№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности |
По общеобразовательной программе | Для детей с ЗПР |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. ЧИСЛО 0. Сложение и вычитание (14 ч). | |
1 | Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20 | 1 | 01.09 | Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться: - чертить отрезки заданной длины, - пользоваться различными приёмами при вычислениях, - выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; - решать основные типы простых и составных задач, -образовывать предыдущих и последующих чисел при счёте, -чертить луч, обозначать начало и направление луча, - считать с опорой на числовой луч, - решать примеры, задачи и неравенства с опорой на числовой луч, -строить угол, обозначать вершину и стороны угла, — устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; — составлять числовую последовательность по указанному правилу; — группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу; — описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; — соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами; — дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; — выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; — составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению; — выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия); — проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки; | Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться: - чертить отрезки заданной длины, - выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; - решать основные типы простых задач, -образовывать предыдущих и последующих чисел при счёте, -чертить луч, обозначать начало и направление луча, - считать с опорой на числовой луч, - решать примеры, задачи и неравенства с опорой на числовой луч, — составлять числовую последовательность по указанному правилу; — выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; — составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению; |
2 | Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20 | 1 | 02.09 |
3 | Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20 | 1 | 03.09 |
4 | Направления и лучи | 1 | 04.09 |
5 | Направления и лучи | 1 | 08.09 |
6 | Числовой луч. | 1 | 09.09 |
7 | Числовой луч. | 1 | 10.09 |
8 | Числовой луч. | 1 | 15.09 |
9 | Административная контрольная работа (тест). | 1 | 16.09 |
10 | Работа над ошибками. Обозначение луча. | 1 | 17.09 |
11 | Обозначение луча. | 1 | 18.09 |
12 | Диагностическая комплексная работа. | 1 | 22.09 |
13 | Работа над ошибками. Угол. Обозначение угла. | 1 | 23.09 |
14 | Сумма одинаковых слагаемых. | 1 | 24.09 |
Умножение и деление (22 ч) | |
15 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 25.09 | - заменять примеры на сложение одинаковых слагаемых умножением, -читать примеры на умножение, - понимать конкретный смысл действия умножения, - понимать закономерность составления таблицы умножения числа 2, - решать примеры и задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых, - различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии, обозначать её вершины, - называть многоугольники разными способами, - понимать закономерность составления таблицы умножения числа 3, - строить угол, записывать имена лучей, которые провели, -понимать закономерность составления таблицы умножения числа 4, - назвать компоненты и результат действия умножения, - заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия; - понимать закономерность составления таблицы умножения числа 5, - понимать закономерность составления таблицы умножения числа 6, -понимать приёмы умножения чисел на число 0, на число 1, - понимать закономерность составления таблицы умножения чисел 7,8,9,10, - понимать закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20, - владеть различными приёмами вычислений, применять их на практике, - выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; - решать основные типы простых и составных задач, — моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения; — использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; — выполнять проверку действий с помощью вычислений; — описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; — соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами; — дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; — выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; — составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению; — выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия); | - заменять примеры на сложение одинаковых слагаемых умножением, -читать примеры на умножение, - понимать конкретный смысл действия умножения, - понимать закономерность составления таблицы умножения числа 2, - решать примеры и задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых, - различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии, обозначать её вершины, - понимать закономерность составления таблицы умножения числа 3, -понимать закономерность составления таблицы умножения числа 4, - назвать компоненты и результат действия умножения, - понимать закономерность составления таблицы умножения числа 5, - понимать закономерность составления таблицы умножения числа 6, -понимать приёмы умножения чисел на число 0, на число 1, - понимать закономерность составления таблицы умножения чисел 7,8,9,10, - понимать закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20, - выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; - решать основные типы простых, — выполнять проверку действий с помощью вычислений; |
16 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 29.09 |
17 | Умножение числа 2 | 1 | 30.09 |
18 | Умножение числа 2 | 1 | 01.10 |
19 | Ломаная. Обозначение ломаной. | 1 | 02.10 |
20 | Многоугольник | 1 | 06.10 |
21 | Умножение числа 3 | 1 | 7.10 |
22 | Умножение числа 3 | 1 | 8.10 |
23 | Умножение числа 3 | 1 | 9.10 |
24 | Куб. | 1 | 13.10 |
25 | Контрольная работа № 1 по теме «Умножение». Куб. | 1 | 14.10 |
26 | Работа над ошибками. Умножение числа 4. | 1 | 15.10 |
27 | Умножение числа 4. | 1 | 16.10 |
28 | Множители. Произведение. | 1 | 20.10 |
29 | Множители. Произведение. | 1 | 21.10 |
30 | Умножение числа 5. | 1 | 22.10 |
31 | Умножение числа 5. | 1 | 23.10 |
32 | Умножение числа 6. | 1 | 27.10 |
33 | Умножение числа 6. | 1 | 28.10 |
34 | Умножение чисел 0 и 1. | 1 | 05.11 |
35 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | 06.11 |
36 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | 10.11 |
Умножение и деление (продолжение; 4 ч) | |
37 | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | 11.11 | - понимать закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20, - владеть различными приёмами вычислений, применять их на практике, - выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; - решать основные типы простых и составных задач, — моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения; — выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; — выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия); — проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки; | - понимать закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20, - владеть различными приёмами вычислений, применять их на практике, - выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; - решать основные типы простых и составных задач, |
38 | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | 12.11 |
39 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 13.11 |
40 | Контрольная работа №2 по теме "Табличное умножение". | 1 | 17.11 |
Деление (21 ч) | |
41 | Работа над ошибками. Задачи на деление. | 1 | 18.11 | - осознавать состав операций деления по содержанию и на равные части, усвоить их последовательность, - находить ответы практически или с помощью рисунков, - осознавать состав операций деления по содержанию и на равные части, усвоить их последовательность, - находить ответы практически или с помощью рисунков, - понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 2, - моделировать и решать задачи на деление по содержанию, - моделировать и решать задачи на деление на равные части, - понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 3, - решать примеры с помощью числового луча, - понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 4, - понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 5, - понимать действия первой ступени и действия второй ступени, - понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 7,8,9,10, - понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; - владеть различными приёмами вычислений, применять их на практике, - выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; - решать основные типы простых и составных задач, — моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; — использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; — выполнять проверку действий с помощью вычислений; — дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; — выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; — составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению; — проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки; — сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия); — соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;— распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; | - понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 2, - моделировать и решать задачи на деление по содержанию, - моделировать и решать задачи на деление на равные части, - понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 3, - решать примеры с помощью числового луча, - понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 4, - понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 5, - понимать действия первой ступени и действия второй ступени, - понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 7,8,9,10, - понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; - владеть различными приёмами вычислений, применять их на практике, - выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; - решать основные типы простых задач, — выполнять проверку действий с помощью вычислений |
42 | Деление. | 1 | 19.11 |
43 | Деление на 2. | 1 | 20.11 |
44 | Деление на 2 | 1 | 24.11 |
45 | Пирамида. | 1 | 25.11 |
46 | Деление на 3 | 1 | 26.11 |
47 | Деление на 3 | 1 | 27.11 |
48 | Деление на 3. | 1 | 01.12 |
49 | Контрольная работа № 3 по теме "Деление" | 1 | 02.12 |
50 | Делимое. Делитель. Частное. Работа над ошибками. | 1 | 03.12 |
51 | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | 04.12 |
52 | Деление на 4 | 1 | 08.12 |
53 | Деление на 4 | 1 | 09.12 |
54 | Деление на 5 | 1 | 10.12 |
55 | Деление на 5. | 1 | 11.12 |
56 | Порядок выполнения действий. | 1 | 15.12 |
57 | Порядок выполнения действий. | 1 | 16.12 |
58 | Деление на 6. | 1 | 17.12 |
59 | Деление на 6. | 1 | 18.12 |
60 | Деление на 7, 8, 9 и 10 | 1 | 22.12 |
61 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 23.12 |
ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100 Нумерация (3 ч) | |
62 | Счёт десятками. | 1 | 24.12 | — моделировать ситуации, требующие умения считать десятками; — выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный; — образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10), - выполнять вычисления с круглыми числами, — устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; — составлять числовую последовательность по указанному правилу; — группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу | — моделировать ситуации, требующие умения считать десятками; — выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный; — образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10), - выполнять вычисления с круглыми числами, |
63 | Круглые числа | 1 | 25.12 |
64 | Круглые числа | 1 | 29.12 |
ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100 Нумерация (продолжение; 18 ч) | |
65 | Образование чисел, которые больше 20 | 1 | 12.01 | — моделировать ситуации, требующие умения считать десятками; — выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный; — образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 — это 6 десятков и 7 единиц); — сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; — читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; — упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком; — выполнять измерение длин предметов в метрах; — выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр; — применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; — сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах; — заменять крупные единицы длины мелкими (5 м = 50 дм) и наоборот (100 см = 10 дм); — использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами, — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы, — устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; — составлять числовую последовательность по указанному правилу; — группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу; — моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; — использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; — выполнять проверку действий с помощью вычислений; — дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; — выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению; — выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия); | — моделировать ситуации, требующие умения считать десятками; — выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный; — образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 — это 6 десятков и 7 единиц); — сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; — читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; — выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр; — применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; — сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах; — заменять крупные единицы длины мелкими (5 м = 50 дм) и наоборот (100 см = 10 дм); — использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами, |
66 | Образование чисел, которые больше 20 | 1 | 13.01 |
67 | Образование чисел, которые больше 20 | 1 | 14.01 |
68 | Образование чисел, которые больше 20 | 1 | 15.01 |
69 | Старинные меры длины | 1 | 19.01 |
70 | Старинные меры длины | 1 | 20.01 |
71 | Метр | 1 | 21.01 |
72 | Метр | 1 | 22.01 |
73 | Метр | 1 | 26.01 |
74 | Диагностическая комплексная работа | 1 | 27.01 |
75 | Знакомство с диаграммами. | 1 | 28.01 |
76 | Знакомство с диаграммами. | 1 | 29.01 |
77 | Умножение круглых чисел | 1 | 02.02 |
78 | Умножение круглых чисел | 1 | 03.02 |
79 | Деление круглых чисел | 1 | 04.02 |
80 | Деление круглых чисел | 1 | 05.02 |
81 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 09.02 |
82 | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел» | 1 | 10.02 |
Сложение и вычитание (22 ч) | |
83 | Работа над ошибками. | 1 | 11.02 | — понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; — устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей); — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; — вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок; — понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия, — выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; — решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий, — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат); — обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; — чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами, — определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — находить длину ломаной; — применять единицу измерения длины — метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м, — моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; — использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; — выполнять проверку действий с помощью вычислений, — выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника; — оценивать длину отрезка приближённо (на глаз), — составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению; — выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия); — проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки; — сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия); | — понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; — складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, - выполняя записи в строку или в столбик; — выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; — устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; — вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок; — понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия, — выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; — решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий, — обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; — чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами, — определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — находить длину ломаной; — применять единицу измерения длины — метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 |
84 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 12.02 |
85 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 16.02 |
86 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 17.02 |
87 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 18.02 |
88 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 19.02 |
89 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 24.02 |
90 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 25.02 |
91 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 26.02 |
92 | Сложение с переходом через десяток | 1 | 02.03 |
93 | Сложение с переходом через десяток | 1 | 03.03 |
94 | Сложение с переходом через десяток | 1 | 04.03 |
95 | Скобки | 1 | 05.03 |
96 | Скобки | 1 | 09.03 |
97 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35 – 15, 30 – 4 | 1 | 10.03 |
98 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35 – 15, 30 – 4 | 1 | 11.03 |
99 | Числовые выражения | 1 | 12.03 |
100 | Числовые выражения | 1 | 16.03 |
101 | Контрольная работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | 17.03 |
102 | Работа над ошибками. | 1 | 18.03 |
103 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60 – 17, 38 + 14 | 1 | 19.03 |
104 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60 – 17, 38 + 14 | 1 | 30.03 |
Сложение и вычитание (продолжение; 16 ч) | |
105 | Длина ломаной | 1 | 31.03 | — понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; — складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; — выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; — устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей); — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; — вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок; — понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия, — выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; — решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий, — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат); — обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; — чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами, — определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — находить длину ломаной; — находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата; — применять единицу измерения длины — метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м, — моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; — использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; — выполнять проверку действий с помощью вычислений, — выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия); — проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки; — сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия); | — складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; — выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; — устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; — вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок; — понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия, — выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат); — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; — чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами, — определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — находить длину ломаной; |
106 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 – 5, 51 – 27 | 1 | 01.04 |
107 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 – 5, 51 – 27 | 1 | 02.04 |
108 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 – 5, 51 – 27 | 1 | 06.04 |
109 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 – 5, 51 – 27 | 1 | 07.04 |
110 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 – 5, 51 – 27 | 1 | 08.04 |
111 | Взаимно обратные задачи.. | 1 | 09.04 |
112 | Рисуем диаграммы | 1 | 13.04 |
113 | Прямой угол | 1 | 14.04 |
114 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | 15.04 |
115 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | 16.04 |
116 | Периметр многоугольника | 1 | 20.04 |
117 | Периметр многоугольника | 1 | 21.04 |
118 | Периметр многоугольника | 1 | 22.04 |
119 | Контрольная работа № 7 на тему: «Ломаная. Нахождение периметра прямоугольника» | 1 | 23.04 |
120 | Работа над ошибками. Периметр многоугольника | 1 | 27.04 |
Умножение и деление (16 ч) | |
121 | Диагностическая комплексная работа. Переместительное свойство умножения | 1 | 28.04 | — понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; — складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; — выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; — устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; — сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах; — использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах; — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей); — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; — вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок; — понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия, — выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; — выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия; — решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий, — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат); — обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; — чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами, — определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — находить длину ломаной; — применять единицу измерения длины — метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м, — моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; — использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; — выполнять проверку действий с помощью вычислений, — выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника; — оценивать длину отрезка приближённо (на глаз), — составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению; — выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия); — строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»; — составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным; — устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; — составлять числовую последовательность по указанному правилу; | — понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; — складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; — выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; — устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; — сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах; — вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок; — понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия, — выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; — решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий, — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат); — обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; |
122 | Умножение чисел на 0 и 1. | 1 | 29.04 |
123 | . Час. Минута. | 1 | 30.04 |
124 | Час. Минута. | 1 | 04.05 |
125 | Час. Минута. | 1 | 05.05 |
126 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 06.05 |
127 | Административная контрольная работа (тест)Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 07.05 |
128 | Работа над ошибками. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 12.05 |
129 | . Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 13.05 |
130 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 14.05 |
131 | Урок повторения и самоконтроля | 1 | 18.05 |
132 | Повторение | 1 | 19.05 |
133 | Повторение | 1 | 20.05 |
134 | Повторение | 1 | 21.05 |
135 | Повторение | 1 | 25.05 |
136 | Повторение | 1 | 26.05 |