kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ктп по математике для 5 класса по учебнику Никольского

Нажмите, чтобы узнать подробности

ктп  по ФГОС с КЭС и КПУ по математике для 5 класса по новым требованиям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ктп по математике для 5 класса по учебнику Никольского»

Календарно-тематический план по предмету «Математика» 5 класс по учебнику С.М.Никольского,5 часов в неделю,всего 175 часов



п/п

в теме

Дата

Тема урока, тип урока


кэс

Элемент содержания


кпу

Требования к результатам


Домашнее задание


предметные

метапредметные

I четверть (37 ч)

1.Натуральные числа и ноль 39 часов

1

1.1


Как возникло слово математика/

вводный урок


Беседа об истории и значимости математики; Решение занимательных задач на арифметические действия с натуральными числами;

Знакомство с особенностями учебника математики;


Познакомятся историей возникновения слова «математика».


Личностные УУД

сформировать уважительное отношение к истории предмета «математика»;

Познавательные УУД

основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения


2

1.2


Ряд натуральных чисел/

изучение нового материала

1.1.1

Ряд натуральных чисел

1.1

Познакомиться с понятиями ряд натуральных чисел; наименьшее натуральное число. Сформировать понимание, что ноль не натуральное число.


Предметные

Записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда. Познавательные УУД

осуществлять сравнение, сериализацию и классификацию

№1-4(уст), 13,14,22

3

1.3


Десятичная система записи натуральных чисел/изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.1

Десятичная система счисления. Десятичная запись чисел. Многозначные числа.

Состав числа. Таблица классов и разрядов.

1.1

Познакомиться с понятиями многозначные числа, состав числа.

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения

Р.т.№6,10,16

4

1.4


Десятичная система записи натуральных чисел/

урок закрепления знаний

1.1.1

Состав числа. Таблица классов и разрядов.

1.1

Решать логические задачи на запись натуральных чисел.


Регулятивные УУД

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Р.т.№4,5,6

5

1.5


Сравнение натуральных чисел/ изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.1

Сравнение натуральных чисел. Целые положительные числа. Ряд неотрицательных целых чисел.

1.1

Познакомятся с понятиями больше, меньше, неравенство, равенство.

Сравнивать натур. числа с помощью натурального рада; записывать результаты сравнения с помощью знаков сравнения

Записывать неравенства, используя буквенную запись

Познавательные УУД

Выделять характерные причинно-следственные связи

№27-30(у),35,38

6

1.6


Сравнение натуральных чисел/ урок закрепления знаний

1.1.1


1.1

При решении задач использовать математическую модель – неравенство


Познавательные УУД

основам реализации исследовательской деятельности

Р.т.№23,24,25

7

1.7


Сложение. Законы сложения/

изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.2

Компоненты суммы чисел. Использование натурального ряда для нахождения суммы натуральных чисел Законы сложения (переместительный, сочетательный) Буквенная запись законов.

1.1

Сформулируют законы сложения.

Выполнять сложение с помощью натурального ряда. комбинировать известные алгоритмы сложения

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения

№42-44(у),48,51

8

1.8


Сложение. Законы сложения/

урок применения знаний и умений

1.1.2

Решение текстовых задач на сложение

1.1

Применять законы сложения рационализации вычислений

применять законы сложения к решению задач


Познавательные УУД

строить схемы и модели для решения задач

Р.т.№28,29

9

1.9


Вычитание/

изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.2

Компоненты разности чисел. Использование натурального ряда для нахождения разности натуральных чисел.


1.1

выполнять вычитание с помощью натурального ряда; вычитать натуральные числа.

владеть совместными действиями


Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью

№52-57(у),59,66(а)

10

1.10


Вычитание /

урок применения знаний и умений

1.1.2

Решение текстовых задач на вычитание

1.1

применять вычитание к решению задач.

Познавательные УУД

строить схемы и модели для решения задач

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль

№61,65

11

1.11


Умножение. Законы умножения./ изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.2

Компоненты произведения чисел. Законы умножения (переместительный, сочетательный). Буквенная запись законов.

1.1

Сформулируют законы умножения

Записывать законы умножения буквенным выражением


Регулятивные УУД

планировать пути достижения целей

№80-83(у),86,88

12

1.12


Умножение. Законы умножения./ комбинированный урок

1.1.2


1.1

.

Применять законы умножения для рационализации вычислений

Познавательные УУД

основам ознакомительного, чтения

Коммуникативные УУД

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

№90,100

13

1.13


Распределительный закон./

изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.2

Распределительный закон. Раскрытие скобок.

1.1

Сформулируют распределительный закон.

записывать распределительный закон с помощью буквенного выражения


Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

П1.8,№103-104,106

14

1.14


Распределительный закон./ урок применения знаний и умений

1.1.2

Вынесение множителя за скобки

1.1

применять закон при устных вычислениях; раскрывать скобки; выносить множитель за скобки;


Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи;

использовать схемы и таблицы;

№112,117

15

1.15


Распределительный закон./ комбинированный урок

1.1.2


1.1

Применять закон при вычислении для рационализации вычислений

Познавательные УУД

использовать другие источники информации (справочники)

№98,97

16

1.16


Сложение и вычитание столбиком/

урок применения знаний и умений

1.1.2

Таблица сложения. Сложение и вычитание нат. чисел столбиком (поразрядно).

1.1

Правило сложения и вычитания столбиком

Познавательные УУД

приводить примеры использования математических знаний

П.1.9,№118,119,123

17

1.17


Сложение и вычитание столбиком /

урок обобщения и систематизации знаний

1.1.2

Порядок выполнения действий.

1.1

Применять сложение и вычитание к решению задач., переводить отношение « больше на …», «меньше на …» в действия сложения и вычитания.

Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

№125,129

18

1.18


Контрольная работа №1

Сложение и вычитание натуральных чисел/ урок проверки знаний и умений

1.1.2

Сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Сравнение нат. чисел. Решение задач.

1.1

Применять полученные знания при решении различного вида задач.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им


19

1.19


Умножение чисел столбиком./ изучение нового материала

1.1.2

Таблица умножения. Правило умножения столбиком. Использование законов умножения для рационализации вычислений.

1.1

Умножать натуральные числа столбиком.


Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание

П.1.10,№134,135,138,

20

1.20


Умножение чисел столбиком./ комбинированный урок

1.1.2

Решение задач, с использованием действия умножения.

1.1

Переводить отношение «больше в…» в действие умножения.

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

№140,146

21

1.21


Степень с натуральным показателем./ изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.3

Степень с натуральным показателем (основание, показатель). Роль чисел 10,100, 1000 и т.д. в десятичной системе.

1.1

Определение степени, основание степени, показатель степени. Вычислять степень числа, заменять степень произведением множителей.

Познавательные УУД

давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи

П.1.11,№150-152,157

22

1.22


Степень с натуральным показателем. / урок закрепления знаний

1.1.3


1.1

Куб числа, квадрат числа; первая степень числа равна самому числу.

Записывать степень числа; вычислять степени натуральных чисел; пользоваться таблицей квадратов

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№159,166

23

1.23


Деление нацело./изучения и первичного закрепления новых знаний


Компоненты частного двух чисел. Правила деления.


Деление действие обратное умножению; компоненты деления.

Использовать буквенную запись деления.


Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание

П.1.12, №169-174,178

24

1.24


Деление нацело./ урок применения знаний


Решение задач, с использованием действий деления и умножения


Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

№182,184(3ст)

25

1.25


Деление нацело./комбинированный урок


Свойство частного. Решение задач, с использованием действий деления и умножения.


Применять свойство частного для рационализации вычислений.

Познавательные УУД

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию

Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью

№183,187

26

1.26


Задачи «на части»./ изучения и первичного закрепления новых знаний

3.3.1

Решение задач.

3.3

Методы решения задач на части. Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений


Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

П.1.14,№214, 222

27

1.27


Задачи «на части»/ урок проверки знаний и умений.

3.3.1

Решение задач.

3.3

Методы решения задач на части.

Коммуникативные УУД

основам коммуникативной рефлексии

№215,221

28

1.28


Задачи «на части»./ урок закрепления знаний

3.3.1

Решение задач.

3.3.

.

Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений


Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

№217б,225а

29

1.29


Деление с остатком./ изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.2

Компоненты действия деления с остатком. Деление с остатком.

1.1

Понимание, что не все натуральные числа делятся нацело. Понятие неполное частное. Находить неполное частное

Познавательные УУД.

Определение понятия. Установление причинно – следственных связей.

Коммуникативные УУД

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве

П.1.15№227-229,230

30

1.30


Деление с остатком. / урок закрепления знаний и умений


Решение задач.


Выполнять деление с остатком; решать задачи;


Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

№236,250

31

1.31


Числовые выражения. / изучения и первичного закрепления новых знаний


Порядок выполнения действий.


Понятие числового выражения; значение числового выражения. Находить значение числового выражения

Коммуникативные УУД

работать в группе — устанавливать рабочие отношения

П.1.16,№252-255,259

32

1.32


Числовые выражения. /урок применения знаний и умений




Читать и записывать числовые выражения; решать задачи составлением выражения.

Познавательные УУД

основам реализации исследовательской деятельности

№260,266

33

1.33


Контрольная работа №2

Умножение и деление натуральных чисел. / урок проверки знаний и умений


Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение неизвестных компонентов. Решение задач.


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им


34

1.34


Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности./

изучения и первичного закрепления новых знаний


Решение задач.


Метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание

П.1.17№276,271

35

1.35


Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности./

урок закрепления знаний


Решение задач.


Метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.


Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные УУД

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

П.1.17№278,283

36

1.36


Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности./

урок проверки знаний и умений




Метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.

Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание


281,310

37

1.37


Вычисление с помощью калькулятора./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Вычисление с помощью калькулятора


Выполнять арифметические действия на калькуляторе.


Познавательные УУД

основам реализации исследовательской деятельности









II четверть (40 ч)



38

1.38


Занимательные задачи к главе 1./ урок обобщения и систематизации знаний


Различные системы счисления (нумерации). Решение занимательных задач.


.

Различные системы исчисления, различные методы решения задач.


Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

№303, 311

39

1.39


Занимательные задачи к главе 1./ урок применения знаний и умений


Решение занимательных задач.


Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач


Коммуникативные УУД

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

№318,320

2.Измерение величин 30 часов

40

2.1


Прямая. Луч. Отрезок. / изучения и первичного закрепления новых знаний

7.1.3.

7.1.4

7.1.1

Плоскость. Прямая. Свойство прямой.

7.1

Познакомятся с понятиями: величина; прямая; параллельные прямые. научаться обозначать прямые.

Используя инструменты строить параллельные прямые.



Коммуникативные УУД

организовывать способы взаимодействия

П.2.1№332-336

41

2.2


Прямая. Луч. Отрезок. /урок применения знаний и умений


Отрезок. Луч. Равные отрезки.


Познакомятся с понятиями: отрезка, луча; равные отрезки; обозначение отрезка, луча. Строить и сравнивать отрезки и лучи.


Регулятивные УУД

планировать пути достижения целей

Коммуникативные УУД

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

№340-344

42

2.3


Измерение отрезков./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Измерение отрезков. Единицы измерения длины. Приближенное измерение.


Познакомятся с единицами измерения длины. Измерять отрезки. Решить задачи на нахождение длины части отрезка


Регулятивные УУД

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Коммуникативные УУД

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

П.2.2,354-357

43

2.4


Измерение отрезков./комбинированный урок




Решить задачи на нахождение длины части отрезка Определять разницу между отрезком и прямой; понятие пересечения; производить приближенное измерение


Коммуникативные УУД

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

№364-366

44

2.5


Метрические единицы длины./ изучения и первичного закрепления новых знаний

7.5.1

Единицы измерения длины. Соотношения между единицами длины.

7.5

Познакомятся с единицами измерения длины, из взаимосвязи. Выражать одну единицу измерения через другую

записывать результаты измерения с заданной точностью



Регулятивные УУД

адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия

П.2.3 №371-375

45

2.6


Метрические единицы длины./урок применения знаний и умений

6.1.1


6.1

Выражать одну единицу измерения через другую


Познавательные УУД

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

№380,382

46

2.7


Представление натуральных чисел на координатном луче./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки.


Изображать координатный луч, находить координаты точки, строить точки на лучи по их координатам, записывать координаты точки, сравнивать натуральные числа с помощью координатного луча

Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью


П.2.4 383-386

47

2.8


Представление натуральных чисел на координатном луче./урок обобщения и систематизации знаний




Решать прикладные задачи с помощью координатного луча.


Коммуникативные УУД

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

№387, 393

48

2.9


Обобщение материала Прямая. Отрезок. Измерение отрезков./урок проверки знаний и умений


Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков. Представление натуральных чисел на координатном луче.



Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им


49

2.10


Окружность и круг. Сфера и шар./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Окружность и круг, шар и сфера. Центр, радиус. Диаметр. Дуга. Хорда.



познакомятся с понятиями окружность, круг, сфера, шар, диаметр, радиус, хорда, дуга. Вычислять радиус, зная диаметр. Сроить окружность, круг.

Рассмотрят разницу между окружностью и кругом, между плоскими фигурами и геометрическими телами. Выполнять построение с помощью циркуля


Коммуникативные УУД

сотрудничать с одноклассниками при решении задач; уметь выслушать оппонента.

П.2.5 394-398,401

50

2.11


Углы. Измерение углов./изучение нового материала

7.1.2

Углы. Вершина угла. Стороны угла. Виды углов. Транспортир. Измерение углов. Построение углов.

7.1

Изображать углы различных видов; строить углы заданной градусной меры; измерять углы; записывать обозначение углов; чертить различные виды углов.


Познавательные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

П.2.6 №411-414, 418

51

2.12


Углы. Измерение углов./ урок применения знаний и умений




Решать задачи по теме смежные и вертикальные углы.


Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью

424,427

52

2.13


Треугольник./ изучения и первичного закрепления новых знаний

7.2.1

Треугольник. Элементы треугольника. Виды треугольников. Периметр треугольника.

7.2

Строить треугольники различных видов; обозначать их; выделять элементы из которых состоит треугольник. Выделять элементы из которых состоит треугольник

.

Познавательные УУД

Проводить исследование, устанавливать причинно – следственные связи

П.2.7№432-434,438

53

2.14


Треугольник./урок закрепления знаний


Построение треугольника по трем сторонам.


Решение задач на вычисление периметра треугольника.

Коммуникативные УУД

сотрудничать с одноклассниками при решении задач

№440в,г,444

54

2.15


Прямоугольник. Квадрат./ изучения и первичного закрепления новых знаний

7.3.2

Четырехугольники. Элементы четырехугольника. Периметр четырехугольника. Прямоугольник и его элементы. Периметр прямоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника.

7.3

Виды четырехугольника. Строить и обозначать четырехугольники. Вычислять их периметр; решать обратную задачу.

Познавательные УУД

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

П.2.8№448-451,456

55

2.16


Прямоугольник. Квадрат./ комбинированный урок


Прямоугольник и его элементы. Периметр прямоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника


Вычислять периметр квадрата и прямоугольника; решать обратную задачу. Строить прямоугольник, квадрат.

. Ромб – четырехугольник, обладающий некоторыми свойствами прямоугольника и квадрата.


Познавательные УУД

Проводить мини – исследование на основе сравнения, анализа

№460-462

56

2.17


Площадь прямоугольника. Единицы площади./ изучения и первичного закрепления новых знаний

7.5.4


7.5

Различать линейную единицу и квадратную единицу. Осуществлять переход между единицами измерения площади.

Коммуникативные УУД

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

П.2.9№469-471

57

2.18


Площадь прямоугольника. Единицы площади./урок применения знаний и умений


Площадь прямоугольника. Равные фигуры. Связь между единицами измерения.


Вычислять площадь прямоугольника.

Вычисление площадей сложных фигур.


Коммуникативные УУД

формулировать выводы

473б,г,№477,479

58

2.19


Прямоугольный параллелепипед/ изучения и первичного закрепления новых знаний


Прямоугольный параллелепипед. Куб. Развертка. Грани. Ребра. Основания.


Познакомятся с понятием прямоугольный параллелепипед и его элементами. Изображать прямоугольный параллелепипед, куб; строить развертку; различать грани. выделять значимые связи и отношения между отдельными частями прямоугольного параллелепипеда.


Коммуникативные УУД

работать в группе — устанавливать рабочие отношения

П.2.10№485-487,493

59

2.20


Прямоугольный параллелепипед/урок закрепления знаний


Прямоугольный параллелепипед. Развертка.


Решать задачи повышенной сложности по теме Параллелепипед

.

Познавательные УУД

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

№490,499

60

2.21


Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема./ изучения и первичного закрепления новых знаний

7.5.9

Формула объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Единица измерения объема.

7.5

.

Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Переходить от одних единицы измерения объема к другим.

Коммуникативные УУД

основам коммуникативной рефлексии

П.211№500-501,505

61

2.22


Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема./ урок обобщения и систематизации знаний




Решать практические задачи, связанные с вычислением объема

.

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

№503б,г,506

62

2.23


Контрольная работа №3. Углы. Измерение углов. Треугольник. Прямоугольник. Прямоугольный параллелепипед./урок проверки знаний и умений


Окружность, круг. Углы. Измерение углов. Треугольник. Прямоугольник. Квадрат. Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.



Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им


63

2.24


Единицы массы/ изучения и первичного закрепления новых знаний


Единицы массы и х связь.


Выражать одни единицы измерения массы через другие Работа со смешанными единицами измерения массы



Коммуникативные УУД

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

П.2.12№509-511,514

64

2.25


Единицы времени/ изучения и первичного закрепления новых знаний


Единицы времени их связь.


Выражать одни единицы измерения времени через другие

Работа со смешанными единицами измерения времени


Коммуникативные УУД

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

П.2.13№№516-519

65

2.26


Задачи на движение / изучения и первичного закрепления новых знаний

3.3.1

Решение задач на движение.

3.3

Пользуясь формулой пути вычислять скорость и время движения;

.

Коммуникативные УУД

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

П.2.14№527,528

66

2.27


Задачи на движение /урок применения знаний и умений


Решение задач на движение по реке.


Вычислять скорость движения по течению реки, против течения реки.

Определять в чем различие: движения по шоссе и по реке.


Познавательные УУД

основам реализации исследовательской деятельности

№531,543

67

2.28


Задачи на движение / урок закрепления знаний


Решение задач на движение.


Используя формулу пути решать задачи на сближение или удаление объектов движения.

Познавательные УУД

исследовать несложные практические задачи.

№540,550

68

2.29


Занимательные задачи к главе 2/комбинированный урок


Решение задач на движение, на сообразительность, занимательных задач


Предметные.

Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

№555-558

69

2.30


Занимательные задачи к главе 2/ урок применения знаний и умений





Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

№573,572



3.Делимость натуральных чисел 18 часов

70

3.1


Свойства делимости/ изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.4

Свойства делимости.

1.1

Познакомятся со свойствами делимости. Научаться применять свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений.


Познавательные УУД

давать определение понятиям;

устанавливать причинно-следственные связи;


П.3.1№582,586

71

3.2


Свойства делимости/ урок первичное закрепление знаний


Свойства делимости.


Познакомятся со свойствами делимости. Научаться применять свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений.


Познавательные УУД

давать определение понятиям;

устанавливать причинно-следственные связи;


583,591

72

3.3


Признаки делимости / изучения и первичного закрепления новых знаний


Признаки делимости на 10, на 5. на 2


Познакомятся с признаками делимости на 10, на 5. на 2.


Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи

П.3.2№594-597,600

73

3.4


Признаки делимости / урок первичное закрепление знаний

1.1.5

Признаки делимости на 9, на 3.

1.1

Познакомятся с признаками делимости на 3, на 9.


Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи.

№601,609

74

3.5


Простые и составные числа./ изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.4

Простые числа. Составные числа. Таблица простых чисел.

1.1

Познакомятся с понятиями простое и составное число.


Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П.3.3№619-623

75

3.6


Простые и составные числа./ применение обобщенных ЗУН в новых условиях


Простые числа. Составные числа. Таблица простых чисел.


Научиться пользоваться таблицей простых чисел.


Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи.


№630-631

76

3.7


Делители натурального числа/ изучения и первичного закрепления новых знаний


Делитель числа. Простой делитель.


Познакомиться с понятием делители числа, простого делителя.


Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П.3.4 №638, 639

77

3.8


Делители натурального числа/ урок первичное закрепление знаний


Разложение составного числа на простые множители.



Познакомиться с алгоритмом разложения числа на простые множители


Познавательные УУД

Научиться строить схемы.

№633,635









III четверть (50 ч)


78

3.9


Делители натурального числа./урок обобщения и систематизации знаний


Применение разложения составного числа на простые множители при решении задач.


Познакомиться с понятием делители числа, простого делителя.


Познавательные УУД

Научиться строить схемы

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

№644(2,3), 640

79

3.10


Наибольший общий делитель./ изучения и первичного закрепления новых знаний

1.1.6

Общий делитель нескольких чисел. Наибольший общий делитель.

1.1

Познакомиться с понятием общие делители числа, наибольший общий делитель.


Познавательные УУД

Научиться строить схемы

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

П.3.5№648,651

80

3.11


Наибольший общий делитель/ урок закрепления знаний


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.


Познакомиться с понятием взаимно простые числа.



№654,658

81

3.12


Наибольший общий делитель/ урок комплексного применения ЗУН


Использовать НОД при решении задач.



Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№663,665

82

3.13


Наименьшее общее кратное / изучения и первичного закрепления новых знаний


Кратное числа. Общее кратное. Наименьшее общее кратное.


Познакомиться с понятием кратного, общего кратного, наименьшего; обозначение наименьшего общего кратного, с алгоритмом нахождения НОК.


Познавательные УУД

Научиться строить схемы

П.3.6№666-668

83

3.14


Наименьшее общее кратное /урок закрепления знаний


Кратное числа. Общее кратное. Наименьшее общее кратное.


Познакомятся с алгоритмом записи формулы чисел кратных данному числу


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№673,681

84

3.15


Наименьшее общее кратное / урок комплексного применения ЗУН


Кратное числа. Общее кратное. Наименьшее общее кратное.


Научиться применять алгоритм нахождения НОК


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

676,678

85

3.16


Контрольная работа №4

Свойства и признаки делимости. НОД, НОК,/ урок проверки знаний и умений


Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа НОД. НОК.


Оперировать понятиями, связанными с темой «делимость натуральных чисел»


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.


86

3.17


Занимательные задачи к главе 3/ урок применения знаний и умений


Использование четности при решении задач



Познавательные УУД

Научиться строить схемы

686,691

87

3.18


Занимательные задачи к главе 3/ урок закрепления знаний


Использование четности при решении задач




696,699


4.Обыкновенные дроби 63 часа

88

4.1


Доли и дроби (вводный урок)/ изучения и первичного закрепления новых знаний

1.2.1

Доли.

1.2

Находить половину, треть, четверть числа. Часть целого выражать дробью.


Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

П.4.1№717,720

89

4.2


Понятие дроби./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Дробь. Обыкновенная дробь. Числитель дроби. Знаменатель дроби..


Выражать дробью часть целого; записывать обыкновенные дроби; находить часть от числа, строить отрезки и фигуры составляющие часть от целой; решать задачи на нахождения части от целого.



№722,729

90

4.3


Равенство дробей./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Равенство дробей. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби



Записывать часть целого в виде дроби, сокращать дроби, находить дробь равную данной; записывать основное свойство дроби в виде буквенного выражения. Строить геометрическую интерпретацию равенства дробей.


П.4.2№742-744,749

91

4.4


Равенство дробей./урок применения знаний и умений


Основное свойство дроби. Сокращение дробей.


Использовать основное свойство дроби при нахождении дроби, равной данной.


№751,754

92

4.5


Равенство дробей./урок закрепления знаний



Обыкновенная дробь – это частное от деления числителя на знаменатель.


Выражать дробью часть целого; сокращать дроби; находить дробь от числа


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.


93

4.6


Нахождение части числа и числа по его части/ изучения и первичного закрепления новых знаний

1.2.3

Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

1.2

Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.


П.4.3№762-764

94

4.7


Нахождение части числа и числа по его части/урок применения знаний и умений


Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.



Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

№767,771

95

4.8


Нахождение части числа и числа по его части/урок обобщения и систематизации знаний


Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.



Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№768,775

96

4.9


Нахождение части числа и числа по его части/урок коррекции знаний.


Решение задач на нахождение части от целого и целого, если известна его часть



Познавательные УУД

анализ и классификация ошибок

Р.т.№276,277

97

4.10


Приведение дробей к общему знаменателю./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Общий знаменатель. Приведение дробей к общему знаменателю. Наименьший общий знаменатель. Дополнительный множитель.


Приводить дроби к общему знаменателю; находить наименьший общий знаменатель; дополнительные множители.


Познавательные УУД

видеть причинно-следственные связи.

П.44№778-780

98

4.11


Приведение дробей к общему знаменателю./урок применения знаний и умений


Приведение дробей к общему знаменателю.



Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№786(3,4ст)

99

4.12


Приведение дробей к общему знаменателю./урок закрепления знаний


Приведение дробей к общему знаменателю.



Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

787(3,4ст),

100

4.13


Приведение дробей к общему знаменателю./урок коррекции знаний.





Познавательные УУД

Производить анализ и классификация ошибок

781,789

101

4.14


Сравнение дробей/

изучение нового материала

1.2.1

Сравнение дробей с одинаковым знаменателем. Сравнение дробей с одинаковым числителем..

1.2

сравнивать дроби с одинаковым числителем и одинаковым знаменателем



П.45№790-792,796

102

4.15


Сравнение дробей/урок применения знаний и умений


Сравнение дробей. Правильная и неправильная дробь


Сравнивать дробь с 1.


Регулятивные УУД

самостоятельно выполнять действия на основе учёта выделенных учителем ориентиров

794,800,

103

4.16


Сравнение дробей/урок закрепления знаний


Сравнение дробей. Правильная и неправильная дробь


Сравнивать именные величины; решать задачи на сравнение дробей.


Познавательные УУД

переходить к математической модели при решении задачи.

798,804

104

4.17


Сложение дробей/ изучения и первичного закрепления новых знаний

1.2.2

Сложение дробей с одинаковым знаменателем.

1.2

складывать дроби с одинаковыми знаменателями.


Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи


П.46№806-807,811

105

4.18


Сложение дробей/урок применения знаний и умений


Сложение дробей с разными знаменателями.


складывать дроби с разными знаменателями.


Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

№809,815

106

4.19


Сложение дробей/урок закрепления знаний


Сложение дробей с разными знаменателями.



Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№821,824

107

4.20


Законы сложения/ изучения и первичного закрепления новых знаний


Переместительный закон сложения. Сочетательный закон сложения.


использовать законы для рационализации вычислений.


Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

П.47№834,838

108

4.21


Законы сложения/урок применения знаний и умений





Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

837,839

109

4.22


Законы сложения/урок коррекции знаний


Использование законов сложения при сложении дробей.


Использовать законы для рационализации вычислений.


№845, 840

110

4.23


Вычитание дробей./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Разность двух дробей. Разность дробей с одинаковым знаменателем, с разными знаменателями.


вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с разными знаменателями.


П.48№847-850,851

111

4.24


Вычитание дробей./урок применения знаний и умений


Разность дробей с разными знаменателями.


находить неизвестные компоненты разности двух дробей


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№853,856

112

4.25


Вычитание дробей./урок закрепления знаний


Решение текстовых задач.


решать задачи на разность


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№863,865

113

4.26


Контрольная работа №5

Понятие дроби. Сложение и вычитание дробей./урок проверки знаний и умений





Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.


114

4.27


Умножение дробей/ изучения и первичного закрепления новых знаний


Произведение двух дробей. Умножение натурального числа на дробь.


умножать дроби; умножать дробь на натуральное число;



П.49№871-874,875

115

4.28


Умножение дробей/урок применения знаний и умений


Обратная дробь. Взаимно обратные дроби. Степень дроби.


называть дробь обратную данной; записывать сумму в виде произведения; находить значение степени


№877,880

116

4.29


Умножение дробей/урок обобщения и систематизации знаний


Решение задач на умножение дробей



Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№881,883

117

4.30


Законы умножения./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Переместительный закон умножения. Сочетательный закон умножения. Распределительный закон


использовать законы при решении задач

.

Познавательные УУД

Проводить мини - исследование и формулировать законы

П.410№901-902,904

118

4.31


Законы умножения./урок применения знаний и умений


Распределительный закон



Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

№903,905

119

4.32


Законы умножения./урок закрепления знаний


Упрощение числовых выражений



Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.


120

4.33


Деление дробей / изучения и первичного закрепления новых знаний


Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число.


Выполнять деление двух дробей, деление дроби на натуральное число


Познавательные УУД

выделять отношения между частями

П.411№907-908,

121

4.34


Деление дробей /урок применения знаний и умений


Частное двух дробей. Частное двух натуральных чисел. Деление дроби на натуральное число.


находить неизвестные компоненты действия деления.


№911,912

122

4.35


Деление дробей /урок закрепления знаний


Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.


находить часть от целого; находить целое, если известна его часть.


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№914,922

123

4.36


Деление дробей /урок обобщения и систематизации знаний


Частное двух дробей. Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.


решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть


П.412№926,935

124

4.37


Задачи на совместную работу / изучения и первичного закрепления новых знаний

3.3.1

Решать задачи на совместную работу. Производительность труда.

3.3

Вычислять производительность труда

.

Коммуникативные УУД

проводить самооценку своих знаний.

П.413,№940,944

125

4.38


Задачи на совместную работу /урок применения знаний и умений

3.3.1

Решать задачи на совместную работу. Производительность труда.



Познавательные УУД

применять способы решения задач на основе алгоритма; моделировать условия задачи

№942

126

4.39


Задачи на совместную работу /урок закрепления знаний

3.3.1




Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№945

127

4.40


Понятие смешанной дроби./ изучения и первичного закрепления новых знаний

3.3.1

Смешанная дробь. Целая часть, дробная часть смешанной дроби.



Разделять число на части: целую и дробную; составлять число из целой и дробной частей


Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

П.414№950-952,956









IV четверть (48 ч)


128

4.41


Понятие смешанной дроби./урок применения знаний и умений

Сравнение смешанных дробей


сравнивать смешанные дроби


958,964

129

4.42


Понятие смешанной дроби./урок обобщения и систематизации знаний

Выделение целой части неправильной дроби. Запись смешанной дроби в виде неправильной.



Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.


130

4.43


Сложение смешанных дробей/ изучения и первичного закрепления новых знаний

Сложение смешанных дробей.


Складывать смешанные дроби.


Познавательные УУД

основам реализации исследовательской деятельности

П.415,№969,972

131

4.44


Сложение смешанных дробей/урок применения знаний и умений

Сложение смешанных дробей.



Познавательные УУД

проводить математическое исследование

974,982

132

4.45


Сложение смешанных дробей/урок закрепления знаний

Решение текстовых задач.



Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

978,983

133

4.46


Вычитание смешанных дробей./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Вычитание смешанных дробей.


вычитать дроби с разной целой частью


Познавательные УУД

выделять отношения между частями

П.416№986,988

134

4.47


Вычитание смешанных дробей./урок применения знаний и умений


Вычитание смешанных дробей.


Вычитать смешанные дроби из натурального числа.


Регулятивные УУД

Проводить оценку своим знаниям.

991,996

135

4.48


Вычитание смешанных дробей./урок обобщения и систематизации знаний


Решение текстовых задач.


Выполнять вычитание любых смешанных чисел


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№998

136

4.49


Умножение и деление смешанных дробей./ изучения и первичного закрепления новых знаний


Умножение и деление смешанного числа на натуральное число.


переводить смешанную дробь в неправильную; записывать число обратное смешанной дроби.


Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

П.417№1001,1004

137

4.50


Умножение и деление смешанных дробей./урок применения знаний и умений


Умножение и деление смешанных дробей.



Предметные

выполнять умножение и деление смешанных дробей

Познавательные УУД

перефразировать утверждение

№1003,1006

138

4.51


Умножение и деление смешанных дробей./урок применения знаний и умений


Нахождение значения числовых выражений, содержащих смешанные числа



Познавательные УУД

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

№1009,1011а,б

139

4.52


Умножение и деление смешанных дробей./урок проверки знаний и умений


Нахождение значения числовых выражений, содержащих смешанные числа



Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№1008, 1012а

140

4.53


Умножение и деление смешанных дробей./урок обобщения и систематизации знаний


Основные арифметические операции со смешанными числами



Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

№1011в №1012б

141

4.54


Контрольная работа №6. Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных дробей./урок проверки знаний и умений





Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.


142

4.55


Площадь прямоугольника../урок обобщения и систематизации знаний

7.5.4

Площадь прямоугольника.

7.5

вычисление площади прямоугольника


Регулятивные УУД

подводить итог собственной деятельности

П.419№1026,1027

143

4.56


Объем прямоугольного параллелепипеда./урок проверки знаний и умений

7.5.9

Формула объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

7.5

Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба


1030,1034

144

4.57


Представление дроби на координатном луче./ изучения и первичного закрепления новых знаний

6.1.1

Представление дробей на координатном луче. Координата точки.

6.1

Изображать координатный луч; задавать направление; единичный отрезок; начало отсчета; строить точки на луче по координатам; находить координаты точек изображенных на луче

П.418№1013, 1016

145

4.58


Представление дроби на координатном луче./урок применения знаний и умений

6.1.1

Координата середины отрезка. Положительные рациональные числа.

6.1

приводить примеры рациональных чисел


Познавательные УУД

выделять связь между координатами и точками на луче

1014,1018

146

4.59


Представление дроби на координатном луче./урок обобщения и систематизации знаний

6.1.1

Среднее арифметическое.

6.1

Вычислять среднее арифметическое нескольких чисел; зная среднее арифметическое нескольких чисел находить их сумму.


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

№1050

147

4.60

23

Занимательные задачи к главе 4/урок применения знаний и умений

3.3.1

Решение задач на движение, на сообразительность, занимательных задач

3.3


Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

№1058

148

4.61


Занимательные задачи к главе 4/.урок применения знаний и умений

3.3.1

Решение задач на движение, на сообразительность, занимательных задач

3.3


Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

№1068

149

4.62


Задачи на движение по реке/ изучения и первичного закрепления новых знаний

3.3.1

Решение задач на движение по реке.

3.3

Вычислять скорость движения по течению и против течения реки; решать задачи на нахождение времени движения, пройденного расстояния.




150

4.63


Задачи на движение по реке/урок применения знаний и умений

3.3.1

Решение задач на движение по реке

3.3


Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.



5. Множества 15 часов

151

5.1


Понятие множества.. Подмножество. /

изучение нового материала/

урок-лекция


Множество. Числовое множество. Элементы множества. Подмножество. Разбиение множества на подмножества.


. получит представление о множестве, элементах множества, подмножестве; числовых множествах.

Познавательные УУД задавать уточняющие вопросы;нацеливать себя на выполнение поставленной задачи

Познавательные УУД

делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации;

Коммуникативные УУД аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом


152

5.2


Понятие множества.. Подмножество. /

урок применения знаний и умений/

традиционный урок




153

5.3


Разбиение множеств на подмножества./

изучение нового материала/

традиционный урок




154

5.4


Операции над множествами (объединение, пересечение, разность, дополнение)./

изучение нового материала/

традиционный урок


Выполнение основных операций над множествами (объединение, пересечение, разность , дополнение)


получит понятие: о пересечении множеств; объединении множеств; разности множеств; дополнении множеств.

. Находить объединение множеств, пересечение множеств, иметь представление о вычитании множеств и дополнении множества


.

Познавательные УУД

делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом


155

5.5


Операции над множествами (объединение, пересечение, разность, дополнение)./

урок применения знаний и умений/

традиционный урок




156

5.6


Операции над множествами (объединение, пересечение, разность, дополнение)./

урок применения знаний и умений/

урок самост.работа




157

5.7


Диаграммы Эйлера-Венна./

изучение нового материала/

урок практическоезанатие




Диаграммы Эйлера-Венна.


. Иметь представления о диаграммах Эйлера. Изображать диаграммы Эйлера. Решать задачи с помощью диаграмм Эйлера

Познавательные УУД

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом


158

5.8


Диаграммы Эйлера-Венна./

урок применения знаний и умений/

традиционный урок




159

5.9


Конечные и бесконечные множества/

изучение нового материала/

традиционный урок



Конечные и бесконечные множества.


получит представление о конечных и бесконечных множествах.


Познавательные УУД. Видеть различия между конечными и бесконечными множествами; приводить примеры конечных и бесконечных множеств осуществлять расширенный поиск информации;


160

5.10


Высказывания./

изучение нового материала/

урок-лекция


История развития логики как науки. Логика высказываний. Логика предикатов. Высказывание. Задачи шутки.


получит представление об основных понятиях логики: понятия, суждения, умозаключения, высказывания или логические выражения.

Познавательные УУД Приводить примеры простых и сложных логических высказываний. Различать простые и сложные высказывания, находить в задачах-шутках логические ошибки.


161



Операции над высказываниями./

изучение нового материала

традиционный урок


Алгебра высказываний. Отрицание. Конъюнкция. Дизъюнкция. Эквивалентность. Импликация.


.Логические операции: Отрицание (инверсия),умножение(конъюнкция), сложение (дизъюнкция), следование (импликация), тождество (эквивалентность).


Познавательные УУД Выполнять логические операции отрицания, умножения, сложения., следования, тождество на простых высказываниях.


162

5.12


Операции над высказываниями./

урок применения знаний и умений/

урок практическоезанатие





163

5.13


Операции над высказываниями./

урок применения знаний и умений/

урок самост.работа




164

5.14


Истинные и ложные высказывания./

изучение нового материала/

традиционный урок


Истинные и ложные высказывания. Решение логических задач.


Высказываниея могут быть истинным или ложным. Алгоритмы решения логических задач.


Познавательные УУД Приводить примеры истинных и ложных высказываний, решать логические задачи с помощью таблицы, рисунков, рассуждений, использовать другие источники информации;


165

5.15


Истинные и ложные высказывания./

урок применения знаний и умений

урок самост.работа





6.Повторение 10 часов

166

6.1


Повторение «Натуральные числа»/

урок закрепления знаний/

традиционный урок


Ряд натуральных чисел Десятичная запись чисел. Многозначные числа. Сравнение натуральных чисел.

Ряд неотрицательных целых чисел.


Записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда.

Познавательные УУД

осуществлять сравнение, сериализацию и классификацию

№1076

167

6.2


Повторение «Натуральные числа»/

урок обобщения и систематизации знаний/

традиционный урок


Компоненты суммы, разности чисел. Законы сложения (переместительный, сочетательный) Буквенная запись законов. Использование законов умножения для рационализации вычислений. Решение задач, Сложение и вычитание натуральных чисел. Степень с натуральным показателем .


Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения

№1178,1164

168

6.3


Повторение «Измерение величин»/

урок применения знаний и умений/

традиционный урок


Плоскость. Прямая. Свойство прямой.

Отрезок. Луч. Равные отрезки. Измерение отрезков .Единицы измерения длины.


Решить задачи на нахождение длины части отрезка


Регулятивные УУД

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Коммуникативные УУД

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

№1088

169

6.4


Повторение «Измерение величин»/

урок обобщения и систематизации знаний/

урок самост.работа



Измерение отрезков .Единицы измерения длины. Представление натуральных чисел на координатном луче.


Решать прикладные задачи с помощью координатного луча.

Коммуникативные УУД

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Познавательные УУД

сравнивать ( линейка и координатный луч); формулировать выводы

;

Коммуникативные УУД

оказывать помощь одноклассникам.

№1090,1096

170

6.5


Повторение «Делимость натуральных чисел»/

урок применения знаний и умений/

традиционный урок


Свойства делимости.

Признаки делимости на 10, на 5. на 2, на 9, на 3.



Применять признаки при доказательстве делимости числовых и буквенных выражений; приводить примеры многозначных чисел кратных 10, чисел кратных 5, чисел кратных 2.


Познавательные УУД

делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

№1110, 1093

171

6.6


Повторение «Делимость натуральных чисел»/

урок обобщения и систематизации знаний/

урок самост.работа


Общий делитель нескольких чисел. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа..



Применять признаки при доказательстве делимости суммы, разности, произведения; формулировать признаки делимости на 6, 12,18 и т.д.


Познавательные УУД

делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

№1106,1098

172

6.7


Повторение «Обыкновенные дроби»./

урок применения знаний и умений/

традиционный урок


Понятие дроби. Сравнение, сложение и вычитание всех видов дробей. Законы сложения.


.Выполнять сложение и вычитание дробей всех видов; приводить дроби к общему знаменателю.

Познавательные УУД

Понимать смысл обыкновенной дроби; правила сравнения, сложения и вычитания всех видов дробей.


№1112

173

6.8


Повторение «Обыкновенные дроби»./

урок применения знаний и умений

традиционный урок


Умножение и деление дробей всех видов дробей. Законы умножения.


.

1.Правила умножения и деления всех видов дробей.

.Выполнять умножение и деление всех видов дробей

. Познавательные УУД находить способы решения учебных задач; составлять конспект;


Регулятивные УУД

оценивать свои учебные возможности


№1114

174

6.9


Повторение «Обыкновенные дроби»./

урок обобщения и систематизации знаний/

традиционный урок


Решение задач на части, на движение, на движение по реке, на совместную работу.


.Алгоритмы решения всех видов задач

Применять различные методы решения задач.


Познавательные УУД анализировать, классифицировать, выделять причинно – следственные связи.; использовать схемы для решения задач;


Регулятивные УУД анализировать и сопоставлять свои знания.


175

6.10


Итоговая контрольная работа №7/

Урок проверки, учета и оценки знаний/

контрольная работа



Транспортир. Измерение и построение углов. Арифметические действия со всеми видами дробей. Нахождение части от числа и числа по его части. Законы сложения, умножения, распределительный закон. Свойства делимости.


Правила выполнения арифметических действий с дробями.

Измерять углы, строить углы заданной градусной меры; выполнять арифметические действия с дробями4 решать задачи на нахождения части от числа и обратную задачу.

Регулятивные УУД анализировать и сопоставлять свои знания.

Познавательные УУД

комбинировать и применять известные алгоритмы.

-подводить итог деятельности.


Регулятивные УУД

уметь реализовывать свои знания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ктп по математике для 5 класса по учебнику Никольского

Автор: Дрепа Софья Григорьевна

Дата: 29.08.2018

Номер свидетельства: 476636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику Никольский ФГОС "
    ["seo_title"] => string(100) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-alghiebrie-dlia-7-klassa-po-uchiebniku-nikol-skii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174274"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424104411"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства