Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на основе Примерной программы основного общего образования по математике и авторских программ Т.А. Бурмистровой, И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича.- М.: Мнемозина, 2007; Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев – М.: Просвещение, 2009.
Программа соответствует учебникам «Алгебра» в двух частях (учебник и задачник) для 8 класса/ А.Г.Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2006-2010гг. и «Геометрия» для 7-9 классов образовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.– М., «Просвещение», 2007 -2009 гг.
Плановых контрольных работ - 14.
№п/п | № Урока по теме | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты освоения системы знаний обучающимися | Форма контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
Раздел 1. Алгебраические дроби 20ч |
1 | 1. | Основные понятия | УИНМ | Понятие алгебраической дроби, , множество допустимых значений переменной алгебраические дроби | Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби | Фронтальный опрос | Гл.1 П.1 | 2.09 | |
2 | 2. | Основное свойство алгебраической дроби | УИНМ | Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей. | Знать основное свойство алгебраической дроби Иметь представление о действиях сокращение дробей приведение дроби к общему знаменателю Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении Преобразовывать алгебраические дроби к дроби с одинаковыми знаменателями раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители | | Фронтальный опрос | Гл.1 П.2 | 3.09 | |
3 | 3. | Основное свойство алгебраической дроби | УЗЗ | Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей. Правило приведение дробей к общему знаменателю. | С/Р | Гл.1 П.2 | 4.09 | |
4 | 4. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | УИНМ | Алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями | Иметь представление сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями ,находить общий знаменатель нескольких дробей | | Фронтальный опрос | Гл.1 П.3 | 5.09 | |
5 | 5. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | УЗЗ | Алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями | С/Р | Гл.1 П.3 | 6.09 | |
6 | 6. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | УИНМ | Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Знать понятие наименьший общий знаменатель дополнительный множитель правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей упрощать выражения наиболее рациональным способом | | Фронтальный опрос | Гл.1 П.4 | 9.09 | |
7 | 7. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | УЗЗ | Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | С/Р | Гл.1 П.4 | 10.09 | |
8 | 8. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | УЗЗ | Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Фронтальный опрос Текущий (практика) | Гл.1 П.4 | 11.09 | |
9 | 9. | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | УЗЗ | Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Групповая работа | Гл.1 П.4 | 12.09 | |
10 | 10. | Контрольная работа № 1 « Сложение и вычитание алгебраических дробей » | УК | Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей. Правило приведение дробей к общему знаменателю. Алгоритм сложения и вычитания дробей. | Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; преобразовывать алгебраические дроби; складывать и вычитать дроби; упрощать выражения наиболее рациональным способом. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 13.09 | |
11 | 11. | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | УИНМ | Правило выполнения действий умножения и деления алгебраических дробей. | Знать правило выполнения действий умножения и деления алгебраических дробей Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей возведение дроби в степень упрощая выражения | Фронтальный опрос | Гл.1 П.5 | 16.09 | |
12 | 12. | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | УЗЗ | Правило выполнения возведение дроби в степень. | С/Р | Гл.1 П.5 | 17.09 | |
13 | 13. | Преобразование рациональных выражений. Действия с алгебраическими дробями | УИНМ | Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Знать как преобразовывают рациональные выражения используя все действия с алгебраическими дробями Уметь выполнять преобразования рациональных выражений используя все действия с алгебраическими дробями | Фронтальный опрос | Гл.1 П.6 | 18.09 | |
14 | 14. | Преобразование рациональных выражений | УЗЗ | Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Самостоятельная работа | Гл.1 П.6 | 19.09 | |
15 | 15. | Первые представления о решении рациональных уравнений | УИНМ | Определение рациональных уравнений, о освобождении от знаменателя при решении уравнений | Знать определение рациональных уравнений о освобождении от знаменателя при решении уравнений как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций Уметь решать рациональные уравнения | Фронтальный опрос | Гл.1 П.7 | 20.09 | |
16 | 16. | Первые представления о решении рациональных уравнений | УЗЗ | Рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций. | Текущий (практика) | Гл.1 П.7 | 23.09 | |
17 | 17. | Степень с отрицательным целым показателем | УИНМ | Определениестепениснатуральнымпоказателемстепенисотрицательнымпоказателемумножениеделениеивозведениевстепеньстепеничисла | Знать определение степени с натуральным показателем степени с отрицательным показателем умножение деление и возведение в степень степени числа Уметь выполнять упрощение выражений со степенями с отрицательным показателем | Фронтальный опрос | Гл.1 П.8 | 24.09 | |
18 | 18. | Степень с отрицательным целым показателем | УЗЗ | Самостоятельная работа | Гл.1 П.8 | 25.09 | |
19 | 19. | Степень с отрицательным целым показателем | УЗЗ | Групповая работа | Гл.1 П.8 | 26.09 | |
20 | 20. | Контрольная работа № 2 « Алгебраические дроби » | УК | Преобразование рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями | Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 27.09 | |
Раздел 2. Четырехугольники 14 часов |
21 | 1 | Многоугольники | УИНМ | многоугольники выпуклые многоугольники сумма углов выпуклого многоугольника элементы многоугольника | Знать определение многоугольника Формулу суммы углов выпуклого многоугольника Уметь распознавать на чертежах многоугольники используя определение Применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника | Фронтальный опрос | Гл.5 П.39,40 | 30.09 | |
22 | 2 | Многоугольники | УЗЗ | Самостоятельная работа | Гл.5 П.39,40,41 | 1.10 | |
23 | 3 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. | УИНМ | Определение параллелограмма Свойства параллелограмма Признаки параллелограмма | Знатьопределениепараллелограммаиегосвойстваформулировкипризнаков Уметьраспознаватьначертежахсредичетырёхугольниковпараллелограммы Доказывать что данный четырёхугольник параллелограмм Выполнять чертежи по условию задачи находить углы и стороны параллелограмма используя свойство углов и сторон | Фронтальный опрос | Гл.5 П.42 | 2.10 | |
24 | 4 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | УЗЗ | Самостоятельная работа | Гл.5 П.42 | 3.10 | |
25 | 5 | Признаки параллелограмма | УИНМ | Текущий (практика) | Гл.5 П.42, 43 | 4.10 | |
26 | 6 | Признаки параллелограмма | УЗЗ | Фронтальный опрос | Гл.5 п. 42,43 | 7.10 | |
27 | 7 | Трапеция | УИНМ | 1)понятие трапеции, 2)средняя линия трапеции, 3)равнобедренная трапеция и её свойства. | Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции. Уметь: распознавать трапецию, её элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя её свойства. | Групповая работа | Гл.5 П.44 | 8.10 | |
28 | 8 | Трапеция | УИНМ | Теорема Фалеса Задачи на построения | Знать: формулировку теоремы Фалеса. Уметь: применять теорему Фалеса в процессе решения задач. Знать: основные типы задач на построения. Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения. | Самостоятельная работа | Гл.5 П.44 | 9.10 | |
29 | 9 | Прямоугольник. | УИНМ | Прямоугольник, его элементы, свойства и признаки. | Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки. Уметь: распознавать на чертежах прямоугольники, находить их стороны и углы, выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач. | Фронтальный работа | Гл.5 П.45 | 10.10 | |
30 | 10 | Ромб. Квадрат. | УИНМ | Понятие ромба квадрата их свойства и признаки | Знать определения квадрата ромба их элементы свойства и признаки Уметь распознавать на чертежах рассматриваемые четырехугольники находить их стороны и углы используя свойства выполнять чертёж по условию задачи применять признаки при решении задач находить стороны квадрата если известны части сторон используя свойства прямоугольного треугольника | | Фронтальная работа | Гл.5 П.46 | 11.10 | |
31 | 11 | Ромб и квадрат. | УЗЗ | Самостоятельная работа | Гл.5 П.46 | 14.10 | |
32 | 12 | Осевая и центральная симметрии | КУ | Осевая и центральная симметрии, как свойства фигур. | . Знать: виды симметрии в многоугольниках. Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией. | Групповая работа | Гл.5 П.47 | 15.10 | |
33 | 13 | Решение задач | УЗЗ | 1)прямоугольник, его элементы , свойства и признаки; 2)понятие ромба, квадрата, их свойства и признаки; 3)осевая и центральная симметрии, как свойства фигур. | Знать: определения прямоугольника, квадрата, ромба, их элементы, свойства и признаки; виды симметрии в многоугольниках. Уметь: распознавать на чертежах рассматриваемые 4-хугольники, находить их стороны и углы, используя свойства; строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией; выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач; находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника. | Текущий (практика) | Гл.5 П.39-47 | 16.10 | |
34 | 14 | Контрольная работа №3 «Четырёхугольники» | УК | Определения, свойства и признаки прямоугольника, трапеции, ромба, параллелограмма. | Уметь находить: в прямоугольнике угол между диагоналями. Используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной и равнобедренной трапециях, используя свойства трапеции и сторон параллелограмма. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 17.10 | |
Раздел 3. Функция у =. Свойства квадратного корня. 19 часов. |
35 | 1 | Рациональные числа | УИНМ | Понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь | Знать понятие рациональные числа бесконечная десятичная дробь | | Фронтальный опрос | Гл.2 П.9 | 18.10 | |
36 | 2 | Рациональные числа | УЗЗ | Понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.2 П.9 | 21.10 | |
37 | 3 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | УИНМ | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | Знать понятие квадратного корня из неотрицательного числа Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа | | Фронтальный опрос | Гл.2 П.10 | 22.10 | |
38 | 4 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | УЗЗ | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.2 П.10 | 23.10 | |
39 | 5 | Иррациональные числа | КУ | Понятие иррационального числа | Знать понятие иррациональное число | | Групповая работа | Гл.2 П.11 | 24.10 | |
40 | 6 | Множество действительных чисел | КУ | Делимость целых чисел; деление с остатком | Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком | Самостоятельная работа | Гл.2 П.12 | 25.10 | |
41 | 7 | Функция у =, ее свойства и график | УИНМ | Функция у =, ее свойства и график | Знать понятие о функции У=знать её свойства и график Уметь строить и читать график функции у= | | Фронтальный опрос | Гл.2 П.13 | 28.10 | |
42 | 8 | Функция у =, ее свойства и график | УЗЗ | Функция у =, ее свойства и график | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.2 П.13 | 29.10 | |
43 | 9 | Свойства квадратных корней | УИНМ | Свойства квадратных корней | Знать свойства квадратных корней Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней | Фронтальный опрос | Гл.2 П.14 | 30.10 | |
44 | 10 | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. | УЗЗ | Свойства квадратных корней | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.2 П.14 | 31.10 | |
45 | 11 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | УИНМ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Знать о преобразовании выражений об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе Уметь упрощать выражения с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе | | Фронтальный опрос | Гл.2 П.15 | 1.11 | |
46 | 12 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | УЗЗ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Самостоятельная работа | Гл.2 П.15 | 11.11 | |
47 | 13 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | УЗЗ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.2 П.15 | 12.11 | |
48 | 14 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | УЗЗ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Фронтальная работа | Гл.2 П.15 | 13.11 | |
49 | 15 | Повторение по теме « Свойства квадратного корня» | УОСИЗУ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | | | Фронтальная работа | Повторить гл.2 | 14.11 | |
50 | 16 | Контрольная работа №4 «Функция . Свойства квадратного корня » | УК | Функция у =, ее свойства и график. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Уметь строить график функции и описывать ее свойства; применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; упрощать выражения, с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 15.11 | |
51 | 17 | Модуль действительного числа | КУ | Определение и свойства модуля действительного числа. | Знать определение модуля действительного числа Уметь применять свойства модуля | Фронтальная работа | Гл.2 П.16 | 18.11 | |
52 | 18 | Модуль действительного числа. График функции модуль. | УЗЗ | Определение и свойства модуля действительного числа. | Групповая работа | Гл.2 П.16 | 19.11 | |
53 | 19 | Модуль действительного числа | УЗЗ | Определение и свойства модуля действительного числа. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.2 П.16 | 20.11 | |
Раздел 4. Площади фигур 16ч |
54 | 1 | Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника | КУ | Единицы измерения площадей площадь прямоугольника основные свойства площадей | Знать представление о способе измерения площадей многоугольников свойства площадей Формулу площади прямоугольника Уметь вычислять площади квадрата прямоугольника используя формулы | Фронтальная работа | Гл.6 П.48,49 | 21.11 | |
55 | 2 | Площадь прямоугольника. | УЗЗ | Самостоятельная работа | Гл.6 П.50 | 22.11 | |
56 | 3 | Площадь параллелограмма. | УИНМ | Параллелограмм основание и высота параллелограмма площадь параллелограмма | Знать формулу площади параллелограмма Уметь вычислять площадь параллелограмма используя формулу Выводить формулу площади параллелограмма Решать задачи на вычисление площадей | Групповая работа | Гл.6 П.51 | 25.11 | |
57 | 4 | Площадь параллелограмма. | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.6 П.51 | 26.11 | |
58 | 5 | Площадь треугольника. Формула Герона | УИНМ | Треугольник, основание и высота, площадь треугольника, соотношение площадей (Формула Герона) | Знать формулу площади треугольника; уметь находить площадь прямоугольного треугольника; находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол | Фронтальная работа | Гл.6 П.52 | 27.11 | |
59 | 6 | Площадь треугольника. Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними | УЗЗ | Площадь треугольника. Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними | Знать формулу площади треугольника; уметь находить площадь прямоугольного треугольника через две стороны и угол между ними | Фронтальная работа Самостоятельная работа | Гл.6 П.52 | 28.11 | |
60 | 7 | Площадь трапеции | УИНМ | Трапеция высота трапеции площадь трапеции | Знать формулу вычисления площади трапеции Уметь доказывать формулу площади трапеции находить площадь трапеции спользуя формулу | | Фронтальная работа | Гл.6 П.53 | 29.11 | |
61 | 8 | Площадь трапеции | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.6 П.53 | 2.12 | |
62 | 9 | Решение задач по теме «Площади фигур». | УЗЗ | Формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции | Знать и уметь применять формулы площадей при решении задач | Групповая работа | Гл.6 П.48-53 | 3.12 | |
63 | 10 | Решение задач по теме «Площади фигур» . | УЗЗ | Формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции | Уметь решать задачи на вычисления площадей | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.6 П.48-53 | 4.12 | |
64 | 11 | Теорема Пифагора. | УИНМ | Теорема Пифагора. | Знать формулировку теоремы Пифагора. Уметь доказывать теорему Пифагора; решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике | Фронтальная работа | Гл.6 П.54 | 5.12 | |
65 | 12 | Теорема Пифагора и теорема ей обратная. | КУ | Теорема Пифагора и теорема ей обратная. | Знать: формулировку теоремы Пифагора и основные этапы её доказательства и формулировку обратной ей теоремы. Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора; Доказывать обратную теорему и применять её при решении задач. | Самостоятельная работа | Гл.6 П.54,55 | 6.12 | |
66 | 13 | Решение задач | УЗЗ | Применение теоремы Пифагора и обратной ей при решении задач | Знать формулировку теоремы Пифагора и формулировку обратной ей теоремы Уметь выполнять чертёж по условию задачи находить элементы треугольника используя теорему Пифагора определять вид треугольника используя теорему обратную теореме Пифагора | Взаимопроверка | Гл.6 П.54,55 | 9.12 | |
67 | 14 | Решение задач | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.6 П.54,55 | 10.12 | |
68 | 15 | Решение задач | УОИСЗН | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора | Уметь находить площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам; Уметь применять теорему Пифагора при решении задач | Фронтальная работа | Гл.6 П.48-55 | 11.12 | |
69 | 16 | Контрольная работа №5 «Площади фигур» | УК | 1)Формулы площадей параллелограмма, треугольника, трапеции; 2)теорема Пифагора и обратная теорема. | Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведённой к ней; находить элементы прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора; площадь и периметр ромба по его диагоналям, используя теорему Пифагора. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 12.12 | |
Раздел 5. Квадратичная функция. Функция у = к/х 18 часов |
70 | 1 | Функция у = kx2, ее свойства и График, парабола | УИНЗ | Функция у = kx2, ее свойства и график | Знать определение функции видао ее графике и свойствах Уметь строить график функции строить графики кусочно заданных функций Решать графически уравнения и системы уравнений определять число решений системы уравнений с помощью графического метода | | Фронтальный опрос | Гл.3 П.17 | 13.12 | |
71 | 2 | Функция у = kx2, ее свойства и график | УЗЗ | Функция у= kx2ее свойства и График Строить графики кусочно заданных функций Решать графически уравнения и системы уравнений | Самостоятельная работа | Гл.3 П.17 | 16.12 | |
72 | 3 | Функция у = kx2, ее свойства и график | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.3 П.17 | 17.12 | |
73 | 4 | Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимости, её график, гипербола. | УИНЗ | Функция у = к/х, ее свойства и график | Знать определение функции видао ее графике и свойствах Уметь строить график функциистроить графики кусочно заданных функций решать графически уравнения и системы уравнений определять число решений системы уравнений с помощью графического метода | | Фронтальный опрос | Гл.3 П.18 | 18.12 | |
74 | 5 | Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимости, её график, гипербола. | УЗЗ | Функция у = к/х, ее свойства и График. Строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений. | | Групповая работа | Гл.3 П.18 | 19.12 | |
75 | 6 | Контрольная работа №6 «Квадратичная функция. Функция » | УК | Функции у = kx2 и у = к/х, ее свойства и График. Строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений. | Уметь строить график функции у = kx2 и ; строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 20.12 | |
76 | 7 | Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | УИНЗ | Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | Знать как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции Уметь по алгоритму построить график функцииего прочитать и описать свойства | | Фронтальный опрос | Гл.3 П.19 | 23.12 | |
77 | 8 | Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | УЗЗ | Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.3 П.19 | 24.12 | |
78 | 9 | Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x) | УИНЗ | Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x) | Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции Уметь по алгоритму построить график функцииего прочитать и описать свойства | | Фронтальный опрос | Гл.3 П.20 | 25.12 | |
79 | 10 | Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x) | УЗЗ | Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x) | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.3 П.20 | 26.12 | |
80 | 11 | Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x) | УИНЗ | Алгоритм построения графика у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x) | Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции Уметь по алгоритму построить график функцииего прочитать и описать свойства | | Фронтальный опрос | Гл.3 П.21 | 27.12 | |
81 | 12 | Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей | УЗЗ | Алгоритм построения графика функции у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x) | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.3 П.21 | 30.12 | |
82 | 13 | Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график | УИНЗ | Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x) | Знать иметь представление о функциио ее графике и свойствах Уметь строить график функцииописывать свойства по графику | | Фронтальный опрос | Гл.3 П.22 | 13.01 | |
83 | 14 | Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. | УЗЗ | Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x) | Самостоятельная работа | Гл.3 П.22 | 14.01 | |
84 | 15 | Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график | УЗЗ | Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x) | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.3 П.22 | 15.01 | |
85 | 16 | Графическое решение квадратных уравнений | КУ | Графический способ решения квадратных уравнений | Знать способы решения квадратных уравнений. Уметь решать квадратные уравнения графическим способом. | Самостоятельная работа | Гл.3 П.23 | 16.01 | |
86 | 17 | Графическое решение квадратных уравнений | КУ | Графический способ решения квадратных уравнений | Знать способы решения квадратных уравнений. Уметь решать квадратные уравнения графическим способом. | Фронтальный опрос | Гл.3 П.23 | 17.01 | |
87 | 18 | Контрольная работа №7 «Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом » | УК | Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом | Уметь строить графики с помощью параллельного переноса; решать уравнения и системы графическим способом. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 20.01 | |
Раздел 6. Подобные треугольники 20ч |
88 | 1 | Подобие треугольников; коэффициент подобия. | КУ | 1)Подобие треугольников, 2)коэффициент подобия. | Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника. Уметь: находить элементы треугольника. Используя свойство биссектрисы. | Фронтальная работа | Гл.7 П.56,57 | 21.01 | |
89 | 2 | Отношение площадей подобных фигур. | УИНМ | Связь между площадями подобных фигур | Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников. Уметь: находить отношение площадей, составлять уравнения по условию задачи. | Самостоятельная работа | Гл.7 П.58 | 22.01 | |
90 | 3 | Первый признак подобия треугольников | УИНМ | Первый признак подобия треугольников | Знать формулировку первого признака подобия треугольников и его доказательство Уметь применять при решении задач выполнять чертёж по условию задачи | | Фронтальная работа | Гл.7 П.59 | 23.01 | |
91 | 4 | Первый признак подобия треугольников | УЗЗ | Взаимопроверка | Гл.7 П.59 | 24.01 | |
92 | 5 | Второй и третий признак подобия треугольников | УИНЗ | Второй и третий признаки подобия треугольников | Знать формулировки признаков подобия треугольников Уметь доказывать признаки применять их при решении задач | | Фронтальная работа | Гл.7 П.60,61 | 27.01 | |
93 | 6 | Второй и третий признак подобия треугольников | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.7 П.60,61 | 28.01 | |
94 | 7 | Решение задач «Признаки подобия треугольников» | УОИСЗН | Применение признаков подобия при решении задач | Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия. | Групповая работа | Гл.7 П.59-61 | 29.01 | |
95 | 8 | Контрольная работа №8 «Признаки подобия треугольников» | УК | Признаки подобия треугольников | Уметь : находить стороны, углы, отношения сторон, периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия; доказывать подобия треугольников, используя наиболее эффективные признаки подобия. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 30.01 | |
96 | 9 | Средняя линия треугольника | КУ | Средняя линия треугольника | Знать: формулировку о средней линии треугольника. Уметь проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника и находить её. | Фронтальная работа | Гл.7 П.62 | 31.01 | |
97 | 10 | Свойство медианы треугольника | УИНЗ | Свойство медианы треугольника | Знать: формулировку свойства медианы треугольника; Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы. | Самостоятельная работа | Гл.7 П.63 | 3.02 | |
98 | 11 | Пропорциональные отрезки | УИНЗ | Среднее пропорциональное | Знать: понятие среднего пропорционального, Свойство высоты, проведённой из вершины прямого угла треугольника; Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты. | Групповая работа | Гл.7 П.63 | 4.02 | |
99 | 12 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | УЗЗ | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | Знать: теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике. Уметь: использовать теоремы при решении задач. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.7 П.63 | 5.02 | |
100 | 13 | Связь между площадями подобных фигур. Измерительные работы на местности | КУ | Применение подобия треугольников в измерительных работах на местности | Знать: как находить расстояние до недоступной точки. Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии. | Самостоятельная работа | Гл.7 П.64,65 | 6.02 | |
101 | 14 | Задачи на построение | КУ | Задачи на построение | Знать: знать этапы построений. Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника, угол, равный данному, прямую, параллельную данной. | Фронтальная работа | Гл.5 П.42 | 7.02 | |
102 | 15 | Задачи на построение методом подобных треугольников | УЗЗ | Метод подобия | Знать: метод подобия. Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.5 П.42 | 10.02 | |
103 | 16 | Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника | УИНЗ | Понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество | Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество. Уметь: находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой. | Фронтальная работа | Гл.7 П.66 | 11.02 | |
104 | 17 | Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90ْ | КУ | Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90.ْ | Знать: значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90.ْ Уметь определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов. | Самостоятельная работа | Гл.7 П.67 | 12.02 | |
105 | 18 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | УИНЗ | Решение прямоугольных треугольников | Знать: соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника; Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника | Фронтальная работа | Гл.7 П.63-67 | 13.02 | |
106 | 19 | Решение задач на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | УЗЗ | Задачи на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прям-го треугольника | Знать: теорию подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прям-го треугольника. Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, решать задачи с использованием тригонометрии. | Самостоятельная работа | Гл.7 П.56-67 | 14.02 | |
107 | 20 | Контрольная работа №9 «Применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | УК | 1)средняя линия треугольника; 2)свойство медиан; 3) соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Уметь: находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру, а также используя свойство точки пересечения медиан, Решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 17.02 | |
Раздел 7. Квадратные уравнения 21 ч |
108 | 1 | Квадратное уравнение: основные понятия | УИНМ | Полное и неполное квадратные уравнении решения неполных квадратных уравнений | Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении о решении неполных квадратных уравнений Уметь решать неполное квадратное уравнение | | Фронтальный опрос | Гл.4 П.24 | 18.02 | |
109 | 2 | Основные понятия | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.4 П.24 | 19.02 | |
110 | 3 | Формула корней квадратного уравнения | УИНМ | Формулы корней квадратного уравнения дискриминанта алгоритм решения квадратного уравнения | Знать формулы корней квадратного уравнения дискриминанта алгоритм решения квадратного уравнения Уметь используя дискриминант решать квадратные уравнения по алгоритму решать задачи на составление квадратных уравнений | | Фронтальный опрос | Гл.4 П.25 | 20.02 | |
111 | 4 | Формулы корней квадратных уравнений | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (теория) | Гл.4 П.25 | 21.02 | |
112 | 5 | Формулы корней квадратных уравнений | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.4 П.25 | 24.02 | |
113 | 6 | Решение рациональных уравнений. | УИНМ | Алгоритм решения рациональных уравнений используя метод введения новой переменной решать уравнения | Знать алгоритм решения рациональных уравнений используя метод введения новой переменной решать уравнения Уметь решать рациональные уравнения используя метод введения новой переменной биквадратные уравнения уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение | | Фронтальный опрос | Гл.4 П.26 | 25.02 | |
114 | 7 | Рациональные уравнения | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.4 П.26 | 26.02 | |
115 | 8 | Рациональные уравнения | УЗЗ | Самостоятельная работа | Гл.4 П.26 | 27.02 | |
116 | 9 | Контрольная работа №10 «Квадратные уравнения» | УК | Квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним. | Уметь решать неполное квадратное уравнение; используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений; решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 28.02 | |
117 | 10 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | УИНМ | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Уметь решать задачи на числа на движение по дороге на движение по воде выделяя основные этапы математического моделирования | | Фронтальный опрос | Гл.4 П.27 | 3.03 | |
118 | 11 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | УЗЗ | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Самостоятельная работа | Гл.4 П.27 | 4.03 | |
119 | 12 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | УЗЗ | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Групповая работа | Гл.4 П.27 | 5.03 | |
120 | 13 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | УЗЗ | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.4 П.27 | 6.03 | |
121 | 14 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | УИНМ | Еще одна формула корней квадратного уравнения | Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом используя дискриминант Уметь решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через дискриминант | | Фронтальный опрос | Гл.4 П.28 | 7.03 | |
122 | 15 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | УЗЗ | Еще одна формула корней квадратного уравнения | | Проверочная работа. Текущий (теория, практика) | Гл.4 П.28 | 10.03 | |
123 | 16 | Теорема Виета | УИНМ | Теорема Виета и теорема обратная ей | Знать теорему Виета и обратную теорему Виета Уметь применять теорему Виета и обратную теорему Виета решая квадратные уравнения составлять квадратные уравнения по его корням | Фронтальный опрос | Гл.4 П.29 | 11.03 | |
124 | 17 | Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | УЗЗ | Самостоятельная работа | Гл.4 П.29 | 12.03 | |
125 | 18 | Контрольная работа №11 «Квадратные уравнения» | УК | Решение квадратных уравнений по различным формулам | Уметь решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования; применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 13.03 | |
126 | 19 | Иррациональные уравнения | УИНМ | Понятие иррационального уравнения Его решение методом возведения обеих частей в квадрат | Знать понятия иррациональных уравнениях о равносильных уравнениях о равносильных преобразованиях уравнений о неравносильных преобразованиях уравнения методы возведения в квадрат обеих частей уравнения Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения применяя свойства равносильных преобразований | Фронтальный опрос | Гл.4 П.30 | 14.03 | |
127 | 20 | Иррациональные уравнения | УЗЗ | Самостоятельная работа | Гл.4 П.30 | 17.03 | |
128 | 21 | Иррациональные уравнения | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.4 П.30 | 18.03 | |
Раздел 8. Окружность 17ч |
129 | 1 | Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. | КУ | Взаимное расположение прямой и окружности. | Знать: случаи взаимного расположение прямой и окружности. Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности и выполнять чертёж по условию задачи. | Фронтальная работа | Гл.8 П.68 | 19.03 | |
130 | 2 | Касательная и секущая к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки. | УИНМ | 1)касательная и секущая к окружности, 2)точка касания | Знать: понятия касательной, секущей, точек касания, свойство касательной и её признак. Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной ей обратную, проводить касательную к окружности. | Фронтальная работа | Гл.8 П.69 | 20.03 | |
131 | 3 | Решение задач по теме «Окружность». Метрические соотношения в окружности: свойства секущих и касательных. | УЗЗ | 1)касательная и секущая к окружности, 2)равенство отрезков касательных, проведённых из одной точки, 3)свойство касательной и её признак. | Знать: взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о её перпендикулярности радиусу, формулировку свойства отрезков касательных, проведённых из одной точки. Уметь: находить радиус, проведённый в точку касания, по касательной и наоборот. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.8 П.68,69 | 21.03 | |
132 | 4 | Центральный угол. Центральный, вписанный угол. величина вписанного угла. | КУ | 1)центральные и вписанные углы, 2)градусная мера длины дуги окружности. | Знать: понятие градусной меры дуги, центрального угла. Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги. | Самостоятельная работа | Гл.8 П.70 | 31.03 | |
133 | 5 | Величина вписанного угла. | КУ | 1)понятие вписанного угла, 2)теорема о вписанном угле и следствие из неё | Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствие из неё. Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла. | Фронтальная работа | Гл.8 П.71 | 1.04 | |
134 | 6 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. Метрические соотношения в окружности: свойство, хорд. | КУ | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | Знать: формулировку теоремы, Уметь: доказывать и применять теорему при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи. | Фронтальная работа | Гл.8 П.71 | 2.04 | |
135 | 7 | Решение задач | УЗЗ | центральные и вписанные углы, | Знать: формулировки определений вписанного и центрального углов, теорему об отрезках пересекающихся хорд. Уметь: находить величину вписанного и центрального углов. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.8 П.70,71 | 3.04 | |
136 | 8 | Свойство биссектрисы | КУ | Теорема о свойстве биссектрисы угла | Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудалённости каждой точки биссектрисы угла и этапы её доказательства. Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы, выполнять чертёж по условию задачи | Фронтальная работа | Гл.8 П.72 | 4.04 | |
137 | 9 | Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. | КУ | 1)понятие серединного перпендикуляра, 2)теорема о серединном перпендикуляре. | Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о нём. Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.8 П.72 | 7.04 | |
138 | 10 | Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Теорема о точке пересечения высот треугольника | КУ | 1) Теорема о точке пересечения высот треугольника, 2) четыре замечательные точки треугольника | Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника. Уметь: находить элементы треугольника | Фронтальная работа | Гл.8 П.73 | 8.04 | |
139 | 11 | Окружность, вписанная в треугольник | КУ | 1)понятие вписанной окружности. 2)теорема об окружности, вписанной в треугольник | Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник. Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности. | Групповая работа | Гл.8 П.74 | 9.04 | |
140 | 12 | Описанные четырехугольники . Свойство описанного четырёхугольника | КУ | Теорема о свойстве описанного четырёхугольника | Знать: теорему о свойстве описанного четырёхугольника и этапы её доказательства. Уметь: применять свойство описанного 4-хугольника при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи | Самостоятельная работа | Гл.8 П.74 | 10.04 | |
141 | 13 | Описанная окружность. Окружность, описанная около треугольника | КУ | 1)описанная окружность, 2) теорема об описанной окружности около треугольника | Знать: определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника. Уметь: доказывать теорему и применять её при решении задач, различать на чертежах описанные окружности. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.8 П.75 | 11.04 | |
142 | 14 | Вписанные четырехугольники. Свойство вписанного четырёхугольника | УЗЗ | Свойство углов вписанного четырёхугольника | Знать: формулировку теоремы о вписанном четырёхугольнике, Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, опираясь на указанное свойство | Взаимопроверка | Гл.8 П.75 | 14.04 | |
143 | 15 | Решение задач по теме «Окружность» | УЗЗ | 1)Вписанная и описанная окружности, 2)вписанные и описанные 4-хугольники | Знать: формулировки определений и свойств; Уметь: находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. | Самостоятельная работа | Гл.8 П.68-71 | 15.04 | |
144 | 16 | Решение задач по теме «Окружность» | УОИСЗН | Вписанные и центральные углы; вписанная и описанная окружности | Уметь: распознавать на чертежах вписанные и центральные углы, находить их величину; находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.. Взаимопроверка | | Гл.8 П.70-75 | 16.04 | |
145 | 17 | Контрольная работа №12 «Окружность» | УК | 1)Вписанная и описанная окружности, 2)вписанные и описанные 4-хугольники | Уметь: находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Карточки | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 17.04 | |
Раздел 9. Неравенства 15ч |
146 | 1 | Числовые неравенства и их свойства | УИНМ | Свойства числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств | | Фронтальный опрос | Гл.5 П.31 | 18.04 | |
147 | 2 | Свойства числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. | УЗЗ | Самостоятельная работа | Гл.5 П.31 | 21.04 | |
148 | 3 | Свойства числовых неравенств. | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.5 П.31 | 22.04 | |
149 | 4 | График функции, возрастание и убывание функции, промежутки знакопостоянства | УИНМ | Понятие возрастающей убывающей монотонной функции на промежутке Построение и исследование графиков различных функций | Знать понятие возрастающей убывающей монотонной функции на промежутке Уметь построить и исследовать н а монотонность функции линейную квадратную обратной пропорциональности функцию корень | | Фронтальный опрос | Гл.5 П.32 | 23.04 | |
150 | 5 | Исследование функций на монотонность | УЗЗ | | Самостоятельная работа | Гл.5 П.32 | 24.04 | |
151 | 6 | Исследование функций на монотонность | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.5 П.32 | 25.04 | |
152 | 7 | Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | УИНМ | Решение линейных неравенств | Знатьонеравенствеспеременной о системе линейных неравенств пересечение решений неравенств системы Уметь изобразить на координатной плоскости точки координаты которых удовлетворяют неравенству решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной | | Фронтальный опрос | Гл.5 П.33 | 28.04 | |
153 | 8 | Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | УЗЗ | Решение линейных неравенств | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.5 П.33 | 29.04 | |
154 | 9 | Квадратные неравенства и их решение | УИНЗ | Решение квадратных неравенств | Знать понятие квадратного неравенства о знаке объединения множества алгоритм решения квадратного неравенства методе интервалов Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов | | Фронтальный опрос | Гл.5 П.34 | 30.04 | |
155 | 10 | Решение квадратных неравенств | УЗЗ | Решение квадратных неравенств | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.5 П.34 | 1.05 | |
156 | 11 | Решение квадратных неравенств | УЗЗ | Решение квадратных неравенств | Самостоятельная работа | Гл.5 П.34 | 2.05 | |
157 | 12 | Контрольная работа №13 «Неравенства» | УК | Решение неравенств различными методами. | Уметь изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству; - решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной; решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов. | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 5.05 | |
158 | 13 | Приближенные значения действительных чисел | КУ | Приближенные значения Действительных чисел по недостатку по избытку округлении чисел погрешности приближения абсолютной и относительной погрешностях | Знать о приближенном значение по недостатку по избытку округлении чисел погрешности приближения абсолютной и относительной погрешностях Уметь использовать знания о приближенном значение по недостатку по избытку округлении чисел погрешности приближения абсолютной и относительной погрешностях при решениизадач | | Фронтальный опрос | Гл.5 П.35 | 6.05 | |
159 | 14 | Приближенные значения действительных чисел | УЗЗ | Проверочная работа. Текущий (практика) | Гл.5 П.35 | 7.05 | |
160 | 15 | Стандартный вид положительного числа | УИНЗ | Стандартный вид положительного числа | Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме. Уметь записывать числа в стандартном виде. | Фронтальный опрос | Гл.5 П.35 | 8.05 | |
Раздел 9. Повторение 15 ч |
161 | 1 | Задачи на построения | УОИСЗУ | Задачи на построения | Уметь: выполнять основные типы задач на построения. | Групповая работа | Карточки | 9.05 | |
162 | 2 | Четырёхугольники и их площади | УОИСЗУ | Формулы площадей прямоугольника квадрата параллелограмма треугольника трапеции | Уметь решать задачи на вычисление площадей | Самостоятельная работа | Карточки | 12.05 | |
163 | 3 | Четырёхугольники и их площади | УОИСЗУ | | | 13.05 | |
164 | 4 | Решение задач «Признаки подобия треугольников» | УОИСЗН | Применение признаков подобия при решении задач | Уметь доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника используя признаки подобия | Самостоятельная работа | Карточки | 14.05 | |
165 | 5 | Решение задач «Признаки подобия треугольников» | УОИСЗН | | | 15.05 | |
166 | 6 | Решение задач по теме «Окружность» | УОИСЗУ | Вписанные и центральные углы; вписанная и описанная окружности | Уметь: распознавать на чертежах вписанные и центральные углы, находить их величину; находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.. | Самостоятельная работа | Карточки | 16.05 | |
167 | 7 | Преобразование рациональных выражений | УОИСЗУ | преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Самостоятельная работа | Карточки | 19.05 | |
168 | 8 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | УОИСЗУ | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Уметь упрощать выражения, с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. | Самостоятельная работа | Карточки | 20.05 | |
169 | 9 | Квадратные уравнения | УОИСЗУ | Решение квадратных уравнений | Уметь решать неполное квадратное уравнение используя дискриминант решать квадратные уравнения по алгоритму решать задачи на составление квадратных уравнений решать рациональные уравнения используя метод введения новой переменной биквадратные уравнения уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение | Фронтальная работа | Карточки | 21.05 | |
170 | 10 | Квадратные уравнения | УОИСЗУ | Самостоятельная работа | Карточки | 22.05 | |
171 | 11 | Решение квадратных неравенств | УОИСЗУ | Решение квадратных неравенств | Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов | Фронтальная работа | Карточки | 23.05 | |
172 | 12 | Решение квадратных неравенств | УОИСЗУ | Самостоятельная работа | Карточки | 26.05 | |
173 | 13 | Контрольная работа №14 «Итоговая контрольная работа» | УК | Проверка умения обобщения и систематизации знаний. Умение формулировать полученные результаты; развернуто обосновывать суждения | Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 8 класса. Уметь проводить самооценку собственных действий | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Не задано | 27.05 | |
174 | 14 | Анализ контрольной работы | УОИСЗУ | | | | | 28.05 | |
175 | 15 | Заключительный урок | | | | | | 29.05 | |
Требования к ЗУН представлены и в тематическом плане по каждой теме.
1. «Программы общеобразовательных учреждений» под редакцией Бурмистровой Т.А. - М., «Просвещение», 2009.
2. «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. -2-е изд.,испр. И доп.-М.:Мнемозина, 2009.».
3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.
4. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.
5. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
6. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
7. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы: алгебра и геометрия 8класс. М.: ИЛЕКСА, 2005-2009
8. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Издание второе, переработанное. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион, 2007. – 160 с.
9. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса – 5-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. – М.: Просвещение, 2000-2003.
10. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов: Книга для учителя. Н.П. Кострикина. – М.: Просвещение, 1991.
11. История математики в школе. VII-VIII кл. Пособие для учителей. / Г.И. Глейзер – М.: Просвещение, 1982 – 240 с.
12. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 8 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. "Алгебра. 7 класс" / М.А. Попов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 63 с.