kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 11 кл.(Мордкович, Смирнова- Анатасян, 4 часа в неделю)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классы  11

Количество часов  Всего  136 час; в неделю  4  час.

Контроль знаний 11

Планирование составлено на основе 

 

Курс «Математика-11» включает в себя два предмета: алгебра и начала анализа (2,5ч)  и  геометрия (1,5ч). 

блок геометрия  изучается по учебному комплекту Атанасяна Л.С, чтобы  продолжить предметную линию, начатую в 7 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 11 кл.(Мордкович, Смирнова- Анатасян, 4 часа в неделю) »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2 им. Е. В. Камышева»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________/Никитина Е.А./


Протокол заседания МО №_1_
от «_27_» августа 2014г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____________/Кирюшкина О.В./



«_27_» августа 2014г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Средняя школа № 2 им. Е.В.Камышева»

_____________/Лачина М.В./

Приказ № 229
от «_29_» августа2014г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по МАТЕМАТИКЕ

11 класс(соц)


Никитина Елена Анатольевна

высшая кв.категория














г. Гагарин

2014







2. Пояснительная записка

Классы 11б

Учитель Никитина Е.А.

Количество часов

Всего 136 час; в неделю 4 час.

Контроль знаний 11


Планирование составлено на основе

Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (профильный уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мнемозина, 2011г.

Авторская программа: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011г.

рабочие программы по геометрии. 7-11 классы / составитель Н.Ф.Гаврилова – М.: ВАКО, 2011г.

Курс «Математика-11» включает в себя два предмета: алгебра и начала анализа (2,5ч) и геометрия (1,5ч).


Учебник

Математика 11 класс для  общеобразовательных. учреждений /А. Г. Мордкович, Смирнова /Мнемозина , 2007

 Геометрия 10-11/ Л.С.Атанасян, Б.Ф.Бутузов и др./ М: Просвещение,2010            

Литература

Учебник Математика 11 класс А.Г. Мордкович, И. М. Смирнова, Мнемозина 2007

А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2012 г.;

Ю.П. Дудницын Контрольные работы по курсу алгебры, 10-11 (под ред. А.Г.Мордковича);

Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов Изучение геометрии в 10-11 классах. М., 2011;

Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 2011;

Издания разработанные Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) для подготовки к ЕГЭ в 11 классе

  1. Единый государственный экзамен 2011. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., и др– М.: Интеллект-Центр, 2014.

  2. ЕГЭ-2010: Математика / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., и др.– М.: Астрель, 2014.



Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

www.statgrad.mioo.ru -Система СтатГрад

www.mathege.ru -сайт Открытого банка заданий ЕГЭ по математике 2014

www.ziimag.narod.ru-сайт «Практика развивающего обучения» авторы: А.Г. Мордкович,

И.М. Смирнова.

www.temaplan.ru  

www.fipi.ru - Сайт          Федерального института педагогических измерений

www.ed.gov.ru  


Цели данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.



Задачи

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.




3. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен:

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства



Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.



Начала математического анализа

Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа

Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Геометрия

Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Изменения, внесенные в рабочую программу и их обоснование:

В программу внесены изменения, необходимостью усиления блока «Геометрия». Блок «Геометрия» изучается в соответствие с примерной программой общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2011г (УМК Л.С. Атанасян). Изменения внесены в содержание программы в связи с организацией качественной подготовки уч-ся к ЕГЭ.



  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата

Примечания.

Контроль знаний


Повторение курса 10 класса



1

Числовые выражения. Преобразования корней


ФО

2

Алгебраические уравнения


ФО, ИРД

3

Тригонометрические уравнения


ФО, ИРД

4

Вычисление производных.


ФО

5

Применение производной


ФО


Степени и корни. Степенные функции

20час



6

Понятие корня п-й степени из действительного числа


ФО

7

Функции , их свойства и

графики


ФО, ИРД

8

Функции , их свойства и графики


ФО, ИРД

9

Функции , их свойства и графики


ФО

10

Свойства корней п-й степени


ФО, ИРД

11

Свойства корней п-й степени.

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД

12

Свойства корней п-й степени

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД,

13

Решение задач по теме «Степени и корни».

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД, ПР

14

Контрольная работа № 1 по теме «Степени и корни»


самоконтроль

15

Преобразование выражений, содержащих радикалы


ФО

16

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД

17

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД

18

Обобщение понятия о показателе степени

Повторение темы


ФО

19

Обобщение понятия о показателе степени.


ФО, ИРД

20

Обобщение понятия о показателе степени


ФО, ИРД

21

Степенные функции, их свойства и графики


ФО, ИРД,

22

Степенные функции, их свойства и графики.

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД, ПР

23

Степенные функции, их свойства и графики

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД,

24

Решение задач по теме «Степенная функция»

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД, ПР

25

Контрольная работа № 2 «Степенная функция»


самоконтроль


Метод координат в пространстве

11 ч



26

Прямоугольная система координат в пространстве


ФО

27

Координаты точки и координаты вектора


ФО, ИРД

28

Координаты точки и координаты вектора. Простейшие задачи в координатах.


ФО, ИРД

29

Координаты точки и координаты вектора. Простейшие задачи в координатах


ФО

30

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов


ФО, ИРД

31

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов


ФО, ИРД

32

Вычисление углов между прямыми и плоскостями


ФО, ИРД,

33

Уравнение плоскости. Решение задач на использование скалярного произведения векторов


ФО, ИРД, ПР

34

Движения


ФО, ИРД

35

Движения


ИРД

36

Контрольная работа № 3 «Метод координат в пространстве. Движение»


самоконтроль


Показательная и логарифмическая функции 28 час



37

Показательная функция


ФО

38

Показательная функция ее свойства


ФО, ИРД

39

Показательная функция, ее график


ФО, ИРД

40

Показательные уравнения


ФО

41

Показательные неравенства


ФО, ИРД

42

Показательные уравнения и неравенства.

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД

43

Показательные уравнения и неравенства

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД,

44

Решение задач по теме «Показательная функция»

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД, ПР

45

Решение задач по теме «Показательная функция»

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД,

46

Решение задач по теме «Показательная функция»

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД, ПР

47

Контрольная работа № 4 по теме «Показательная функция»


самоконтроль

48

Понятие логарифма


ФО

49

Функция


ФО, ИРД

50

Функция , ее свойства


ФО, ИРД

51

Функция , ее график


ФО

52

Функция , ее свойства и график


ФО, ИРД

53

Свойства логарифмов


ФО, ИРД

54

Свойства логарифмов.

Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


ФО, ИРД,

55

Логарифмические уравнения


ФО, ИРД, ПР

56

Логарифмические уравнения.

(Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)


ФО, ИРД,

57

Логарифмические уравнения


ФО, ИРД, ПР

58

Логарифмические неравенства


ФО

59

Логарифмические неравенства.

(Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)


ФО, ИРД

60

Переход к новому основанию логарифма


ФО, ИРД

61

Дифференцирование показательной функции


ФО

62

Дифференцирование логарифмической функции


ФО, ИРД

63

Решение задач по теме «Логарифмическая функция».

(Решение тестовых заданий части С (подготовка к ЕГЭ))


ФО, ИРД

64

Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмическая функция»


самоконтроль


Цилиндр, конус, шар

13час



65

Понятие цилиндра.


ФО, ИРД,

66

Площадь поверхности цилиндра


ФО, ИРД, ПР

67

Площадь поверхности цилиндра


ФО, ИРД

68

Понятие конуса.



ФО, ИРД

69

Площадь поверхности конуса


ФО, ИРД

70

Усеченный конус


ИРД

71

Сфера и шар.

Уравнение сферы.



ФО, ИРД

72

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.



ФО

73

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.


ФО

74

Площадь сферы


ФО, ИРД

75

Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар»


ИРД

76

Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар»


ИРД

77

Контрольная работа № 6 «Цилиндр, конус, шар»


самоконтроль


Первообразная и интеграл

7час



78

Первообразная и неопределенный интеграл


ФО, ИРД

79

Определенный интеграл


ФО, ИРД

80

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла



ФО, ИРД

81

Определенный интеграл, его вычисления и свойства



ИРД

82

Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла


ИРД

83

Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла


ИРД

84

Контрольная работа № 7 по теме «Первообразная и интеграл»


самоконтроль


Объемы тел

15 час



85

Понятие объема


ФО, ИРД

86

Объём прямоугольного параллелепипеда


ИРД

87

Объём прямой призмы


ФО, ИРД

88

Объём прямой призмы


ФО, ИРД

89

Объём цилиндра


ФО, ИРД

90

Вычисление объема наклонной призмы


ФО, ИРД

91

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объём наклонной призмы


ФО, ИРД

92

Объём пирамиды


ФО, ИРД

93

Объём конуса


ФО

94

Объем шара.


ФО, ИРД

95

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.


ФО, ИРД, Т

96

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.


ИРД,

97

Площадь сферы.


ИРД

98

Решение задач по теме «Объёмы тел»


ИРД

99

Контрольная работа № 8 «Объёмы тел»


самоконтроль


Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

10 час



100

Статистическая обработка данных


ФО, ИРД

101

Алгоритм вычисления дисперсии



ИРД

102

Простейшие вероятностные задачи


ФО, ИРД

103

Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения


ФО, ИРД

104

Формула бинома Ньютона


ФО, ИРД

105

Случайные события и их вероятности


ФО, ИРД

106

Использование комбинаторики для подсчёта вероятностей


ФО, ИРД

107

Произведение событий. Независимость событий


ФО, ИРД

108

Теорема Бернулли. Геометрическая вероятность


ФО, ИРД

109

Контрольная работа № 9 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики, теории вероятностей»


самоконтроль


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 13 час



110

Равносильность уравнений


ФО, ИРД

111

Общие методы решения уравнений



ИРД

112

Решение неравенств с одной переменной



ФО, ИРД

113

Решение неравенств с одной переменной


ФО, ИРД

114

Уравнения и неравенства с двумя переменными


ФО, ИРД

115

Уравнения и неравенства с двумя переменными


ФО, ИРД

116

Системы уравнений.


ФО, ИРД

117

Системы уравнений


ФО, ИРД

118

Системы неравенств.


ФО

119

Системы неравенств


ФО, ИРД

120

Уравнения и неравенства с параметрами


ФО, ИРД, Т

121

Решение задач по теме «Уравнения и неравенства».


ИРД,

122

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства»


самоконтроль


Обобщающее повторение курса математики

14час



123

Преобразование тригонометрических выражений. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ

124

Преобразование показательных, степенных и логарифмических выражений. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ

125

Тригонометрические функции. Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ

126

Функция ,показательная и логарифмическая функция. Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ

127

Производная. Первообразная. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ

128

Иррациональные уравнения. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ

129

Способы решения тригонометрических уравнений. Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ

130

Способы решения показательных и степенных уравнений


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ

131

Способы решения неравенств: тригонометрических, показательных, степенных, логарифмических. Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ

132

Круглые тела. Объёмы и площади. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ. Решение тестовых заданий части С (подготовка к ЕГЭ)


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ

133

Координаты и векторы. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ



134

Итоговая контрольная работа №11


самоконтроль

135

Итоговая контрольная работа №11


самоконтроль

136

Учебно-тренировочные тестовые задания из КИМ к ЕГЭ

Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)


Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ






































Обобщающее повторение курса математики

16



121

Преобразование тригонометрических выражений. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ

1



122

Преобразование показательных, степенных и логарифмических выражений. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ

1



123

Тригонометрические функции. Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)

1



124

Фнкция ,показательная и логарифмическая функция. Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)

1



125

Производная. Первообразная. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ

1



126

Иррациональные уравнения. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ

1



127

Способы решения тригонометрических уравнений. Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)

1



128

Способы решения показательных и степенных уравнений

1



129

Логарифмические уравнения. Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)

1



130

Способы решения неравенств: тригонометрических, показательных, степенных, логарифмических. Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)

1



131

Круглые тела. Объёмы и площади. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ. Решение тестовых заданий части С (подготовка к ЕГЭ)

1



132

Координаты и векторы. Использование заданий из КИМ к ЕГЭ

1



133

Учебно-тренировочные тестовые задания из КИМ к ЕГЭ

Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)

1



134

Учебно-тренировочные тестовые задания из КИМ к ЕГЭ

Решение тестовых заданий части С (подготовка к ЕГЭ)

1



135

Учебно-тренировочные тестовые задания из КИМ к ЕГЭ

Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)

1



136

Учебно-тренировочные тестовые задания из КИМ к ЕГЭ

Решение тестовых заданий с числовым ответом части В (подготовка к ЕГЭ)

1












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 11 кл.(Мордкович, Смирнова- Анатасян, 4 часа в неделю)

Автор: Никитина Елена Анатольевна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 173212


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства