kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 8 класса С(К)О VII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по математике для 8 класса С(К)О VII вида. В данной программе представлена пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, описание контрольно измерительных материалов. Данное планирование расчитано на учебник Макарычева, 6 часов в неделю. В нем прописаны цель и задачи курса. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 8 класса С(К)О VII вида»

Управление по делам образования города Челябинска

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 113 (МАОУ СОШ № 113)

г. Челябинска

ОГРН 1027402700225

__________________________________________________

454010, г. Челябинск, ул. Агалакова, 19

Тел. 256-18-31

E-mail: mou113@mail.ru




СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР Директор МАОУ СОШ№ 113

_______/Т.Ф. Золотаревская ____/С.В.Третьякова

«1» сентября 2015 г. «1» сентября 2015 г.






Рабочая программа

по математике

для 8б класса С(К)О VII вида

на 2015-2016 учебный год





Составитель рабочей учебной программы: ЧирковаМ.Ю.,

учитель математики










Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол №1 от «31» августа 2015 г.

Руководитель ШМО:__________/Орещук Н.М.



Изучение математики на уровне основного общего образования

направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В задачи изучения математики  в 8 классе входит:

  • развитие вычислительных и формально – оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего использовать их при решении задач математики и смежных дисциплин;

  • усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач;

  • осуществление функциональной подготовки школьников;

  • овладение приёмами вычислений на микрокалькуляторе;

  • систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;

  • формирование пространственных представлений;

  • развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах;

  • овладение приёмами аналитико – синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач.

Математика является одним из основных системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и ее особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся. В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям.

Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных, так и общеучебных умений школьников, которые в дальнейшем позволят им применять полученные знания и умения для решения собственных жизненных задач.

      При этом когнитивная составляющая данного курса позволяет обеспечить как требуемый государственным стандартом математического образования уровень математической подготовки, так и более высокий уровень, являющийся достаточным для углубленного изучения предмета.



Место предмета в учебном плане

Согласно базисному учебному плану на изучение математики в 8 классе отводится 5 часов в неделю из них на изучение алгебры 3 часа в неделю, всего 105 часов. Для усвоения программы добавлен 1 час из компонента образовательного учреждения итого 140 часов. На изучение геометрии 2 часа в неделю, всего - 70 часов.

Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ основного общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования. Настоящее тематическое планирование ориентировано на действующие в настоящее время учебники математики: Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра, 8» (М.: Просвещение, 20012 и последующие издания); Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7-9» (М.: Просвещение, 2012 и последующие издания)


Выбор и обоснование УМК.

При составлении рабочей программы были использованы «Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы» и «Геометрия. Сборник рабочих программ». Составитель: Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2011 год, которая соотнесена с примерной программой. Программа полностью соответствует требованиям федерального государственного стандарта общего образования, рекомендована МОиН РФ. Программа реализует деятельно-системный подход к поэтапному освоению базовых математических знаний. При выборе образовательной программы и УК учитывалась также специфика школы-общеобразовательная школа.

Выбор системы обучения и учебно-методический комплекс обоснован анализом образовательной потребности учащихся. Интеллектуальные способности учащихся школы, потребности родителей в получении качественных знаний школьникам, оказали существенное влияние на выбор именно этого УМК, учитывалось и то, что обучение по программе Т.А. Бурмистровой не нарушает преемственности, ибо имеет завершённую линию, что соответствует целям и задачам учебного процесса. Авторы УМК ориентировались на примерные программы по математике, где сохранилось традиционное распределение тем и часов по классам.

Содержание КИМов (контрольных и проверочных работ) в классах основной школы соответствует федеральному компоненту государственного стандарта и соотносится с требованиями к умениям учащихся. Их назначение – оценивать уровень знаний учащихся по алгебре. Изучение алгебры в основной школе направлено на формирование математической грамотности, совершенствование мыслительной деятельности и культуры математической речи. Целью контрольных и проверочных работ является поэтапная оценка достижения учащихся в овладении всеми видами математической деятельности.

Содержание тем учебного курса математика 8

Рациональные дроби

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция y=k/x и ее график

Цель: Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Четырехугольники

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехуголь­ник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Пря­моугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Цель: изучить наиболее важные виды четы­рехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квад­рат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осе­вой или центральной симметрией.

Квадратные корни

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Функция , её свойства и график

Цель: Систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Квадратные уравнения

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: Выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

Площадь

Понятие площади многоугольника. Площади прямоуголь­ника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пи­фагора.

Цель: расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления учащихся об измерении и вычисле­нии площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, па­раллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из глав­ных теорем геометрии — теорему Пифагора.

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Почленно е сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: Познакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Подобные треугольники

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треуголь­ника.

Цель: ввести понятие подобных треугольни­ков; рассмотреть признаки подобия треугольников и их примене­ния; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометриче­ского аппарата геометрии.

Степень с целым показателем.

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований

Цель: Выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразования, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

Окружность

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Цель: расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, свя­занные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя заме­чательными точками треугольника.


Совершенствование учебно-воспитательного процесса в классах с задержкой психического развития, связано с необходимостью адаптации учебных программ при сохранении общего цензового объема содержания обучения.

При составлении тематического планирования были также учтены рекомендации из журнала «Дефектологии», который рекомендует некоторые темы изучать ознакомительно, не рассматривать более сложные задачи.

Учитывая психолого-педагогические и умственные способности детей классов СКО VII вида, требующих обязательного дифференцированного подхода к обучению учащихся можно разделить на три группы по степени усвоения материала:

1 группа – дети, усваивающие материал с незначительной помощью учителя: Дудалев Александр, Тарасова Арина, Хафизова Екатерина, Хребтов Александр.

2 группа – дети, усваивающие материал с дополнительным педагогическим воздействием: Григоров Павел, Елуфеев Влад, Исмаилова Айсель, Фатеев Ян, Рахманова Зиеда.

3 группа – дети, с трудом усваивающие предмет, требуют постоянного внимания учителя: Акопян Артур, Галямов Артур, Зуев Мирон, Рандин Константин.


По программе 170 часов (5 часов в неделю), по учебному плану 210 часов(6 часов в неделю) 1 час добавлен из вариативной части (компонент образовательной организации) на усвоение трудных тем.



Количество часов на изучение курса математика 8 распределено следующим образом:


п/№

Тема

Количество часов

Кол-во контрольных работ

по прог.

По КТП

1.

Г.: Повторение

-

12

Входной контроль

2.

А.: Рациональные дроби

23

25

2

3.

Г.: Четырехугольники

14

14

1

4.

А.: Квадратные корни

19

26

2

5.

Г.: Площадь

14

14

1

6.

А.: Квадратные уравнения

21

28

2

7.

Г.: Подобные треугольники

19

19

2

8.

А.: Неравенства

20

24

2

9.

Г.: Окружность.

17

16

1

10.

А.: Степень с целым показателем

11

16

1

11.

Повторение.

4+8

16

Итоговый контроль


Итого

170

210

14+4


Изменение часов по некоторым темам основано на практическом опыте преподавания математики в 8 классе, в связи с их важностью. Внесение изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности по предмету, а также более эффективно осуществлять индивидуальный подход к обучающимся.



Требования к уровню подготовки обучающихся.


В результате изучения математики 8 обучающиеся должны

знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • изображать множество решений линейного неравенства;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.






Литература для учителя.

  1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Изучение алгебры 7- 9 классах: кн. для учителя/М.: Просвещение, 2009г.

  2. Уроки алгебры в 8 классе: кн. для учителя/ В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. – М.: Просвещение, 2009г.

  3. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычев и др. – В.: Учитель, 2011г.

  4. Л.С. Атанасян и др. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя – М.: Просвещение 2002г.

  5. Геометрия. 8 класс. Поурочные планы к учебнику Л.С. Атанасян и др. М.: Просвещение, 2010г.


Список ЦОР


  1. Открытая математика. Планиметрия. Автор курса – доцент МФТИ, кандидат физ.-мат. наук А.А. Хасанов, под редакцией доцента МФТИ, кандидата физ.-мат. наук Т.С. Пиголкиной. 2005г. ООО "Физикон".

  2. Математика. Практикум. 5-11 классы. Новые возможности для усвоения курса математики. Электронное учебное издание (Дрофа, НФПК). 2004г.

  3. Геометрия. 7 - 9. 7 класс. Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2; 3 и 4 четвертям) к учебнику "Геометрия 7 - 9" Л.С.Атанасяна и др. (ЗАО «1С»), 2007.

  4. Математика. 5-11 классы. Практикум. 2 диска. (ЗАО «1С»), 2004.

  5. Открытая математика. Полный интерактивный курс "Функции и Графики" для учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, студентов технических вузов. 2005г. ООО "Физикон".


Перечень сайтов, полезных учителю математики


  1. Крупнейшие образовательные ресурсы:


    • Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

  • Все образование. Каталог ссылок http://catalog.alledu.ru/

  • В помощь учителю. Федерация интернет-образования http://som.fio.ru/

  • Российский образовательный портал. Каталог справочно-информационных источников

http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=1165

  • Учитель.ру – Федерация интернет-образования http://teacher.fio.ru/

  • Общественный рейтинг образовательных электронных ресурсов

http://rating.fio.ru/current.php?program_type=2$subject_id=25$Submit=%E2%E%F0%E0%F2%FC

  • Интернет-ресурсы по обучающим программам Дистанционное обучение – проект «Открытый колледж» http://www.college.ru/indexGraph.php3


  1. Каталоги


  • Электронные бесплатные библиотеки http://allbest.ru/mat.htm

  • Естественно-научный образовательный портал (учебники, тесты, олимпиады, контрольные) http://en.edu.ru/db/sect/3217/3284

Математика online http://mathem.by.ru/index.html


  1. Периодические издания в Интернете


  • http://archive.1september.ru/mat/

  • http://www.poisknews.ru/

  • http://www.ug.ru/

  • http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/title.html

  • http://www.aboutstudy.ru/magazine2.shtml



Календарно-тематическое планирование по курсу математика 8 класс

№ урока

№ урока по теме

Дата

Тема урока

1. Повторение – 12 часа.

1

1


Решение уравнений

2

2


Решение задач

3

3


График функции

4

4


Действия с многочленами

5

5


Формулы сокращенного умножения

6

6


Системы линейных уравнений

7

7


Г: Начальные геометрические сведения

9

9


Г:Треугольники

10

10


Г:Параллельные прямые

11

11


Г:Прямоугольный треугольник

12

12


Входной контроль

2. Рациональные дроби – 25 часов.

13

1


Анализ входного контроля. Рациональные выражения

14

2


Основное свойство дроби. Сокращение дробей

15

3


Упрощение выражений

16

4


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

17

5


Упрощение выражений

18

6


Упрощение выражений. Самостоятельная работа.

19

7


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20

8


Преобразование суммы дробей

21

9


Преобразование разности дробей

22

10


Упрощение выражений

23

11


Подготовка к контрольной работе.

24

12


Контрольная работа №1.

25

13


Анализ контрольной работы. Умножение дробей

26

14


Возведение дроби в степень

27

15


Упрощение выражений

28

16


Умножение рациональных дробей

29

17


Деление дробей

30

18


Преобразование выражений, содержащих умножение и деление дробей

31

19


Преобразование рациональных выражений

32

20


Среднее гармоническое

33

21


Упрощение выражений, самостоятельная работа

34

22


Функция y=k/x и ее график

35

23


Доказательство тождеств

36

24


Подготовка к контрольной работе.

37

25


Контрольная работа №2.

3. Четырехугольники – 14 часов.

38

1


Анализ контрольной работы. Многоугольник

39

2


Четырехугольник

40

3


Параллелограмм и его свойства

41

4


Признаки параллелограмма

42

5


Решение задач

43

6


Трапеция и ее виды

44

7


Решение задач

45

8


Самостоятельная работа

46

9


Прямоугольник его свойства

47

10


Ромб и квадрат

48

11


Решение задач

49

12


Осевая и центральная симметрия

50

13


Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

51

14


Контрольная работа №3

4. Квадратные корни. – 26 часов.

52

1


Анализ контрольной работы. Рациональные числа

53

2


Иррациональные числа

54

3


Действительные числа

55

4


Квадратные корни

56

5


Арифметический квадратный корень

57

6


Уравнение x=a2

58

7


Нахождение приближенных значений квадратного корня

59

8


Функция и ее график

60

9


Упражнения по графику функции

61

10


Квадратный корень из произведения и дроби

62

11


Самостоятельная работа

63

12


Нахождение значений выражений

64

13


Квадратный корень из степени

65

14


Упрощение выражений

66

15


Контрольная работа №4

67

16


Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня.

68

17


Внесение множителя под знак корня

69

18


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

70-71

19-20


Освобождение от иррациональности в знаменателе

72

21


Упрощение выражений

73

22


Преобразование выражений

74-75

23-24


Упрощение выражений с использованием формул сокращенного умножения

76

25


Подготовка к контрольной.

77

26


Контрольная работа №5

5. Площадь – 14 часов.

78

1


Анализ контрольной работы. Понятие площади прямоугольника

79

2


Свойства площадей. Площадь квадрата и прямоугольника

80

3


Площадь параллелограмма

81

4


Решение задач

82

5


Площадь треугольника

83

6


Решение задач

84

7


Площадь трапеции

85

8


Решение задач

86

9


Теорема Пифагора

87

10


Теорема, обратная теореме Пифагора

88

11


Самостоятельная работа

89

12


Решение задач

90

13


Подготовка к контрольной работе.

91

14


Контрольная работа №6

6. Квадратные уравнения -28 часов.

92

1

1

Анализ контрольной работы

93

2


Неполные квадратные уравнения

94

3

2

Решение неполные квадратные уравнения

95

4

3

Решение текстовых задач

96

5

4

Формула корней квадратного уравнения

97

6


Решения квадратного уравнения

98

7


Решение уравнений

99

8


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

100

9


Решение задач с помощью квадратного корня

101

10


Самостоятельная работа

102

11


Теорема Виета.

103

12


Решение уравнений по теореме Виета

104

13


Подготовка к контрольной работе

105

14


Контрольная работа №7

106

15


Анализ контрольной работы

107

16


Решение дробных рациональных уравнений

108

17


Решение дробных уравнений

109

18


Решение текстовых задач с помощью дробно рациональных уравнений

110

19


Решение текстовых задач

111

20


Решение задач с помощью рациональных уравнений

112

21


Самостоятельная работа

113

22


Решение квадратных уравнений

114

23


Графическое решение уравнений

115

24


Уравнения с параметрами

116

25


Решение уравнений с параметрами

117

26


Подготовка к контрольной работе

118

27


Контрольная работа №8

119

28


Анализ контрольной работы.

7. Подобные треугольники – 19 часа.

120

1


Определение подобных треугольников

121

2


Отношение площадей подобных треугольников

122

3


Первый признак подобия треугольников

123

4


Второй признак подобия треугольников

124

5


Решение задач. Самостоятельная работа

125

6


Третий признак подобия треугольников

126

7


Решение задач. Подготовка к контрольной работе

127

8


Контрольная работа №9

128

9


Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника

129

10


Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

130

11


Решение задач

131

12


Задачи на построение

132

13


Измерительные работы на местности

133

14


Подобие произвольных фигур

134

15


Решение задач. Самостоятельная работа.

135

16


Синус, косинус и тангенс угла прямоугольного треугольника

136

17


Значения синуса, косинуса и тангенса угла 30о,45о,60о

137

18


Решение задач. Подготовка к контрольной

138

19


Контрольная работа №10

8. Неравенства - 24 часов.

139

1


Анализ контрольной работы. Числовые неравенства

140

2


Свойства числовых неравенств

141

3


Решение заданий с использованием свойств числовых неравенств

142

4


Сложение числовых неравенств. Самостоятельная работа.

143

5


Умножение числовых неравенств

144

6


Погрешность и точность приближения

145

7


Абсолютная и относительная погрешность

146

8


Подготовка к контрольной работе

147

9


Контрольная работа №11

148

10


Анализ контрольной работы.

149

11


Пересечение и объединение множеств

150

12


Числовые промежутки

151

13


Неравенства с одной переменной и его решение

152

14


Решение неравенств с одной переменной

153

15


Решение неравенств

154

16


Самостоятельная работа

155

17


Решение систем неравенств с одной переменной

156

18


Решение систем неравенств

157

19


Решение рациональных неравенств

158

20


Решение двойных неравенств

159

21


Решение двойных неравенств

160

22


Подготовка к контрольной работе

161

23


Контрольная работа №12

162

24


Анализ контрольной работы

9. Окружность – 16 часа.

163

1


Взаимное расположение прямой и окружности

164

2


Касательная к окружности

165

3


Решение задач

166

4


Градусная мера дуги окружности

167

5


Теорема о вписанном угле

168

6


Решение задач

169

7


Решение задач. Математический диктант

170

8


Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра

171

9


Теорема о пересечении высот треугольника

172

10


Решение задач

173

11


Вписанная окружность

174

12


Описанная окружность

175

13


Практическая работа

176

14


Решение задач

177

15


Контрольная работа №13

178

16


Анализ контрольной работы

10. Степень с целым показателем - 16 часов.

179

1


Определение степени с целым отрицательным показателем

180

2


Преобразование выражений с целым отрицательным показателем степени

181

3


Свойства степени с целым показателем

182

4


Решение примеров на свойства степени с целым показателем

183

5


Упрощение выражений

184

6


Самостоятельная работа

185

7


Стандартный вид числа

186

8


Представление чисел в виде стандартного числа

187

9


Подготовка к контрольной работе

188

10


Контрольная работа №14

189

11


Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

190

12


Сбор и группировка статистических данных

191

13


Наглядное представление статистической информации

192

14


Решение статистических задач

193

15


Самостоятельная работа

194

16


Графическое представление статистических данных

11. Повторение – 16 часов.

195

1


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

196

2


Упрощение выражений содержащих квадратный корень

197

3


Сложение рациональных дробей с разными знаменателями

198

4


Вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

199

5


Произведение двух дробей

200

6


Решение квадратных уравнений

201

7


Решение неравенств с одной переменной

202

8


Свойства степени с целым показателем

203

9


Упрощение выражений

204

10


Самостоятельная работа

205

11


Решение систем неравенств

206

12


Подготовка к контрольной работе

207

13


Обобщающий урок

208

14


Итоговая контрольная работа.

209

15


Анализ контрольной работы.

210

16


Итоговый урок.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по математике для 8 класса С(К)О VII вида

Автор: Чиркова Мария Юрьевна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311514

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства