№ Урока, дата | Тема урока д/з | Содержание урока | Планируемые результаты УУД | Характеристика деятельности обучающихся | Оценивание деятельности обучающихся |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Глава 1. Начальные геометрические сведения.11часов. |
1 | Прямая и отрезок. дом.задание: №4,6,7 | Прямая, отрезок. Взаимное расположение точек и прямых | Формирование ответственного отношения к учению,готовности и способности к саморазвитию на основе мотивации уобучению и познанию, умения ясно и грамотно излагать свои мысли, способность к эмоциональному восприятию геометрических объектов,задач, решений, рассуждений | Познавательные УУД: планировать и организовывать вместе с учителем свою деятельность (от постановки цели до получения и оценки результатов), умение работать в группах Регулятивные УУД:определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения Коммуникативные УУД:определять роли и функции участников, способы взаимодействия, понимать возможные существования различных точек зрения, уметь устанавливать и сравнивать точки зрения для принятия решения | Объяснять, что такое отрезок, прямая. Строить, обозначать прямые и отрезки. Научиться решать простейшие задачи по теме | Объяснять, что такое отрезок, луч, прямая, угол, какие фигуры называют равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы. Объяснять, что такое градус, градусная мера угла, какой угол называют прямым, тупым, острым, развернутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называют смежными и вертикальными. Формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов. Объяснять какие прямые называют перпендикулярными Изображать и распознавать указанные простейшими фигуры на чертежах, решать задачи, связанные с этими фигурами | Фронтальныйбеседа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
2 | Луч и угол дом.задание: №12,13 | Луч, угол, сторона и вершина угла, внутренние и внешние области угла, обозначение угла | Теоретический опрос, по алгоритму действий математический диктант |
3 | Сравнение отрезков и углов дом.задание: №18,19,21,23 | Равные фигуры, сравнение и измерение отрезков и углов, градус, градусная мера углов.Середина отрезка. Биссектриса угла | Научиться сравнивать отрезки и углы, объяснять, что такое середина отрезка и биссектриса угла. Научиться решать простейшие задачи по теме, сравнивать углы и отрезки | Теоретический опрос, выполнение практических заданий, тест |
4 | Измерение отрезков. дом.задание: №28,30 | Длина отрезка, единицы измерения отрезков, инструменты измерения. | Познавательные УУД: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Регулятивные УУД: выполнять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие Коммуникативные УУД:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Объяснять, что такое длина отрезка, называть единицы измерения. Научиться решать простейшие задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка | Индивидуальный опрос, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий |
5 | Измерение отрезков. дом.задание: №32,40 | Фронтальный опрос, работа с учебником, выполнение практических заданий на закрепление |
6 | Измерение углов дом.задание: №41,44, 45,49 | Градус, градусная мера, инструменты измерения, градусная мера, измерение углов на местности | Объяснять, что такое градус, градусная мера угла. Научиться измерять углы | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
7 | Перпендикулярные прямые дом.задание: №58,64 | Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться их преодолевать, проявлять способность к самооценке своих действий и поступков | Познавательные УУД: планировать и организовывать вместе с учителем свою деятельность (от постановки цели до получения и оценки результатов), умение работать в группах Регулятивные УУД: выполнять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие Коммуникативные УУД:проявлять устойчивое желание в овладении устной и письменной речью, строить высказывания | Знать определения смежных и вертикальных углов, определение перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах | Индивидуальная и парная отработка навыков, выполнение практических заданий |
8 | Перпендикулярные прямые дом.задание: №66,70 | Выполнение практических заданий на закрепление |
9 | Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» дом.задание: №74,75 | Отрезок, луч, угол, прямая. Тупой, острый, прямой, развернутый, середина отрезка. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые | Формирование навыков работы по алгоритму | Познавательные УУД: способность наблюдать, сопоставлять, выдвигать гипотезы Регулятивные УУД: выполнять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие Коммуникативные УУД:продуктивно работать в парах, формулировать и отстаивать своё мнение, решать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов | Объяснять, что такое отрезок, луч, угол. Прямая. Строить, обозначать. Научиться сравнивать отрезки и углы, объяснять, что такое середина отрезка и биссектриса угла. Знать определения смежных и вертикальных углов, определение перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах. | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий |
10 | Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» дом.задание: №76,77 | Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым чертежам, выполнение практических заданий |
11 | Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения» | Проверка знаний учащихся по теме «Начальные геометрические сведения» | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулятивные УУД: выполнять самоконтроль, оценивать достигнутый результат Коммуникативные УУД:регулировать собственную деятельность посредствам письменной речи | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Контрольная работа |
Глава 2. Треугольники. 18 часов. |
12 | Анализ контрольной работы. Первый признак равенства треугольников дом.задание: №156 | Треугольник и его элементы. Равные треугольники | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Критичность мышления, инициативы, активности при решении геометрических задач | Познавательные УУД: умение устанавливать причинно – следственные связи, строить логические рассуждения Регулятивные УУД: выполнять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие Коммуникативные УУД:продуктивно работать в парах, формулировать и отстаивать своё мнение, решать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов | Объяснять какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы, периметр, уметь различать многоугольники и треугольники, изображать и моделировать | Объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке; решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников с использованием трёх признаков равенства треугольников; строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника. Объяснять. Что такое центр, хорда, радиус, диаметр окружности, решать простейшие задачи на построение и более сложные задачи, использующие простейшие задачи. Сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи | Составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
13 | Первый признак равенства треугольников дом.задание: №93,94 | Первый признак равенства треугольников | Формулировать и доказывать теорему о первом признаке равенства треугольников, уметь решать задачи, связанные с первым признаком равенства треугольников | Составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
14 | Первый признак равенства треугольников дом.задание: №95,97, №160(а) | Выполнение практических заданий |
15 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольников дом.задание: №101,102,103 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольников. Равнобедренный и равносторонний треугольник и их свойства | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования | Познавательные УУД: сопоставлять характеристики объектов по признакам, выявлять сходства и различия объектов Регулятивные УУД:обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Коммуникативные УУД:вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Объяснять какие отрезки называются медианой, биссектрисой, высотой треугольника, научиться их строить. Решать задачи, связанные со свойствами равнобедренного и равностороннего треугольника | Работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий |
16 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольников дом.задание: 104,107,117 | Математический диктант, работа у доски |
17 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольников дом.задание: №114,118,120(б) | Индивидуальная работа |
18 | Второй и третий признак равенства треугольников дом.задание: №124,125 | Второй и третий признак равенства треугольников | Формирование навыка работы по алгоритму | Познавательные УУД: строить логические цепочки рассуждений Регулятивные УУД:работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации Коммуникативные УУД:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции | Формулировать и доказывать теоремы о втором и третьем признаках равенства треугольников, уметь решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
19 | Второй и третий признак равенства треугольниковдом.задание: №128,136 | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа |
20 | Второй и третий признак равенства треугольников дом.задание: №137,134 | Математический диктант, работа у доски |
21 | Второй и третий признак равенства треугольников дом.задание: №140,172 | Выполнение практических заданий |
22 | Задачи на построение дом.задание: №145,162 | Окружность, радиус, хорда, диаметр, дуга. Построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла. Построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Познавательные УУД: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами Регулятивные УУД:вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случаи расхождения с эталоном Коммуникативные УУД:обмениваться знаниями с партнером для принятия эффективных совместных решений | Объяснять, что такое окружность, радиус, хорда, диаметр, дуга. Уметь решать простейшие задачи на построение и более сложные задачи, использующие простейшие задачи | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, работа в парах |
23 | Задачи на построение дом.задание: №158,166 | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, работа в парах |
24 | Задачи на построение дом.задание: индивидуальные задания-карточки | Теоретический опрос, выполнение практических заданий, работа в парах |
25 | Решение задач по теме «Треугольники» дом.задание: №158,166 | Первый признак равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольников. Равнобедренный и равносторонний треугольник и их свойства. Второй и третий признак равенства треугольников. Построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла. Построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | ПознавательныеУУД: восстанавливать предметную ситуацию, переформулировать ее, упрощать Регулятивные УУД:понимать причины своего неуспеха, находить способы выхода из ситуации Коммуникативные УУД:критично относиться к своему мнению, аргументировать, спорить, отстаивать | Выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; отработать новый класс задач – на построение с помощью циркуля | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий |
26 | Решение задач по теме «Треугольники» дом.задание: №170,171 | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
27 | Решение задач по теме «Треугольники» дом.задание: индивидуальные задания-карточки | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа |
28 | Решение задач по теме «Треугольники» дом.задание: индивидуальные задания-карточки | | | Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым чертежам, выполнение практических заданий |
29 | Контрольная работа №2 по теме «Треугольники» дом.задания нет | Проверка знаний учащихся по теме «Треугольники» | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи РегулятивныеУУД: выполнять самоконтроль, оценивать достигнутый результат Коммуникативные УУД:регулировать собственную деятельность посредствам письменной речи | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Контрольная работа |
Глава 3. Параллельные прямые. 13 часов. |
30 | Анализ контрольной работы. Признаки параллельности двух прямых дом.задание: №186,188 | Параллельные прямы, секущая, односторонние, накрест лежащие, соответственные углы, признаки параллельности прямых | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию на основе мотивации уобучению и познанию, умения ясно и грамотно излагать свои мысли, способность к эмоциональному восприятию геометрических объектов, задач, решений, рассуждений | Познавательные УУД: планировать и организовывать вместе с учителем свою деятельность (от постановки цели до получения и оценки результатов), умение работать в группах Регулятивные УУД: выполнять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие Коммуникативные УУД:проявлять устойчивое желание в овладении устной и письменной речью, строить высказывания | Формулировать определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировать признаки параллельности прямых | Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью чертёжного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки; решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку перпендикулярно заданной прямой; середины данного отрезка; угла, равного данному; распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников | Составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
31 | Признаки параллельности двух прямых дом.задание: №193,194 | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий, индивидуальная работа |
32 | Признаки параллельности двух прямых дом.задание: №214,216 | Математический диктант, выполнение практических заданий |
33 | Признаки параллельности двух прямых дом.задание: №217,199 | Самостоятельная работа |
34 | Аксиома параллельных прямых дом.задание: №202,212 | Теорема, условие и заключение теоремы. Теорема обратная к данной, метод доказательства от противного. Аксиома параллельных прямых | Формулировать аксиому параллельных прямых и следствия из неё; формулировать теоремы об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей | Составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
35 | Аксиома параллельных прямых дом.задание: №201,203(а) | Математический диктант, выполнение практических заданий |
36 | Аксиома параллельных прямых дом.задание: №208,211(а) | Индивидуальная самостоятельная работа |
37 | Аксиома параллельных прямых дом.задание: индивидуальные задания-карточки | Выполнение практических заданий |
38 | Аксиома параллельных прямых дом.задание: индивидуальные задания-карточки | | | | | Выполнение практических заданий |
39 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» дом.задание: №217,211(б) | Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых | | | Умение решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми | Работа в парах |
40 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» дом.задание: №204,207 | Индивидуальная работа |
41 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» дом.задание: №210 | Фронтальная работа, работа у доски |
42 | Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые» дом.задания нет | Проверка знаний учащихся по теме «Параллельные прямые» | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулятивные УУД: выполнять самоконтроль, оценивать достигнутый результат Коммуникативные УУД:регулировать собственную деятельность посредствам письменной речи | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Контрольная работа |
Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. 20 часов. |
43 | Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника дом.задание: №223(в) 228(б),230 | Теорема о сумме углов треугольника, следствие из нее. Остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольник, внешний угол треугольника, теорема о внешнем угле треугольника | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться их преодолевать, проявлять способность к самооценке своих действий и поступков | Познавательные УУД: планировать и организовывать вместе с учителем свою деятельность (от постановки цели до получения и оценки результатов), умение работать в группах Регулятивные УУД: выполнять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие Коммуникативные УУД:проявлять устойчивое желание в овладении устной и письменной речью, строить высказывания | Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника, производить классификацию треугольников по углам | Изображать внешний угол треугольника, остроугольный, прямоугольный тупоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и её следствия; сравнивать углы, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника и теорему о неравенстве треугольника; применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольных треугольников при решении задач; решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия; строить треугольник по трём элементам, используя циркуль и линейку | Составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
44 | Сумма углов треугольника дом.задание: №233,235 | Математический диктант, выполнение практических заданий |
45 | Соотношение между сторонами и углами треугольника дом.задание: №239,241 | Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника, следствие из нее. Неравенство треугольника | Формулировать и доказывать теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника, неравенство треугольника. Решать задачи на применение теоремы | Фронтальная работа, работа у доски |
46 | Соотношение между сторонами и углами треугольника дом.задание: №241,250(б,в) | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа |
47 | Соотношение между сторонами и углами треугольника дом.задание: №244,252,297 | Индивидуальная работа |
48 | Контрольная работа №4 по теме «Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника». дом.задания нет | Проверка знаний и умений учащихся по теме «Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника». | | Контрольная работа |
49 | Прямоугольные треугольники дом.задание: №256,259 | Прямоугольный треугольник, теоремы о свойствах прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников | Формулировать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Решать задачи на применение теорем | Составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
50 | Прямоугольные треугольники дом.задание: №262,264 | Математический диктант, выполнение практических заданий |
51 | Прямоугольные треугольники дом.задание: №258,265 | Работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий |
52 | Прямоугольные треугольники дом.задание: №266,297 | Самостоятельная работа |
53 | Построение треугольника по трем элементам дом.задание: №272,277 | Наклонная, перпендикуляр, расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам | Формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми. Строить треугольник по трем элементам | Составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
54 | Построение треугольника по трем элементам дом.задание: №283,274 | Математический диктант, выполнение практических заданий |
55 | Построение треугольника по трем элементам дом.задание: №284,289 | Работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий |
56 | Построение треугольника по трем элементам дом.задание: №289,294,295 | Самостоятельная работа |
57 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по его элементам» дом.задание: №303,304 | Наклонная, перпендикуляр, расстояние между параллельными прямыми. Прямоугольный треугольник, теоремы о свойствах прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам | Решать задачи на построение, связанные с соотношения между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми. Сопоставлять полученный результат с условиями задачи | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа |
58 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по его элементам» дом.задание: №307,314(а),315 | Работа в парах |
59 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по его элементам» дом.задание: индивидуальные задания-карточки | Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым чертежам, выполнение практических заданий |
60 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по его элементам» дом.задание: индивидуальные задания-карточки | | | | Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым чертежам, выполнение практических заданий |
61 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по его элементам» дом.задание: индивидуальные задания-карточки | | | | Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым чертежам, выполнение практических заданий |
62 | Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по его элементам» дом.задания нет | Проверка знаний учащихся по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по его элементам» | Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулятивные УУД: выполнять самоконтроль, оценивать достигнутый результат Коммуникативные УУД:регулировать собственную деятельность посредствам письменной речи | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Контрольная работа |
| Повторение. Решение задач. 6часов | | |
63 | Анализ контрольной работы. Повторение. Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников Равнобедренный треугольник» дом.задание: индивидуальные задания-карточки | Признаки равенства треугольников, равнобедренные треугольники | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Познавательные УУД: определять основную и второстепенную информацию Регулятивные УУД:предвосхищать временные характеристики достижения результата Коммуникативные УУД:оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса геометрии 7 класса, решать задачи на готовых чертежах, решать задачи на повторении и обобщение по темам | | Решение задач по готовым чертежам, работа у доски, выполнение практических заданий |
64 | Повторение. Решение задач по теме «Параллельные прямые» дом.задание: индивидуальные задания-карточки дом.задание: индивидуальные задания-карточки | Параллельные прямые. Признаки параллельных прямых. Аксиома параллельных прямых | | Решение задач по готовым чертежам, работа у доски, выполнение практических заданий |
65 | Повторение. Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» дом.задание: индивидуальные задания-карточки дом.задание: индивидуальные задания-карточки | Сумма углов треугольника, соотношение между сторонами и углами треугольника, прямоугольные треугольники | | Решение задач по готовым чертежам, работа у доски, выполнение практических заданий |
66 | Повторение. Решение задач по теме «Задачи на построение» дом.задание: индивидуальные задания-карточки дом.задание: индивидуальные задания-карточки | Окружность, радиус, хорда, диаметр, дуга. Построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла. Построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка, построение треугольника по трем элементам | | Решение задач по готовым чертежам, работа у доски, выполнение практических заданий |
67 | Контрольная работа №6 (итоговая) | Проверка знаний учащихся по курсу геометрии 7 класса | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулятивные УУД: выполнять самоконтроль, оценивать достигнутый результат Коммуникативные УУД:регулировать собственную деятельность посредствам письменной речи | Научиться применять теоретический материал, изученный за курс геометрии 7 класса на практике | | Контрольная работа |
68 | Анализ контрольной работы. Урок обобщения и закрепления знаний по курсу геометрии 7 класса | | | | | | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа |