| № урока | Содержание учебного материала | Дата про-ведения (план/факт) |
| Алгебраическое (136 ч.) | Геометрическое (68 ч.) |
| | | 1 . Основные свойства простейших геометрических фигур (16 уроков). | |
| 1 | | Геометрические фигуры. Точка и прямая. Отрезок. | |
| | Повторение материала 5-6 класса (6 часов.) | | |
| 2 | Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями. (Повторение) | | |
| 3 | Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. (Повторение) | | |
| 4 | | Полуплоскость. Полупрямая. | |
| 5 | Проценты. Решение задач на проценты. (Повторение) | | |
| 6 | Числовая прямая и координатная плоскость. (Повторение) | | |
| 7 | | Полуплоскость. Полупрямая. | |
| 8 | Модуль числа. Геометрический смысл модуля. (Повторение) | | |
| 9 | Входная контрольная работа по математике № 1. | | |
| 10 | | Угол. | |
| | Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (23 часа) | | |
| | § 1. Выражения | | |
| 11 | Числовые выражения. | | |
| 12 | Выражения с переменными. | | |
| 13 | | Угол. | |
| 14 | Сравнение значений выражений. | | |
| | § 2. Преобразование выражений | | |
| 15 | Свойства действий над числами. | | |
| 16 | | Откладывание отрезков и углов. | |
| 17 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | | |
| 18 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | | |
| 19 | | Откладывание отрезков и углов. | |
| 20 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | | |
| 21 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
| 22 | | Треугольник. | |
| 23 | Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества, уравнения». | | |
| | § 3. Уравнения с одной переменной | | |
| 24 | Работа над ошибками. Уравнение и его корни. | | |
| 25 | | Треугольник. | |
| 26 | Линейное уравнение с одной переменной. | | |
| 27 | Линейное уравнение с одной переменной. | | |
| 28 | | Треугольник. |
| 29 | Линейное уравнение с одной переменной. | |
| 30 | Самостоятельная работа №1 по теме «Уравнения с одной переменной». | |
| 31 | | Существование треугольника, равного данному. | |
| 32 | Решение задач с помощью уравнений. | | |
| 33 | Решение задач с помощью уравнений. | |
| 34 | | Параллельные прямые. |
| 35 | Решение задач с помощью уравнений. | |
| 36 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | |
| 37 | | Самостоятельная работа № 1. |
| 38 | Контрольная работа № 2 по теме «Выражения, тождества, уравнения». | |
| | § 4. Статистические характеристики | |
| 39 | Работа над ошибками. Среднее арифметическое, размах и мода. | |
| 40 | | Теоремы и доказательства. Аксиомы. | |
| 41 | Медиана как систематическая характеристика. | | |
| 42 | Формулы. | | |
| 43 | | Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур». | |
| 44 | Самостоятельная работа №2 по теме «Статистические характеристики». | | |
| | Глава II. Функции (17 часов) | | |
| | § 5. Функции и их графики | | |
| 45 | Что такое функция. | | |
| | | 2. Смежные и вертикальные углы. 8 уроков. | |
| 46 | | Работа над ошибками. Смежные углы. | |
| 47 | Вычисление значений функции по формуле. | | |
| 48 | Вычисление значений функции по формуле. | | |
| 49 | | Смежные углы. |
| 50 | Вычисление значений функции по формуле. | |
| 51 | График функции. | | |
| 52 | | Вертикальные углы. | |
| | § 6. Линейная функция | | |
| 53 | Прямая пропорциональность и ее график. | | |
| 54 | Прямая пропорциональность и ее график. | | |
| 55 | | Вертикальные углы. | |
| 56 | Прямая пропорциональность и ее график. | | |
| 57 | Прямая пропорциональность и ее график. | | |
| 58 | | Перпендикулярные прямые. | |
| 59 | Самостоятельная работа №3 по теме «Функции». | | |
| 60 | Линейная функция и ее график. | | |
| 61 | | Самостоятельная работа № 2. | |
| 62 | Линейная функция и ее график. | | |
| 63 | Линейная функция и ее график. | | |
| 64 | | Доказательство от противного. Решение задач. | |
| 65 | Линейная функция и ее график. | | |
| 66 | Задание функции несколькими формулами. | | |
| 67 | | Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы». | |
| 68 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
| 69 | Контрольная работа № 3 по теме «Функции и их графики». | | |
| | | 3. Признаки равенства треугольников. 14 уроков. | |
| 70 | | Работа над ошибками. Первый признак равенства треугольников. | |
| | Глава III. Степень с натуральным показателем (21 час) | | |
| | § 7. Степень и ее свойства | | |
| 71 | Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем. | | |
| 72 | Определение степени с натуральным показателем. | | |
| 73 | | Использование аксиом при доказательстве теорем. | |
| 74 | Умножение и деление степеней. | | |
| 75 | Умножение и деление степеней. | | |
| 76 | | Второй признак равенства треугольников. | |
| 77 | Умножение и деление степеней. | | |
| 78 | Возведение в степень произведения и степени. | | |
| 79 | | Равнобедренный треугольник. | |
| 80 | Возведение в степень произведения и степени. | | |
| 81 | Возведение в степень произведения и степени. | | |
| 82 | | Равнобедренный треугольник. | |
| 83 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний за II четверть | | |
| 84 | Административная контрольная работа за II четверть | | |
| 85 | | Контрольная работа № 3 по теме «Признаки равенства треугольников». | |
| | § 8. Одночлены | | |
| 86 | Работа над ошибками. Одночлен и его стандартный вид. | | |
| 87 | Одночлен и его стандартный вид. | | |
| 88 | | Работа над ошибками. Обратная теорема. |
| 89 | Умножение одночленов. | |
| 90 | Умножение одночленов. | | |
| 91 | | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний за I полугодие. | |
| 92 | Возведение одночлена в степень. | | |
| 93 | Возведение одночлена в степень. | | |
| 94 | | Высота, биссектриса и медиана. | |
| 95 | Функция и и их графики. | | |
| 96 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний за I полугодие. | | |
| 97 | | Свойства медианы равнобедренного треугольника. | |
| 98 | Функция и и их графики. | | |
| 99 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
| 100 | | Третий признак равенства треугольников. | |
| 101 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем». | | |
| | Глава IY. Многочлены (23 часов) | | |
| | § 9.Сумма и разность многочленов | | |
| 102 | Работа над ошибками. Многочлен и его стандартный вид. | | |
| 103 | | Третий признак равенства треугольников. | |
| 104 | Многочлен и его стандартный вид. | | |
| 105 | Сложение и вычитание многочленов. | | |
| 106 | | Третий признак равенства треугольников. | |
| 107 | Сложение и вычитание многочленов. | | |
| 108 | Сложение и вычитание многочленов. | | |
| 109 | | Контрольная работа № 4 по теме «Признаки равенства треугольников». | |
| 110 | Самостоятельная работа №4 по теме «Сумма и разность многочленов». | | |
| | § 10.Произведение одночлена и многочлена | | |
| 111 | Умножение одночлена на многочлен. | | |
| | | 4. Сумма углов треугольника. 12 уроков. | |
| 112 | | Работа над ошибками. Параллельность прямых. | |
| 113 | Умножение одночлена на многочлен. | | |
| 114 | Умножение одночлена на многочлен. | | |
| 115 | | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. | |
| 116 | Вынесение общего множителя за скобки. | | |
| 117 | Вынесение общего множителя за скобки. | | |
| 118 | | Признак параллельности прямых. | |
| 119 | Вынесение общего множителя за скобки. | | |
| 120 | Вынесение общего множителя за скобки. | | |
| 121 | | Признак параллельности прямых. | |
| 122 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
| 123 | Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены». | | |
| 124 | | Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. | |
| | § 11.Произведение многочленов | | |
| 125 | Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен. | | |
| 126 | Умножение многочлена на многочлен. | | |
| 127 | | Сумма углов треугольника. | |
| 128 | Умножение многочлена на многочлен. | | |
| 129 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | | |
| 130 | | Внешний угол треугольника. | |
| 131 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | | |
| 132 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | | |
| 133 | | Внешний угол треугольника. | |
| 134 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
| 135 | Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены». | | |
| 136 | | Прямоугольный треугольник. | |
| | Глава Y. Формулы сокращенного умножения (23 часов) | | |
| | § 12. Квадрат суммы и квадрат разности | | |
| 137 | Работа над ошибками. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | | |
| 138 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | | |
| 139 | | Самостоятельная работа № 3. | |
| 140 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | | |
| 141 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | | |
| 142 | | Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | |
| 143 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | | |
| 144 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | | |
| 145 | | Контрольная работа № 5 по теме «Сумма углов треугольника». | |
| 146 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
| 147 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения». | | |
| | | 5. Геометрические построения. 15 уроков. | |
| 148 | | Работа над ошибками. Окружность. | |
| | § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов | | |
| 149 | Работа над ошибками. Умножение разности двух выражений на их сумму. | | |
| 150 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | | |
| 151 | | Окружность, описанная около треугольника. | |
| 152 | Разложение разности квадратов на множители. | | |
| 153 | Разложение разности квадратов на множители. | | |
| 154 | | Касательная к окружности. | |
| 155 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | | |
| 156 | Самостоятельная работа №5 по теме «Разность квадратов. Сумма и разность кубов». | | |
| 157 | | Окружность, вписанная в треугольник. | |
| | § 14. Преобразование целых выражений | | |
| 158 | Преобразование целого выражения в многочлен | | |
| 159 | Преобразование целого выражения в многочлен | | |
| 160 | | Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. | |
| 161 | Применение различных способов для разложения на множители. | | |
| 162 | Применение различных способов для разложения на множители. | | |
| 163 | | Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. | |
| 164 | Возведение двучлена в степень. | | |
| 165 | Возведение двучлена в степень. | | |
| 166 | | Построение угла, равного данному. | |
| 167 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
| 168 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
| 169 | | Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. | |
| 170 | Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения». | | |
| | Глава VI. Cистемы линейных уравнений (17 часов) | | |
| | § 15 Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | | |
| 171 | Работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными. | | |
| 172 | | Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. | |
| 173 | График линейного уравнения с двумя переменными. | | |
| 174 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | | |
| 175 | | Самостоятельная работа № 4. | |
| 176 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | | |
| 177 | Самостоятельная работа № 6 по теме «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы». | | |
| 178 | | Построение перпендикулярной прямой. | |
| | § 16. Решение систем линейных уравнений | | |
| 179 | Способ подстановки. | | |
| 180 | Способ подстановки. | | |
| 181 | | Построение перпендикулярной прямой. | |
| 182 | Способ подстановки. | | |
| 183 | Способ сложения. | | |
| 184 | | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические построения». | |
| 185 | Способ сложения. | | |
| 186 | Способ сложения. | | |
| 187 | | Работа над ошибками. Геометрическое место точек. | |
| 188 | Решение задач с помощью систем уравнений. | | |
| 189 | Решение задач с помощью систем уравнений. | | |
| 190 | | Метод геометрических мест. | |
| 191 | Решение задач с помощью систем уравнений. | | |
| 192 | Решение задач с помощью систем уравнений. | | |
| | | Итоговое повторение курса геометрии 7-го класса | |
| 193 | | Смежные и вертикальные углы. | |
| 194 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
| 195 | Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений». | | |
| 196 | | Признаки равенства треугольников. | |
| | Итоговое повторение | | |
| 197 | Работа над ошибками. Выражение и множество его значений. | | |
| 198 | Уравнения. (повторение) | | |
| 199 | | Сумма углов треугольника. | |
| 200 | Степень с натуральным показателем. (повторение) | | |
| 201 | Многочлены. (повторение) | | |
| 202 | | Геометрические построения. | |
| 203 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
| 204 | Административная контрольная работа. | | |