№ урока | Содержание учебного материала | Дата про-ведения (план/факт) |
Алгебраическое (136 ч.) | Геометрическое (68 ч.) |
| | 1 . Основные свойства простейших геометрических фигур (16 уроков). | |
1 | | Геометрические фигуры. Точка и прямая. Отрезок. | |
| Повторение материала 5-6 класса (6 часов.) | | |
2 | Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями. (Повторение) | | |
3 | Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. (Повторение) | | |
4 | | Полуплоскость. Полупрямая. | |
5 | Проценты. Решение задач на проценты. (Повторение) | | |
6 | Числовая прямая и координатная плоскость. (Повторение) | | |
7 | | Полуплоскость. Полупрямая. | |
8 | Модуль числа. Геометрический смысл модуля. (Повторение) | | |
9 | Входная контрольная работа по математике № 1. | | |
10 | | Угол. | |
| Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (23 часа) | | |
| § 1. Выражения | | |
11 | Числовые выражения. | | |
12 | Выражения с переменными. | | |
13 | | Угол. | |
14 | Сравнение значений выражений. | | |
| § 2. Преобразование выражений | | |
15 | Свойства действий над числами. | | |
16 | | Откладывание отрезков и углов. | |
17 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | | |
18 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | | |
19 | | Откладывание отрезков и углов. | |
20 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | | |
21 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
22 | | Треугольник. | |
23 | Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества, уравнения». | | |
| § 3. Уравнения с одной переменной | | |
24 | Работа над ошибками. Уравнение и его корни. | | |
25 | | Треугольник. | |
26 | Линейное уравнение с одной переменной. | | |
27 | Линейное уравнение с одной переменной. | | |
28 | | Треугольник. |
29 | Линейное уравнение с одной переменной. | |
30 | Самостоятельная работа №1 по теме «Уравнения с одной переменной». | |
31 | | Существование треугольника, равного данному. | |
32 | Решение задач с помощью уравнений. | | |
33 | Решение задач с помощью уравнений. | |
34 | | Параллельные прямые. |
35 | Решение задач с помощью уравнений. | |
36 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | |
37 | | Самостоятельная работа № 1. |
38 | Контрольная работа № 2 по теме «Выражения, тождества, уравнения». | |
| § 4. Статистические характеристики | |
39 | Работа над ошибками. Среднее арифметическое, размах и мода. | |
40 | | Теоремы и доказательства. Аксиомы. | |
41 | Медиана как систематическая характеристика. | | |
42 | Формулы. | | |
43 | | Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур». | |
44 | Самостоятельная работа №2 по теме «Статистические характеристики». | | |
| Глава II. Функции (17 часов) | | |
| § 5. Функции и их графики | | |
45 | Что такое функция. | | |
| | 2. Смежные и вертикальные углы. 8 уроков. | |
46 | | Работа над ошибками. Смежные углы. | |
47 | Вычисление значений функции по формуле. | | |
48 | Вычисление значений функции по формуле. | | |
49 | | Смежные углы. |
50 | Вычисление значений функции по формуле. | |
51 | График функции. | | |
52 | | Вертикальные углы. | |
| § 6. Линейная функция | | |
53 | Прямая пропорциональность и ее график. | | |
54 | Прямая пропорциональность и ее график. | | |
55 | | Вертикальные углы. | |
56 | Прямая пропорциональность и ее график. | | |
57 | Прямая пропорциональность и ее график. | | |
58 | | Перпендикулярные прямые. | |
59 | Самостоятельная работа №3 по теме «Функции». | | |
60 | Линейная функция и ее график. | | |
61 | | Самостоятельная работа № 2. | |
62 | Линейная функция и ее график. | | |
63 | Линейная функция и ее график. | | |
64 | | Доказательство от противного. Решение задач. | |
65 | Линейная функция и ее график. | | |
66 | Задание функции несколькими формулами. | | |
67 | | Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы». | |
68 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
69 | Контрольная работа № 3 по теме «Функции и их графики». | | |
| | 3. Признаки равенства треугольников. 14 уроков. | |
70 | | Работа над ошибками. Первый признак равенства треугольников. | |
| Глава III. Степень с натуральным показателем (21 час) | | |
| § 7. Степень и ее свойства | | |
71 | Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем. | | |
72 | Определение степени с натуральным показателем. | | |
73 | | Использование аксиом при доказательстве теорем. | |
74 | Умножение и деление степеней. | | |
75 | Умножение и деление степеней. | | |
76 | | Второй признак равенства треугольников. | |
77 | Умножение и деление степеней. | | |
78 | Возведение в степень произведения и степени. | | |
79 | | Равнобедренный треугольник. | |
80 | Возведение в степень произведения и степени. | | |
81 | Возведение в степень произведения и степени. | | |
82 | | Равнобедренный треугольник. | |
83 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний за II четверть | | |
84 | Административная контрольная работа за II четверть | | |
85 | | Контрольная работа № 3 по теме «Признаки равенства треугольников». | |
| § 8. Одночлены | | |
86 | Работа над ошибками. Одночлен и его стандартный вид. | | |
87 | Одночлен и его стандартный вид. | | |
88 | | Работа над ошибками. Обратная теорема. |
89 | Умножение одночленов. | |
90 | Умножение одночленов. | | |
91 | | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний за I полугодие. | |
92 | Возведение одночлена в степень. | | |
93 | Возведение одночлена в степень. | | |
94 | | Высота, биссектриса и медиана. | |
95 | Функция и и их графики. | | |
96 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний за I полугодие. | | |
97 | | Свойства медианы равнобедренного треугольника. | |
98 | Функция и и их графики. | | |
99 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
100 | | Третий признак равенства треугольников. | |
101 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем». | | |
| Глава IY. Многочлены (23 часов) | | |
| § 9.Сумма и разность многочленов | | |
102 | Работа над ошибками. Многочлен и его стандартный вид. | | |
103 | | Третий признак равенства треугольников. | |
104 | Многочлен и его стандартный вид. | | |
105 | Сложение и вычитание многочленов. | | |
106 | | Третий признак равенства треугольников. | |
107 | Сложение и вычитание многочленов. | | |
108 | Сложение и вычитание многочленов. | | |
109 | | Контрольная работа № 4 по теме «Признаки равенства треугольников». | |
110 | Самостоятельная работа №4 по теме «Сумма и разность многочленов». | | |
| § 10.Произведение одночлена и многочлена | | |
111 | Умножение одночлена на многочлен. | | |
| | 4. Сумма углов треугольника. 12 уроков. | |
112 | | Работа над ошибками. Параллельность прямых. | |
113 | Умножение одночлена на многочлен. | | |
114 | Умножение одночлена на многочлен. | | |
115 | | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. | |
116 | Вынесение общего множителя за скобки. | | |
117 | Вынесение общего множителя за скобки. | | |
118 | | Признак параллельности прямых. | |
119 | Вынесение общего множителя за скобки. | | |
120 | Вынесение общего множителя за скобки. | | |
121 | | Признак параллельности прямых. | |
122 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
123 | Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены». | | |
124 | | Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. | |
| § 11.Произведение многочленов | | |
125 | Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен. | | |
126 | Умножение многочлена на многочлен. | | |
127 | | Сумма углов треугольника. | |
128 | Умножение многочлена на многочлен. | | |
129 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | | |
130 | | Внешний угол треугольника. | |
131 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | | |
132 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | | |
133 | | Внешний угол треугольника. | |
134 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
135 | Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены». | | |
136 | | Прямоугольный треугольник. | |
| Глава Y. Формулы сокращенного умножения (23 часов) | | |
| § 12. Квадрат суммы и квадрат разности | | |
137 | Работа над ошибками. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | | |
138 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | | |
139 | | Самостоятельная работа № 3. | |
140 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | | |
141 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | | |
142 | | Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | |
143 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | | |
144 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | | |
145 | | Контрольная работа № 5 по теме «Сумма углов треугольника». | |
146 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
147 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения». | | |
| | 5. Геометрические построения. 15 уроков. | |
148 | | Работа над ошибками. Окружность. | |
| § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов | | |
149 | Работа над ошибками. Умножение разности двух выражений на их сумму. | | |
150 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | | |
151 | | Окружность, описанная около треугольника. | |
152 | Разложение разности квадратов на множители. | | |
153 | Разложение разности квадратов на множители. | | |
154 | | Касательная к окружности. | |
155 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | | |
156 | Самостоятельная работа №5 по теме «Разность квадратов. Сумма и разность кубов». | | |
157 | | Окружность, вписанная в треугольник. | |
| § 14. Преобразование целых выражений | | |
158 | Преобразование целого выражения в многочлен | | |
159 | Преобразование целого выражения в многочлен | | |
160 | | Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. | |
161 | Применение различных способов для разложения на множители. | | |
162 | Применение различных способов для разложения на множители. | | |
163 | | Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. | |
164 | Возведение двучлена в степень. | | |
165 | Возведение двучлена в степень. | | |
166 | | Построение угла, равного данному. | |
167 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
168 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
169 | | Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. | |
170 | Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения». | | |
| Глава VI. Cистемы линейных уравнений (17 часов) | | |
| § 15 Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | | |
171 | Работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными. | | |
172 | | Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. | |
173 | График линейного уравнения с двумя переменными. | | |
174 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | | |
175 | | Самостоятельная работа № 4. | |
176 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | | |
177 | Самостоятельная работа № 6 по теме «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы». | | |
178 | | Построение перпендикулярной прямой. | |
| § 16. Решение систем линейных уравнений | | |
179 | Способ подстановки. | | |
180 | Способ подстановки. | | |
181 | | Построение перпендикулярной прямой. | |
182 | Способ подстановки. | | |
183 | Способ сложения. | | |
184 | | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические построения». | |
185 | Способ сложения. | | |
186 | Способ сложения. | | |
187 | | Работа над ошибками. Геометрическое место точек. | |
188 | Решение задач с помощью систем уравнений. | | |
189 | Решение задач с помощью систем уравнений. | | |
190 | | Метод геометрических мест. | |
191 | Решение задач с помощью систем уравнений. | | |
192 | Решение задач с помощью систем уравнений. | | |
| | Итоговое повторение курса геометрии 7-го класса | |
193 | | Смежные и вертикальные углы. | |
194 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
195 | Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений». | | |
196 | | Признаки равенства треугольников. | |
| Итоговое повторение | | |
197 | Работа над ошибками. Выражение и множество его значений. | | |
198 | Уравнения. (повторение) | | |
199 | | Сумма углов треугольника. | |
200 | Степень с натуральным показателем. (повторение) | | |
201 | Многочлены. (повторение) | | |
202 | | Геометрические построения. | |
203 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | | |
204 | Административная контрольная работа. | | |