kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа + тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику:Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно Федеральному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики отводится 5 часов. Учитывая социальный заказ учащихся, согласно требованиям Программы общеобразовательных учреждений, стандартов на изучение предмета из компонента часов образовательного учреждения добавлен 1 час. Преподавание ведется по авторской программе Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы. пособие для учителей общеобразовательных учреждений / составитель В.И. Жохова —М.: «Мнемозино», 2010. — с 6 часовой недельной нагрузкой. Ни каких изменений рабочая программа по отношению к авторской не предусматривает.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа + тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику:Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6 »


Пояснительная записка

Рабочая программа «Математика» для 6 класса составлена на основе:

  1. Федерального закона Р.Ф. «Об образовании» от 29 .12.2012г № 273

  2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего полного) общего образования 2004г.

  3. Примерной программы по предмету «Математика» для общеобразовательных учреждений;

4. Авторской программы Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы. пособие для учителей общеобразовательных учреждений / составитель В.И. Жохова —М.: «Мнемозина», 2010. — с 6 часовой недельной нагрузкой.

5. Учебного плана МБОУ «Маралихинская СОШ» на 2013-2014 учебный год пр.№39 от24.06.2013 г.

6. «Образовательной программы школы» на 2013-2014 учебный год пр. № от

7. Положения о рабочей программе МБОУ «Маралихинская СОШ» пр. № 31/1 от 28.05.2013г.

8. Положения о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Маралихинская СОШ» пр. № 56/1 от 31.08.2012г.


Рабочая программа ориентирована на использование учебно -методического комплекса: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6", издательство "Мнемозина", г.Москва - 2009;

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики отводится 5 часов. Учитывая социальный заказ учащихся, согласно требованиям Программы общеобразовательных учреждений, стандартов на изучение предмета из компонента часов образовательного учреждения добавлен 1 час .

Преподавание ведется по авторской программе Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы. пособие для учителей общеобразовательных учреждений / составитель В.И. Жохова —М.: «Мнемозино», 2010. — с 6 часовой недельной нагрузкой.

Ни каких изменений рабочая программа по отношению к авторской не предусматривает.

По данной рабочей программе могут заниматься учащиеся, обучающиеся по программе 7 вида.

Цель:

● Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

Задачи:

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;




Организация учебного процесса

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение компьютера, мультимедийника, интерактивной доски, а также следующих педагогических технологий обучения:

  • личностно-ориентированная (педагогика сотрудничества), позволяющую увидеть уровень обученности каждого ученика и своевременно подкорректировать её;

  • технология уровневой дифференциации, позволяющая ребенку выбирать уровень сложности;

  • информационно-коммуникационная технология, обеспечивающая формирование учебно-познавательной и информационной деятельности учащихся;

  • технологии проблемного обучения;

  • внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: факультатив, участие в конкурсах, творческие проекты. технологии проблемного обучения.

Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;

  • урок закрепления и применения знаний;

  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

  • практические занятия;

  • тренинг;

  • консультация.


Формы контроля:

Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: контрольная работа, домашняя контрольная работа, самостоятельная работа, домашняя практическая работа, домашняя самостоятельная работа, тест, контрольный тест, устный опрос, блиц-опрос, фронтальный опрос. Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с положением о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Маралихинская СОШ» в форме годовых контрольных работ.


Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения математики обучающиеся должны:

Знать/ понимать

- как используются математические формулы, уравнения

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа

- основное свойство пропорции

- простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых)

- определения перпендикулярных и параллельных прямых

Уметь

- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями

- записывать проценты в виде дроби и дробь в виде процентов

- выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами

- применять основное свойство пропорции при решении задач

- решать простейшие линейные уравнения и задачи с помощью линейных уравнений

- изображать перпендикулярные и параллельные прямые

- строить координатные оси, находить координаты точки на плоскости




Учебно-тематическое планирование

Тема

Количество часов

К-во контрольных работ

Делимость чисел.

24

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

26

2

Умножение и деление обыкновенных дробей.

38

3

Отношения и пропорции.

23

2

Положительные и отрицательные числа.

16

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

13

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

15

1

Решение уравнений.

17

2

Координаты на плоскости.

16

1

Итоговое повторение курса математики 6 класса.

16

1

Резерв

6


Всего

210

15

Контрольных работ 15








Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе


урока

Кол

часов


Тема


Основное содержание урока

Планируемые результаты: знать, понимать, уметь

Материально-техническое обеспечение

Делимость чисел 24 урока

1

3

Делители и кратные.


Введение понятий «делители» и «кратные» числа,.

научить находить делители и кратные числа


2



3

4

3


Признаки делимости на 10, 5 и 2.

Рассмотреть признаки делимости на 2, 5,10.

Научить применять их при решении задач.


5

6

7

3


Признаки делимости на 9 и 3.

Рассмотреть признаки делимости на 9 и 3.

Научить применять их при решении задач.


8

9

10

3


Простые и составные числа.

Введение понятий «простые» и «составные» числа, «разложение на множители».



11

12

13

3

Разложение на простые множители.

Формирование умения раскладывать число на простые множители.


умения раскладывать число на простые множители.



14

15

16

4

Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа.

Введение понятий «наибольший общий делитель», «взаимно-простые числа»..

Формирование умения находить наибольший общий делитель двух чисел


17

18

19

20

4

Наименьшее общее кратное.

Введение понятия «меньшее общее кратное».

Формирование умения находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.


21

22

23

24

1

Контрольная работа № 1. «Делимость чисел»

Проверить умение применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы по теме «Делимость чисел».



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 26 уроков


25

3

Основное свойство дроби.

Сформулировать основное свойство дроби.

научить применять его для объяснения равенства дробей


26

27

28

3

Сокращение дробей.


Введение понятий «сократимая» и «несократимая» дробь,

формирование умения сокращать дроби.


29

30

31

4

Приведение дробей к общему знаменателю.

Введение понятия «дополнительный множитель»,.

формирование умения приводить дробь к новому знаменателю


32

33

34

35

3



Сравнение дробей с разными знаменателями.

Формирование умения складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями, сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

Формирование умения складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями, сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.


36

37

38

4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

39

40

41

42

1


Контрольная работа № 2. « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Проверить умение применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».



43

7


Сложение и вычитание смешанных чисел.

Формирование умений складывать и вычитать смешанные числа.


Формирование умений складывать и вычитать смешанные числа.



44

45

46

47

48

49

50

1

Контрольная работа № 3. «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Проверить умение применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».



Умножение и деление обыкновенных дробей 38 уроков


51

5

Умножение обыкновенных дробей.

Формирование знаний об умножении обыкновенных дробей, смешанных чисел, свойствах умножения,

учить применять свойства умножения для упрощения вычислений.


52

53

54

55

56

1

Итоговый урок 1 четверти




57

5

Нахождение дроби от числа.

Формирование умения находить дробь от числа,

применение этих знаний при решении задач.

58

59

60

61

62

5

Применение распределительного закона умножения.

Формулирование распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания..

Формирование умений применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания при упрощении выражений


63

64

65

66

67

1

Контрольная работа № 4. «Умножение обыкновенных дробей»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Умножение обыкновенных дробей», умения применять теоретический материал при выполнении письменной работы.

к/р


68

3

Взаимно обратные числа.

Введение понятия «взаимно-обратные числа»,

формирование умения находить число, обратное данному.


69

70

71

6

Деление дробей.


Формирование знаний о делении обыкновенных дробей, смешанных чисел,.

применение деления при решении задач


72

73

74

75

76

77

1

Контрольная работа № 5 «Деление обыкновенных дробей»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Деление обыкновенных дробей», умения применять теоретический материал при выполнении письменной работы.



78

6

Нахождение числа по его дроби.

Формирование умения находить число по его дроби,

применение этих знаний при решении задач.


79

80

81

82

83

84

4

Дробные выражения.

Формирование умения находить значение дробного выражения.

Повторение всех действий с дробями.


85

86

87

88

1

Контрольная работа № 6. «Нахождение числа по его дроби.»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Все действия с дробями

, умения применять теоретический материал при выполнении письменной работы.


Отношения и пропорции 23 урок


89

5

Отношения.


Введение понятия «отношение двух чисел».

Формирование знаний: что показывает отношение, если значения двух величин выражены разными единицами измерения, то для нахождения этих величин надо предварительно перейти к одной единице измерения.


90

91

92

93

94

2

Пропорции.

Введение понятие пропорции, крайних и средних членов пропорции. Формулировка основного свойства пропорции и других ее свойств.

Формирование умения составлять и решать пропорции.


95

96

2

Повторение. Решение задач. Обобщение материала 2 четверти




97

98

4

Прямая и обратная пропорциональная зависимость.

Введение понятий прямо и обратно пропорциональных величин,

формирование умения решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.


99

100

101

102

1

Контрольная работа № 7. «Отношения и пропорции»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Отношения и пропорции»



103

3

Масштаб.


Введение понятия «масштаб» карты,

формирование умения по длине отрезка на карте находить длину соответствующего отрезка на местности по данному масштабу карты и решить обратную задачу.


104

105

106

3

Длина окружности и площадь круга.

Формирование умения вычислять длину окружности и площадь круга по длине ее диаметра и по длине ее радиуса.

Формирование умения вычислять длину окружности и площадь круга по длине ее диаметра и по длине ее радиуса.


107

108


109

2

Шар.


Знакомство с шаром. Введение понятий «шар», «радиус шара», «диаметр шара», «сфера».



110

111

1

Контрольная работа № 8. «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по темам «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»



Положительные и отрицательные числа 16 уроков


112

4

Координаты на прямой.


Введение понятий положительных и отрицательных чисел, координатной прямой, координат точки.

Формирование умения отмечать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.


113

114

115

116

3

Противоположные числа.

Введение понятия противоположных чисел,

формирование умения находить противоположные числа.


117

118

119

3

Модуль числа.


Введение понятия модуля числа,

формирование умения находить модуль положительного и отрицательного числа.


120

121

122

3

Сравнение чисел.

Формирование умений сравнивать числа, используя правила сравнения положительных и отрицательных чисел, а также координатную прямую.

Формирование умений сравнивать числа, используя правила сравнения положительных и отрицательных чисел, а также координатную прямую


123

124

125

2

Изменение величин.


Формирование знаний, что увеличение любой величины выражается положительным числом, а уменьшение – отрицательным, каким числом выражается перемещение точки на координатной прямой вправо или влево.

Формирование знаний, что увеличение любой величины выражается положительным числом, а уменьшение – отрицательным, каким числом выражается перемещение точки на координатной прямой вправо или влево.


126

127

1

Контрольная работа № 9. «Положительные и отрицательные числа»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Положительные и отрицательные числа».



Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 13 часов


128

2


Сложение чисел с помощью координатной прямой.


Формирование знаний, что прибавить к числу а число в – значит изменить число а на в единиц, что любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается.

Формирование знаний, что прибавить к числу а число в – значит изменить число а на в единиц, что любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается.


129

130

3

Сложение отрицательных чисел

Формирование умения выполнять сложение 2 отрицательных чисел.

Формирование умения выполнять сложение 2 отрицательных чисел


131

132

133

3

Сложение чисел с разными знаками.

Формирование умения выполнять сложение чисел с разными знаками.

Формирование умения выполнять сложение чисел с разными знаками


134

135

136

4

Вычитание.


Формирование умения выполнять вычитание положительных и отрицательных чисел.

Формирование умения выполнять вычитание положительных и отрицательных чисел.


137

138

139

140

1

Контрольная работа № 10. «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

к/р


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 15 уроков


141

3

Умножение положительных и отрицательных чисел.

Формирование умения выполнять умножение двух чисел с разными знаками двух отрицательных чисел.

уметь выполнять умножение двух чисел с разными знаками двух отрицательных чисел


142

143

144

4

Деление положительных и отрицательных чисел.

Формирование умения выполнять деление отрицательных чисел, чисел с разными знаками.

Формирование умения выполнять деление отрицательных чисел, чисел с разными знаками.


145

146

147

148

3

Рациональные числа.


Введение понятия рациональных чисел.

Представление рационального числа в виде десятичной дроби.


149

150

151

1

Контрольная работа № 11. «Умножение и деление положительных и отрицательных»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».



152

4

Свойства действий с рациональными числами.

Формирование знаний свойств сложения и умножения рациональных чисел, распределительного свойства умножения относительно сложения.

Формирование знаний свойств сложения и умножения рациональных чисел, распределительного свойства умножения относительно сложения


153

154

155

Решение уравнений 17 уроков


156

3

Раскрытие скобок.


Формирование умений раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или «-».

раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или «-».


157

158

159

1

Урок повторения и обобщения материала 3 четверти




160

2

Коэффициент.

Формирование умения находить коэффициент произведения.

находить коэффициент произведения.


161

162

4

Подобные слагаемые.

Формирование умения приводить подобные слагаемые в выражениях.

приводить подобные слагаемые в выражениях


163

164

165

166

1

Контрольная работа № 12. «Подобные слагаемые»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Приведение подобных слагаемых».



167

5

Решение уравнений.


Формирование знаний: правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, что корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю. по

Формирование умений по условию задачи составлять уравнения и решать уравнения.


168

169

170

171

172

1

Контрольная работа № 13. «Решение уравнений»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Решение уравнений».



Координаты на плоскости 16 уроков



173

2

Перпендикулярные прямые.


Формирование умения распознавать перпендикулярные прямые, умения строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника.

распознавать перпендикулярные прямые, умения строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника.


174

175

3

Параллельные прямые.


Формирование умения распознавать параллельные прямые, с помощью чертежного треугольника и линейки уметь строить прямую, параллельную данной прямой.

распознавать параллельные прямые, с помощью чертежного треугольника и линейки уметь строить прямую, параллельную данной прямой.


176

177

178

4

Координатная плоскость.


Формирование умения строить точку по ее координатам, знать порядок записи координат точек плоскости и их названия, уметь определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.

строить точку по ее координатам, знать порядок записи координат точек плоскости и их названия, уметь определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.


179

180

181

182

2

Столбчатые диаграммы.


Формирование умения строить столбчатые диаграммы.

строить столбчатые диаграммы.


183

184

4

Графики.


Формирование умения читать «графики», находить значения величин по графикам зависимостей.

читать «графики», находить значения величин по графикам зависимостей.


185

186


188

1

Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Координаты на плоскости».




Итоговое повторение 16 уроков

189

1

Делимость чисел.


Повторение основных математических понятий, терминов, формул, свойств, способов решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.

Применение теории, изученной в курсе математики 6 класса на практике.



190

3

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.



191

192

193

2

Отношения и пропорции.



194

195

3

Действия с рациональными числами.



196

197

198

3

Решение уравнений.



199

200

201

3

Координаты на плоскости.



202

203

204

1

Итоговая контрольная работа.№15

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений за курс 6 класса.

к/р


205

1

Работа над ошибками.

Анализ контрольной работы, выставление оценок за год, самоанализ и самооценка учащимися своих знаний.



206-210

5

Резерв

Обобщение и систематизация знаний.




В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными при­чинами.


Литература

1. Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика. 6 класс: Мнемозина, 2007г.

2. В.И.Жохов. Преподавание математики в 5 – 6 классах.

3. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева. Контрольные работы по математике.

4. А.С.Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике 6 класс.

5. А.П.Ершова, В.В.Голобородько. Математика 6: Самостоятельные и контрольные работы.

6. Е.Б.Арутюнян, М.В.Волович, Ю.А.Глазков, Г.Г.Левитас. Математические диктанты для 5 – 9 классов.

Дополнительная литература.

  1. Гельфман, Э.Г. Математика. УМК. 5 класс. [Электронный ресурс] / Э.Г. Гельфман, О.В. Холодная. Электронное приложение. — Режим доступа: www.school-collection.edu.ru

  2. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В. Гри­горьев, Б.В. Куприянов. — М.: Просвещение, 2011.

  3. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова [и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2010.

  4. Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник-тренажер. 5 класс , пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова [и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2010. —

Электронно- методические пособия

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2002.

Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

Интернет ресурсы

  • http://www.matematika-na.ru - Решение математических задач 5-6 классы.

  • http://4-8class-math-forum.ru - Детский Математический Форум для школьников 4 - 8 классов.

  • http://zaba.ru - сайт "Математические олимпиады и олимпиадные задачи".

  • http://comp-science.narod.ru - дидактические материалы по информатике и математике: материалы олимпиад школьников по программированию, подготовка к олимпиадам по программированию, дидактические материалы по алгебре и геометрии (6-9 кл.) в формате LaTeX и др.

  • http:/www.mnemozina.ru  - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)

  • http:/www.drofa.ru  -  сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

  • http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

  • http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.

  • http://www.internet-scool.ru  - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, с включают подготовку сдачи ЕГЭ . 

Оборудование:

  • Компьютер

  • Интерактивная доска

  • Мультимедийник Ксерокс






























Администрация Чарышского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Маралихинская средняя общеобразовательная школа»


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР___________/Похорукова О.С../


«01» августа 2014

«Утверждено»

Директор МБОУ « Маралихинская СОШ________/Домникова С.Н./

Приказ № 25 от «01» августа 2014 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

математика

(наименование учебного предмета)


МАТЕМАТИКА

образовательная область


ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ступень обучения


6 (шестой)

(класс)





Срок реализации программы 2013-2014

(учебный год) Программу составил (а) Харина Л.А., учитель математики

(Ф.И.О. учителя, должность)












с.Маралиха, 2013г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Харина Людмила Александровна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186775


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства