kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование "Задачи практического содержания" в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование помогает учителю математики уже с 8 класса готовить учеников к сдаче ГИА в 9 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Задачи практического содержания" в 8 классе»

Календарно – тематическое планирование «Задачи с практическим содержанием» для 8 класса

урока

Тема урока

Часы

Предметные умения для текущей и тематической оценки

Форма контроля

8 класс( 35 часов)

Процентные расчёты на каждый день ( 9 часов)

1-2

Проценты.

Основные задачи на проценты

2

Умение понимать содержательный смысл термина «процент» как специального способа выражения доли величины; умение соотносить процент с соответствующей дробью.

Лекция; практикум.

3-5

Процентные вычисления в жизненных ситуациях

3

Умение знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов; производить прикидку и оценку результатов вычислений.

Лекция, беседа, сообщения учащихся; практикум.

6-8

Задачи на сплавы, смеси, растворы

3

Умение при вычислениях сочетать устные и письменные приемы, применять калькулятор, использовать приемы, рационализирующие вычисления.

Лекция, беседа, сообщения учащихся; практикум.

9

Решение разных задач на расчеты

1


Творческие исследования

Решение геометрических задач ( 6 часов)

10

Простейшие геометрические задачи (отрезки, смежные и вертикальные углы)

1

Умение применять имеющиеся теоретические знания планиметрии к решению задач.

Практикум

11

Простейшие геометрические задачи (параллельные и перпендикулярные прямые)

1

Практикум

12

Решение треугольников (признаки равенства треугольников)

1

Практикум

13

Решение треугольников (теорема о сумме углов треугольника и т. д.)

1

Практикум

14

Задачи на нахождение объемов и площадей многоугольников

1

Умение применять необходимые формулы при решении задач на нахождение объемов и площадей многогранников, площадей многоугольников

Практикум

15

Задачи на нахождение площадей многогранников

1

Практикум

Решение алгебраических задач ( 14 часов)

16

Графические и аналитические методы решения задач. Классификация задач.

1

Умение анализировать условие текстовой задачи; обосновывать выбор решения для любой задачи.

Лекция; практикум

17-18

Сетевой граф.

2

Умение применять графы как способ решения логических задач

Творческие исследования

19-20

Задачи на расход материалов и денежных средств

2

Умение пользоваться алгоритмом и логикой решения задач на расход материалов и денежных средств

Лекция, беседа, сообщения учащихся; практикум.

21-22

Решение задач на движение.

2

Умение анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений. Применять формулы при решении.

Лекция; практикум

23-24

Решение задач на совместную работу

2

Лекция; практикум

25

Решение простых текстовых задач

1

Практикум

26

Решение старинных задач

1

Умение использовать логическое мышление при решении старинных задач

Сообщения учащихся

27-28

Задачи с числовыми великанами.

2

Умение решать задачи, содержащие реальные величины (задачи о Солнечной системе, планетах).

Творческие исследования

29

Решение задач с помощью системы уравнений.

1

Умение использовать составление уравнений как метод решения задач. Умение применять нестандартные приемы и методы решения систем уравнений.

Практикум

Применение геометрии в решении задач ( 6 часов)

30

Решение задач с вычислением длин и площадей

1

Умение описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением

геометрических величин.

Практикум

31-32

Решение задач с применением подобия треугольников

2

Лекция; практикум

33-34

Решение задач с применением теоремы Пифагора

2

Лекция; практикум

35

Решение разных задач.

1

Практикум

36

Итоговое занятие.

1








Приложение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование "Задачи практического содержания" в 8 классе

Автор: Карманова Марина Александровна

Дата: 15.03.2017

Номер свидетельства: 400358


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2130 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1500 руб.
1870 руб.
1880 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства