kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 11 класс по учебнику А.Г.Мордковича

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике 2004 г., примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007г.), рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по УМК  Мордковича А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Ч.1.Учебник. Ч.2.Задачник; Атанасяна Л.С., Бутусова В.Ф., Кадомцева С.Б. Геометрия 10 – 11. Учебник для общеобразовательных учреждений, «Математика», приложение к газете «Первое сентября», № 16, 2006 год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 11 класс по учебнику А.Г.Мордковича »


Рабочая программа по математике

К учебнику «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс» авт. А.Г. Мордкович, Мнемозина, 2011;

«Геометрия 10 – 11» авт. Л.С. Атанасян, Просвещение, 2010.

Класс: 11

Учитель: Стиплина Г.Н.

Количество часов: на учебный год-170, в неделю-5.

Плановых контрольных работ-10


Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике 2004 г., примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007г.), рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по УМК Мордковича А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Ч.1.Учебник. Ч.2.Задачник; Атанасяна Л.С., Бутусова В.Ф., Кадомцева С.Б. Геометрия 10 – 11. Учебник для общеобразовательных учреждений, «Математика», приложение к газете «Первое сентября», № 16, 2006 год.


Содержание курса.

Алгебра и начала анализа.

Повторение. Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Производная.

Корни и степени. Корень степени n1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и её свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени: переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число e.

Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Функции. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков.

Показательная функция (экспонента), её свойства и график.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Понятие об определённом интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и её физический смысл.

Уравнения и неравенства. Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений. Основные приёмы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Геометрия.

Координаты и векторы. Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трём некомпланарным векторам.

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.


Цели и задачи обучения в 11 классе.

Цели:
  • формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают системой личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий, построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельная работа с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  • проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельная и коллективная деятельность, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

  • развитие у обучающихся способности к самосознанию, саморазвитию и самоопределению;
  • формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике;
  • самостоятельного планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к построению индивидуальной образовательной траектории;
  • формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;
  • формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.
Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов, содержания.

Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.




Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.



Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

  • · решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • · вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.


Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.


Геометрия

Знать

Многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная. призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

Уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.















Учебно-методическое обеспечение.

А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - 6 – е издание - М. «Мнемозина», 2011.

А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. - М. «Мнемозина», 2011.

«Геометрия 10 – 11» авт. Л.С. Атанасян, Просвещение, 2010.

А. И. Ершова, В. В. Голобородько «Самостоятельные и контрольные работы» - М. Илекса 2007

Л. А. Александрова «Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы» - М. Мнемозина 2006

Поурочные разработки по геометрии. 10 класс/ Сост.В.А. Яровенко. – М.:ВАКО, 2006

Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя./ С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2006.

Хохлова Л.С., Шарыгалова Т.В. Построение сечений многогранников: учебно-методическое пособие. – Б.:2003

Многогранники. Элективный курс. 10-11 классы: учеб.пособие для общеобразоват.учреждений./И.М.Смирнова, В.А.Смирнов. – М.: Мнемозина, 2007

Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7-11 кл. общеобразоват. учреждений/Б.Г.Зив, В.М.Мейлер, А.Г.Баханский. – М.:Просвещение, 2000

Зив Б.Г. Геометрия: дидакт.материалы для 11 класса. – М.: Просвещение, 2007

Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса. – М.:Илекса, 2007

ЦОР Открытая математика. Стереометрия. ООО «ФИЗИКОН», 2006




Календарно-тематическое планирование




Кол-во часов


№ урока

Тема раздела, урока

Дата по плану

Дата по факту


Примечание

2





1



2

Понятие корня n-й степени из действительного числа


Понятие корня n-й степени из действительного числа


Понятие корня n-й степени из действительного числа






3-4

Прямоугольная система координат в пространстве




3






5





6





7

Функции

n

у = √¯х,

их свойства и графики


Функции

n

у = √¯х,

их свойства и графики


Функции

n

у = √¯х,

их свойства и графики


Функции

n

у = √¯х,

их свойства и графики






8-9

Координаты вектора




3




10



11


12

Свойства корня n-й степени


Свойства корня n-й степени



Свойства корня n-й степени


Свойства корня n-й степени






13 -14

Связь между координатами векторов и координатами точек




3





15



16



17



Преобразование выражений, содержащих радикалы.


Преобразование выражений, содержащих радикалы


Преобразование выражений, содержащих радикалы


Преобразование выражений, содержащих радикалы






18 -19

Простейшие задачи в координатах




1

20

К.р.№1 по алгебре




2




21



22

Обобщение понятия о показателе степени.


Обобщение понятия о показателе степени.


Обобщение понятия о показателе степени.






23

К.р. №2 по геометрии по теме «Координаты точки и координаты вектора».





24

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.








25



26



27

Степенные функции, их свойства и графики.


Степенные функции, их свойства и графики.


Степенные функции, их свойства и графики.


Степенные функции, их свойства и графики.







28

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов





29

Вычисление углов между прямыми плоскостями




3




30



31



32

Показательная функция и ее график.

Показательная функция и ее график

Показательная функция и ее график


Показательная функция и ее график






33 - 34

Вычисление углов между прямыми плоскостями




2



35


36

Показательные уравнения.


Показательные уравнения.


Показательные уравнения.




2




37



Показательные неравенства.


Показательные неравенства







38 - 39

Центральная симметрия.

Осевая симметрия.

Зеркальная симметрия.

Параллельный перенос





40

Показательные неравенства





1

41

К.р №3 по алгебре




2



42



Понятие логарифма.


Понятие логарифма







43

Центральная симметрия.

Осевая симметрия.

Зеркальная симметрия.

Параллельный перенос





44

К.р №4 по геометрии по теме «Скалярное произведение векторов».





45

Понятие логарифма





3





46



47




Логарифмическая функция, ее свойства и график.


Логарифмическая функция, ее свойства и график


Логарифмическая функция, ее свойства и график







48 - 49

Понятие цилиндра площадь поверхности цилиндра





50

Логарифмическая функция, ее свойства и график





2



51


52

Свойства логарифмов.


Свойства логарифмов.


Свойства логарифмов.





53

Понятие цилиндра площадь поверхности цилиндра





54

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечение конус




3




55


56


57


Логарифмические уравнения


Логарифмические уравнения


Логарифмические уравнения


Логарифмические уравнения




1

58 - 59

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечение конуса





60

К.р.№5 по алгебре




3




61



62




Логарифмические неравенства


Логарифмические неравенства


Логарифмические неравенства







63

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечение конуса





64

Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы





65

Логарифмические неравенства





2




66



67

Переход к новому основанию логарифма


Переход к новому основанию логарифма


Переход к новому основанию логарифма





68 - 69

Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы




3







70




71




72

Дифференцирование показательной и логарифмической функций



Дифференцирование показательной и логарифмической функций


Дифференцирование показательной и логарифмической функций


Зачет № 4






73

Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы




1

74

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар





75

К.р.№6 по алгебре




3



76


77



Первообразная


Первообразная


Первообразная







78 - 79

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.





80

Первообразная





3



81


82



Определенный интеграл


Определенный интеграл


Определенный интеграл







83

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар




1

84

К.р. №7 по геометрии по теме «Цилиндр. Конус. Шар».





85

Определенный интеграл






86

К. Р.№8 по алгебре





2





87




Статистическая обработка данных.


Статистическая обработка данных..







88 - 89

Решение задач по пройденному материалу





90

Статистическая обработка данных..





2




91



92

Простейшие вероятностные задачи.


Простейшие вероятностные задачи.


Простейшие вероятностные задачи.






93 - 94

Решение задач по пройденному материалу




2




95


96

Сочетания и размещения.



Сочетания и размещения.


Сочетания и размещения.




2



97



Формула бинома Ньютона.


Формула бинома Ньютона.







98 - 99

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.





100

Формула бинома Ньютона.





2




101



102

Случайные события и их вероятности.


Случайные события и их вероятности.


Случайные события и их вероятности.






103 - 104

Объем прямой призмы.

Объем цилиндра




1

105

К.р. №9 по алгебре




2




106


107

Равносильность уравнений.


Равносильность уравнений.


Равносильность уравнений.





108

Объем прямой призмы.

Объем цилиндра





109

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.




3




110



111



112

Общие методы решения уравнений.


Общие методы решения уравнений.


Общие методы решения уравнений.


Общие методы решения уравнений.






113

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.





114

Объем пирамиды.




3




115



116



117

Решение неравенств с одной переменной.


Решение неравенств с одной переменной.


Решение неравенств с одной переменной.


Решение неравенств с одной переменной.






118

Объем пирамиды.





119

Объем конуса.




1

120

Уравнения и неравенства с двумя переменными




3



121


122



Системы уравнений.


Системы уравнений.


Системы уравнений.







123

Объем конуса.





124

К. Р. №10 по геометрии по теме «Объёмы тел».





125

Системы уравнений.





3




126



127




Уравнения и неравенства с параметрами.


Уравнения и неравенства с параметрами.


Уравнения и неравенства с параметрами.







128 – 129

Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.





130

Уравнения и неравенства с параметрами.






1

131

К.р. №11 по алгебре





20





132





Повторение


Тригонометрия-








133 – 134

Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.





135


136



137

Тригонометрия


Тригонометрия



Степень






138 – 139

Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.





140


141

142

Степень


Показательные выражения

Показательные уравнения







143

К. Р. №12 по геометрии по

теме «Объём шара и площадь сферы».





144

Обобщающее повторение





145


146



147

Логарифмические выражения

Логарифмические уравнения


Производная и интеграл





148 – 149

Обобщающее повторение





150

151


152

Производная и интеграл Производная и интеграл


Решение текстовых задач






153 - 154

Обобщающее повторение





155


156

157

Решение текстовых задач


Решение неравенств Решение неравенств







158 - 159

Обобщающее повторение





160 - 162

Пробный ЕГЭ






163 – 164

Обобщающее повторение





165 -166

167

(Итоговая кр)


Решение текстовых задач





168 - 170

Обобщающее повторение




















9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 11 класс по учебнику А.Г.Мордковича

Автор: Стиплина Гаина Николаевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства