kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кусочно-непрерывные функции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение - дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.

Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности - от относительно более простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кусочно-непрерывные функции»

Кусочно-непрерывные функции

1. По­строй­те гра­фик функ­ции   и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.

2. По­строй­те гра­фик функ­ции  и най­ди­те все зна­че­ние , при ко­то­рых пря­мая  имеет с гра­фи­ком дан­ной функ­ции ровно одну общую точку.

3. По­строй­те гра­фик функ­ции  и най­ди­те все зна­че­ния , при ко­то­рых пря­мая  не имеет с гра­фи­ком дан­ной функ­ции общих точек.

4. По­строй­те гра­фик функ­ции    и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях    пря­мая    имеет с гра­фи­ком три общие точки.

5. По­строй­те гра­фик функ­ции и най­ди­те зна­че­ния , при ко­то­рых пря­мая имеет с ним ровно две общие точки.

6. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

7. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая не будет иметь с по­стро­ен­ным гра­фи­ком ни одной общей точки.

8. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра a он имеет ровно две общие точки с пря­мой y = a.

9. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая будет пе­ре­се­кать по­стро­ен­ный гра­фик в трёх точ­ках.

10. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки.

11. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая будет иметь с гра­фи­ком един­ствен­ную общую точку.

12. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая будет пе­ре­се­кать по­стро­ен­ный гра­фик в трёх точ­ках.

13. По­строй­те гра­фик функ­ции и най­ди­те все зна­че­ния при ко­то­рых пря­мая имеет с гра­фи­ком дан­ной функ­ции ровно одну общую точку.

14. По­строй­те гра­фик функ­ции и най­ди­те все зна­че­ния при ко­то­рых он имеет ровно три общие точки с пря­мой

15. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y = m имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

16. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки.

17. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

18. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно три общие точки.

19. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.

20. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая не имеет с гра­фи­ком ни одной общей точки.

21. По­строй­те гра­фик функ­ции Какое наи­боль­шее число общих точек гра­фик дан­ной функ­ции может иметь с пря­мой, па­рал­лель­ной оси абс­цисс?

22. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая имеет с гра­фи­ком одну или две общие точки.

23. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y = m имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

24. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y = m имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

25. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y = m имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.

26. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y = m не имеет с гра­фи­ком ни одной общей точки.

27. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

28. По­строй­те гра­фик функ­ции . Какое наи­боль­шее число общих точек гра­фик дан­ной функ­ции может иметь с пря­мой, па­рал­лель­ной оси абс­цисс?

29. По­строй­те гра­фик функ­ции

 

и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

30. По­строй­те гра­фик функ­ции и най­ди­те зна­че­ния , при ко­то­рых пря­мая имеет с ним ровно три общие точки.

31. По­строй­те гра­фик функ­ции . Опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.

32. Най­ди­те  и по­строй­те гра­фик функ­ции, если из­вест­но, что пря­мая  имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Кусочно-непрерывные функции

Автор: Фомина Нюргуяна Владимировна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 384996


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства