kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа + тематическое планирование по математике 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно Федеральному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики отводится 5 часов. Учитывая социальный заказ учащихся, согласно требованиям Программы общеобразовательных учреждений, стандартов на изучение предмета из компонента часов образовательного учреждения добавлен 1 час. Преподавание ведется по авторской программе Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы. пособие для учителей общеобразовательных учреждений / составитель В.И. Жохова —М.: «Мнемозино», 2010. — с 6 часовой недельной нагрузкой. Ни каких изменений рабочая программа по отношению к авторской не предусматривает.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа + тематическое планирование по математике 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6. »


Пояснительная записка

Рабочая программа «Математика» для 6 класса составлена на основе:

  1. Федерального закона Р.Ф. «Об образовании» от 29 .12.2012г № 273

  2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего полного) общего образования 2004г.

  3. Примерной программы по предмету «Математика» для общеобразовательных учреждений;

4. Авторской программы Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы. пособие для учителей общеобразовательных учреждений / составитель В.И. Жохова —М.: «Мнемозина», 2010. — с 6 часовой недельной нагрузкой.

5. Учебного плана МБОУ «Маралихинская СОШ» на 2013-2014 учебный год пр.№39 от24.06.2013 г.

6. «Образовательной программы школы» на 2013-2014 учебный год пр. № от

7. Положения о рабочей программе МБОУ «Маралихинская СОШ» пр. № 31/1 от 28.05.2013г.

8. Положения о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Маралихинская СОШ» пр. № 56/1 от 31.08.2012г.


Рабочая программа ориентирована на использование учебно -методического комплекса: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6", издательство "Мнемозина", г.Москва - 2009;

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики отводится 5 часов. Учитывая социальный заказ учащихся, согласно требованиям Программы общеобразовательных учреждений, стандартов на изучение предмета из компонента часов образовательного учреждения добавлен 1 час .

Преподавание ведется по авторской программе Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы. пособие для учителей общеобразовательных учреждений / составитель В.И. Жохова —М.: «Мнемозино», 2010. — с 6 часовой недельной нагрузкой.

Ни каких изменений рабочая программа по отношению к авторской не предусматривает.

По данной рабочей программе могут заниматься учащиеся, обучающиеся по программе 7 вида.

Цель:

● Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

Задачи:

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;




Организация учебного процесса

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение компьютера, мультимедийника, интерактивной доски, а также следующих педагогических технологий обучения:

  • личностно-ориентированная (педагогика сотрудничества), позволяющую увидеть уровень обученности каждого ученика и своевременно подкорректировать её;

  • технология уровневой дифференциации, позволяющая ребенку выбирать уровень сложности;

  • информационно-коммуникационная технология, обеспечивающая формирование учебно-познавательной и информационной деятельности учащихся;

  • технологии проблемного обучения;

  • внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: факультатив, участие в конкурсах, творческие проекты. технологии проблемного обучения.

Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;

  • урок закрепления и применения знаний;

  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

  • практические занятия;

  • тренинг;

  • консультация.


Формы контроля:

Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: контрольная работа, домашняя контрольная работа, самостоятельная работа, домашняя практическая работа, домашняя самостоятельная работа, тест, контрольный тест, устный опрос, блиц-опрос, фронтальный опрос. Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с положением о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Маралихинская СОШ» в форме годовых контрольных работ.


Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения математики обучающиеся должны:

Знать/ понимать

- как используются математические формулы, уравнения

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа

- основное свойство пропорции

- простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых)

- определения перпендикулярных и параллельных прямых

Уметь

- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями

- записывать проценты в виде дроби и дробь в виде процентов

- выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами

- применять основное свойство пропорции при решении задач

- решать простейшие линейные уравнения и задачи с помощью линейных уравнений

- изображать перпендикулярные и параллельные прямые

- строить координатные оси, находить координаты точки на плоскости




Учебно-тематическое планирование

Тема

Количество часов

К-во контрольных работ

Делимость чисел.

24

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

26

2

Умножение и деление обыкновенных дробей.

38

3

Отношения и пропорции.

23

2

Положительные и отрицательные числа.

16

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

13

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

15

1

Решение уравнений.

17

2

Координаты на плоскости.

16

1

Итоговое повторение курса математики 6 класса.

16

1

Резерв

6


Всего

210

15

Контрольных работ 15








Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе


урока

Кол

часов


Тема


Основное содержание урока

Планируемые результаты: знать, понимать, уметь

Материально-техническое обеспечение

Делимость чисел 24 урока

1

3

Делители и кратные.


Введение понятий «делители» и «кратные» числа,.

научить находить делители и кратные числа


2



3

4

3


Признаки делимости на 10, 5 и 2.

Рассмотреть признаки делимости на 2, 5,10.

Научить применять их при решении задач.


5

6

7

3


Признаки делимости на 9 и 3.

Рассмотреть признаки делимости на 9 и 3.

Научить применять их при решении задач.


8

9

10

3


Простые и составные числа.

Введение понятий «простые» и «составные» числа, «разложение на множители».



11

12

13

3

Разложение на простые множители.

Формирование умения раскладывать число на простые множители.


умения раскладывать число на простые множители.



14

15

16

4

Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа.

Введение понятий «наибольший общий делитель», «взаимно-простые числа»..

Формирование умения находить наибольший общий делитель двух чисел


17

18

19

20

4

Наименьшее общее кратное.

Введение понятия «меньшее общее кратное».

Формирование умения находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.


21

22

23

24

1

Контрольная работа № 1. «Делимость чисел»

Проверить умение применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы по теме «Делимость чисел».



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 26 уроков


25

3

Основное свойство дроби.

Сформулировать основное свойство дроби.

научить применять его для объяснения равенства дробей


26

27

28

3

Сокращение дробей.


Введение понятий «сократимая» и «несократимая» дробь,

формирование умения сокращать дроби.


29

30

31

4

Приведение дробей к общему знаменателю.

Введение понятия «дополнительный множитель»,.

формирование умения приводить дробь к новому знаменателю


32

33

34

35

3



Сравнение дробей с разными знаменателями.

Формирование умения складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями, сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

Формирование умения складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями, сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.


36

37

38

4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

39

40

41

42

1


Контрольная работа № 2. « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Проверить умение применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».



43

7


Сложение и вычитание смешанных чисел.

Формирование умений складывать и вычитать смешанные числа.


Формирование умений складывать и вычитать смешанные числа.



44

45

46

47

48

49

50

1

Контрольная работа № 3. «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Проверить умение применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».



Умножение и деление обыкновенных дробей 38 уроков


51

5

Умножение обыкновенных дробей.

Формирование знаний об умножении обыкновенных дробей, смешанных чисел, свойствах умножения,

учить применять свойства умножения для упрощения вычислений.


52

53

54

55

56

1

Итоговый урок 1 четверти




57

5

Нахождение дроби от числа.

Формирование умения находить дробь от числа,

применение этих знаний при решении задач.

58

59

60

61

62

5

Применение распределительного закона умножения.

Формулирование распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания..

Формирование умений применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания при упрощении выражений


63

64

65

66

67

1

Контрольная работа № 4. «Умножение обыкновенных дробей»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Умножение обыкновенных дробей», умения применять теоретический материал при выполнении письменной работы.

к/р


68

3

Взаимно обратные числа.

Введение понятия «взаимно-обратные числа»,

формирование умения находить число, обратное данному.


69

70

71

6

Деление дробей.


Формирование знаний о делении обыкновенных дробей, смешанных чисел,.

применение деления при решении задач


72

73

74

75

76

77

1

Контрольная работа № 5 «Деление обыкновенных дробей»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Деление обыкновенных дробей», умения применять теоретический материал при выполнении письменной работы.



78

6

Нахождение числа по его дроби.

Формирование умения находить число по его дроби,

применение этих знаний при решении задач.


79

80

81

82

83

84

4

Дробные выражения.

Формирование умения находить значение дробного выражения.

Повторение всех действий с дробями.


85

86

87

88

1

Контрольная работа № 6. «Нахождение числа по его дроби.»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Все действия с дробями

, умения применять теоретический материал при выполнении письменной работы.


Отношения и пропорции 23 урок


89

5

Отношения.


Введение понятия «отношение двух чисел».

Формирование знаний: что показывает отношение, если значения двух величин выражены разными единицами измерения, то для нахождения этих величин надо предварительно перейти к одной единице измерения.


90

91

92

93

94

2

Пропорции.

Введение понятие пропорции, крайних и средних членов пропорции. Формулировка основного свойства пропорции и других ее свойств.

Формирование умения составлять и решать пропорции.


95

96

2

Повторение. Решение задач. Обобщение материала 2 четверти




97

98

4

Прямая и обратная пропорциональная зависимость.

Введение понятий прямо и обратно пропорциональных величин,

формирование умения решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.


99

100

101

102

1

Контрольная работа № 7. «Отношения и пропорции»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Отношения и пропорции»



103

3

Масштаб.


Введение понятия «масштаб» карты,

формирование умения по длине отрезка на карте находить длину соответствующего отрезка на местности по данному масштабу карты и решить обратную задачу.


104

105

106

3

Длина окружности и площадь круга.

Формирование умения вычислять длину окружности и площадь круга по длине ее диаметра и по длине ее радиуса.

Формирование умения вычислять длину окружности и площадь круга по длине ее диаметра и по длине ее радиуса.


107

108


109

2

Шар.


Знакомство с шаром. Введение понятий «шар», «радиус шара», «диаметр шара», «сфера».



110

111

1

Контрольная работа № 8. «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по темам «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»



Положительные и отрицательные числа 16 уроков


112

4

Координаты на прямой.


Введение понятий положительных и отрицательных чисел, координатной прямой, координат точки.

Формирование умения отмечать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.


113

114

115

116

3

Противоположные числа.

Введение понятия противоположных чисел,

формирование умения находить противоположные числа.


117

118

119

3

Модуль числа.


Введение понятия модуля числа,

формирование умения находить модуль положительного и отрицательного числа.


120

121

122

3

Сравнение чисел.

Формирование умений сравнивать числа, используя правила сравнения положительных и отрицательных чисел, а также координатную прямую.

Формирование умений сравнивать числа, используя правила сравнения положительных и отрицательных чисел, а также координатную прямую


123

124

125

2

Изменение величин.


Формирование знаний, что увеличение любой величины выражается положительным числом, а уменьшение – отрицательным, каким числом выражается перемещение точки на координатной прямой вправо или влево.

Формирование знаний, что увеличение любой величины выражается положительным числом, а уменьшение – отрицательным, каким числом выражается перемещение точки на координатной прямой вправо или влево.


126

127

1

Контрольная работа № 9. «Положительные и отрицательные числа»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Положительные и отрицательные числа».



Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 13 часов


128

2


Сложение чисел с помощью координатной прямой.


Формирование знаний, что прибавить к числу а число в – значит изменить число а на в единиц, что любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается.

Формирование знаний, что прибавить к числу а число в – значит изменить число а на в единиц, что любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается.


129

130

3

Сложение отрицательных чисел

Формирование умения выполнять сложение 2 отрицательных чисел.

Формирование умения выполнять сложение 2 отрицательных чисел


131

132

133

3

Сложение чисел с разными знаками.

Формирование умения выполнять сложение чисел с разными знаками.

Формирование умения выполнять сложение чисел с разными знаками


134

135

136

4

Вычитание.


Формирование умения выполнять вычитание положительных и отрицательных чисел.

Формирование умения выполнять вычитание положительных и отрицательных чисел.


137

138

139

140

1

Контрольная работа № 10. «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

к/р


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 15 уроков


141

3

Умножение положительных и отрицательных чисел.

Формирование умения выполнять умножение двух чисел с разными знаками двух отрицательных чисел.

уметь выполнять умножение двух чисел с разными знаками двух отрицательных чисел


142

143

144

4

Деление положительных и отрицательных чисел.

Формирование умения выполнять деление отрицательных чисел, чисел с разными знаками.

Формирование умения выполнять деление отрицательных чисел, чисел с разными знаками.


145

146

147

148

3

Рациональные числа.


Введение понятия рациональных чисел.

Представление рационального числа в виде десятичной дроби.


149

150

151

1

Контрольная работа № 11. «Умножение и деление положительных и отрицательных»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».



152

4

Свойства действий с рациональными числами.

Формирование знаний свойств сложения и умножения рациональных чисел, распределительного свойства умножения относительно сложения.

Формирование знаний свойств сложения и умножения рациональных чисел, распределительного свойства умножения относительно сложения


153

154

155

Решение уравнений 17 уроков


156

3

Раскрытие скобок.


Формирование умений раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или «-».

раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или «-».


157

158

159

1

Урок повторения и обобщения материала 3 четверти




160

2

Коэффициент.

Формирование умения находить коэффициент произведения.

находить коэффициент произведения.


161

162

4

Подобные слагаемые.

Формирование умения приводить подобные слагаемые в выражениях.

приводить подобные слагаемые в выражениях


163

164

165

166

1

Контрольная работа № 12. «Подобные слагаемые»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Приведение подобных слагаемых».



167

5

Решение уравнений.


Формирование знаний: правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, что корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю. по

Формирование умений по условию задачи составлять уравнения и решать уравнения.


168

169

170

171

172

1

Контрольная работа № 13. «Решение уравнений»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Решение уравнений».



Координаты на плоскости 16 уроков



173

2

Перпендикулярные прямые.


Формирование умения распознавать перпендикулярные прямые, умения строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника.

распознавать перпендикулярные прямые, умения строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника.


174

175

3

Параллельные прямые.


Формирование умения распознавать параллельные прямые, с помощью чертежного треугольника и линейки уметь строить прямую, параллельную данной прямой.

распознавать параллельные прямые, с помощью чертежного треугольника и линейки уметь строить прямую, параллельную данной прямой.


176

177

178

4

Координатная плоскость.


Формирование умения строить точку по ее координатам, знать порядок записи координат точек плоскости и их названия, уметь определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.

строить точку по ее координатам, знать порядок записи координат точек плоскости и их названия, уметь определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.


179

180

181

182

2

Столбчатые диаграммы.


Формирование умения строить столбчатые диаграммы.

строить столбчатые диаграммы.


183

184

4

Графики.


Формирование умения читать «графики», находить значения величин по графикам зависимостей.

читать «графики», находить значения величин по графикам зависимостей.


185

186


188

1

Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости»

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Координаты на плоскости».




Итоговое повторение 16 уроков

189

1

Делимость чисел.


Повторение основных математических понятий, терминов, формул, свойств, способов решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.

Применение теории, изученной в курсе математики 6 класса на практике.



190

3

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.



191

192

193

2

Отношения и пропорции.



194

195

3

Действия с рациональными числами.



196

197

198

3

Решение уравнений.



199

200

201

3

Координаты на плоскости.



202

203

204

1

Итоговая контрольная работа.№15

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений за курс 6 класса.

к/р


205

1

Работа над ошибками.

Анализ контрольной работы, выставление оценок за год, самоанализ и самооценка учащимися своих знаний.



206-210

5

Резерв

Обобщение и систематизация знаний.




В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными при­чинами.


Литература

1. Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика. 6 класс: Мнемозина, 2007г.

2. В.И.Жохов. Преподавание математики в 5 – 6 классах.

3. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева. Контрольные работы по математике.

4. А.С.Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике 6 класс.

5. А.П.Ершова, В.В.Голобородько. Математика 6: Самостоятельные и контрольные работы.

6. Е.Б.Арутюнян, М.В.Волович, Ю.А.Глазков, Г.Г.Левитас. Математические диктанты для 5 – 9 классов.

Дополнительная литература.

  1. Гельфман, Э.Г. Математика. УМК. 5 класс. [Электронный ресурс] / Э.Г. Гельфман, О.В. Холодная. Электронное приложение. — Режим доступа: www.school-collection.edu.ru

  2. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В. Гри­горьев, Б.В. Куприянов. — М.: Просвещение, 2011.

  3. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова [и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2010.

  4. Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник-тренажер. 5 класс , пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова [и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2010. —

Электронно- методические пособия

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2002.

Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

Интернет ресурсы

  • http://www.matematika-na.ru - Решение математических задач 5-6 классы.

  • http://4-8class-math-forum.ru - Детский Математический Форум для школьников 4 - 8 классов.

  • http://zaba.ru - сайт "Математические олимпиады и олимпиадные задачи".

  • http://comp-science.narod.ru - дидактические материалы по информатике и математике: материалы олимпиад школьников по программированию, подготовка к олимпиадам по программированию, дидактические материалы по алгебре и геометрии (6-9 кл.) в формате LaTeX и др.

  • http:/www.mnemozina.ru  - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)

  • http:/www.drofa.ru  -  сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

  • http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

  • http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.

  • http://www.internet-scool.ru  - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, с включают подготовку сдачи ЕГЭ . 

Оборудование:

  • Компьютер

  • Интерактивная доска

  • Мультимедийник Ксерокс






























Администрация Чарышского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Маралихинская средняя общеобразовательная школа»


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР___________/Похорукова О.С../


«01» августа 2014

«Утверждено»

Директор МБОУ « Маралихинская СОШ________/Домникова С.Н./

Приказ № 25 от «01» августа 2014 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

математика

(наименование учебного предмета)


МАТЕМАТИКА

образовательная область


ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ступень обучения


6 (шестой)

(класс)





Срок реализации программы 2013-2014

(учебный год) Программу составил (а) Харина Л.А., учитель математики

(Ф.И.О. учителя, должность)












с.Маралиха, 2013г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Харина Людмила Александровна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186762


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства