kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План подготовки к ЕГЭ по математике, базовый ровень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План подготовки к ЕГЭ по математике, базовый уровень, расчитан на 1 час в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План подготовки к ЕГЭ по математике, базовый ровень.»

План  подготовки обучающихся 11-го класса

к итоговой аттестации по математике.

2022 – 2023 учебный год.


Пояснительная записка.


Согласно Концепции развития математического образования в Российской Федерации «Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе».


Одним из требований ФГОС ООО является освоение основной образовательной программы основного общего образования. Результатами усвоения программы по математике в средней и старшей школе является успешная сдача итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по математике. Поэтому сохраняется актуальность вопроса о целенаправленной, системной и качественной подготовке обучающихся к итоговой аттестации.


Одно из основных направлений Концепции развития математического образования в Российской Федерации является «обеспечение необходимого стране числа выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжение образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математическое исследования, работу в сфере информационных технологий и др. В основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».


Цель реализации плана: успешная подготовка обучающихся к итоговой аттестации, формирование прочных математических знаний, необходимых для продолжения образования в различных направлениях и продуктивной деятельности в современном образовательном мире.


Задачи плана:

  1. Организация системной подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  2. Повышение качества знаний обучающихся по предмету математика.

  3. Популяризация математических знаний и математического образования.

Данный план реализуется в системе урочной и внеурочной деятельности, включает в себя индивидуальную работу с каждым обучающимся с учетом образовательных потребностей, образовательного маршрута и выявленных затруднений.

  1. Индивидуальные и групповые консультации.

  2. Индивидуальная домашняя работа по решению задач ЕГЭ.

  3. Ведение карт индивидуальных достижений и диагностических карт.

  4. Посещение родительских собраний, индивидуальные встречи с родителями.

  5. Диагностика доминирующих мотивов учения и выявление уровня тревожности, коррекционная работа по устранению выявленных проблем.

Основные этапы реализации плана.


п/п

Этапы

Реализация

1

Анализ информации по содержанию и процедуре проведения итоговой аттестации (ЕГЭ по математике).

Сентябрь 2022г.

  1. Выявление числа обучающихся, сдающих

ЕГЭ по математике на профильном и базовом уровнях.

  1. Изучение нормативных документов, регламентирующих содержание и процедуру проведения итоговой аттестации.

  2. Согласование и организация консультативных часов и часов предметного курса по подготовке к итоговой аттестации.

  3. Анализ содержания учебного предмета математика. (Приложение 1).

  4. Анализ учебно-методического обеспечения.

  5. Диагностика уровня подготовки обучающихся и распределение их по уровням обученности.

2

Обеспечение мотивации и целеполагания обучающихся.

Постоянно. В течение учебного года.

  1. Обеспечение мотивации деятельности обучающихся.

  2. Ведение мониторинга индивидуальных достижений: диагностических карт и карт индивидуальных достижений (Приложение №4).

3

Планирование деятельности обучающихся.

Постоянно. В течение учебного года.

  1. Разработка индивидуальных планов подготовки обучающихся к итоговой аттестации, учитывая уровни знаний.

  2. Согласование индивидуальных планов с обучающимися и их законными представителями.

  3. Ознакомление обучающихся с графиком индивидуальных и групповых консультаций.

4

Организация взаимодействия учителя и обучающихся в процессе подготовки к ЕГЭ по математике.

Постоянно. В течение учебного года.

  1. Информирование обучающихся: о порядке и процедуре проведения экзамена.

  2. Ознакомление с бланками ответов.

  3. Информирование обучающихся: о порядке проведения подготовки в рамках школы; о возможностях самоподготовки, использование Интернет-ресурсов; о сроках и содержании контроля, его периодичность и тематика; зачетная система работы (повторение материала крупными блоками); построение занятий по схеме (Приложение №3).

5

Контроль и диагностика

Постоянно. В течение учебного года.

  1. Осуществление контроля (текущий, тематический, итоговый) на каждом занятии, по завершении повторения разделом учебной программы, всего учебного материала в целом.

  2. Анализ и проверка домашний заданий.



Приложение №1.


Основные вопросы содержания учебного материала

Образовательная цель

Арифметические действия. Сравнение чисел.

Уметь выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами, десятичными и обыкновенными дробями.

Отношения. Пропорции.

Определять вид отношений, составлять пропорции, решать пропорции.

Проценты.

Уметь находить процент от числа, число по его процентам, выражать отношение в виде процентов.

Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы.

Уметь выражать букву из формулы, подставлять значение буквы в формулу, находить значение выражения.

Приближенные значения. Округление чисел.

Знать и применять правила округления целых чисел, замены обыкновенных дробей десятичными.

Буквенные выражения.

Уметь работать с буквенными выражениями, выражать, заменять одно значение на другое способом подстановки.

Степень с действительным показателем.

Знать и применять определение и свойства степени с действительным показателем.

Многочлены. Преобразование выражений.

Приводить многочлен к стандартному виду, приводить подобные слагаемые, умножать, делить, многочлены.

Алгебраические дроби.

Уметь преобразовывать алгебраические дроби, применять формулы сокращенного выражения.

Корни степени n.

Знать определение и свойства корней степени n/.

Линейные и квадратные уравнения.

Уметь решать линейные и квадратные уравнения. Теорема Виета.

Составление математической модели по условию задачи.

Уметь анализировать текстовые задачи, составлять краткую запись в виде таблицы, составлять уравнение.

Неравенство с одной переменной и системы неравенств.

Уметь решать неравенства с одной переменной, изображать графически ответ, записывать ответ в виде интервала.

Исследование функции и построение графика.

Знать алгоритм исследования функции и построения графика.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Уметь анализировать данные, представленные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Решение неравенств. Системы неравенств.

Уметь решать неравенства с одной переменной, изображать графически ответ, записывать ответ в виде интервала.

Текстовые задачи.

Уметь анализировать текстовую задачу, составлять уравнение и решать его. Выбор ответа.

Задания, содержащие параметр.

Уметь решать уравнения и неравенства, содержащие параметр.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Знать основные формулы и уметь применять их при решении задач

Геометрия (теория)

Знать основные аксиомы и теоремы

Решение геометрических задач (практика)

Использовать теоретические знания по геометрии при решении задач

Решение заданий ЕГЭ.

Решать задания с помощью полученных знаний, умений и навыков. Правильный выбор и запись ответа.

Решение избранных вариантов. Работа по заполнению бланков ответов!

Решать задания с помощью полученных знаний, умений и навыков. Правильный выбор и запись ответа.

Решение пробных и репетиционных  работ.

Решать задания с помощью полученных знаний, умений и навыков. Правильный выбор и запись ответа.


Приложение 2.

ЕГЭ по математике, базовый уровень, 2023 год.


Тестовая часть. Классификатор заданий ЕГЭ, базовый уровень.


1. Про­стей­шие текстовые задачи 11.Стереометрия


2. Размеры и единицы измерения 12.Планиметрия


3. Чтение графиков и диаграмм 13.Задачи по стереометрии


4. Преобразования выражений 14.Вычисления


5. Начала теории вероятностей 15.Про­стей­шие текстовые задачи


6. Выбор оптимального варианта 16.Вычисления и преобразования


7. Анализ графиков и диаграмм 17. Простейшие уравнения


8. Анализ утверждений 18.Неравенства


9. Задачи на квадратной решетке 19.Числа и их свойства


10.Прикладная геометрия 20.Текстовые задачи


21.Задачи на смекалку

Приложение 3.


Таблица баллов ЕГЭ по математике

Соответствие между условными первичными баллами и итоговым результатом ЕГЭ по математике базового уровня приведено в таблице ниже. Данные основаны на результатах 2022 года.


Перевод баллов ЕГЭ по математике в оценки

ЕГЭ по математике базового уровня — единственный экзамен, результаты которого однозначно интерпретируются по привычной 5-балльной шкале. Оценочная таблица выглядит следующим образом.


Приложение №4






















Диагностическая карта.

Колбаев Артём.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.


№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

0

1





2.

Размеры и единицы измерения

1

11

0

0





3.

Чтение графиков и диаграмм

1

1

1

1





4.

Преобразования выражений

1

1

1

1





5.

Начала теории вероятностей

0

1

0

1





6.

Выбор оптимального варианта

1

1

1

0





7.

Анализ графиков и диаграмм

0

1

0

0





8.

Анализ утверждений

0

1

0

1





9.

Задачи на квадратной решетке

1

1

1

1





10

Прикладная геометрия

0

1

0

1





11

Стереометрия

0

0

0

0





12

Планиметрия

1

11

1

1





13

Задачи по стереометрии

0

0

0

0





14

Вычисления

0

1

0

1





15

Про­стей­шие текстовые задачи

0

1

0

1





16

Вычисления и преобразования

0

0

0

1





17

Простейшие уравнения

0

1

0

0





18

Неравенства

0

1

0

0





19

Числа и их свойства

0

0

0

0





20

Текстовые задачи

0

0

0

0





21

Задачи на смекалку

0

0

0

0





Надпредметные

-Следование инструкции

+

-

+

+





-Распределение времени

+

+

+

+





-Заполнение бланков

-

-

-

+





-Исполнительская дисциплина

+

+

-

+





-Самостоятельная работа

+,-

+,-

+

+,-





Баллы:

7

15

5

11





Оценка;

«3»

«4»

«2»

«3»





































Диагностическая карта.

Мурзин Ильмар.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.



№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

1

0

1

1





2.

Размеры и единицы измерения

1

«31»1

0

1





3.

Чтение графиков и диаграмм

1

0

1

1





4.

Преобразования выражений

1

1

1

0





5.

Начала теории вероятностей

0

0

0

1





6.

Выбор оптимального варианта

0

0

0

1





7.

Анализ графиков и диаграмм

1

1

1

1





8.

Анализ утверждений

0

1

0

1





9.

Задачи на квадратной решетке

1

1

0

1





10

Прикладная геометрия

0

0

0

0





11

Стереометрия

0

0

0

1





12

Планиметрия

0

0

0

0





13

Задачи по стереометрии

0

1

0

0





14

Вычисления

0

0

0

1





15

Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

1

1





16

Вычисления и преобразования

0

0

0

0





17

Простейшие уравнения

0

1

0

0





18

Неравенства

0

0

0

0





19

Числа и их свойства

0

0

0

0





20

Текстовые задачи

0

0

0

0





21

Задачи на смекалку

0

1

0

0





Надпредметные

-Следование инструкции

+

+

+

+





-Распределение времени

+

+

-

+





-Заполнение бланков

-

-

+

+





-Исполнительская дисциплина

+

+

-

+





-Самостоятельная работа

+,-

+,-

+

+,-





Баллы:

7

9

5

11





Оценка;

«3»

«3»

«2»

«3»




































Диагностическая карта.

Садыков Ленар.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.



№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

1



1

0

1





2.

Размеры и единицы измерения

1

1

1

1





3.

Чтение графиков и диаграмм

1

1

1

1





4.

Преобразования выражений

1

1

1

1





5.

Начала теории вероятностей

0

0

0

0





6.

Выбор оптимального варианта

1

1

1

1





7.

Анализ графиков и диаграмм

0

1

0

1





8.

Анализ утверждений

1

1

1

1





9.

Задачи на квадратной решетке

1

1

0

1





10

Прикладная геометрия

0

1

0

1





11

Стереометрия

0

0

0

1





12

Планиметрия

0

1

0

0





13

Задачи по стереометрии

0

1

0

0





14

Вычисления

0

0

0

1





15

Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

1

0





16

Вычисления и преобразования

0

0

0

0





17

Простейшие уравнения

0

0

0

0





18

Неравенства

0

0

0

0





19

Числа и их свойства

0

0

0

0





20

Текстовые задачи

0

0

0

0





21

Задачи на смекалку

0

0

0

0





Надпредметные

-Следование инструкции

+

+

+

+





-Распределение времени

+

-

-

+





-Заполнение бланков

-

-

+

+





-Исполнительская дисциплина

+

+

-

+





-Самостоятельная работа

+,-

+,-

+

+,-





Баллы:

8

12

6

12





Оценка;

«3»

«4»

«2»

«4»




































Диагностическая карта.

Тухтаметов Рустам.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.



№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

0

0

0






2.

Размеры и единицы измерения

1

1

1






3.

Чтение графиков и диаграмм

0

00

1






4.

Преобразования выражений

1

1

1






5.

Начала теории вероятностей

0

0

0






6.

Выбор оптимального варианта

1

1

1






7.

Анализ графиков и диаграмм

1

1

1






8.

Анализ утверждений

1

1

1






9.

Задачи на квадратной решетке

0

0

0






10

Прикладная геометрия

0

1

0






11

Стереометрия

0

0

0






12

Планиметрия

0

0

0






13

Задачи по стереометрии

0

0

0






14

Вычисления

1

1

1






15

Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

0






16

Вычисления и преобразования

0

0

0






17

Простейшие уравнения

0

1

0






18

Неравенства

0

0

0






19

Числа и их свойства

0

0

0






20

Текстовые задачи

0

0

0






21

Задачи на смекалку

0

0

0






Надпредметные

-Следование инструкции

+

+

+






-Распределение времени

+

+

-






-Заполнение бланков

-

-

+






-Исполнительская дисциплина

+

+

-






-Самостоятельная работа

+,-

+,-

+






Баллы:

7

9

7






Оценка;

«3»

«3»

«3»





































Диагностическая карта.

Халилюлин Азамат.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.



№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

0

1





2.

Размеры и единицы измерения

1

1

1

1





3.

Чтение графиков и диаграмм

1

1

1

1





4.

Преобразования выражений

1

1

0

1





5.

Начала теории вероятностей

0

1

1

1





6.

Выбор оптимального варианта

1

1

1

1





7.

Анализ графиков и диаграмм

1

1

1

1





8.

Анализ утверждений

1

1

1

1





9.

Задачи на квадратной решетке

1

1

0

1





10

Прикладная геометрия

0

1

0

1





11

Стереометрия

0

0

1

0





12

Планиметрия

0

0

0

0





13

Задачи по стереометрии

0

0

0

0





14

Вычисления

0

1

0

1





15

Про­стей­шие текстовые задачи

1

1

0

1





16

Вычисления и преобразования

0

0

0

1





17

Простейшие уравнения

0

1

0

0





18

Неравенства

0

1

0

1





19

Числа и их свойства

0

0

0

0





20

Текстовые задачи

0

1

0

0





21

Задачи на смекалку

0

0

0

0





Надпредметные

-Следование инструкции

+

+

+

+





-Распределение времени

+

+

-

+





-Заполнение бланков

-

-

+

+





-Исполнительская дисциплина

+

+

-

+





-Самостоятельная работа

+,-

+,-

+

+,-





Баллы:

9

15

7

14





Оценка;

«3»

«4»

«3»

«4»




































Диагностическая карта.

Шарипов Вадим.


1.Элементы содержания образования. Итоги диагностических работ.



№п/п.




Предметные.

Классификатор заданий

ЕГЭ, базовый уровень.



Предыдущая ступень

обучения, результаты ДКР (диагностической контрольной работы,

сентябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №1. (ноябрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №1. (ноябрь 2022г.)

Внутришкольное тестирование №2. (декабрь 2022г.)


Пробный, репетиционный экзамен №2. (февраль 2023г.)

Внутришкольное тестирование №3. (март 2023г.)


Внутришкольное тестирование №4. (май 2023г.)


ГИА по математике в формате ЕГЭ, базовый уровень.

1.


Про­стей­шие текстовые задачи

0


0

0





2.

Размеры и единицы измерения

1


0

0





3.

Чтение графиков и диаграмм

1


0

1





4.

Преобразования выражений

0


0

0





5.

Начала теории вероятностей

0


0

0





6.

Выбор оптимального варианта

1


1

1





7.

Анализ графиков и диаграмм

0


0

1





8.

Анализ утверждений

0


0

1





9.

Задачи на квадратной решетке

1


0

1





10

Прикладная геометрия

0


0

0





11

Стереометрия

0


0

0





12

Планиметрия

0


0

0





13

Задачи по стереометрии

0


0

0





14

Вычисления

0


0

1





15

Про­стей­шие текстовые задачи

0


0

0





16

Вычисления и преобразования

0


0

0





17

Простейшие уравнения

0


0

0





18

Неравенства

0


0

0





19

Числа и их свойства

0


0

0





20

Текстовые задачи

0


0

0





21

Задачи на смекалку

0


0

0





Надпредметные

-Следование инструкции

+


+

+





-Распределение времени

+


-

+





-Заполнение бланков

-


+

-





-Исполнительская дисциплина

+


-

+





-Самостоятельная работа

+,-


+

+,-





Баллы:

4


1

6





Оценка;

«2»


«2»

«2»








































Приложение 5.

5. Планируемый результат.


№п/п.

Ф.И.О.

выпускника

Оценка за 2021–2022 учебный год.

Оценка за I пробный экзамен.

(ноябрь 2022г.)

Оценка за I полугодие

2022 – 2023 учебного года.

Оценка за II пробный экзамен.

(февраль 2023г.)

Оценка за II полугодие

2022 – 2023 учебного года.

Оценка за 2022 – 2023 учебный год.

Оценка на ГИА.

1.

Колбаев Артём

4

2

3





2.

Мурзин Ильмар.

4

2

3





3.

Тухтаметов

Рустам

4

3

4





4.

Садыков Ленар

4

2

3





5.

Халилюлин

Азамат.

4

3

4





6.

Хамитов Вадим.

3

2

3



















Приложение №6.

Построение групповых консультативных занятий по схеме.

  1. Тестирование.

  2. Рефлексия.

  3. Отработка теоретических вопросов.

  4. Практическое закрепление повторяемых понятий.

  5. Обучение постоянному самоконтролю времени.

  6. Обучении оценки трудности заданий и разумный выбор.

  7. Обучение последовательности выполнения заданий.

  8. Обучение спиральному движению по тексту (движения от простых типовых к сложным).

  9. Обучение приемам мысленного поиска способа решений заданий                    с использованием активных, диалоговых форм организации               познавательной деятельности.

       

Приложение №7.

Набор памяток и рекомендаций:

  1. «Как тренировать память».

  2. «Как вести себя на экзамене».

  3. «Для снятия стрессовой ситуации».

  4. «Справочные материалы для базового уровня».

  5. «Методические рекомендации И.В. Ященко».







Учитель математики: _________ (Н.М.Урамаева)

05.09.2022г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
План подготовки к ЕГЭ по математике, базовый ровень.

Автор: Урамаева Наджия Мухамедчановна

Дата: 24.04.2023

Номер свидетельства: 630268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства