Рабочая программа учебного предмета «Математика – 6» составлена на основании примерной и авторской программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. ).
Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2010г.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Рабочая программа построена на основе применения ИКТ в преподавании математики.
- медиаформы: индивидуальные тесты, фронтальные тесты.
Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся. Законом об образовании учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач.
Принципиальным положением организации школьного математического образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в образовательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решить, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала в обучении математике.
В рабочей программе кроме содержания математического образования, требований к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля представлено также компьютерное обеспечение урока.
Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике.
Фундаментом математических умений школьников являются навыки вычислений на разных числовых множествах, а основой служат навыки устных вычислений. Устные вычисления — эффективный способ развития у детей устойчивого внимания, оперативной памяти и других, важных для обучения качеств.
В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач.
В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения.
Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.
При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.
Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.
Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.
Целями изучения курса математики в 6-м классе являются: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
Учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Программа по математике для 6-го класса общеобразовательных учреждений состоит из двух разделов: Содержание программы, Требования к математической подготовке учащихся
Степень с натуральным показателем.
Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.
Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.
Решение текстовых задач арифметическими приемами.
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.
Рациональные числа. Изображение чисел точками координатной прямой.
Прикидка результатов вычислений.
Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.
Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.
Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.
Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.
Многоугольники. Правильные многоугольники.
Площадь круга.
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
— выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
— правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения»,
понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;
| Решение задач по теме «Простые и составные числа» | | Урок-игра | Отработка ЗУН на основе игровой деятельности | УС | 14.09 | | |
| Разложение на простые множители | П.5 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Таблица | 15.09 | | |
| Выполнение упражнений по теме «Разложение на простые множители» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 17.09 | | |
| Решение задач по теме «Разложение на простые множители» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 18.09 | | |
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | П.6 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 19.09 | | |
| Решение задач на нахождение наибольшего общего делителя. Взаимно простые числа | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 20.09 | | |
| Выполнение упражнений по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 21.09 | | |
| Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования. | Тест | 22.09 | | |
| Наименьшее общее кратное | П.7 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 24.09 | | |
| Решение задач по теме «Наименьшее общее кратное» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 25.09 | | |
| Выполнение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» | Урок-практикум | Исследование и практическое применение различных методов решения задач | УС | 26.09 | | |
| Повторение темы «Наименьшее общее кратное» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест | 27.09 | | |
| Контрольная работа № 1по теме»Делимость чисел» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | 28.09 | | |
| Основное свойство дроби | П.8 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 29.09 | | |
| Решение задач по теме «Основное свойство дроби» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 01.10 | | |
| Выполнение упражнений по теме «Основное свойство дроби» | Урок-игра | Отработка ЗУН на основе игровой деятельности | УС | 02.10 | | |
| Сокращение дробей | П.9 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 03.10 | | |
| Решение задач по теме «Сокращение дробей» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 04.10 | | |
| Выполнение упражнении по теме «Сокращение дробей» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | 05.10 | | |
| Приведение дробей к общему знаменателю | П.10 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Карточки,таблица | 06.10 | | |
| Выполнение упражнении по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 08.10 | | |
| Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | 09.10 | | |
| Выполнение упражнении по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Тест | 10.10 | | |
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | П.11 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 12.10 | | |
| Решение задач по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 13.10 | | |
| Выполнение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС | 15.10 | | |
лд | Решение задач по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | 16.10 | | |
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок-игра | Отработка ЗУН | УС | 17.10 | | |
| Выполнение упражнении по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | 18.10 | | |
| Повторение темы «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ) | 19.10 | | |
| Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение и сложение дробей с разными знаменателями» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | 20.10 | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел | П.12 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 22.10 | | |
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 23.10 | | |
| Выполнение упражнении по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | 24.10 | | |
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | 25.10 | | |
| Решение уравнении и задач | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | 27.10 | | |
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Повторение темы «Сложение и вычитание смешанных чисел». Сбор,распределение данных по признакам. | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний тренировка технике тестирования | Тест | | | |
| Контрольная работа № 3по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | | | |
| Умножение дробей | П.13 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Умножение дробей» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Умножение дробей» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Решение задач по теме «Умножение дробей» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | | | |
| Повторение темы «Умножение дробей» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест | | | |
| Нахождение дроби от числа | П.14 | Урок-лекция | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач на нахождение дроби от числа | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Нахождение дроби от числа» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | | | |
| Повторение темы «Нахождение дроби от числа». | Урок обобщения, корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний | Тест | | | |
| Применение распределительного свойства умножения | П.15 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Карточки | | | |
| Решение задач на применение распределительного свойства умножения | | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Применение распределительного свойства умножения» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Решение задач по теме «Применение распределительного свойства умножения» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Применение распределительного свойства умножения»юРешение комбинаторных задач. | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний,, тренировка технике тестирования | Тест | | | |
| Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей.Нахождение дроби от числа» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | | | |
| Взаимно обратные числа | П.16 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Взаимно обратные числа» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Взаимно обратные числа» | Урок-игра | Отработка ЗУН | УС IT | | | |
| Деление | П.17 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | УС | | | |
| Решение задач по теме «Деление» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Деление» | Урок –практикум | Исследование и практическое применение различных методов решения задач | УС | | | |
| Решение уравнении | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | | | |
| Решение задач по теме «Деление» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Повторение темы «Деление» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест | | | |
| Контрольная работа № 5по теме «Деление дробей» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | | | |
| Нахождение числа по его дроби | П.18 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Нахождение числа по его дроби» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Решение уравнении.Самостоятельная работа | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | | | |
| Повторение темы «Нахождение числа по его дроби» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест УС | | | |
| Дробные выражения | П.19 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Дробные выражения» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Дробные выражения» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | | | |
| Отношения | П.20 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Отношения» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении «Отношения» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Решение задач «Отношения» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Повторение темы «Отношения» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | | | |
| Пропорции | П.21 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Демонстрационный материал | | | |
| Выполнение упражнений по теме «Пропорции» | Урок- решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости | П.22 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | | | |
| Повторение «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест | | | |
| Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | | | |
| Работа над ошибками.Решение задач по теме : «Отношения». | | Урок обобщения. | Отработка ЗУН | Демонстрационный материал | | | |
| Масштаб | П.23 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Масштаб» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнений по теме «Масштаб» | Урок-игра | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Длина окружности и площадь круга | П.24 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении «Длина окружности и площадь круга» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Шар | П.25 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Демонстрационный материал | | | |
| Повторение темы «Шар» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест | | | |
| Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб.Длина окружности» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | | | |
| Координаты на прямой | П. 26 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Координаты на прямой» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении «Координаты на прямой» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Решение задач по теме«Координаты на прямой» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | КИМ УС | | | |
| Противоположные числа | П. 27 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Противоположные числа | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении «Противоположные числа» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС | | | |
| Модуль числа | П.28 | Комбинированный урок (урок-лекция) | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Модуль числа» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Модуль числа».Отклонение данных от среднего значения | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Сравнение чисел | П.29 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Сравнение чисел» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Сравнение чисел | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС | | | |
| Изменение величин | П.30 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Повторение темы «Изменение величин».Систематизация и представление данных в частотных таблицах | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест | | | |
| Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | | | |
| Сложение чисел с помощью координатной прямой | П.31 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Сложение чисел с помощью координатной прямой» | Урок-практикум | Исследование и практическое применение различных методов решения задач | УС | | | |
| Сложение отрицательных чисел | П.32 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Сложение отрицательных чисел» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Решение задач по теме «Сложение отрицательных чисел» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | | | |
| Сложение чисел с разными знаками | П.33 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Сложение чисел с разными знаками» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Сложение чисел с разными знаками» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС | | | |
| Вычитание | П.34 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Вычитание» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнений по теме «Вычитание» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | | | |
| Повторение темы «Вычитание».Решение комбинаторных задач. | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест | | | |
| Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | | | |
| Умножение | П.35 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Умножение» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Умножение» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС | | | |
| Деление | П.36 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Деление» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Решение примеров по теме «Деление» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | | | |
| Повторение темы «Деление» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест УС | | | |
| Рациональные числа | П.37 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Рациональные числа» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | | | | |
| Повторение темы «Рациональные числа» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | IT-тест | | | |
| Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | 20.03. | | |
| Свойства действий с рациональными числами | П.38 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Демонстрационный материал | 21.03. | | |
| Выполнение упражнении по теме «Свойства действий с рациональными числами» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 22.03. | | |
| Решение примеров по теме «Свойства действий с рациональными числами» | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС КИМ | 01.04. | | |
| Решение задач по теме «Свойства действий с рациональными числами» | Урок-игра | Отработка ЗУН | IT УС | 02.04. | | |
| Раскрытие скобок | П.39 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 03.04 | | |
| Выполнение упражнении по теме «Раскрытие скобок» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 04.04. | | |
| Решение задач по теме «Раскрытие скобок» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | 05.04. | | |
| Коэффициент | П.40 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 06.04. | | |
| Решение задач по теме «Коэффициент» | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | | 08.04. | | |
| Подобные слагаемые | П.41 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 09.04. | | |
| Решение задач по теме «Подобные слагаемые» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 10.04. | | |
| Решение примеров на нахождение подобных слагаемых | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | 11.04. | | |
| Повторение темы «Подобные слагаемые» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест | 12.04. | | |
| Контрольная работа № 12 по теме « Коэффициент» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | 13.04 | | |
| Решение уравнений | П.42 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 15.04. | | |
| Решение задач с помощью уравнений | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | 16.04. | | |
| Нахождение корней уравнении | Урок-решение задач | Отработка ЗУН | УС | 17.04. | | |
| Решение уравнений | Урок -самостоятельная работа | Оперативный контроль ЗУН по данной теме | УС | 18.04. | | |
| Повторение темы «Уравнения» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест | 19.04. | | |
| Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | 20.04. | | |
| Перпендикулярные прямые | П.43 | Комбинированный урок (урок-лекция) | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | 22.04. | | |
| Решение задач на построение перпендикулярных прямых | Урок-практикум | Исследование и практическое применение различных методов решения задач | УС | 23.04. | | |
| Параллельные прямые | П.44 | Комбинированный урок (урок-лекция) | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач на построение параллельных прямых | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | |
| Повторение темы «Параллельные прямые» | Урок-практикум | Исследование и практическое применение различных методов решения задач | УС | | | |
| Координатная плоскость | П.45 | Комбинированный урок (урок-лекция) | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач на нахождение точек на координатной плоскости | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнении по теме «Координатная плоскость» | Урок-практикум | Исследование и практическое применение различных методов решения задач | УС | | | |
| Решение задач по теме «Координатная плоскость» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Столбчатые диаграммы | П.46 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | IT Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач на построение столбчатых диаграмм | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Графики | П.47 | Комбинированный урок | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Демонстрационный материал | | | |
| Решение задач по теме «Графики» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Выполнение упражнений по теме «Графики» | Урок решения задач | Отработка ЗУН | УС | | | |
| Повторение темы «Графики» | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Диагностика пробелов знаний, тренировка технике тестирования | Тест | | | |
| Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость» | | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольно-дидактический материал | | | |
| Решение примеров на вычисления | | Урок обобщения | Отработка ЗУН | Карточки | | | |
| Решение уравнений | | Урок обобщения | Отработка ЗУН | Таблица | | | |
| Решение задач с помощью уравнений | | Урок обобщения | Отработка ЗУН | Карточки | | | |
| Решение задач на движение | | Урок обобщения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение задач на построение | | Урок обобщения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение задач по теме «Координатная плоскость» | | Урок обобщения | Отработка ЗУН | Таблица | | | |
| Решение примеров на вычисления | | Урок повторения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение уравнении | | Урок повторения | Отработка ЗУН | Карточки | | | |
| Решение комбинаторных задач | | Урок повторения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение задач на части | | Урок повторения | Отработка ЗУН | Тест | | | |
| Действия с десятичными дробями | | Урок повторения | Отработка ЗУН | | | | |
| Действия с обыкновенными дробями | | Урок повторения | Отработка ЗУН | Карточки | | | |
| Решение задач с помощью уравнений | | Урок повторения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение уравнений | | Урок повторения | Отработка ЗУН | Карточки | | | |
| Решение задач на движение | | Урок повторения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение задач на проценты | | Урок повторения | Отработка ЗУН | Таблица | | | |
| Решение комбинаторных задач | | Урок повторения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение примеров со смешанными числами | | Урок повторения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение примеров на нахождение общего знаменателя | | Урок повторения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение уравнений | | Урок повторения | Отработка ЗУН | Карточки | | | |
| Решение примеров на сокращение дробей | | Урок повторения | Отработка ЗУН | Карточки | | | |
| Решение задач на движение | | Урок повторения | Отработка ЗУН | Таблица | | | |
| Решение уравнений | | Урок повторения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение геометрических задач | | Урок повторения | Отработка ЗУН | | | | |
| Решение примеров на вычисления | | Урок повторения | Отработка ЗУН | Карточки | | | |
| Итоговая контрольная работа | | | | Карточки | | | |