kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по дисциплине ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

При проверке и оценке качества успеваемости необходимо выявлять, как решаются основные задачи обучения, т.е. в какой мере студенты овладевают знаниями, умениями и навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, а также способами творческой деятельности.

Контрольные работы - это весьма эффективный метод проверки и оценки знаний, умений и навыков студентов, а также их творческих способностей. Сущность этого метода состоит в том, что после прохождения отдельных тем или разделов учебной программы преподаватель проводит в письменной форме проверку и оценку знаний, умений и навыков студентов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по дисциплине ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»












КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ


по дисциплине ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия


для студентов 1 курса


специальность 18.02.05 Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий

















Рассмотрено и одобрено на заседании

предметной цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол №_____

«____»_________________20___г.

Председатель ПЦК_____________

Составил преподаватель


_____________Н.Е. Плюто



Ю.А.Зимина

Пояснительная записка

При проверке и оценке качества успеваемости необходимо выявлять, как решаются основные задачи обучения, т.е. в какой мере студенты овладевают знаниями, умениями и навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, а также способами творческой деятельности.

Контрольные работы - это весьма эффективный метод проверки и оценки знаний, умений и навыков студентов, а также их творческих способностей. Сущность этого метода состоит в том, что после прохождения отдельных тем или разделов учебной программы преподаватель проводит в письменной форме проверку и оценку знаний, умений и навыков студентов.

Оценка контрольных работ студентов

Оценка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).

Оценка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Оценка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но студент владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что студент не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере.

  • работа показала полное отсутствие у студента обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


Преподаватель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии студента; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные студенту дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий







Контрольная работа № 1


Уравнения и неравенства


Вариант 1

  1. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера


  1. Решить систему линейных уравнений одним из методов: подстановки, сложения, графически

  2. Решите неравенство: 2

  3. Решите неравенство:

  4. Решите систему неравенств:


Вариант 2

  1. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера

  2. Решить систему линейных уравнений одним из методов: подстановки, сложения, графически

  3. Решите неравенство: 8

  4. Решите неравенство:

  5. Решите систему неравенств:


Вариант 3

  1. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера

  2. Решить систему линейных уравнений одним из методов: подстановки, сложения, графически

  3. Решите неравенство:

  4. Решите неравенство:

  5. Решите систему неравенств:


Вариант 4

  1. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера

  2. Решить систему линейных уравнений одним из методов: подстановки, сложения, графически

  3. Решите неравенство: 10

  4. Решите неравенство:

  5. Решите систему неравенств:


Контрольная работа №2


Корни, степени, логарифмы


Вариант 1

  1. Вычислите

  2. Решите уравнения

  1. 3∙2-14∙-5=0

  2. log4(5x+6)=0

  1. Решите неравенства

  1. 2+4+2

  2. lg(x+1)+lgxlg2

  1. Вычислите

9

Вариант 2

  1. Вычислите

  2. Решите уравнения

  1. 2 x-2 =1

  2. lg(2x0+lg(x+3)=lg(12x-4)

  1. Решите неравенства

  1. 0,5x-4x

  2. lg(x2-x+8)≥1

  1. Вычислите

log7196-2log72

Вариант 3

  1. Вычислите

  2. Решите уравнение

  1. 3х+1+3х=108

  2. lg(x2+x-5)=lg5x+lgx

  1. Решите неравенства

  1. 2

  2. logx - 5logx-6≤0

  1. Вычислите

log2010log3log28

Вариант 4

  1. Вычислите

  2. Решите уравнение

  1. log8(x2-1)=1

  1. Решите неравенства


  1. 52x+15x+4

  2. lg2x+2lgx3

  1. Вычислите

log25- log235+log256



Вариант 5

  1. Вычислите

  2. Решите уравнения

  1. 23x=5x

  2. log32x-15log27x+6=0

  1. Решите неравенства

  1. 2x+6+2x+724

  2. log(x+8)-log(x-3)log3x

  1. Вычислите 810,5log97


Вариант 6

  1. Вычислите

  2. Решите уравнения

  1. =64∙

  2. log3(x2-x)-log3x=log33

  1. Решите неравенства

  1. 22x+1-32x+12x-7∙22x

  2. log2(x2-x-4)

  1. Вычислите 10lg2+lg3


Контрольная работа №3


Основы тригонометрии


Вариант 2

  1. , . Найти:

  2. Решить уравнение:

  3. Упростите


Вариант 3

  1. . Найти:

  2. Решить уравнение:

  3. Упростите


Вариант 4

  1. . Найти:

  2. Решить уравнение:

  3. Упростите


Вариант 5

  1. , . Найти:

  2. Решить уравнение:

  3. Докажите, что


Вариант 6

  1. . Найти:

  2. Решить уравнение:

  3. Докажите, что


Вариант 7

  1. . Найти:

  2. Решить уравнение:

  3. Докажите, что


Вариант 8


  1. . Найти:

  2. Решить уравнение:

  3. Докажите, что


Вариант 9

    1. . Найти:

    2. Решить уравнение:

    3. Докажите, что

Вариант 10

  1. . Найти: сos

  2. Решить уравнение:

  3. Докажите, что


Вариант 12

  1. , Найти:

  2. Решить уравнение:

  3. Упростите


Контрольная работа №4


Начала математического анализа


Вариант 1

  1. Найти производную функции .

  2. Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой

  3. Рассчитайте скорость и ускорение точки, движущейся вдоль оси Ох по закону в момент времени t = 3с.

  4. Найдите интегралы: а) ; б)

  5. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями ,


Вариант 2

  1. Найти производную функции

  2. Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой

  3. Рассчитайте скорость и ускорение точки, движущейся вдоль оси Ох по закону в момент времени t = 5 с

  4. Найдите интегралы: а) ; б)

  5. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями ,


Контрольная работа №5


Прямые и плоскости в пространстве

Вариант 1

  1. Из точек А и В, лежащих в 2-х перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВD на прямую пересечения плоскостей. Найти длину АВ, если AD=BC=5м, СD=1м.

  2. Из точки А, не лежащей в параллельных плоскостях α и β, проведены две прямые, пересекающие α и β в точках В1 и В2, С1 и С2 соответственно. Найти длину В1В2, если С1С2 = 15м, АВ2 : В2С2 = 1 : 2.

  3. Из точки к плоскости проведены 2 наклонные, длины которых 33м и 23м. Найти расстояние от точки до плоскости, если проекции наклонных относятся как 3:2.


Вариант 2

  1. Из точек А и В, лежащих в 2-х перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВD на линию их пересечения. Найти длину АВ, если АС=6м, ВD=7м, СD=6м.

  2. Из точки М, не принадлежащей 2 параллельным плоскостям, проведены 2 прямые, пересекающие эти плоскости в точках А1 и А2; В1 и В2 соответственно, причем МА1=4см, В1В2=9см, А1А2=МВ1. Найти МА2 и МВ2.

  3. Из точки к плоскости проведены 2 наклонные длиной 25см и 30см. Проекция меньшей на плоскость равна 7см. Найти проекцию большей.




Вариант 3

  1. Из точек Е и F, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, проведены перпендикуляры ЕС и FD к прямой пересечения плоскостей. Найти длину EF, если EC=3м, FD=4м, CD=6м.

  2. Конец В отрезка АВ лежит в плоскости α. Точка С делит АВ в отношении АС:СD=3:4. Отрезок СD || α и равен 12см. Прямая АD пересекает α в точке Е. Найти длину ВЕ.

  3. Из точки к плоскости проведены 2 наклонные, длины которых 23см и 33см. Найти расстояние от точки до плоскости, если проекции наклонных относятся как 2:3 соответственно.


Контрольная работа №6

Многогранники

Вариант 1

  1. Основание пирамиды прямоугольник со сторонами 6см и 8см. Каждое боковое ребро пирамиды равно 13см. Найти высоту пирамиды и площадь основания.

  2. Сторона основания правильной четырёхугольной пирамиды равна 48м, а высота 18м. Найти площадь основания пирамиды и апофему.

  3. В прямом параллелепипеде стороны основания равны 4м и 3м. Боковое ребро 10м. Найти высоту и площадь основания параллелепипеда, если острый угол в основании равен 30о

Вариант 2

  1. Сторона основания, правильной треугольной пирамиды равны 4см, а её высота 6√3см. Найти высоту пирамиды и площадь основания.

  2. Боковое ребро правильной четырёхугольной пирамиды, равное 12см, образует с основанием угол 60о. Найти площадь основания пирамиды и апофему.

  3. Диагональ прямоугольного параллелепипеда 35см, а ребра относятся как 2:3:6. Найти высоту параллелепипеда и площадь основания.

Вариант 3

  1. Боковое ребро правильной четырёхугольной пирамиды 5м, а высота – 4м. Найти площадь основания.

  2. Апофема четырёхугольной пирамиды (правильной) равна 10см. Найти площадь основания пирамиды, если боковая грань её наклонена к плоскости основания под углом 60о

  3. В основании прямой призмы – ромб со стороной 10см и острым углом 30о. Высота призмы 5см. Найти высоту призмы и площадь основания.

Вариант 4

  1. Высота правильной четырёхугольной пирамиды 8см, а боковое ребро - 10см. Найти площадь основания.

  2. В правильной четырёхугольной пирамиде высота 4м, а апофема - 5м. . Найти площадь основания пирамиды.

  3. Основание прямой призмы– треугольник со сторонами 3м, 4м, 5м, а высота призмы - 12м. Найти высоту призмы и площадь основания.



Контрольная работа №7

Тела и поверхности вращения

Вариант 1

  1. Найти высоту и образующую конуса, диаметр основания которого 12м, а угол при вершине осевого сечения 60°.

  2. Радиус сечения шара, удаленного от центра шара на расстоянии 5см, равен 12см. Найти радиус шара.

Вариант 2

  1. Образующая конуса см, а угол при вершине осевого сечения 90°. Найти высоту конуса и радиус основания.

  2. Найти высоту и площадь основания равностороннего цилиндра (диаметр равен высоте цилиндра), если длина окружности его основания равна см

Вариант 3

  1. Образующая конуса 6см, а угол между нею и плоскостью основания равен 60°. Найти высоту конуса и площадь основания.

  2. Радиус сечения шара, удаленного от центра шара на расстоянии 5см, равен 12см. Найти радиус шара.


Вариант 4

  1. Осевым сечением конуса является треугольник со сторонами 5см, 5см и 8см. Найти высоту и площадь основания конуса.

  2. Сечение шара плоскостью, отстоящей от его центра на расстоянии 3см, имеет радиус 4см. Найти радиус шара.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Плюто Наталья Евгеньевна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "МАТЕРИАЛЫ срезовой контрольной работы по дисциплине ОУД.03 «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия»"
    ["seo_title"] => string(134) "matierialy_sriezovoi_kontrol_noi_raboty_po_distsiplinie_oud_03_matiematika_alghiebra_nachala_matiematichieskogho_analiza_ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "343773"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1473853774"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства