kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МКОУ "ООШ х.Киево-Жураки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно тематическое планирование по математики в соответствии с ФГОС  1 класс

Просмотр содержимого документа
«МКОУ "ООШ х.Киево-Жураки"»

п/п

Тема урока


УУД по теме урока

Дата по плану

Дата по факту

примечание

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (10ч)

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой.

П: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.






Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа».


Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. К: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству.





Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».


Р: удерживать учебную задачу, применять установленные правила

П:осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К: составлять вопросы на уроке понятия.




Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».





Сравнение групп предметов. отношения

«Столько же», «больше», «меньше».




Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: использовать общие приёмы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью




Сравнение групп предметов. отношения

«Столько же», «больше», «меньше».





Сравнение групп предметов: На «сколько больше? На сколько меньше?»

Р: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов .

П:использовать общие приемы решения задач.

К:ставить вопросы «На сколько…?»,обращаться за помощью

П: использовать общие приёмы решения задач

К: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться
за помощью.




Сравнение групп предметов: На «сколько больше? На сколько меньше?»

Р: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов .

П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К:ставить вопросы «На сколько…?»,обращаться за помощью.




Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов
и групп предметов. Пространственные
и временные представления».


Р: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

П: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления.

К: ставить вопросы, уметь работать в парах





Закрепление
по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

Р: адекватно воспринимать предложения учителей.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям.

К:ставить вопросы, используя изученные понятия.





Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (32ч.)

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.


Р: формулировать
и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел.

П: раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».

К:; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.



Р: преобразовать практическую задачу в познавательную.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения задач.




Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.





Число 3. Письмо цифры 3.


Р: соотносить правильность выбора, освоение состава числа 3.

П: использовать общие приёмы решения задач. К: ставить вопросы по картинке





Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,«–», «=».

«Прибавить», «вычесть», «получится».




Р: сличать способ действия.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

К: формулировать свои затруднения.




Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,«–», «=».

«Прибавить», «вычесть», «получится».






Числа 3,4.

Письмо цифры 4.

Р: формулировать

и удерживать учебную задачу.

П: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.

К: формулировать собственное мнение и позицию.





Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые

по длине».



Р: формулировать

и удерживать учебную задачу.

П: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач




Число 5. Письмо цифры 5.


Р: формулировать

и удерживать учебную задачу.

П: использовать общие приёмы решения задач.

К: использовать речь для регуляции своего действия.




Состав числа 5 из двух слагаемых.




Р:: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

П: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.

К:, формулировать свои затруднения.




Состав числа 5 из двух слагаемых.






Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Р: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку.

П: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов.

К:формулировать свои затруднения




Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.


Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета.

К: оказывать
в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации.




Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры





Р: составлять план
и последовательность действий.

П: использовать общие приёмы решения задач.

К: инициативное сотрудничество в парах.




Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры





Знаки: «»

(больше),

«

«=» (равно).




Регулятивные: формулировать и

удерживать учебную задачу.

П: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству.

К: формулировать собственное мнение

и позицию





Равенство.

Неравенство.



Р: формулировать

и удерживать учебную задачу.

П: использовать знаково-символические средства.

К: координировать принимать различные позиции во взаимодействии.





Многоугольник.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: описывать свойства геометрических фигур.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Числа 6,7.

Письмо цифры 6.

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: формулировать собственное мнение и позицию.




Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

Р:выполнение заданий на вычисление, сравнение.

П:использовать общие приемы решения задач.

К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Числа 8,9.

Письмо цифры 8.

Р:моделировать ситуации.

П: формулировать познавательную цель.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Закрепление изученного материала.

Письмо цифры 9.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: использовать общие приему решения задач.

К: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимоконтроль.




Число 10.

Запись числа 10.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: использовать общие приему решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Сантиметр- единица измерения длины.

Р: строить отрезки заданной длины.

П: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Увеличить на….

Уменьшить на….

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: отказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Число 0.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К: адекватно оценивать собственное поведение.




Сложение с нулем. Вычитание нуля.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0.

К: формулировать свои затруднения.




«Числа от 1 до 10 и число 0»

Р: составлять план и последовательность действий для решения математических задач.

П: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров.

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Проверка знаний учащихся.










Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Закрепление пройденного материала.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: осуществлять классификацию по заданным критериям.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Итоговый контроль.

Р:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: осуществлять классификацию по заданным критериям.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.(66)

Прибавить и вычесть 1.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: использовать знаково-символические средства.

К: задавать вопросы,


необходимые для организации собственной деятельности.




Прибавить и вычесть 1.

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей.

П:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К:троить монологические высказывания.




Прибавить и вычесть число 2.

Р:составлять план.

П:ориентироваться в разнообразии

Способов решения задач.

К:строить монологические высказывания.




Слагаемые. Сумма

Р: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей
и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел).

К: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Слагаемые. Сумма




Задача (условие, вопрос).


Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи).

П: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии




Задача (условие, вопрос).





Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку

Р:состовлять план и последовательность действий.

П:выбрать эффективные способы решения задач.

К:договариаться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку




Прибавить
и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Р: формулировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила
в планировании способа решения.

П: рефлексировать способы и условия действий.

К: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Прибавить
и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.




Присчитывание и отсчитывание по 2.

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:осуществлять передачу информации.

К:предлагать помощь и сотрудничество.




Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Р:составлять план и последовательность действий.

П:анализировать информацию.

К:составлять вопросы, формулировать свои затруднения.




Закрепление изученного материала.

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

П:строить рассуждения.

К:задавать вопросы.




Прибавить и вычесть число 3.

Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П:выполнять оценку информации.

К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Закрепление изученного материала.

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью, соблюдать этикет.




Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3»

Р:составлять план и последовательность действий

П:использовать общие приемы решения задач.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью, соблюдать этикет.




Прибавить и вычесть число 3.
Составление и заучивание таблицы.


Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника





Сложение и соответствующие случаи состава чисел.


Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3.

К: определять общую цель и пути ее достижения;

осуществлять взаимный контроль




Сложение и соответствующие случаи состава чисел.





Решение задач.


Р: формулировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила
в планировании способа решения.

П: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи.

К: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».


Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию.

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих




Закрепление изученного материала.


Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

П: анализировать информацию, передавать ее (устным,
письменным, цифровым способами).

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром




Закрепление изученного материала. Проверка знаний.


Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.




Работа над ошибками.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию.

К: осуществлять взаимный контроль; оказывать
в сотрудничестве взаимопомощь





Прибавить и вычесть 1, 2, 3.


Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П:использовать общие приемы решения задач.

К:строить монологические высказывания.





Задачи на увеличение числа на несколько единиц

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий.

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать.

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности




Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации




Прибавить и вычесть 4.

Р:составлять план и последовательность действий.

П:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К:проявлять активность для решения познавательных задач.




Закрепление изученного материала.

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:использовать общие приемы решения задач.

К:составить вопросы, обращаться за помощью к учителю.




Задачи на разностное сравнение чисел.

Р: определять качество и уровень усвоения.

П: строить рассуждения.

К:аргументировать свою позицию.




Задачи на разностное сравнение чисел.




Решение задач.










Р:формулировать учебную задачу.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Прибавить и вычесть 4.

Р:сличать способ действия и его результат с заданной целью

П:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Решение задач.

Р:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К:аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности.




Решение задач.




Перестановка слагаемых.

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: строить монологическое высказывание.




Перестановка слагаемых.




Прибавления 5,6,7,8,9.

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

П:самостоятелтно создавать алгоритмы деятельности.

К: определять цели, способы взаимодействия.




Прибавления 5,6,7,8,9.




Составления таблицы вычитания и сложения 5,6,7,8,9.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П:собирать информацию.

К:осуществлять взаимный контроль.




Составления таблицы вычитания и сложения 5,6,7,8,9.




Состав чисел в пределах 10.

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:интерпретировать информацию.

К:осуществлять взаимоконтроль.




Состав чисел 10. Решение задач.

Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам.

П:ыберать наиболее эффективные способы решения задач.

К:аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности.




Повторение изученного материала.

Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К:адекватно оценивать собственное поведение.




Повторение изученного материала.




Связь между суммой и слагаемыми.

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Связь между суммой и слагаемыми.

Р:выбирать действия в соответствии поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:

К:ставить вопросы.




Решение задач.

Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К:формулировать свои затруднения.




Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Р:осуществлять итоговый контроль по результату.

П:крнтролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Уменьшаемое, вычитаемое, разность.




Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7.

Р: сличать способ действия и его результат с заданным этапом.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7.




Связь сложения и вычитания.

Р: различать способ и результат действий.

П:онтролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Связь сложения и вычитания.




Вычитание из чисел 8,9.

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:спользовать общие приемы решения задач.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Вычитание из чисел 8,9.




Вычитание из числа 10.

Р:ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

П: строить рассуждения.

К:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.




Вычитание из числа 10.




Закрепление изученного материала.

Р:использовать установленные правила в контроли.

П:сомостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь .




Закрепление изученного материала.




Килограмм.

Р:приобразовывать практическую задачу в познавательной.

П:фармулировать собственное мнение и позицию.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Килограмм.




Литр.

Р:составлять план и последовательность действий.

П: использовать знаково –символические средства.

К:задавать необходимые вопросы.





Литр.




Контрольная работа.

Р:осуществлять итоговый контроль по результату.

П:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: осуществлять взаимный контроль.




Числа от 11 до 20 (20)


Название и последовательность чисел от 10 до 20

Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П: обработка информации.

К:задавать вопросы.




Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: использовать знаково-символические средства.

К:формулировать свои затруднения.




Образование чисел десятка и нескольких единиц.

Р:сличить способ действия и его результат с заданным эталоном.

П:использовать общие приемы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Образование чисел десятка и нескольких единиц.




Дециметр.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план.

П:рассуждать, моделировать способ действия.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Чтение и запись чисел.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П: использовать общие приемы решения задач

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Р:составлять план и последовательность действий.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П: использовать общие приемы решения задач.

К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.




Закрепление изученного материала.

Р: предвидеть уровень усвоения знаний.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности .

К: формулировать свои затруднения.




Закрепление изученного материала.




Контрольная работа.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Работа над ошибками.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки.

П: оценивать информацию.

К: определять общую цель и пути ее достижения.




Повторение.

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Решение задач.

Р: различать способ и результат действия.

Р: выбрать наиболее эффективные способы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Решение задач.




Ознакомление с задачей в два действия.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план.

П: выбрать наиболее эффективные способы решения ставить вопросы, обращаться за помощью.




Решения задач в два действия.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

П: выбрать наиболее эффективные способы решения задач.

К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.




Решения задач в два действия.




Контрольная работа по теме «числа от 11 до 20»

Р: определять последовательность промежуточных целей.

П: выбрать наиболее эффективные способы решения задач.

К: адекватно оценивать собственное поведение.




Сложение и вычитание (26)

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через 10.

Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через 10.




Сложения вида 2+­_, 3+­_.

Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении задач.

К: формулировать свои затруднения.




Сложения вида 4+­_.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: формулировать свои затруднения.




Сложения вида 5+­_.

Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении задач.

К: формулировать свои затруднения.




Сложения вида 6+­_.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: формулировать свои затруднения.




Сложения вида 7+­_.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона.

П:установление причинно- следственных связей.

К: адекватно оценивать собственное поведение.




Сложения вида 8+­_, 9+­_.

Р: сличать способ действия и его результат с заданной целью.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К: задавать вопросы и слушать собеседника.




Таблица сложения.

Р: Составлять план и последовательность действий.

П: использовать знаково-символические средства.

К: аргументировать свою позицию.




Таблица сложения.




Решение текстовых задач.

Р: выбрать действие в соответствии с поставленной задачей

П: использовать общие приемы решения задач.

К: разрешать конфликты.




Закрепление изученного материала.

Р: предвидеть возможности получения конкретного результата.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: ставить вопросы, и обращаться за помощью.




Проверка знаний.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: рефлексировать способы и условия действий.

К: определять общую цель и пути их достижения.




Проверка знаний.




Приемы вычитания переходом через десяток.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план.

П: рефлексировать способы и условия действий.

К:аргументировать свою позицию.




Вычитание вида 11-.

Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

П: использовать общие приемы в решении задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Вычитание вида 12-.

Р: осуществлять контроль по результату и по способу действия.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: определять цели, функции участков.




Вычитание вида 13-.

Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П: передавать информацию.

К: строить монологические высказывания.




Вычитание вида 14-.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности.




Вычитание вида 15-.

Р: предвосхищать результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.




Вычитание вида 16-.

Р:выносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета сделанных ошибок.

П:использовать общие приемы решения задач.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Вычитание вида

17-_,18-_.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

К:осуществлять взаимоконтроль.




Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план.

П:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.




Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел.




Контрольная работа.

Р: составлять план, последовательность действий.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К:осуществлять взаимный контроль.




Работа над ошибками.

Р:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

П: анализировать информацию, оценивать ее.

К: аргументировать свою позицию при выработке общего решения.




Итоговое повторение (11)


Закрепление изученного материала.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Закрепление изученного материала.




Закрепление и «Сложение и вычитание до 10»

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: использовать общие приемы решения задач.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Закрепление и «Сложение и вычитание до 10»




Закрепление. «Сложение и вычитание до 20»

Выделять и формулировать то, что уже усвоено.

П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: формулировать собственное мнение и позицию.




Закрепление. «Сложение и вычитание до 20»




Закрепление. «Сложение и вычитание до 20»




Закрепление. «Решение задач в два действия»

Р: соотносить правильность выбора, планирования.

П: ставить, формулировать проблемы.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.




Закрепление. «Решение задач в два действия»




Контрольная работа.

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




Работа над ошибками.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

П:анализировать информацию, оценивать ее.

К: аргументировать свою позицию при выработке общего решения.




Всего : 165 часов





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МКОУ "ООШ х.Киево-Жураки"

Автор: Махова Радима Барасбиевна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391475

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства