kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике в 4 классе на тему: " Взаимное положение прямых, отрезков".

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока на тему : "Взаимное положение прямых, отрезков"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 4 классе на тему: " Взаимное положение прямых, отрезков".»

Тема урока: Взаимное положение прямых, отрезков.
Тип урока: комбинированный

Цель: формирование у учащихся знаний о взаимном положении прямых линий, отрезков.
Задачи. 1.Образовательные: актуализация знаний о разных видах линий; формирование знаний о взаимном положении прямых линий, отрезков, о точке пересечения; закрепление таблицы умножения и деления на 9.

2.Коррекционные: коррекция мышления, памяти при проверке домашнего задания, развитие мелкой моторики посредством упражнений в черчении линий;

3.Воспитательные: воспитание аккуратности при работе.



1.Организационный момент.

2.Устный счет.– Сейчас мы немного посчитаем. Ваша задача отвечать на вопросы правильно. Итак, начинаем.

3Х9 7х9 81:9 56:9 64:8 45:5 7х8

3.Проверка домашнего задания. Составь один пример на умножение и два на деление. 9Х8 9х7 9х4

4.Актуализация опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний.

– Какие линии вы знаете? Какие линии представлены на таблицах? Какая линия называется прямой? Что такое отрезок? .
5.Сообщение темы, целей урока, нового материала.– Тема сегодняшнего урока: «Взаимное положение прямых, отрезков». Мы с вами будем учиться определять, как расположены друг к другу прямые и отрезки. Ребята, в своих тетрадях постройте отрезок АВ длиной =5 см, обозначьте точку М на этом отрезке. Теперь обозначьте точку К , которая лежит вне отрезка. Посмотрите на доску, так ли у вас получилось? Рассмотрите рисунок в книге. Как расположены на нем прямые? Назовите точку пересечения прямых линий. Итак, можно сделать вывод, что прямые, имеющие точку пересечения называются пересекающимися.

Задание начерти такие же отрезки и обозначь буквой точку их пересечения.

Задание – Посмотрите внимательно на рисунки и ответьте на вопрос, как расположены прямая линия и отрезок?

6.Первичное закрепление новых знаний.

–Постройте две пересекающиеся прямые. Посмотрите на доску: - Такие ли прямые у вас получились? Обозначьте точку, которая принадлежит этим двум прямым. Обратите внимание на доску и скажите, так ли у вас получилось? Теперь постройте два отрезка, которые проходят через точку А. Обозначьте отрезки буквами. Как называются такие отрезки?

7.Физминутка

Мы дружно трудились,

 Немного устали.

Быстро все сразу за партами встали.

Руки поднимем, потом разведём

И очень глубоко всей грудью вздохнём.

8.Закрепление и систематизация новых знаний

Работа в учебнике с.

9.Задание на дом.

10. Подведение итогов урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по математике в 4 классе на тему: " Взаимное положение прямых, отрезков".

Автор: Сенафонкина Екатерина Николаевна

Дата: 22.03.2018

Номер свидетельства: 462912


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства