| № |  Дата план  
 | Датафакт |  Наименование разделов и тем (как в журнале) |  Формируемые УУД  
  
 | 
  |  Глава I. Натуральные числа (20 ч.) §1 Ряд натуральных чисел (2ч.) | 
  | 1 |  
 |  
 | Ряд натуральных чисел |  К.: умение контролировать действия партнера Р.: планировать свои действия с поставленной задачей | 
  |  2  
  
 |  
 |  
 | Ряд натуральных чисел |  Л.: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. П.: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | 
  | §2 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел (3ч.) | 
  | 3 |  
 |  
 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |  П.: устанавливать причинно-следственные связи.  
 | 
  | 4 |  
 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |  Р.: работать по плану, сверяясь с целью. К.: организовывать работу в паре. | 
  | 5 |  
 |  
 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |  П.: находить в учебнике достоверную информацию. Р.: оценивать достижение цели. | 
  | §3 Отрезок. Длина отрезка (4ч.) | 
  | 6 |  
 |  
 | Отрезок. Длина отрезка |  П.: сравнивать объекты.  Р.: определять цель в деятельности. К.: преодолевать конфликты. | 
  |  7 |  
 |  
 | Отрезок. Длина отрезка |  П.: анализировать, обобщать, доказывать, делать вывод. Л.: формировать внутреннюю позицию школьника. | 
  |  8 |  
 |  
 | Отрезок. Длина отрезка | Р.: планировать деятельность. | 
  |  9 |  
 |  
 | Отрезок. Длина отрезка |  П.: сравнивать объекты. К.: различать в речи другого мнения, доказательства, факты. | 
  | §4 Плоскость. Прямая. Луч (3ч.) | 
  | 10 |  
 |  
 | Плоскость. Прямая.Луч |  П.: доказывать, делать выводы, строить логические обоснования. Р.: оценивать свою деятельность и деятельность сверстников. | 
  |  11 |  
 |  
 | Плоскость. Прямая.Луч | Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | 
  |  12 |  
 |  
 | Плоскость. Прямая.Луч | П.: анализировать и обобщать, строить логические обоснования. | 
  | §5 Шкала. Координатный луч (3ч.) | 
  | 13 |  
 |  
 | Шкалы. Координатный луч | К.: организовать работу в группе, самостоятельно определить цели, роли. | 
  |  14 |  
 |  
 | Шкалы. Координатный луч |  П.: сравнивать объекты. Р.: работать по плану. | 
  |  15 |  
 |  
 | Шкалы. Координатный луч | Л.: осознать свои и чужие поступки. | 
  | §6 Сравнение натуральных чисел (3ч.) | 
  | 16 |  
 |  
 | Сравнение натуральных чисел | П.: сравнивать объекты по заданным критериям.   | 
  |  17 |  
 |  
 | Сравнение натуральных чисел |  К.: сотрудничество. П.: сравнение натуральных чисел. | 
  |  18 |  
 |  
 | Сравнение натуральных чисел | К.: организовать работу в паре, самостоятельно определить цель. | 
  | Повторение и систематизации учебного материала (1ч.) | 
  | 19 |  
 |  
 | Повторение и систематизации учебного материала   | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | 
  | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» (1ч.) | 
  | 20 |  
 |  
 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | П.: используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | 
  |  Глава II. Сложение и вычитание натуральных чисел (33ч.) §7 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения (4ч.) | 
  | 21 |  
 |  
 | Сложение натуральных чисел   |  П.: находить достоверную информацию в учебнике. Р.: работать по плану | 
  |  22 |  
 |  
 | Свойства сложения   |  Р.: самостоятельно сформулировать учебную проблему. П.: строить логические рассуждения. | 
  |  23 |  
 |  
 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |  К.: уметь договориться с товарищем. П.: производить поиск информации. | 
  |  24 |  
 |  
 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | Р.: выдвигать версию решения проблемы. | 
  | §8 Вычитание натуральных чисел (5ч.) | 
  | 25 |  
 |  
 | Вычитание натуральных чисел.   |  П.: создавать математическую модель. К.: учиться критично относиться к своему мнению. | 
  |  26 |  
 |  
 | Вычитание натуральных чисел. | П.: преобразовывать информацию (вычитание в столбик). | 
  |  27 |  
 |  
 | Вычитание натуральных чисел. |  Р.: составлять план решения задачи. К.: отстаивать свою точку зрения. | 
  |  28 |  
 |  
 | Правила вычитания натуральных чисел. | Л.: ответственно относиться к учебе. | 
  |  29 |  
 |  
 | Вычитание натуральных чисел. | П.: умение анализировать, сравнивать, обобщать. | 
  | §9 Числовые и буквенные выражения. Формулы (3ч.) | 
  | 30 |  
 |  
 | Числовые и буквенные выражения. Формулы |  К.: умение выражать свои мысли, слушать, слышать и понимать речь других. Р.: оценивать правильность выполнения учебных действий. | 
  |  31 |  
 |  
 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | П.: умение анализировать, сравнивать, обобщать. | 
  |  32 |  
 |  
 | Числовые и буквенные выражения. Формулы |  К.: умение выражать свои мысли. П.: умение выполнять мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, группировка, обобщение). | 
  | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения» (1ч.) | 
  | 33 |  
 |  
 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | 
  | §10 Уравнение (3ч.) | 
  | 34 |  
 |  
 | Уравнение   | П.: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия | 
  |  35 |  
 |  
 | Уравнение | Л.: умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом. | 
  |  36 |  
 |  
 | Уравнение |  К.: допускать возможность существования различных точек зрения.  Р.: принимать и сохранять учебную задачу.  
 | 
  | §11 Угол. Обозначение углов (2ч.) | 
  | 37 |  
 |  
 | Угол. Обозначение углов | П.: осуществлять анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. | 
  |  38 |  
 |  
 | Угол. Обозначение углов |  П.: приобретение навыков работы с учебной литературой. К.: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | 
  | §12 Виды углов. Измерение углов (5ч.) | 
  | 39 |  
 |  
 | Виды углов. Измерение углов | Р.: применение и сохранение учебной задачи. | 
  |  40 |  
 |  
 | Виды углов. Измерение углов | П.: создавать математические модели. | 
  |  41 |  
 |  
 | Виды углов. Измерение углов | Р.: составлять план решения.   | 
  |  42 |  
 |  
 | Виды углов. Измерение углов | Р.: выдвигать версии решения. | 
  |  43 |  
 |  
 | Виды углов. Измерение углов | П.: научиться измерять углы. | 
  | §13 Многоугольники. Равные фигуры (2ч.) | 
  | 44 |  
 |  
 | Многоугольники. Равные фигуры |  Л.: ответственно относиться к учебе. К.: отстаивать свою точку зрения. | 
  |  45 |  
 |  
 | Многоугольники. Равные фигуры |  П.: различие знако-символических средств для решения задачи. К.: учиться критично относиться к своему мнению. | 
  | §14 Треугольник и его виды (3ч.) | 
  | 46 |  
 |  
 | Треугольник. Виды треугольников | К.: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении. | 
  |  47 |  
 |  
 | Треугольник. Виды треугольников |  К.: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении. П.: осуществлять анализ объектов. | 
  |  48 |  
 |  
 | Построение треугольников |  Р.: осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. П.: осуществлять поиск информации для выполнения задачи.   | 
  | §15 Прямоугольник. Ось симметрии фигур (3ч.) | 
  | 49 |  
 |  
 | Прямоугольник.   | Л.: определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве.   | 
  |  50 |  
 |  
 | Прямоугольник. Ось симметрии фигур |  Р.: составлять план решения проблемы. П.: производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. | 
  |  51 |  
 |  
 | Прямоугольник. Ось симметрии фигур | Л.: настойчивость в достижении цели. | 
  | Повторение и систематизация учебного материала (1ч.) | 
  | 52 |  
 |  
 | Повторение и систематизация учебного материала | П.: строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим | 
  | Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники. Треугольник. Прямоугольник» (1ч.) | 
  | 53 |  
 |  
 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники. Треугольник. Прямоугольник» |  П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения  
 | 
  |  Глава III. Умножение и деление натуральных чисел (37ч.) §16 Умножение. Переместительное свойство (4ч.) | 
  | 54 |  
 |  
 | Умножение. Переместительное свойство умножения |  П.: строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим. Л.: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения | 
  |  55 |  
 |  
 | Умножение. Переместительное свойство умножения |  П.: находят и выбирают удобный способ решения задания Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | 
  |  56 |  
 |  
 | Умножение. Переместительное свойство умножения |  П.: углубляют навыки решения текстовых задач арифметическим способом.  
 | 
  |  57 |  
 |  
 | Умножение. Переместительное свойство умножения |  П.: обобщают и систематизируют знания об умножении многозначных чисел. М.: осуществляют контроль своей деятельности. | 
  | §17 Сочетательное и распределительное свойства умножения (3ч.) | 
  | 58 |  
 |  
 | Сочетательное и распределительное свойства умножения |  П.: знакомятся с сочетательным и распределительным свойствами умножения. Л.: формируют умение работать в коллективе. | 
  |  59 |  
 |  
 | Сочетательное и распределительное свойства умножения |  Л.:  объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми П.: находят и выбирают удобный способ решения задания | 
  |  60 |  
 |  
 | Сочетательное и распределительное свойства умножения |  П.: находят и выбирают удобный способ решения задания К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | 
  | §18 Деление (7ч.) | 
  | 61 |  
 |  
 | Деление.   | П.: самостоятельно выбирают способ решения задачи  умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | 
  |  62 |  
 |  
 | Деление.   |  П.: записывают выводы в виде правил «если… то…». К.: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | 
  |  63 |  
 |  
 | Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом | П.: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | 
  |  64 |  
 |  
 | Деление. Решений уравнений | Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | 
  |  65 |  
 |  
 | Деление. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения | 
  |  66 |  
 |  
 | Деление. | П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде | 
  |  67 |  
 |  
 | Деление. | К.: умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | 
  | §19 Деление с остатком (3ч.) | 
  | 68 |  
 |  
 | Деление с остатком |  П.: исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | 
  |  69 |  
 |  
 | Деление с остатком | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком | 
  |  70 |  
 |  
 | Деление с остатком |  П.: планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать | 
  | §20 Степень числа (2ч.) | 
  | 71 |  
 |  
 | Степень числа.   |  П.: выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. Л.: проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | 
  |  72 |  
 |  
 | Степень числа. |  П.: выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. | 
  |  Контрольная работа №4 по теме «Умножение и свойства умножения.   Деление с остатком. Степень числа» (1ч.) | 
  | 73 |  
 |  
 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа» | К.: умеют критично относиться к своему мнению организовывать учебное взаимодействие в группе | 
  | §21 Площадь. Площадь прямоугольника (4ч.) | 
  | 74 |  
 |  
 | Площадь. Площадь прямоугольника |  П.: описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости. Р.: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. | 
  |  75 |  
 |  
 | Площадь. Площадь прямоугольника |  П.: соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | 
  |  76 |  
 |  
 | Площадь. Площадь прямоугольника | П.: разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи | 
  |  77 |  
 |  
 | Площадь. Площадь прямоугольника | Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | 
  | §22 Прямоугольный параллелепипед. Пирамида (3ч.) | 
  | 78 |  
 |  
 | Прямоугольный параллелепипед.   |  П.: распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. | 
  |  79 |  
 |  
 | Прямоугольный параллелепипед. | П.: описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условия | 
  |  80 |  
 |  
 | Пирамида |  П.:  соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; самостоятельно выбирают способ решения задачи Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | 
  | §23 Объём прямоугольного параллелепипеда (4ч.) | 
  | 81 |  
 |  
 | Объём фигуры | П.: группируют величины по заданному или самостоятельно установленному правилу; описывают события и явления с использованием величин | 
  |  82 |  
 |  
 | Объём  прямоугольного параллелепипеда |  П.: переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности | 
  |  83 |  
 |  
 | Объём  прямоугольного параллелепипеда | П.: планируют решение задачи; обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. | 
  |  84 |  
 |  
 | Объём  прямоугольного параллелепипеда | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). | 
  | §24 Комбинаторные задачи (3ч.) | 
  | 85 |  
 |  
 | Комбинаторные задачи | П.: комбинации составляют элементов по определенному признаку | 
  |  86 |  
 |  
 | Комбинаторные задачи | П.: решают комбинаторные задачи | 
  |  87 |  
 |  
 | Комбинаторные задачи | Л.: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности | 
  | Повторение и систематизация учебного материала (2ч.) | 
  | 88 |  
 |  
 | Повторение и систематизация учебного материала |  П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Р.: работают по составленному плану | 
  |  89 |  
 |  
 | Повторение и систематизация учебного материала |  Л.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. К.:  умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | 
  |  Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника.   Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи» (1ч.) | 
  | 90 |  
 |  
 | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи» |  П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.  Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.  
 | 
  |  Глава IV. Обыкновенные дроби (18ч.) §25 Понятие обыкновенной дроби (5ч.) | 
  | 91 |  
 |  
 | Понятие обыкновенной дроби |  П.: описывают явления и события с использованием чисел. К.: умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы | 
  |  92 |  
 |  
 | Нахождение дроби от числа | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 
  |  93 |  
 |  
 | Нахождение дроби от числа | П.: используют различные приёмы проверки правильности выпол нения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)- | 
  |  94 |  
 |  
 | Нахождение числа по значению его дроби | Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности   | 
  |  95 |  
 |  
 | Понятие обыкновенной дроби | К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций   | 
  | §26 Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей (3ч.) | 
  | 96 |  
 |  
 | Правильные и неправильные дроби |  П.: исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объясняют ход решения задачи. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | 
  |  97 |  
 |  
 | Сравнение дробей   | П.: Указывают правильные и неправильные дроби; объясняют ход решения задачи, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный | 
  |  98 |  
 |  
 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |  П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | 
  | §27 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (2ч.) | 
  | 99 |  
 |  
 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями |  П.: складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Р.: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | 
  |  100 |  
 |  
 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | 
  | §28 Дроби и деление натуральных чисел (1ч.) | 
  | 101 |  
 |  
 | Дроби и деление натуральных чисел |  П.: записывают в виде дроби частное и дробь в виде частного. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета | 
  | §29 Смешанные числа (5ч.) | 
  | 102 |  
 |  
 | Смешанные числа | П.: представляют число в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное | 
  |  103 |  
 |  
 | Сложение и вычитание смешанных чисел |  П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности | 
  |  104 |  
 |  
 | Смешанные числа | П.: самостоятельно выбирают способ решения задания | 
  |  105 |  
 |  
 | Смешанные числа |  П.: складывают и вычитают смешанные числа Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | 
  |  106 |  
 |  
 | Смешанные числа | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) | 
  | Повторение и систематизация учебного материала (1ч.) | 
  | 107 |  
 |  
 | Повторение и систематизация учебного материала | П.: самостоятельно выбирают способ решения задания | 
  | Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» (1ч.) | 
  | 108 |  
 |  
 | Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | 
  |  Глава V. Десятичные дроби (48ч.) §30 Представление о десятичных дробях (4ч.) | 
  | 109 |  
 |  
 | Представление о десятичных дробях |  П.: читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач | 
  |  110 |  
 |  
 | Представление о десятичных дробях | П.: читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 
  |  111 |  
 |  
 | Представление о десятичных дробях | П.: используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов) | 
  |  112 |  
 |  
 | Представление о десятичных дробях | П.: используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов) | 
  | §31 Сравнение десятичных дробей (3ч.) | 
  | 113 |  
 |  
 | Сравнение десятичных дробей |  П.: сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности | 
  |  114 |  
 |  
 | Сравнение десятичных дробей |  П.: исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения.  
 | 
  |  115 |  
 |  
 | Сравнение десятичных дробей | П.: сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи | 
  | §32 Округление чисел. Прикидки (3ч.) | 
  | 116 |  
 |  
 | Округление чисел |  П.:  округляют числа до заданного разряда Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | 
  |  117 |  
 |  
 | Округление чисел |  П.: наблюдают за изменением решения задачи при изменении   её условия | 
  |  118 |  
 |  
 | Округление чисел | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | 
  | §33 Сложение и вычитание десятичных дробей (6ч.) | 
  | 119 |  
 |  
 | Сложение десятичных дробей |  П.: складывают и вычитают десятичные дроби. Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | 
  |  120 |  
 |  
 | Вычитание десятичных дробей | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) | 
  |  121 |  
 |  
 | Сложение и вычитание десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | 
  |  122 |  
 |  
 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения |  П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности | 
  |  123 |  
 |  
 | Сложение и вычитание десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | 
  |  124 |  
 |  
 | Сложение и вычитание десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | 
  |  Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение десятичных дробей.  Округление чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей» (1ч.) | 
  | 125 |  
 |  
 | Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей» | Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности | 
  | §34 Умножение десятичных дробей (7ч.) | 
  | 126 |  
 |  
 | Умножение десятичных дробей   | П.: умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений | 
  |  127 |  
 |  
 | Умножение десятичных дробей |  П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | 
  |  128 |  
 |  
 | Умножение десятичных дробей |  П.: планируют решение задачи. Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | 
  |  129 |  
 |  
 | Умножение десятичных дробей   |  П.: умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | 
  |  130 |  
 |  
 | Умножение десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | 
  |  131 |  
 |  
 | Умножение десятичных дробей | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | 
  |  132 |  
 |  
 | Умножение десятичных дробей | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | 
  | §35 Деление десятичных дробей (9ч.) | 
  | 133 |  
 |  
 | Деление десятичной дроби на натуральное число |  П.: делят десятичную дробь на натуральное число Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | 
  |  134 |  
 |  
 | Деление десятичной дроби на натуральное число |  П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. | 
  |  135 |  
 |  
 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | 
  |  136 |  
 |  
 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания | 
  |  137 |  
 |  
 | Деление десятичных дробей | П.: делят на десятичную дробь, решают задачи на деление на десятичную дробь | 
  |  138 |  
 |  
 | Деление десятичных дробей | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания | 
  |  139 |  
 |  
 | Деление десятичных дробей |  П.: прогнозируют результат вычислений. Л.:  проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности | 
  |  140 |  
 |  
 | Деление десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | 
  |  141 |  
 |  
 | Деление десятичных дробей |  П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | 
  | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» (1ч.) | 
  | 142 |  
 |  
 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |  П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. К.: умеют критично относиться к своему мнению | 
  | §36 Среднее арифметическое. Среднее значение величины (3ч.) | 
  | 143 |  
 |  
 | Среднее арифметическое.  Среднее значение величины    | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | 
  |  144 |  
 |  
 | Среднее арифметическое.  Среднее значение величины    |  П.: планируют решение задачи. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | 
  |  145 |  
 |  
 | Среднее арифметическое.  Среднее значение величины    |  П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем | 
  | §37 Проценты. Нахождение процентов от числа (4ч.) | 
  | 146 |  
 |  
 | Проценты. Нахождение процентов от числа | П.: записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида | 
  |  147 |  
 |  
 | Проценты. Нахождение процентов от числа |  П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.  Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес   к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности | 
  |  148 |  
 |  
 | Проценты. Нахождение процентов от числа |  П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности | 
  |  149 |  
 |  
 | Проценты. Нахождение процентов от числа | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | 
  | §38 Нахождение числа по его процентам (4ч.) | 
  | 150 |  
 |  
 | Нахождение числа по его процентам |  П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.  Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес   к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности | 
  |  151 |  
 |  
 | Нахождение числа по его процентам | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | 
  |  152 |  
 |  
 | Нахождение числа по его процентам | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | 
  |  153 |  
 |  
 | Нахождение числа по его процентам | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | 
  | Повторение и систематизация учебного материала (2ч.) | 
  | 154 |  
 |  
 | Повторение и систематизация учебного материала |  П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности | 
  |  155 |  
 |  
 | Повторение и систематизация учебного материала | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | 
  |  Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты.   Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» (1ч.) | 
  | 156 |  
 |  
 | Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значе- ния числового выражения | 
  | Повторение и систематизация учебного материала (19ч.) | 
  | § Упражнения для повторения курса 5 класса (18ч.) | 
  | 157 |  
 |  
 | Повторение по теме «Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч» |  П.: читают и записывают многозначные числа; строят координатный  луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; сравнивают натуральные числа по классам и разрядам.  Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | 
  |  158 |  
 |  
 | Повторение по теме «Координатный луч. Сравнение натуральных чисел» |  П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. | 
  |  159 |  
 |  
 | Повторение по теме «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения» | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания | 
  |  160 |  
 |  
 | Повторение по теме «Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» |  П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач | 
  |  161 |  
 |  
 | Повторение по теме «Уравнения. Угол. Виды углов. Измерение углов» |  П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. К.: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | 
  |  162 |  
 |  
 | Повторение по теме «Многоугольники. Треугольники. Прямоугольник. Ось симметрии фигур» |  П.: самостоятельно выбирают способ решения задания. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | 
  |  163 |  
 |  
 | Повторение по теме «Умножение. Свойства умножения» |  П.: Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения Л.: Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | 
  |  164 |  
 |  
 | Повторение по теме «Деление. Деление с остатком. Степень числа» | П.: Прогнозируют результат вычислений | 
  |  165 |  
 |  
 | Повторение по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида» |  П.: Объясняют ход решения задачи.  Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.  
 | 
  |  166 |  
 |  
 | Повторение по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи» |  П.: Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | 
  |  167 |  
 |  
 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» |  П.: Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.  Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).  
 | 
  |  168 |  
 |  
 | Повторение по теме «Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа» | П.: Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | 
  |  169 |  
 |  
 | Повторение по теме «Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей» |  П.: выполняют задания за курс 5 класса. Л.: осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач | 
  |  170 |  
 |  
 | Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» |  П.: выполняют задания за курс 5 класса. Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | 
  |  171 |  
 |  
 | Повторение по теме «Умножение десятичных дробей» |  П.: выполняют задания за курс 5 класса. Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. | 
  |  172 |  
 |  
 | Повторение по теме «Деление десятичных дробей. Среднее арифметическое» |  П.: выполняют задания за курс 5 класса. К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | 
  |  173 |  
 |  
 | Повторение по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» | П.: выполняют задания за курс 5 класса | 
  |  174 |  
 |  
 | Контрольный тест | П.: выполняют задания за курс 5 класса | 
  | Итоговая контрольная работа №10 (1ч.) | 
  | 175 |  
 |  
 | Итоговая контрольная работа №10   | П.: выполняют задания за курс 5 класса |