| № урока | Тема урока | Часы | Предметные умения для текущей и тематической оценки | Форма контроля |
| 8 класс( 35 часов) |
| Процентные расчёты на каждый день ( 9 часов) |
| 1-2 | Проценты. Основные задачи на проценты | 2 | Умение понимать содержательный смысл термина «процент» как специального способа выражения доли величины; умение соотносить процент с соответствующей дробью. | Лекция; практикум. |
| 3-5 | Процентные вычисления в жизненных ситуациях | 3 | Умение знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов; производить прикидку и оценку результатов вычислений. | Лекция, беседа, сообщения учащихся; практикум. |
| 6-8 | Задачи на сплавы, смеси, растворы | 3 | Умение при вычислениях сочетать устные и письменные приемы, применять калькулятор, использовать приемы, рационализирующие вычисления. | Лекция, беседа, сообщения учащихся; практикум. |
| 9 | Решение разных задач на расчеты | 1 | | Творческие исследования |
| Решение геометрических задач ( 6 часов) |
| 10 | Простейшие геометрические задачи (отрезки, смежные и вертикальные углы) | 1 | Умение применять имеющиеся теоретические знания планиметрии к решению задач. | Практикум |
| 11 | Простейшие геометрические задачи (параллельные и перпендикулярные прямые) | 1 | Практикум |
| 12 | Решение треугольников (признаки равенства треугольников) | 1 | Практикум |
| 13 | Решение треугольников (теорема о сумме углов треугольника и т. д.) | 1 | Практикум |
| 14 | Задачи на нахождение объемов и площадей многоугольников | 1 | Умение применять необходимые формулы при решении задач на нахождение объемов и площадей многогранников, площадей многоугольников | Практикум |
| 15 | Задачи на нахождение площадей многогранников | 1 | Практикум |
| Решение алгебраических задач ( 14 часов) |
| 16 | Графические и аналитические методы решения задач. Классификация задач. | 1 | Умение анализировать условие текстовой задачи; обосновывать выбор решения для любой задачи. | Лекция; практикум |
| 17-18 | Сетевой граф. | 2 | Умение применять графы как способ решения логических задач | Творческие исследования |
| 19-20 | Задачи на расход материалов и денежных средств | 2 | Умение пользоваться алгоритмом и логикой решения задач на расход материалов и денежных средств | Лекция, беседа, сообщения учащихся; практикум. |
| 21-22 | Решение задач на движение. | 2 | Умение анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений. Применять формулы при решении. | Лекция; практикум |
| 23-24 | Решение задач на совместную работу | 2 | Лекция; практикум |
| 25 | Решение простых текстовых задач | 1 | Практикум |
| 26 | Решение старинных задач | 1 | Умение использовать логическое мышление при решении старинных задач | Сообщения учащихся |
| 27-28 | Задачи с числовыми великанами. | 2 | Умение решать задачи, содержащие реальные величины (задачи о Солнечной системе, планетах). | Творческие исследования |
| 29 | Решение задач с помощью системы уравнений. | 1 | Умение использовать составление уравнений как метод решения задач. Умение применять нестандартные приемы и методы решения систем уравнений. | Практикум |
| Применение геометрии в решении задач ( 6 часов) |
| 30 | Решение задач с вычислением длин и площадей | 1 | Умение описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. | Практикум |
| 31-32 | Решение задач с применением подобия треугольников | 2 | Лекция; практикум |
| 33-34 | Решение задач с применением теоремы Пифагора | 2 | Лекция; практикум |
| 35 | Решение разных задач. | 1 | Практикум |
| 36 | Итоговое занятие. | 1 | |