kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике c применением технологии Step ba step на тему"Скорость, время, расстояние."Скорость, время, расстояние."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Скорость, время, расстояние.

Цель: познакомить учащихся новыми понятиями.

- сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, закрепить знания о величинах: время, длина, площадь;

- тренировать навыки устного счёта, умение решать задачи;

- активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся

Оборудование: презентация, карточки, маршрутные листы, учебники.

Этапы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

1о мин

Проверить ранее изученное,

выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

Операционный

20 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

Рефлексивный

15 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

1.Бодрячок

2.Ситуация успеха

« Солнце светит на того, кто….»

3. Актуализация знаний

1.Работа в группах

4.008• 7

8.600 • 4

3.888 : 3

48.162 : 3

Оценивание в парах по ключу

 2. Вставьте  пропущенные названия единиц времени. 1 час-.,2 мин-.,3 сек-

Оценивание в парах по ключу

3.Какие единицы длины вам известны?

Оценивание в парах по ключу

4. Расположите их в порядке убывания

Оценивание в парах по ключу

5.Автомобиль едет по дороге и за 1час проезжает 50 км. Сколько он проедет за2часа,за 3часа?

Оценивание в парах по ключу

Тема нашего урока?

- Что мы знаем о скорости?

-Как обозначается скорость? расстояние? Времени?

 - Что хотите узнать ?

Продолжим нашу работу по центрам. Каждая группа будет работать в центре, давай те вспомним правила работы в группе.

Повторение правил работы в группах. Выбор спикера и оценщика

1.Умей выслушать собеседника, не перебивай.

2. Не согласен – объясни, почему.

3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.

4. Говори только по делу.

5. Работайте дружно, помогайте друг другу.

6. Правило трех

7. Коленка к коленке

У каждого будет свой маршрутный лист, на котором написаны задания и место для оценки.

Также выберем спикера, таймпикера. За активную работу группы будут получать бонусы.

Центр « почемучки»

  1. Прочитать правило в учебнике на с.140.
  2. В группе заполнить таблицу.

Что обозначает

Как найти s, t, u т

Мы знаем о скорости

3.Прочитайте задачу. Решите. Объясните

Машина движется со скоростью 50км/ч, т. Е. каждый час она будет проезжать 50 км.

- Сколько часов она была в пути?

Центр «знайка»

Работа над  правилами(вставьте слово скорость

Жил-была  …сама трудилась целый день: бегала, летала, ездила проплывала. Там что-то проедет там волнуется: успею ли помочь, добегу ли вовремя, смогу ли все трудности преодолеть? А ты как думаешь? Успеет? Сможет проехать  расстояние? Добежит?

Защита рисунков, проверка заданий по центрам. Проведение коррекционной работы.

«Закончи предложение»

1.Скорость обозначает _______________________

2.Скорость это-_______________________________3.Как найти скорость?

4.Скорость выражается   в______

Подсчет баллов, выставление оценок.

Итог урока

- Какую тему изучили?

- Что такое  скорость?

Рефлексия « Лестница успеха»

Напишите на стикирах свое имя и прикрепите к ступенькам лестнице

3

                           2

1

1 ступенька- плохо понятен изученный материал

2 ступенька- понятен, но еще есть над чем поработать

3- отлично все понятно

Д/з

Повторяют движения

Слушают выполняют

ключ

28056, 34400, 1296, 16054.     1 балл

60мин,120мин, 180 сек      1 балл

км, м, дм, см, мм.                          1 балл

Мм,см,дм,м,км.                          1 балл

(взаимопроверка, выставление баллов)

t

s

50км

100 км

150 км

200  км

5ч,                 1 балл

отвечают

повторяют правила работы

 Тема урока: Скорость, время, расстояние.

Цель: познакомить учащихся новыми понятиями.

- сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, закрепить знания о величинах: время, длина, площадь;

- тренировать навыки устного счёта, умение решать задачи;

- активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся

Оборудование: презентация, карточки, маршрутные листы, учебники.

Этапы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

1о мин

Проверить ранее изученное,

выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

Операционный

20 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

Рефлексивный

15 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

1.Бодрячок

2.Ситуация успеха

« Солнце светит на того, кто….»

3. Актуализация знаний

1.Работа в группах

4.008• 7

8.600 • 4

3.888 : 3

48.162 : 3

Оценивание в парах по ключу

 2. Вставьте  пропущенные названия единиц времени. 1 час-.,2 мин-.,3 сек-

Оценивание в парах по ключу

3.Какие единицы длины вам известны?

Оценивание в парах по ключу

4. Расположите их в порядке убывания

Оценивание в парах по ключу

5.Автомобиль едет по дороге и за 1час проезжает 50 км. Сколько он проедет за2часа,за 3часа?

Оценивание в парах по ключу

Тема нашего урока?

- Что мы знаем о скорости?

-Как обозначается скорость? расстояние? Времени?

 - Что хотите узнать ?

Продолжим нашу работу по центрам. Каждая группа будет работать в центре, давай те вспомним правила работы в группе.

Повторение правил работы в группах. Выбор спикера и оценщика

1.Умей выслушать собеседника, не перебивай.

2. Не согласен – объясни, почему.

3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.

4. Говори только по делу.

5. Работайте дружно, помогайте друг другу.

6. Правило трех

7. Коленка к коленке

У каждого будет свой маршрутный лист, на котором написаны задания и место для оценки.

Также выберем спикера, таймпикера. За активную работу группы будут получать бонусы.

Центр « почемучки»

  1. Прочитать правило в учебнике на с.140.
  2. В группе заполнить таблицу.

Что обозначает

Как найти s, t, u т

Мы знаем о скорости

3.Прочитайте задачу. Решите. Объясните

Машина движется со скоростью 50км/ч, т. Е. каждый час она будет проезжать 50 км.

- Сколько часов она была в пути?

Центр «знайка»

Работа над  правилами(вставьте слово скорость

Жил-была  …сама трудилась целый день: бегала, летала, ездила проплывала. Там что-то проедет там волнуется: успею ли помочь, добегу ли вовремя, смогу ли все трудности преодолеть? А ты как думаешь? Успеет? Сможет проехать  расстояние? Добежит?

Защита рисунков, проверка заданий по центрам. Проведение коррекционной работы.

«Закончи предложение»

1.Скорость обозначает _______________________

2.Скорость это-_______________________________3.Как найти скорость?

4.Скорость выражается   в______

Подсчет баллов, выставление оценок.

Итог урока

- Какую тему изучили?

- Что такое  скорость?

Рефлексия « Лестница успеха»

Напишите на стикирах свое имя и прикрепите к ступенькам лестнице

3

                           2

1

1 ступенька- плохо понятен изученный материал

2 ступенька- понятен, но еще есть над чем поработать

3- отлично все понятно

Д/з

Повторяют движения

Слушают выполняют

ключ

28056, 34400, 1296, 16054.     1 балл

60мин,120мин, 180 сек      1 балл

км, м, дм, см, мм.                          1 балл

Мм,см,дм,м,км.                          1 балл

(взаимопроверка, выставление баллов)

t

s

50км

100 км

150 км

200  км

5ч,                 1 балл

отвечают

повторяют правила работы

3балла

4балл

Работают с учебником в группе заполняют таблицу

Выполняют самостоятельно

Что такое  s,  t , u. Как они обозначаются.

Задание как найти  s, t, u. Напишите формулу

Работаю в группе над определением

Записывают условие, решают самостоятельно задачу.

21-19 балла– «5»

18-15 балла - « 4»

14-11 балла– «3»

Менее 11балла - « 2»

Рисуют портреты

Выполняют тест

Считают баллы, выставляют оценки

Пишут определяют ступеньку.

записывают Д/з

Игра «Да-нет»

1.Скорость-расстяние,  пройденное во времени

2.Скорость обозначается u.

3.Расстояние обозначается s,

4.Время обозначается t,

5.Чтобы найти расстояние  s=u*t

6. Чтобы найти скорость  u-s: t

7. Чтобы найтивремя t-s :u

3балла

4балл

Работают с учебником в группе заполняют таблицу

Выполняют самостоятельно

Что такое  s,  t , u. Как они обозначаются.

Задание как найти  s, t, u. Напишите формулу

Работаю в группе над определением

Записывают условие, решают самостоятельно задачу.

21-19 балла– «5»

18-15 балла - « 4»

14-11 балла– «3»

Менее 11балла - « 2»

Рисуют портреты

Выполняют тест

Считают баллы, выставляют оценки

Пишут определяют ступеньку.

записывают Д/з

Игра «Да-нет»

1.Скорость-расстяние,  пройденное во времени

2.Скорость обозначается u.

3.Расстояние обозначается s,

4.Время обозначается t,

5.Чтобы найти расстояние  s=u*t

6. Чтобы найти скорость  u-s: t

7. Чтобы найтивремя t-s :u

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике c применением технологии Step ba step на тему"Скорость, время, расстояние."Скорость, время, расстояние."»

Тема урока: Скорость, время, расстояние.

Цель: познакомить учащихся новыми понятиями.

- сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, закрепить знания о величинах: время, длина, площадь;

- тренировать навыки устного счёта, умение решать задачи;

- активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся

Оборудование: презентация , карточки, маршрутные листы, учебники.

Этапы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

1о мин

Проверить ранее изученное,

выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес





























Операционный

20 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
















































Рефлексивный

15 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний


1.Бодрячок

2.Ситуация успеха

« Солнце светит на того, кто…..»

3. Актуализация знаний

1.Работа в группах

4.008• 7

8.600 • 4

3.888 : 3

48.162 : 3

Оценивание в парах по ключу

2. Вставьте пропущенные названия единиц времени. 1 час-..,2 мин- ..,3 сек-

Оценивание в парах по ключу

3.Какие единицы длины вам известны?

Оценивание в парах по ключу

4. Расположите их в порядке убывания

Оценивание в парах по ключу

5.Автомобиль едет по дороге и за 1час проезжает 50 км. Сколько он проедет за2часа,за 3часа?

Оценивание в парах по ключу

Тема нашего урока?

- Что мы знаем о скорости?

-Как обозначается скорость? расстояние? Времени?

- Что хотите узнать ?

Продолжим нашу работу по центрам. Каждая группа будет работать в центре, давай те вспомним правила работы в группе.

Повторение правил работы в группах. Выбор спикера и оценщика

1.Умей выслушать собеседника, не перебивай.

2. Не согласен – объясни, почему.

3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.

4. Говори только по делу.

5. Работайте дружно, помогайте друг другу.

6. Правило трех

7. Коленка к коленке

У каждого будет свой маршрутный лист, на котором написаны задания и место для оценки.

Также выберем спикера, таймпикера. За активную работу группы будут получать бонусы.

Центр « почемучки»

  1. Прочитать правило в учебнике на с.140.

  2. В группе заполнить таблицу.

Что обозначает

Как найти s, t, u т

Мы знаем о скорости




3.Прочитайте задачу. Решите. Объясните

Машина движется со скоростью 50км/ч, т. Е. каждый час она будет проезжать 50 км.

- Сколько часов она была в пути?

Центр «знайка»

Работа над правилами(вставьте слово скорость

Жил-была …сама трудилась целый день: бегала, летала, ездила проплывала... Там что-то проедет там волнуется: успею ли помочь, добегу ли вовремя, смогу ли все трудности преодолеть? А ты как думаешь? Успеет? Сможет проехать расстояние? Добежит?

Защита рисунков, проверка заданий по центрам. Проведение коррекционной работы.

«Закончи предложение»

1.Скорость обозначает _______________________

2.Скорость это-_______________________________3.Как найти скорость?


4.Скорость выражается в______

Подсчет баллов , выставление оценок.


Итог урока

- Какую тему изучили?

- Что такое скорость?

Рефлексия « Лестница успеха»

Напишите на стикирах свое имя и прикрепите к ступенькам лестнице

3

2


1

1 ступенька- плохо понятен изученный материал

2 ступенька- понятен, но еще есть над чем поработать

3- отлично все понятно

Д/з



Повторяют движения

Слушают выполняют



ключ

28056, 34400, 1296, 16054. 1 балл




60мин,120мин, 180 сек 1 балл


км, м, дм, см, мм. 1 балл


Мм,см,дм,м,км. 1 балл

(взаимопроверка , выставление баллов)

t

s

50км

100 км

150 км

200 км



5ч, 1 балл


отвечают










повторяют правила работы


















3балла




4балл




Работают с учебником в группе заполняют таблицу



Выполняют самостоятельно

Что такое s, t , u. Как они обозначаются .

Задание как найти s , t , u . Напишите формулу


Работаю в группе над определением

Записывают условие, решают самостоятельно задачу.

21-19 балла– «5»

18-15 балла - « 4»

14-11 балла– «3»

Менее 11балла - « 2»





Рисуют портреты


Выполняют тест



Считают баллы , выставляют оценки

Пишут определяют ступеньку.



записывают Д/з

Игра «Да-нет»

1.Скорость-расстяние, пройденное во времени

2.Скорость обозначается u .

3.Расстояние обозначается s ,

4.Время обозначается t ,

5.Чтобы найти расстояние s=u*t

6. Чтобы найти скорость u-s: t

7. Чтобы найтивремя t-s :u




Тема урока: Скорость, время, расстояние.

1..Бодрячок

2.Ситуация успеха « Солнце светит на того, кто…..»

1.Работа в группах Центр «Математики»

4.008• 7

8.600 • 4

3.888 : 3

48.162 : 3

Оценивание в парах по ключу

2. Вставьте пропущенные названия единиц времени. 1 час-..,2 мин- ..,3 сек-

Оценивание в парах по ключу

3.Какие единицы длины вам известны?

Оценивание в парах по ключу

4. Расположите их в порядке убывания

Оценивание в парах по ключу

5.Автомобиль едет по дороге и за 1час проезжает 50 км. Сколько он проедет за2часа,за 3часа?

Оценивание в парах по ключу

Тема нашего урока?

- Что мы знаем о скорости?

-Как обозначается скорость? расстояние? Времени?

Продолжим нашу работу по центрам. Каждая группа будет работать в центре, давай те вспомним правила работы в группе.

Повторение правил работы в группах. Выбор спикера и оценщика

Правила работы в группе.

1.Умей выслушать собеседника, не перебивай.

2. Не согласен – объясни, почему.

3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.

4. Говори только по делу.

5. Работайте дружно, помогайте друг другу.

6. Правило трех

7. Коленка к коленке

У каждого будет свой маршрутный лист, на котором написаны задания и место для оценки.

Также выберем спикера, таймпикера. За активную работу группы будут получать бонусы.


Центр «Почемучки»

1..Прочитать правило в учебнике на с.140.

2.В группе заполнить таблицу.

Что обозначает

Как найти s, t, u т

Мы знаем о скорости




3.Прочитайте задачу. Решите. Объясните

Машина движется со скоростью 50км/ч, т. Е. каждый час она будет проезжать 50 км.

- Сколько часов она была в пути?

Центр «Знайка»

Прочитайте.

Работа над правилами(вставьте слово скорость)

Жил-была …сама трудилась целый день: бегала, летала, ездила проплывала... Там что-то проедет там волнуется: успею ли помочь, добегу ли вовремя, смогу ли все трудности преодолеть? А ты как думаешь? Успеет? Сможет проехать расстояние? Добежит?

Защита рисунков, проверка заданий по центрам. Проведение коррекционной работы.

4.«Закончи предложение»

А)Скорость обозначает _______________________

Б).Скорость это-_______________________________

В).Как найти скорость?

Г).Скорость выражается в______

Подсчет баллов , выставление оценок.

Итог урока

- Какую тему изучили?

- Что такое скорость?

Рефлексия « Лестница успеха»

Напишите на стикирах свое имя и прикрепите к ступенькам лестнице 3 б

3

2


1

1 ступенька- плохо понятен изученный материал

2 ступенька- понятен, но еще есть над чем поработать

3- отлично все понятно

Д/з






ключ

28056, 34400, 1296, 16054.

1 балл







КЛЮЧ

60мин, 120мин, 180 сек 1 балл











Мм, см, дм, м, км.

1 балл







21-19 балла– «5»

18-15 балла - « 4»

14-11 балла– «3»

Менее 11балла -« 2»



















Физминутка.

Руки ставим все вразлёт,

Появился самолёт.

Мах крылом туда-сюда,

Делай раз и делай два.

Отпустите руки вниз

И на место все садитесь.















Закрепление. Работа по таблице


Движущиеся тела

Расстояние,

S = м

Время,

t = мин


Скорость,

u = м/мин


Конькобежец

80 м

2 мин


Пловец

45 м

5 мин


Велосипедист

480 м

4 мин













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мусалинова Алма Нуржановна

Дата: 08.12.2016

Номер свидетельства: 367142


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства