№ п/п | Тема урока | УУД по теме урока | Дата по плану | Дата по факту | примечание |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (10ч) |
-
| Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. П: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге. К:ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа». | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. К: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству. | | | |
-
| Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | Р: удерживать учебную задачу, применять установленные правила П:осуществлять рефлексию способов и условий действий. К: составлять вопросы на уроке понятия. | | | |
-
| Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | | | |
-
| Сравнение групп предметов. отношения «Столько же», «больше», «меньше». | Р: применять установленные правила в планировании способа решения. П: использовать общие приёмы решения задач. К: ставить вопросы, обращаться за помощью | | | |
-
| Сравнение групп предметов. отношения «Столько же», «больше», «меньше». | | | |
-
| Сравнение групп предметов: На «сколько больше? На сколько меньше?» | Р: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов . П:использовать общие приемы решения задач. К:ставить вопросы «На сколько…?»,обращаться за помощью П: использовать общие приёмы решения задач К: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться за помощью. | | | |
-
| Сравнение групп предметов: На «сколько больше? На сколько меньше?» | Р: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов . П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К:ставить вопросы «На сколько…?»,обращаться за помощью. | | | |
-
| Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | Р: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. П: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления. К: ставить вопросы, уметь работать в парах | | | |
-
| Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | Р: адекватно воспринимать предложения учителей. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям. К:ставить вопросы, используя изученные понятия. | | | |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (32ч.) |
-
| Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел. П: раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». К:; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | | | |
-
| Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | Р: преобразовать практическую задачу в познавательную. П: ставить и формулировать проблемы. К: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения задач. | | | |
-
| Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | | | |
-
| Число 3. Письмо цифры 3. | Р: соотносить правильность выбора, освоение состава числа 3. П: использовать общие приёмы решения задач. К: ставить вопросы по картинке | | | |
-
| Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,«–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | Р: сличать способ действия. П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности. К: формулировать свои затруднения. | | | |
-
| Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,«–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | | | |
-
| Числа 3,4. Письмо цифры 4. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов. К: формулировать собственное мнение и позицию. | | | |
-
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. К: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач | | | |
-
| Число 5. Письмо цифры 5. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: использовать общие приёмы решения задач. К: использовать речь для регуляции своего действия. | | | |
-
| Состав числа 5 из двух слагаемых. | Р:: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. П: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. К:, формулировать свои затруднения. | | | |
-
| Состав числа 5 из двух слагаемых. | | | |
-
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Р: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. П: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов. К:формулировать свои затруднения | | | |
-
| Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | Р: применять установленные правила в планировании способа решения. П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета. К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры | Р: составлять план и последовательность действий. П: использовать общие приёмы решения задач. К: инициативное сотрудничество в парах. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры | | | |
-
| Знаки: «» (больше), « «=» (равно). | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. П: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству. К: формулировать собственное мнение и позицию | | | |
-
| Равенство. Неравенство. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: использовать знаково-символические средства. К: координировать принимать различные позиции во взаимодействии. | | | |
-
| Многоугольник. | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: описывать свойства геометрических фигур. К:ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Числа 6,7. Письмо цифры 6. | Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: формулировать собственное мнение и позицию. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | Р:выполнение заданий на вычисление, сравнение. П:использовать общие приемы решения задач. К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | | | |
-
| Числа 8,9. Письмо цифры 8. | Р:моделировать ситуации. П: формулировать познавательную цель. К:ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: использовать общие приему решения задач. К: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимоконтроль. | | | |
-
| Число 10. Запись числа 10. | Р: составлять план и последовательность действий. П: использовать общие приему решения задач. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | Р: применять установленные правила в планировании способа решения. П: использовать общие приемы решения задач. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Сантиметр- единица измерения длины. | Р: строить отрезки заданной длины. П: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Увеличить на…. Уменьшить на…. | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: использовать общие приемы решения задач. К: отказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | | | |
-
| Число 0. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К: адекватно оценивать собственное поведение. | | | |
-
| Сложение с нулем. Вычитание нуля. | Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0. К: формулировать свои затруднения. | | | |
-
| «Числа от 1 до 10 и число 0» | Р: составлять план и последовательность действий для решения математических задач. П: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | | | |
-
| Проверка знаний учащихся. | Р: применять установленные правила в планировании способа решения. П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | | | |
-
| Закрепление пройденного материала. | Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: осуществлять классификацию по заданным критериям. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Итоговый контроль. | Р:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: осуществлять классификацию по заданным критериям. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.(66) |
-
| Прибавить и вычесть 1. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: использовать знаково-символические средства. К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | | | |
-
| Прибавить и вычесть 1. | Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей. П:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К:троить монологические высказывания. | | | |
-
| Прибавить и вычесть число 2. | Р:составлять план. П:ориентироваться в разнообразии Способов решения задач. К:строить монологические высказывания. | | | |
-
| Слагаемые. Сумма | Р: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел). К: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | | |
-
| Слагаемые. Сумма | | | |
-
| Задача (условие, вопрос). | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи). П: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. К: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | | | |
-
| Задача (условие, вопрос). | | | |
-
| Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | Р:состовлять план и последовательность действий. П:выбрать эффективные способы решения задач. К:договариаться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | | | |
-
| Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | | | |
-
| Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. П: рефлексировать способы и условия действий. К: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | | |
-
| Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | | | |
-
| Присчитывание и отсчитывание по 2. | Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:осуществлять передачу информации. К:предлагать помощь и сотрудничество. | | | |
-
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Р:составлять план и последовательность действий. П:анализировать информацию. К:составлять вопросы, формулировать свои затруднения. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. | Р:формулировать и удерживать учебную задачу. П:строить рассуждения. К:задавать вопросы. | | | |
-
| Прибавить и вычесть число 3. | Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную. П:выполнять оценку информации. К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. | Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К:ставить вопросы, обращаться за помощью, соблюдать этикет. | | | |
-
| Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3» | Р:составлять план и последовательность действий П:использовать общие приемы решения задач. К:ставить вопросы, обращаться за помощью, соблюдать этикет. | | | |
-
| Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника | | | |
-
| Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3. К: определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль | | | |
-
| Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | | | |
-
| Решение задач. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. П: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. К: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | | |
-
| Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию. К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | | | |
-
| Закрепление изученного материала. | Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | | | |
-
| Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. П: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | | | |
-
| Работа над ошибками. | Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. К: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | | |
-
| Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П:использовать общие приемы решения задач. К:строить монологические высказывания. | | | |
-
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий. П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | | | |
-
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | | | |
-
| Прибавить и вычесть 4. | Р:составлять план и последовательность действий. П:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К:проявлять активность для решения познавательных задач. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. | Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:использовать общие приемы решения задач. К:составить вопросы, обращаться за помощью к учителю. | | | |
-
| Задачи на разностное сравнение чисел. | Р: определять качество и уровень усвоения. П: строить рассуждения. К:аргументировать свою позицию. | | | |
-
| Задачи на разностное сравнение чисел. | | | |
-
| Решение задач. | Р:формулировать учебную задачу. П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | | |
-
| Прибавить и вычесть 4. | Р:сличать способ действия и его результат с заданной целью П:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | | | |
-
| Решение задач. | Р:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. К:аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности. | | | |
-
| Решение задач. | | | |
-
| Перестановка слагаемых. | Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: строить монологическое высказывание. | | | |
-
| Перестановка слагаемых. | | | |
-
| Прибавления 5,6,7,8,9. | Р:формулировать и удерживать учебную задачу. П:самостоятелтно создавать алгоритмы деятельности. К: определять цели, способы взаимодействия. | | | |
-
| Прибавления 5,6,7,8,9. | | | |
-
| Составления таблицы вычитания и сложения 5,6,7,8,9. | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П:собирать информацию. К:осуществлять взаимный контроль. | | | |
-
| Составления таблицы вычитания и сложения 5,6,7,8,9. | | | |
-
| Состав чисел в пределах 10. | Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:интерпретировать информацию. К:осуществлять взаимоконтроль. | | | |
-
| Состав чисел 10. Решение задач. | Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам. П:ыберать наиболее эффективные способы решения задач. К:аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности. | | | |
-
| Повторение изученного материала. | Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К:адекватно оценивать собственное поведение. | | | |
-
| Повторение изученного материала. | | | |
-
| Связь между суммой и слагаемыми. | Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | | | |
-
| Связь между суммой и слагаемыми. | Р:выбирать действия в соответствии поставленной задачей и условиями ее реализации. П: К:ставить вопросы. | | | |
-
| Решение задач. | Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К:формулировать свои затруднения. | | | |
-
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Р:осуществлять итоговый контроль по результату. П:крнтролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К:ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | | | |
-
| Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7. | Р: сличать способ действия и его результат с заданным этапом. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | | | |
-
| Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7. | | | |
-
| Связь сложения и вычитания. | Р: различать способ и результат действий. П:онтролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К:ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Связь сложения и вычитания. | | | |
-
| Вычитание из чисел 8,9. | Р:выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:спользовать общие приемы решения задач. К:ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Вычитание из чисел 8,9. | | | |
-
| Вычитание из числа 10. | Р:ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: строить рассуждения. К:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | | | |
-
| Вычитание из числа 10. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. | Р:использовать установленные правила в контроли. П:сомостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь . | | | |
-
| Закрепление изученного материала. | | | |
-
| Килограмм. | Р:приобразовывать практическую задачу в познавательной. П:фармулировать собственное мнение и позицию. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Килограмм. | | | |
-
| Литр. | Р:составлять план и последовательность действий. П: использовать знаково –символические средства. К:задавать необходимые вопросы. | | | |
-
| Литр. | | | |
-
| Контрольная работа. | Р:осуществлять итоговый контроль по результату. П:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: осуществлять взаимный контроль. | | | |
Числа от 11 до 20 (20) | |
-
| Название и последовательность чисел от 10 до 20 | Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: обработка информации. К:задавать вопросы. | | | |
-
| Название и последовательность чисел от 10 до 20. | Р: составлять план и последовательность действий. П: использовать знаково-символические средства. К:формулировать свои затруднения. | | | |
-
| Образование чисел десятка и нескольких единиц. | Р:сличить способ действия и его результат с заданным эталоном. П:использовать общие приемы решения задач. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Образование чисел десятка и нескольких единиц. | | | |
-
| Дециметр. | Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план. П:рассуждать, моделировать способ действия. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Чтение и запись чисел. | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П: использовать общие приемы решения задач К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | Р:составлять план и последовательность действий. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | | | |
-
| Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. П: использовать общие приемы решения задач. К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | | | |
-
| Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. | Р: предвидеть уровень усвоения знаний. П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности . К: формулировать свои затруднения. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. | | | |
-
| Контрольная работа. | Р: составлять план и последовательность действий. П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. К:ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Работа над ошибками. | Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки. П: оценивать информацию. К: определять общую цель и пути ее достижения. | | | |
-
| Повторение. | Р:формулировать и удерживать учебную задачу. П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Решение задач. | Р: различать способ и результат действия. Р: выбрать наиболее эффективные способы решения задач. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Решение задач. | | | |
-
| Ознакомление с задачей в два действия. | Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план. П: выбрать наиболее эффективные способы решения ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Решения задач в два действия. | Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. П: выбрать наиболее эффективные способы решения задач. К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | | | |
-
| Решения задач в два действия. | | | |
-
| Контрольная работа по теме «числа от 11 до 20» | Р: определять последовательность промежуточных целей. П: выбрать наиболее эффективные способы решения задач. К: адекватно оценивать собственное поведение. | | | |
Сложение и вычитание (26) |
-
| Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через 10. | Р: применять установленные правила в планировании способа решения. П: использовать общие приемы решения задач. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через 10. | | | |
-
| Сложения вида 2+_, 3+_. | Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей. П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении задач. К: формулировать свои затруднения. | | | |
-
| Сложения вида 4+_. | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: использовать общие приемы решения задач. К: формулировать свои затруднения. | | | |
-
| Сложения вида 5+_. | Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей. П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении задач. К: формулировать свои затруднения. | | | |
-
| Сложения вида 6+_. | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: использовать общие приемы решения задач. К: формулировать свои затруднения. | | | |
-
| Сложения вида 7+_. | Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона. П:установление причинно- следственных связей. К: адекватно оценивать собственное поведение. | | | |
-
| Сложения вида 8+_, 9+_. | Р: сличать способ действия и его результат с заданной целью. П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К: задавать вопросы и слушать собеседника. | | | |
-
| Таблица сложения. | Р: Составлять план и последовательность действий. П: использовать знаково-символические средства. К: аргументировать свою позицию. | | | |
-
| Таблица сложения. | | | |
-
| Решение текстовых задач. | Р: выбрать действие в соответствии с поставленной задачей П: использовать общие приемы решения задач. К: разрешать конфликты. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. | Р: предвидеть возможности получения конкретного результата. П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: ставить вопросы, и обращаться за помощью. | | | |
-
| Проверка знаний. | Р: составлять план и последовательность действий. П: рефлексировать способы и условия действий. К: определять общую цель и пути их достижения. | | | |
-
| Проверка знаний. | | | |
-
| Приемы вычитания переходом через десяток. | Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план. П: рефлексировать способы и условия действий. К:аргументировать свою позицию. | | | |
-
| Вычитание вида 11-. | Р: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей. П: использовать общие приемы в решении задач. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Вычитание вида 12-. | Р: осуществлять контроль по результату и по способу действия. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: определять цели, функции участков. | | | |
-
| Вычитание вида 13-. | Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: передавать информацию. К: строить монологические высказывания. | | | |
-
| Вычитание вида 14-. | Р: составлять план и последовательность действий. П: использовать общие приемы решения задач. К: задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности. | | | |
-
| Вычитание вида 15-. | Р: предвосхищать результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | | | |
-
| Вычитание вида 16-. | Р:выносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета сделанных ошибок. П:использовать общие приемы решения задач. К:ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Вычитание вида 17-_,18-_. | Р: составлять план и последовательность действий. П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. К:осуществлять взаимоконтроль. | | | |
-
| Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел. | Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план. П:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | | | |
-
| Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел. | | | |
-
| Контрольная работа. | Р: составлять план, последовательность действий. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К:осуществлять взаимный контроль. | | | |
-
| Работа над ошибками. | Р:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения. П: анализировать информацию, оценивать ее. К: аргументировать свою позицию при выработке общего решения. | | | |
Итоговое повторение (11) | |
-
| Закрепление изученного материала. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Закрепление изученного материала. | | | |
-
| Закрепление и «Сложение и вычитание до 10» | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: использовать общие приемы решения задач. К:ставить вопросы, обращаться за помощью. | | | |
-
| Закрепление и «Сложение и вычитание до 10» | | | |
-
| Закрепление. «Сложение и вычитание до 20» | Выделять и формулировать то, что уже усвоено. П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: формулировать собственное мнение и позицию. | | | |
-
| Закрепление. «Сложение и вычитание до 20» | | | |
-
| Закрепление. «Сложение и вычитание до 20» | | | |
-
| Закрепление. «Решение задач в два действия» | Р: соотносить правильность выбора, планирования. П: ставить, формулировать проблемы. К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | | | |
-
| Закрепление. «Решение задач в два действия» | | | |
-
| Контрольная работа. | Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | | | |
-
| Работа над ошибками. | Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения. П:анализировать информацию, оценивать ее. К: аргументировать свою позицию при выработке общего решения. | | | |
Всего : 165 часов | | | |