kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МКОУ "ООШ х.Киево-Жураки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно тематическое планирование по математики в соответствии с ФГОС  1 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МКОУ "ООШ х.Киево-Жураки"»

п/п

Тема урока


УУД по теме урока

Дата по плану

Дата по факту

примечание

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (10ч)

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой.

П: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.






Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа».


Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. К: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству.





Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».


Р: удерживать учебную задачу, применять установленные правила

П:осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К: составлять вопросы на уроке понятия.




Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».





Сравнение групп предметов. отношения

«Столько же», «больше», «меньше».




Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: использовать общие приёмы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью




Сравнение групп предметов. отношения

«Столько же», «больше», «меньше».





Сравнение групп предметов: На «сколько больше? На сколько меньше?»

Р: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов .

П:использовать общие приемы решения задач.

К:ставить вопросы «На сколько…?»,обращаться за помощью

П: использовать общие приёмы решения задач

К: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться
за помощью.




Сравнение групп предметов: На «сколько больше? На сколько меньше?»

Р: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов .

П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К:ставить вопросы «На сколько…?»,обращаться за помощью.




Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов
и групп предметов. Пространственные
и временные представления».


Р: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

П: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления.

К: ставить вопросы, уметь работать в парах





Закрепление
по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

Р: адекватно воспринимать предложения учителей.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям.

К:ставить вопросы, используя изученные понятия.





Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (32ч.)

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.


Р: формулировать
и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел.

П: раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».

К:; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.



Р: преобразовать практическую задачу в познавательную.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения задач.




Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.





Число 3. Письмо цифры 3.


Р: соотносить правильность выбора, освоение состава числа 3.

П: использовать общие приёмы решения задач. К: ставить вопросы по картинке





Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,«–», «=».

«Прибавить», «вычесть», «получится».




Р: сличать способ действия.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

К: формулировать свои затруднения.




Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,«–», «=».

«Прибавить», «вычесть», «получится».






Числа 3,4.

Письмо цифры 4.

Р: формулировать

и удерживать учебную задачу.

П: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.

К: формулировать собственное мнение и позицию.





Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые

по длине».



Р: формулировать

и удерживать учебную задачу.

П: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач




Число 5. Письмо цифры 5.


Р: формулировать

и удерживать учебную задачу.

П: использовать общие приёмы решения задач.

К: использовать речь для регуляции своего действия.




Состав числа 5 из двух слагаемых.




Р:: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

П: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.

К:, формулировать свои затруднения.




Состав числа 5 из двух слагаемых.






Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Р: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку.

П: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов.

К:формулировать свои затруднения




Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.


Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета.

К: оказывать
в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации.




Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры





Р: составлять план
и последовательность действий.

П: использовать общие приёмы решения задач.

К: инициативное сотрудничество в парах.




Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры





Знаки: «»

(больше),

«

«=» (равно).




Регулятивные: формулировать и

удерживать учебную задачу.

П: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству.

К: формулировать собственное мнение

и позицию





Равенство.

Неравенство.



Р: формулировать

и удерживать учебную задачу.

П: использовать знаково-символические средства.

К: координировать принимать различные позиции во взаимодействии.





Многоугольник.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: описывать свойства геометрических фигур.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Числа 6,7.

Письмо цифры 6.

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: формулировать собственное мнение и позицию.




Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

Р:выполнение заданий на вычисление, сравнение.

П:использовать общие приемы решения задач.

К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Числа 8,9.

Письмо цифры 8.

Р:моделировать ситуации.

П: формулировать познавательную цель.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Закрепление изученного материала.

Письмо цифры 9.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: использовать общие приему решения задач.

К: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимоконтроль.




Число 10.

Запись числа 10.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: использовать общие приему решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Сантиметр- единица измерения длины.

Р: строить отрезки заданной длины.

П: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Увеличить на….

Уменьшить на….

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: отказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Число 0.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К: адекватно оценивать собственное поведение.




Сложение с нулем. Вычитание нуля.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0.

К: формулировать свои затруднения.




«Числа от 1 до 10 и число 0»

Р: составлять план и последовательность действий для решения математических задач.

П: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров.

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Проверка знаний учащихся.










Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Закрепление пройденного материала.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: осуществлять классификацию по заданным критериям.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Итоговый контроль.

Р:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: осуществлять классификацию по заданным критериям.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.(66)

Прибавить и вычесть 1.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: использовать знаково-символические средства.

К: задавать вопросы,


необходимые для организации собственной деятельности.




Прибавить и вычесть 1.

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей.

П:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К:троить монологические высказывания.




Прибавить и вычесть число 2.

Р:составлять план.

П:ориентироваться в разнообразии

Способов решения задач.

К:строить монологические высказывания.




Слагаемые. Сумма

Р: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей
и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел).

К: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Слагаемые. Сумма




Задача (условие, вопрос).


Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи).

П: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии




Задача (условие, вопрос).





Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку

Р:состовлять план и последовательность действий.

П:выбрать эффективные способы решения задач.

К:договариаться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку




Прибавить
и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Р: формулировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила
в планировании способа решения.

П: рефлексировать способы и условия действий.

К: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Прибавить
и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.




Присчитывание и отсчитывание по 2.

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:осуществлять передачу информации.

К:предлагать помощь и сотрудничество.




Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Р:составлять план и последовательность действий.

П:анализировать информацию.

К:составлять вопросы, формулировать свои затруднения.




Закрепление изученного материала.

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

П:строить рассуждения.

К:задавать вопросы.




Прибавить и вычесть число 3.

Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П:выполнять оценку информации.

К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Закрепление изученного материала.

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью, соблюдать этикет.




Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3»

Р:составлять план и последовательность действий

П:использовать общие приемы решения задач.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью, соблюдать этикет.




Прибавить и вычесть число 3.
Составление и заучивание таблицы.


Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника





Сложение и соответствующие случаи состава чисел.


Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3.

К: определять общую цель и пути ее достижения;

осуществлять взаимный контроль




Сложение и соответствующие случаи состава чисел.





Решение задач.


Р: формулировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила
в планировании способа решения.

П: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи.

К: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».


Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию.

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих




Закрепление изученного материала.


Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

П: анализировать информацию, передавать ее (устным,
письменным, цифровым способами).

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром




Закрепление изученного материала. Проверка знаний.


Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.




Работа над ошибками.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию.

К: осуществлять взаимный контроль; оказывать
в сотрудничестве взаимопомощь





Прибавить и вычесть 1, 2, 3.


Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П:использовать общие приемы решения задач.

К:строить монологические высказывания.





Задачи на увеличение числа на несколько единиц

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий.

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать.

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности




Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации




Прибавить и вычесть 4.

Р:составлять план и последовательность действий.

П:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К:проявлять активность для решения познавательных задач.




Закрепление изученного материала.

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:использовать общие приемы решения задач.

К:составить вопросы, обращаться за помощью к учителю.




Задачи на разностное сравнение чисел.

Р: определять качество и уровень усвоения.

П: строить рассуждения.

К:аргументировать свою позицию.




Задачи на разностное сравнение чисел.




Решение задач.










Р:формулировать учебную задачу.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Прибавить и вычесть 4.

Р:сличать способ действия и его результат с заданной целью

П:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Решение задач.

Р:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К:аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности.




Решение задач.




Перестановка слагаемых.

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: строить монологическое высказывание.




Перестановка слагаемых.




Прибавления 5,6,7,8,9.

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

П:самостоятелтно создавать алгоритмы деятельности.

К: определять цели, способы взаимодействия.




Прибавления 5,6,7,8,9.




Составления таблицы вычитания и сложения 5,6,7,8,9.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П:собирать информацию.

К:осуществлять взаимный контроль.




Составления таблицы вычитания и сложения 5,6,7,8,9.




Состав чисел в пределах 10.

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:интерпретировать информацию.

К:осуществлять взаимоконтроль.




Состав чисел 10. Решение задач.

Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам.

П:ыберать наиболее эффективные способы решения задач.

К:аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности.




Повторение изученного материала.

Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К:адекватно оценивать собственное поведение.




Повторение изученного материала.




Связь между суммой и слагаемыми.

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Связь между суммой и слагаемыми.

Р:выбирать действия в соответствии поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:

К:ставить вопросы.




Решение задач.

Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К:формулировать свои затруднения.




Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Р:осуществлять итоговый контроль по результату.

П:крнтролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Уменьшаемое, вычитаемое, разность.




Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7.

Р: сличать способ действия и его результат с заданным этапом.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7.




Связь сложения и вычитания.

Р: различать способ и результат действий.

П:онтролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Связь сложения и вычитания.




Вычитание из чисел 8,9.

Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П:спользовать общие приемы решения задач.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Вычитание из чисел 8,9.




Вычитание из числа 10.

Р:ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

П: строить рассуждения.

К:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.




Вычитание из числа 10.




Закрепление изученного материала.

Р:использовать установленные правила в контроли.

П:сомостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь .




Закрепление изученного материала.




Килограмм.

Р:приобразовывать практическую задачу в познавательной.

П:фармулировать собственное мнение и позицию.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Килограмм.




Литр.

Р:составлять план и последовательность действий.

П: использовать знаково –символические средства.

К:задавать необходимые вопросы.





Литр.




Контрольная работа.

Р:осуществлять итоговый контроль по результату.

П:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: осуществлять взаимный контроль.




Числа от 11 до 20 (20)


Название и последовательность чисел от 10 до 20

Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П: обработка информации.

К:задавать вопросы.




Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: использовать знаково-символические средства.

К:формулировать свои затруднения.




Образование чисел десятка и нескольких единиц.

Р:сличить способ действия и его результат с заданным эталоном.

П:использовать общие приемы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Образование чисел десятка и нескольких единиц.




Дециметр.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план.

П:рассуждать, моделировать способ действия.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Чтение и запись чисел.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П: использовать общие приемы решения задач

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Р:составлять план и последовательность действий.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П: использовать общие приемы решения задач.

К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.




Закрепление изученного материала.

Р: предвидеть уровень усвоения знаний.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности .

К: формулировать свои затруднения.




Закрепление изученного материала.




Контрольная работа.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Работа над ошибками.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки.

П: оценивать информацию.

К: определять общую цель и пути ее достижения.




Повторение.

Р:формулировать и удерживать учебную задачу.

П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Решение задач.

Р: различать способ и результат действия.

Р: выбрать наиболее эффективные способы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Решение задач.




Ознакомление с задачей в два действия.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план.

П: выбрать наиболее эффективные способы решения ставить вопросы, обращаться за помощью.




Решения задач в два действия.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

П: выбрать наиболее эффективные способы решения задач.

К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.




Решения задач в два действия.




Контрольная работа по теме «числа от 11 до 20»

Р: определять последовательность промежуточных целей.

П: выбрать наиболее эффективные способы решения задач.

К: адекватно оценивать собственное поведение.




Сложение и вычитание (26)

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через 10.

Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через 10.




Сложения вида 2+­_, 3+­_.

Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении задач.

К: формулировать свои затруднения.




Сложения вида 4+­_.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: формулировать свои затруднения.




Сложения вида 5+­_.

Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении задач.

К: формулировать свои затруднения.




Сложения вида 6+­_.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: формулировать свои затруднения.




Сложения вида 7+­_.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона.

П:установление причинно- следственных связей.

К: адекватно оценивать собственное поведение.




Сложения вида 8+­_, 9+­_.

Р: сличать способ действия и его результат с заданной целью.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К: задавать вопросы и слушать собеседника.




Таблица сложения.

Р: Составлять план и последовательность действий.

П: использовать знаково-символические средства.

К: аргументировать свою позицию.




Таблица сложения.




Решение текстовых задач.

Р: выбрать действие в соответствии с поставленной задачей

П: использовать общие приемы решения задач.

К: разрешать конфликты.




Закрепление изученного материала.

Р: предвидеть возможности получения конкретного результата.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: ставить вопросы, и обращаться за помощью.




Проверка знаний.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: рефлексировать способы и условия действий.

К: определять общую цель и пути их достижения.




Проверка знаний.




Приемы вычитания переходом через десяток.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план.

П: рефлексировать способы и условия действий.

К:аргументировать свою позицию.




Вычитание вида 11-.

Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

П: использовать общие приемы в решении задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Вычитание вида 12-.

Р: осуществлять контроль по результату и по способу действия.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: определять цели, функции участков.




Вычитание вида 13-.

Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П: передавать информацию.

К: строить монологические высказывания.




Вычитание вида 14-.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: использовать общие приемы решения задач.

К: задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности.




Вычитание вида 15-.

Р: предвосхищать результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.




Вычитание вида 16-.

Р:выносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета сделанных ошибок.

П:использовать общие приемы решения задач.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Вычитание вида

17-_,18-_.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

К:осуществлять взаимоконтроль.




Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел.

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план.

П:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.




Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел.




Контрольная работа.

Р: составлять план, последовательность действий.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К:осуществлять взаимный контроль.




Работа над ошибками.

Р:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

П: анализировать информацию, оценивать ее.

К: аргументировать свою позицию при выработке общего решения.




Итоговое повторение (11)


Закрепление изученного материала.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.




Закрепление изученного материала.




Закрепление и «Сложение и вычитание до 10»

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: использовать общие приемы решения задач.

К:ставить вопросы, обращаться за помощью.




Закрепление и «Сложение и вычитание до 10»




Закрепление. «Сложение и вычитание до 20»

Выделять и формулировать то, что уже усвоено.

П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: формулировать собственное мнение и позицию.




Закрепление. «Сложение и вычитание до 20»




Закрепление. «Сложение и вычитание до 20»




Закрепление. «Решение задач в два действия»

Р: соотносить правильность выбора, планирования.

П: ставить, формулировать проблемы.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.




Закрепление. «Решение задач в два действия»




Контрольная работа.

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




Работа над ошибками.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

П:анализировать информацию, оценивать ее.

К: аргументировать свою позицию при выработке общего решения.




Всего : 165 часов





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МКОУ "ООШ х.Киево-Жураки"

Автор: Махова Радима Барасбиевна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391475


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1880 руб.
2350 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1550 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства