kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование "Задачи практического содержания" в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование помогает учителю математики уже с 8 класса готовить учеников к сдаче ГИА в 9 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Задачи практического содержания" в 8 классе»

Календарно – тематическое планирование «Задачи с практическим содержанием» для 8 класса

урока

Тема урока

Часы

Предметные умения для текущей и тематической оценки

Форма контроля

8 класс( 35 часов)

Процентные расчёты на каждый день ( 9 часов)

1-2

Проценты.

Основные задачи на проценты

2

Умение понимать содержательный смысл термина «процент» как специального способа выражения доли величины; умение соотносить процент с соответствующей дробью.

Лекция; практикум.

3-5

Процентные вычисления в жизненных ситуациях

3

Умение знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов; производить прикидку и оценку результатов вычислений.

Лекция, беседа, сообщения учащихся; практикум.

6-8

Задачи на сплавы, смеси, растворы

3

Умение при вычислениях сочетать устные и письменные приемы, применять калькулятор, использовать приемы, рационализирующие вычисления.

Лекция, беседа, сообщения учащихся; практикум.

9

Решение разных задач на расчеты

1


Творческие исследования

Решение геометрических задач ( 6 часов)

10

Простейшие геометрические задачи (отрезки, смежные и вертикальные углы)

1

Умение применять имеющиеся теоретические знания планиметрии к решению задач.

Практикум

11

Простейшие геометрические задачи (параллельные и перпендикулярные прямые)

1

Практикум

12

Решение треугольников (признаки равенства треугольников)

1

Практикум

13

Решение треугольников (теорема о сумме углов треугольника и т. д.)

1

Практикум

14

Задачи на нахождение объемов и площадей многоугольников

1

Умение применять необходимые формулы при решении задач на нахождение объемов и площадей многогранников, площадей многоугольников

Практикум

15

Задачи на нахождение площадей многогранников

1

Практикум

Решение алгебраических задач ( 14 часов)

16

Графические и аналитические методы решения задач. Классификация задач.

1

Умение анализировать условие текстовой задачи; обосновывать выбор решения для любой задачи.

Лекция; практикум

17-18

Сетевой граф.

2

Умение применять графы как способ решения логических задач

Творческие исследования

19-20

Задачи на расход материалов и денежных средств

2

Умение пользоваться алгоритмом и логикой решения задач на расход материалов и денежных средств

Лекция, беседа, сообщения учащихся; практикум.

21-22

Решение задач на движение.

2

Умение анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений. Применять формулы при решении.

Лекция; практикум

23-24

Решение задач на совместную работу

2

Лекция; практикум

25

Решение простых текстовых задач

1

Практикум

26

Решение старинных задач

1

Умение использовать логическое мышление при решении старинных задач

Сообщения учащихся

27-28

Задачи с числовыми великанами.

2

Умение решать задачи, содержащие реальные величины (задачи о Солнечной системе, планетах).

Творческие исследования

29

Решение задач с помощью системы уравнений.

1

Умение использовать составление уравнений как метод решения задач. Умение применять нестандартные приемы и методы решения систем уравнений.

Практикум

Применение геометрии в решении задач ( 6 часов)

30

Решение задач с вычислением длин и площадей

1

Умение описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением

геометрических величин.

Практикум

31-32

Решение задач с применением подобия треугольников

2

Лекция; практикум

33-34

Решение задач с применением теоремы Пифагора

2

Лекция; практикум

35

Решение разных задач.

1

Практикум

36

Итоговое занятие.

1








Приложение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование "Задачи практического содержания" в 8 классе

Автор: Карманова Марина Александровна

Дата: 15.03.2017

Номер свидетельства: 400358


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства