Работа с CD дисками

Работа с компьютером




112.19

Связь между компонентами и результатом умножения





Игра

« Начерти и раскрась узор»

Работа с компьютером

С.72


№ 2




113.20

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения





УМП к учебнику

Составление таблиц и чертежей

С.73

№ 4,5



114.21

Приёмы умножения и деления на 10

2.1.2

Знакомство с приёмом умножения и деления на 10

2.2

Выполнять умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1, число 10)

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.74

№ 6



115.22

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

3.1.1

Знакомство с новыми задачами

3.1.1

Представлять текст задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи в таблице.

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.75

№ 5



116.23

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

3.1.1

Решение задач

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Работа с таблицей

Работа с компьютером

карточка



117.24

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

3.1.1

Решение задач

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Работа с таблицей

Работа с компьютером

С.77

№ 9



118.25

Контрольная работа по теме « Умножение и деление»

(№ 8)


Самостоятельная работа



Рабочая тетрадь





Раздел 4. Табличное умножение и деление ( 18 часов)

119.26

Умножение
числа 2 и на 2.


2.1.1

Знакомство с таблицей умножения 2.

2.1

Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное.





Работа с CD дисками

Работа с компьютером

Выучить таблицу умножения 2.



120.27

Умножение
числа 2 и на 2.

2.1.1

Знакомство с таблицей умножения 2.

2.1

Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное.





Работа с CD дисками

Работа с компьютером


С. 81

№ 4.



121.28

Приемы умножения числа 2

2.1.1

Знакомство с таблицей умножения 2.

2.1

Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное.





Ребусы

Работа с геометрическим материалом




122.29

Деление на 2.

2.1.1

Знакомство с таблицей деления на 2.

2.1

Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное.





УМП к учебнику

Составление таблиц и чертежей

С.82

№4



123.30

Деление на 2. Закрепление

2.1.1

Знакомство с таблицей деления на 2.

2.1

Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное.





Работа с CD дисками

Работа с компьютером

карточка



124.31

Закрепление изученного. Решение задач

3.1.2

Решение задач

3.3

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

УМП к учебнику

Составление таблиц и чертежей

С.84

№ 6



125.32

Странички для любознательных

6.1.3

Решение логических задач

6.3

Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…»,"...или...", «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах

УМП к учебнику

Интерактивная презентация




126.33

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

2.1.4

Запись и решение задач и математических выражений

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)



С.88

№ 6,7



127.34

Умножение числа 3

и на 3.

2.1.1

Знакомство с таблицей умножения 3

2.1

Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное.





Работа с CD дисками

Работа с компьютером

Выучить таблицу умножения 3



128.35

Умножение числа 3

и на 3

2.1.1

Знакомство с таблицей умножения 3

2.1

Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное.





Работа с CD дисками

Работа с компьютером




129.36

Деление на 3

2.1.1

Знакомство с таблицей деления на 3

2.1

Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное.





Работа с CD дисками

Работа с компьютером

Выучить таблицу умножения 3



130.37

Деление на 3

2.1.1

Знакомство с таблицей деления на 3

2.1

Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное.





Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.91 № 6



131.38

Деление на 3. Закрепление.

2.1.1

Знакомство с таблицей деления на 3.

2.1

Выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное.





Работа с CD дисками

Работа с компьютером

С.92 № 4



132.39

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

2.1.4

Запись и решение задач и математических выражений

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

УМП к учебнику

Интерактивные

тесты

С.97

№13



133.40

Итоговая контрольная работа (№9)











134.41

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали, чему научились во 2 классе?

2.1.4

Запись и решение задач и математических выражений

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

УМП к учебнику

Интерактивные

тесты

С.89

№ 18,19



135.42

Повторение изученного во 2 классе

2.1.4

Запись и решение задач и математических выражений

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Работа с CD дисками

Работа с компьютером

Повторить таблицу



136.43

Повторение изученного во 2 классе

2.1.4

Запись и решение задач и математических выражений

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Работа с CD дисками

Работа с компьютером







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 2 класс с КЭС " Школа России"

Автор: Савина Марина Яковлевна

Дата: 10.04.2017

Номер свидетельства: 408212


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства