kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по математике для детей с ЗПР, обучающихся по адаптированной программе "Перспектива". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе для детей с ЗПР в условиях инклюзивного обучения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике для детей с ЗПР, обучающихся по адаптированной программе "Перспектива". 2 класс»



Календарно-тематическое планирование по математике для детей с ЗПР,

обучающихся по адаптированной программе «Перспектива». 2 класс


п\п

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности

По общеобразовательной программе

Для детей с ЗПР

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. ЧИСЛО 0.

Сложение и вычитание (14 ч).


1

Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20

1

01.09



Учащийся научится:

Учащийся получит возможность научиться:

- чертить отрезки заданной длины,

- пользоваться различными приёмами при вычислениях,

- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

- решать основные типы простых и составных задач,

-образовывать предыдущих и последующих чисел при счёте,

-чертить луч, обозначать начало и направление луча,

- считать с опорой на числовой луч,

- решать примеры, задачи и неравенства с опорой на числовой луч,

-строить угол, обозначать вершину и стороны угла,

— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять числовую последовательность по указанному правилу;

— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу;

— описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

— соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;

— дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

— проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;


Учащийся научится:

Учащийся получит возможность научиться:

- чертить отрезки заданной длины,

- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

- решать основные типы простых задач,

-образовывать предыдущих и последующих чисел при счёте,

-чертить луч, обозначать начало и направление луча,

- считать с опорой на числовой луч,

- решать примеры, задачи и неравенства с опорой на числовой луч,

— составлять числовую последовательность по указанному правилу;





— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;



— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;


2

Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20

1

02.09



3

Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20

1

03.09



4

Направления и лучи

1

04.09



5

Направления и лучи

1

08.09



6

Числовой луч.

1

09.09



7

Числовой луч.

1

10.09



8

Числовой луч.

1

15.09



9

Административная контрольная работа (тест).

1

16.09



10

Работа над ошибками. Обозначение луча.

1

17.09



11

Обозначение луча.

1

18.09


12

Диагностическая комплексная работа.


1

22.09


13

Работа над ошибками. Угол. Обозначение угла.

1

23.09



14

Сумма одинаковых слагаемых.

1

24.09



Умножение и деление (22 ч)


15

Конкретный смысл действия умножения.

1

25.09



- заменять примеры на сложение одинаковых слагаемых умножением,

-читать примеры на умножение,

- понимать конкретный смысл действия умножения,

- понимать закономерность составления таблицы умножения числа 2,

- решать примеры и задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых,

- различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии, обозначать её вершины,

- называть многоугольники разными способами,

- понимать закономерность составления таблицы умножения числа 3,

- строить угол, записывать имена лучей, которые провели,

-понимать закономерность составления таблицы умножения числа 4,

- назвать компоненты и результат действия умножения,

- заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;

- понимать закономерность составления таблицы умножения числа 5,

- понимать закономерность составления таблицы умножения числа 6,

-понимать приёмы умножения чисел на число 0, на число 1,

- понимать закономерность составления таблицы умножения чисел 7,8,9,10,

- понимать закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20,

- владеть различными приёмами вычислений, применять их на практике,

- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

- решать основные типы простых и составных задач,

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения;

— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

— выполнять проверку действий с помощью вычислений;

— описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

— соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;

— дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

- заменять примеры на сложение одинаковых слагаемых умножением,


-читать примеры на умножение,

- понимать конкретный смысл действия умножения,


- понимать закономерность составления таблицы умножения числа 2,


- решать примеры и задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых,

- различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии, обозначать её вершины,

- понимать закономерность составления таблицы умножения числа 3,

-понимать закономерность составления таблицы умножения числа 4,

- назвать компоненты и результат действия умножения,

- понимать закономерность составления таблицы умножения числа 5,

- понимать закономерность составления таблицы умножения числа 6,

-понимать приёмы умножения чисел на число 0, на число 1,

- понимать закономерность составления таблицы умножения чисел 7,8,9,10,

- понимать закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20,

- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;



- решать основные типы простых,

— выполнять проверку действий с помощью вычислений;


16

Конкретный смысл действия умножения.

1

29.09



17

Умножение числа 2

1

30.09



18

Умножение числа 2

1

01.10



19

Ломаная. Обозначение ломаной.

1

02.10



20

Многоугольник

1

06.10



21

Умножение числа 3

1

7.10



22

Умножение числа 3

1

8.10



23

Умножение числа 3

1

9.10



24

Куб.

1

13.10



25

Контрольная работа № 1 по теме «Умножение». Куб.

1

14.10



26

Работа над ошибками.

Умножение числа 4.

1

15.10



27

Умножение числа 4.

1

16.10



28

Множители. Произведение.

1

20.10



29

Множители. Произведение.

1

21.10



30

Умножение числа 5.

1

22.10



31

Умножение числа 5.

1

23.10



32

Умножение числа 6.

1

27.10


33

Умножение числа 6.

1

28.10



34

Умножение чисел 0 и 1.

1

05.11



35

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.

1

06.11



36

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.

1

10.11



Умножение и деление (продолжение; 4 ч)


37

Таблица умножения в пределах 20.

1

11.11



- понимать закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20,

- владеть различными приёмами вычислений, применять их на практике,

- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

- решать основные типы простых и составных задач,

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения;

— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

— проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;

- понимать закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20,

- владеть различными приёмами вычислений, применять их на практике,

- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

- решать основные типы простых и составных задач,


38

Таблица умножения в пределах 20.

1

12.11



39

Урок повторения и самоконтроля.

1

13.11



40

Контрольная работа №2 по теме "Табличное умножение".

1

17.11



Деление (21 ч)


41

Работа над ошибками. Задачи на деление.

1

18.11



- осознавать состав операций деления по содержанию и на равные части, усвоить их последовательность,

- находить ответы практически или с помощью рисунков,

- осознавать состав операций деления по содержанию и на равные части, усвоить их последовательность,

- находить ответы практически или с помощью рисунков,

- понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 2,

- моделировать и решать задачи на деление по содержанию,

- моделировать и решать задачи на деление на равные части,

- понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 3,

- решать примеры с помощью числового луча,

- понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 4,

- понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 5,

- понимать действия первой ступени и действия второй ступени,

- понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 7,8,9,10,

- понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

- владеть различными приёмами вычислений, применять их на практике,

- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

- решать основные типы простых и составных задач,

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

— выполнять проверку действий с помощью вычислений;

— дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

— проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;

— сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия);

— соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;— распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;


- понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 2,

- моделировать и решать задачи на деление по содержанию,

- моделировать и решать задачи на деление на равные части,

- понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 3,

- решать примеры с помощью числового луча,

- понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 4,

- понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 5,

- понимать действия первой ступени и действия второй ступени,

- понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 7,8,9,10,


- понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

- владеть различными приёмами вычислений, применять их на практике,

- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

- решать основные типы простых задач,

— выполнять проверку действий с помощью вычислений

42

Деление.

1

19.11



43

Деление на 2.

1

20.11



44

Деление на 2

1

24.11



45

Пирамида.

1

25.11



46

Деление на 3

1

26.11



47

Деление на 3

1

27.11



48

Деление на 3.

1

01.12


49

Контрольная работа № 3 по теме "Деление"


1

02.12



50

Делимое. Делитель. Частное. Работа над ошибками.

1

03.12



51

Делимое. Делитель. Частное.


1

04.12



52

Деление на 4

1

08.12



53

Деление на 4


1

09.12



54

Деление на 5

1

10.12



55

Деление на 5.


1

11.12



56

Порядок выполнения действий.

1

15.12



57

Порядок выполнения действий.


1

16.12



58

Деление на 6.

1

17.12


59

Деление на 6.

1

18.12



60

Деление на 7, 8, 9 и 10

1

22.12



61

Урок повторения и самоконтроля.

1

23.12


ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100

Нумерация (3 ч)


62

Счёт десятками.

1

24.12



— моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

— выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

— образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10),

- выполнять вычисления с круглыми числами,

— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять числовую последовательность по указанному правилу;

— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу

— моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

— выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

— образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10),

- выполнять вычисления с круглыми числами,


63

Круглые числа

1

25.12



64

Круглые числа

1

29.12


ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100

Нумерация (продолжение; 18 ч)


65

Образование чисел, которые больше 20

1

12.01



— моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

— выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

— образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 — это 6 десятков и 7 единиц);

— сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;

— читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

— упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

— выполнять измерение длин предметов в метрах;

— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;

— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

— заменять крупные единицы длины мелкими (5 м = 50 дм) и наоборот (100 см = 10 дм);

— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами,

— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы,

— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять числовую последовательность по указанному правилу;

— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу;

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

— выполнять проверку действий с помощью вычислений;

— дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

— моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

— выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

— образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 — это 6 десятков и 7 единиц);

— сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;


— читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;

— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

— заменять крупные единицы длины мелкими (5 м = 50 дм) и наоборот (100 см = 10 дм);

— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами,


66

Образование чисел, которые больше 20

1

13.01



67

Образование чисел, которые больше 20

1

14.01



68

Образование чисел, которые больше 20

1

15.01



69

Старинные меры длины

1

19.01



70

Старинные меры длины

1

20.01



71

Метр

1

21.01


72

Метр

1

22.01


73

Метр

1

26.01


74

Диагностическая комплексная работа

1

27.01


75

Знакомство с диаграммами.

1

28.01



76

Знакомство с диаграммами.

1

29.01



77

Умножение круглых чисел

1

02.02


78

Умножение круглых чисел

1

03.02



79

Деление круглых чисел

1

04.02



80

Деление круглых чисел

1

05.02

81

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1

09.02



82

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел»

1

10.02



Сложение и вычитание (22 ч)


83

Работа над ошибками.


1

11.02


— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);

— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок;

— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия,

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

— решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий,

— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

— обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;

— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами,

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— находить длину ломаной;

— применять единицу измерения длины — метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м,

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

— выполнять проверку действий с помощью вычислений,

— выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;

— оценивать длину отрезка приближённо (на глаз),

— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

— проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;

— сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия);

— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения,

- выполняя записи в строку или в столбик;

— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок;

— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия,

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

— решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий,

— обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;

— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами,

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— находить длину ломаной;

— применять единицу измерения длины — метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100

84

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1

12.02


85

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1

16.02

86

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1

17.02



87

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1

18.02



88

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1

19.02



89

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1

24.02



90

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1

25.02



91

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1

26.02



92

Сложение с переходом через десяток

1

02.03



93

Сложение с переходом через десяток

1

03.03



94

Сложение с переходом через десяток

1

04.03



95

Скобки

1

05.03



96

Скобки

1

09.03



97

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35 – 15, 30 – 4

1

10.03



98

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35 – 15, 30 – 4

1

11.03



99

Числовые выражения

1

12.03



100

Числовые выражения

1

16.03



101

Контрольная работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

17.03



102

Работа над ошибками.

1

18.03



103

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60 – 17, 38 + 14

1

19.03



104

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60 – 17, 38 + 14

1

30.03



Сложение и вычитание (продолжение; 16 ч)


105

Длина ломаной

1

31.03



— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);

— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок;

— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия,

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

— решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий,

— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

— обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;

— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами,

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— находить длину ломаной;

— находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

— применять единицу измерения длины — метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м,

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

— выполнять проверку действий с помощью вычислений,

— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

— проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;

— сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия);

— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок;

— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия,

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;




— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами,

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— находить длину ломаной;


106

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 – 5, 51 – 27

1

01.04



107

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 – 5, 51 – 27

1

02.04



108

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 – 5, 51 – 27

1

06.04



109

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 – 5, 51 – 27

1

07.04



110

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 – 5, 51 – 27

1

08.04



111

Взаимно обратные задачи..

1

09.04



112

Рисуем диаграммы

1

13.04



113

Прямой угол

1

14.04


114

Прямоугольник. Квадрат.

1

15.04


115

Прямоугольник. Квадрат.

1

16.04



116

Периметр многоугольника

1

20.04



117

Периметр многоугольника

1

21.04



118

Периметр многоугольника

1

22.04



119

Контрольная работа № 7 на тему: «Ломаная. Нахождение периметра прямоугольника»

1

23.04



120

Работа над ошибками. Периметр многоугольника

1

27.04



Умножение и деление (16 ч)


121

Диагностическая комплексная работа. Переместительное свойство умножения

1

28.04


— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;

— использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);

— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок;

— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно-два действия,

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;

— решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий,

— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

— обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;

— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами,

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— находить длину ломаной;

— применять единицу измерения длины — метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м,

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

— выполнять проверку действий с помощью вычислений,

— выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;

— оценивать длину отрезка приближённо (на глаз),

— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

— строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»;

— составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;

— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять числовую последовательность по указанному правилу;



— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;


— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;


— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;


— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;


— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;


— вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок;


— понимать и использовать термины выражение и значение выражения,


находить значения выражений в одно-два действия,

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;


— решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий,



— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

— обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;


— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;


122

Умножение чисел на 0 и 1.

1

29.04



123

. Час. Минута.

1

30.04



124

Час. Минута.

1

04.05



125

Час. Минута.

1

05.05



126

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

06.05



127

Административная контрольная работа (тест)Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

07.05



128

Работа над ошибками. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

12.05



129

. Задачи на увеличение и уменьше­ние числа в несколько раз.

1

13.05



130

Задачи на увеличение и уменьше­ние числа в несколько раз.

1

14.05



131

Урок повторения и самоконтроля

1

18.05



132

Повторение

1

19.05



133

Повторение

1

20.05



134

Повторение

1

21.05



135

Повторение

1

25.05


136

Повторение

1

26.05























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Надежда Николаевна Черкасова

Дата: 29.06.2022

Номер свидетельства: 610779


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства