kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа и календарно-тематическое планирования элективного курса "Актуальные вопросы математики" для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представляет собой программу элективного курса "Актуальные вопросы математики" для 11 класса. В комплекте содержится рабочая программа II вида и календарно-тематическое планирование.

Данная программа апробирована в МБОУ СОШ № 66 г. Краснодара в 2013 - 2014 учебном году. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП. Актуальные вопросы математики. 11 класс (1)»

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«____» ___________ 2013 года








______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по элективному курсу «Актуальные вопросы математики»

Класс 11

Учитель Шумакова Лариса Гаврииловна

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час


Планирование составлено на основе рабочей программы ________________________, утвержденной решением педсовета, протокол №__ от __________.









урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудо-вание урока

план

факт

I.

Вычисления и преобразования

6




1

Числа, корни и степени

1



Дидакт. материал

2

Основы тригонометрии

1



Дидакт. материал

3

Основы тригонометрии

1



Дидакт. материал

4

Логарифмы

1



Дидакт. материал

5

Преобразования тригонометрических выражений

1



Дидакт. материал

6

Преобразования логарифмических выражений

1



Дидакт. материал

II.

Уравнения и неравенства

10




7

Квадратные уравнения и неравенства

1



Дидакт. материал

8

Рациональные уравнения и неравенства

1



Дидакт. материал

9

Иррациональные уравнения и неравенства

1



Дидакт. материал

10

Иррациональные уравнения и неравенства

1



Дидакт. материал

11

Тригонометрические уравнения и неравенства

1



Дидакт. материал

12

Тригонометрические уравнения и неравенства

1



Дидакт. материал

13

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

1



Дидакт. материал

14

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

1



Дидакт. материал

15

Системы уравнений и неравенств

1



Дидакт. материал

16

Системы уравнений и неравенств

1



Дидакт. материал

III.

Функции

6




17

Понятие функции, ее график. Свойства функции. Элементарное исследование функций.

1



Дидакт. материал

18

Линейная функция. Обратная функция

1



Дидакт. материал

19

Квадратичная функция

1



Дидакт. материал

20

Степенная функция

1



Дидакт. материал

21

Тригонометрические функции

1



Дидакт. материал

22

Показательная функция. Логарифмическая функция

1



Дидакт. материал

IV.

Текстовые задачи

8




23

Сюжетные задачи

1



Дидакт. материал

24

Задачи принятия решения

1



Дидакт. материал

25

Задачи принятия решения

1



Дидакт. материал

26

Задачи на составление уравнений: задачи на работу

1



Дидакт. материал

27

Задачи на движение

1



Дидакт. материал

28

Задачи на концентрацию и процентное содержание

1



Дидакт. материал

29

Задачи на части

1



Дидакт. материал

30

Задачи на позиционную запись числа

1



Дидакт. материал

V.

Начала математического анализа

4




31

Производная, её геометрический и физический смысл

1



Дидакт. материал

32

Производная, её геометрический и физический смысл

1



Дидакт. материал

33

Применение производной к исследованию функций.

1



Дидакт. материал

34

Применение производной к исследованию функций.

1



Дидакт. материал


Итого:

34





Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 вида. Актуальные вопросы математики. 11 класс»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №__

от _____________2013 года

Председатель педсовета

_______________ ____________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2 ВИДА

По элективному курсу «Актуальные вопросы математики»

Ступень обучения (класс) 11 класс (среднее (полное) общее образование)

Количество часов всего 34 ч., 1 ч. в неделю Уровень базовый

Учитель _____________________________

Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, кодификатора элементов содержания по математике, кодификатора требований к уровню подготовки выпускников.
















  1. Пояснительная записка.

Целями и задачами элективного курса «Актуальные вопросы математики» являются:

- подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ;

- овладение математическими знаниями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для продолжения образования;

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;

Рабочая программа элективного курса «Актуальные вопросы математики» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, кодификатора элементов содержания по математике, кодификатора требований к уровню подготовки выпускников и рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).



Таблица тематического распределения количества часов:

№ п\п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная учебная программа

Рабочая программа

1.

Вычисления и преобразования


6 ч.

2.

Уравнения и неравенства


10 ч.

3.

Функции


6 ч.

4.

Текстовые задачи


8 ч.

5.

Начала математического анализа


4 ч.

ИТОГО:


34 ч.







  1. Содержание обучения.

  1. Вычисления и преобразования (6 ч.)

Корни и степени. Логарифмы. Основы тригонометрии. Преобразования простейших выражений.

  1. Уравнения и неравенства(10 ч.)

Квадратные, рациональные, иррациональные, тригонометрические, показательные, логарифмические уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

  1. Функции(6 ч.)

Понятие функции, ее график. Свойства функций. Элементарное исследование функций. Линейная и квадратичная функция. Обратная функция. Степенная функция с натуральным показателем. Тригонометрические функции. Показательная функция. Логарифмическая функция.

  1. Текстовые задачи (8 ч.)

Сюжетные задачи. Задачи на составление уравнений (задачи на работу, на движение, на концентрацию и процентное содержание, на части, на позиционную запись числа)

  1. Начала математического анализа(4 ч.)

Производная, её геометрический и физический смысл. Применение производной к исследованию функций.



  1. Требования к подготовке учащихся

В результате изучения элективного курса учащиеся должны:

- уметь выполнять вычисления и преобразования;

- уметь решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;

- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

- уметь выполнять действия с функциями;

- уметь строить и исследовать простейшие математические модели;

- уметь вычислять производные элементарных функций;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;

- уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.



Список учебно-методической литературы.

  1. Кодификатор элементов содержания по математике. Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников по математике. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ в 2014 году.

  2. Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа под редакцией Е.А. Семенко.- Краснодар: Просвещение – Юг,2005.

  3. Федеральный банк экзаменационных материалов

  4. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В \ под ред. А.Л. Семёнова, И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

  5. Краевые диагностические работы 2012-2013 г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МО учителей

Математики от «___»______ 2014 г. №_____

Руководитель МО:

__________ /___________________


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________/ __________


«____» ____________ 2014 г.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Шумакова Лариса Гаврииловна

Дата: 09.08.2014

Номер свидетельства: 111548


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства