КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по дисциплине ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по дисциплине ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
При проверке и оценке качества успеваемости необходимо выявлять, как решаются основные задачи обучения, т.е. в какой мере студенты овладевают знаниями, умениями и навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, а также способами творческой деятельности.
Контрольные работы - это весьма эффективный метод проверки и оценки знаний, умений и навыков студентов, а также их творческих способностей. Сущность этого метода состоит в том, что после прохождения отдельных тем или разделов учебной программы преподаватель проводит в письменной форме проверку и оценку знаний, умений и навыков студентов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по дисциплине ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
по дисциплине ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
для студентов 1 курса
специальность 18.02.05 Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий
Рассмотрено и одобрено на заседании
предметной цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин
Протокол №_____
«____»_________________20___г.
Председатель ПЦК_____________
Составил преподаватель
_____________Н.Е. Плюто
Ю.А.Зимина
Пояснительная записка
При проверке и оценке качества успеваемости необходимо выявлять, как решаются основные задачи обучения, т.е. в какой мере студенты овладевают знаниями, умениями и навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, а также способами творческой деятельности.
Контрольные работы - это весьма эффективный метод проверки и оценки знаний, умений и навыков студентов, а также их творческих способностей. Сущность этого метода состоит в том, что после прохождения отдельных тем или разделов учебной программы преподаватель проводит в письменной форме проверку и оценку знаний, умений и навыков студентов.
Оценка контрольных работстудентов
Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Оценка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Оценка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но студент владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что студент не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
работа показала полное отсутствие у студента обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Преподаватель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии студента; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные студенту дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий
Контрольная работа № 1
Уравнения и неравенства
Вариант 1
Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера
Решить систему линейных уравнений одним из методов: подстановки, сложения, графически
Решите неравенство: 2
Решите неравенство:
Решите систему неравенств:
Вариант 2
Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера
Решить систему линейных уравнений одним из методов: подстановки, сложения, графически
Решите неравенство: 8
Решите неравенство:
Решите систему неравенств:
Вариант 3
Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера
Решить систему линейных уравнений одним из методов: подстановки, сложения, графически
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Решите систему неравенств:
Вариант 4
Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера
Решить систему линейных уравнений одним из методов: подстановки, сложения, графически
Решите неравенство: 10
Решите неравенство:
Решите систему неравенств:
Контрольная работа №2
Корни, степени, логарифмы
Вариант 1
Вычислите
Решите уравнения
3∙2-14∙-5=0
log4(5x+6)=0
Решите неравенства
2+4+2
lg(x+1)+lgxlg2
Вычислите
9
Вариант 2
Вычислите
Решите уравнения
2 x-2 =1
lg(2x0+lg(x+3)=lg(12x-4)
Решите неравенства
0,5x-4x
lg(x2-x+8)≥1
Вычислите
log7196-2log72
Вариант 3
Вычислите
Решите уравнение
3х+1+3х=108
lg(x2+x-5)=lg5x+lgx
Решите неравенства
2
logx - 5logx-6≤0
Вычислите
log2010log3log28
Вариант 4
Вычислите
Решите уравнение
log8(x2-1)=1
Решите неравенства
52x+15x+4
lg2x+2lgx3
Вычислите
log25- log235+log256
Вариант 5
Вычислите
Решите уравнения
23x=5x
log32x-15log27x+6=0
Решите неравенства
2x+6+2x+724
log(x+8)-log(x-3)log3x
Вычислите 810,5log97
Вариант 6
Вычислите
Решите уравнения
=64∙
log3(x2-x)-log3x=log33
Решите неравенства
22x+1-32x+12x-7∙22x
log2(x2-x-4)
Вычислите 10lg2+lg3
Контрольная работа №3
Основы тригонометрии
Вариант 2
, . Найти:
Решить уравнение:
Упростите
Вариант 3
. Найти:
Решить уравнение:
Упростите
Вариант 4
. Найти:
Решить уравнение:
Упростите
Вариант 5
, . Найти:
Решить уравнение:
Докажите, что
Вариант 6
. Найти:
Решить уравнение:
Докажите, что
Вариант 7
. Найти:
Решить уравнение:
Докажите, что
Вариант 8
. Найти:
Решить уравнение:
Докажите, что
Вариант 9
. Найти:
Решить уравнение:
Докажите, что
Вариант 10
. Найти: сos
Решить уравнение:
Докажите, что
Вариант 12
, Найти:
Решить уравнение:
Упростите
Контрольная работа №4
Начала математического анализа
Вариант 1
Найти производную функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
Рассчитайте скорость и ускорение точки, движущейся вдоль оси Ох по закону в момент времени t= 3с.
Найдите интегралы: а) ; б)
Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями ,
Вариант 2
Найти производную функции
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
Рассчитайте скорость и ускорение точки, движущейся вдоль оси Ох по закону в момент времени t= 5 с
Найдите интегралы: а) ; б)
Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями ,
Контрольная работа №5
Прямые и плоскости в пространстве
Вариант 1
Из точек А и В, лежащих в 2-х перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВD на прямую пересечения плоскостей. Найти длину АВ, если AD=BC=5м, СD=1м.
Из точки А, не лежащей в параллельных плоскостях α и β, проведены две прямые, пересекающие α и β в точках В1 и В2, С1 и С2 соответственно. Найти длину В1В2, если С1С2 = 15м, АВ2: В2С2 = 1 : 2.
Из точки к плоскости проведены 2 наклонные, длины которых 33м и 23м. Найти расстояние от точки до плоскости, если проекции наклонных относятся как 3:2.
Вариант 2
Из точек А и В, лежащих в 2-х перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВD на линию их пересечения. Найти длину АВ, если АС=6м, ВD=7м, СD=6м.
Из точки М, не принадлежащей 2 параллельным плоскостям, проведены 2 прямые, пересекающие эти плоскости в точках А1 и А2; В1 и В2 соответственно, причем МА1=4см, В1В2=9см, А1А2=МВ1. Найти МА2 и МВ2.
Из точки к плоскости проведены 2 наклонные длиной 25см и 30см. Проекция меньшей на плоскость равна 7см. Найти проекцию большей.
Вариант 3
Из точек Е и F, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, проведены перпендикуляры ЕС и FD к прямой пересечения плоскостей. Найти длину EF, если EC=3м, FD=4м, CD=6м.
Конец В отрезка АВ лежит в плоскости α. Точка С делит АВ в отношении АС:СD=3:4. Отрезок СD || α и равен 12см. Прямая АD пересекает α в точке Е. Найти длину ВЕ.
Из точки к плоскости проведены 2 наклонные, длины которых 23см и 33см. Найти расстояние от точки до плоскости, если проекции наклонных относятся как 2:3 соответственно.
Контрольная работа №6
Многогранники
Вариант 1
Основание пирамиды прямоугольник со сторонами 6см и 8см. Каждое боковое ребро пирамиды равно 13см. Найти высоту пирамиды и площадь основания.
Сторона основания правильной четырёхугольной пирамиды равна 48м, а высота 18м. Найти площадь основания пирамиды и апофему.
В прямом параллелепипеде стороны основания равны 4м и 3м. Боковое ребро 10м. Найти высоту и площадь основания параллелепипеда, если острый угол в основании равен 30о
Вариант 2
Сторона основания, правильной треугольной пирамиды равны 4см, а её высота 6√3см. Найти высоту пирамиды и площадь основания.
Боковое ребро правильной четырёхугольной пирамиды, равное 12см, образует с основанием угол 60о. Найти площадь основания пирамиды и апофему.
Диагональ прямоугольного параллелепипеда 35см, а ребра относятся как 2:3:6. Найти высоту параллелепипеда и площадь основания.
Вариант 3
Боковое ребро правильной четырёхугольной пирамиды 5м, а высота – 4м. Найти площадь основания.
Апофема четырёхугольной пирамиды (правильной) равна 10см. Найти площадь основания пирамиды, если боковая грань её наклонена к плоскости основания под углом 60о
В основании прямой призмы – ромб со стороной 10см и острым углом 30о. Высота призмы 5см. Найти высоту призмы и площадь основания.
Вариант 4
Высота правильной четырёхугольной пирамиды 8см, а боковое ребро - 10см. Найти площадь основания.
В правильной четырёхугольной пирамиде высота 4м, а апофема - 5м. . Найти площадь основания пирамиды.
Основание прямой призмы– треугольник со сторонами 3м, 4м, 5м, а высота призмы - 12м. Найти высоту призмы и площадь основания.
Контрольная работа №7
Тела и поверхности вращения
Вариант 1
Найти высоту и образующую конуса, диаметр основания которого 12м, а угол при вершине осевого сечения 60°.
Радиус сечения шара, удаленного от центра шара на расстоянии 5см, равен 12см. Найти радиус шара.
Вариант 2
Образующая конуса см, а угол при вершине осевого сечения 90°. Найти высоту конуса и радиус основания.
Найти высоту и площадь основания равностороннего цилиндра (диаметр равен высоте цилиндра), если длина окружности его основания равна см
Вариант 3
Образующая конуса 6см, а угол между нею и плоскостью основания равен 60°. Найти высоту конуса и площадь основания.
Радиус сечения шара, удаленного от центра шара на расстоянии 5см, равен 12см. Найти радиус шара.
Вариант 4
Осевым сечением конуса является треугольник со сторонами 5см, 5см и 8см. Найти высоту и площадь основания конуса.
Сечение шара плоскостью, отстоящей от его центра на расстоянии 3см, имеет радиус 4см. Найти радиус шара.