kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 класса по учебгику авторов:  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Д.А. Номировский, Е.В. Буцко  (Москва, Издательский центр Вентана-Граф, 2014). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ктп 5 класс»

*



Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе

Дата план


Датафакт

Наименование

разделов и тем (как в журнале)

Формируемые УУД



Глава I. Натуральные числа (20 ч.)

§1 Ряд натуральных чисел (2ч.)

1



Ряд натуральных чисел

К.: умение контролировать действия партнера

Р.: планировать свои действия с поставленной задачей

2





Ряд натуральных чисел

Л.: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

П.: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

§2 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел (3ч.)

3



Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

П.: устанавливать причинно-следственные связи.


4


Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Р.: работать по плану, сверяясь с целью.

К.: организовывать работу в паре.

5



Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

П.: находить в учебнике достоверную информацию.

Р.: оценивать достижение цели.

§3 Отрезок. Длина отрезка (4ч.)

6



Отрезок. Длина отрезка

П.: сравнивать объекты.

Р.: определять цель в деятельности.

К.: преодолевать конфликты.

7



Отрезок. Длина отрезка

П.: анализировать, обобщать, доказывать, делать вывод.

Л.: формировать внутреннюю позицию школьника.

8



Отрезок. Длина отрезка

Р.: планировать деятельность.

9



Отрезок. Длина отрезка

П.: сравнивать объекты.

К.: различать в речи другого мнения, доказательства, факты.

§4 Плоскость. Прямая. Луч (3ч.)

10



Плоскость. Прямая.Луч

П.: доказывать, делать выводы, строить логические обоснования.

Р.: оценивать свою деятельность и деятельность сверстников.

11



Плоскость. Прямая.Луч

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

12



Плоскость. Прямая.Луч

П.: анализировать и обобщать, строить логические обоснования.

§5 Шкала. Координатный луч (3ч.)

13



Шкалы. Координатный луч

К.: организовать работу в группе, самостоятельно определить цели, роли.

14



Шкалы. Координатный луч

П.: сравнивать объекты.

Р.: работать по плану.

15



Шкалы. Координатный луч

Л.: осознать свои и чужие поступки.

§6 Сравнение натуральных чисел (3ч.)

16



Сравнение натуральных чисел

П.: сравнивать объекты по заданным критериям.

17



Сравнение натуральных чисел

К.: сотрудничество.

П.: сравнение натуральных чисел.

18



Сравнение натуральных чисел

К.: организовать работу в паре, самостоятельно определить цель.

Повторение и систематизации учебного материала (1ч.)

19



Повторение и систематизации учебного материала

П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» (1ч.)

20



Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

П.: используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Глава II. Сложение и вычитание натуральных чисел (33ч.)

§7 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения (4ч.)

21



Сложение натуральных чисел

П.: находить достоверную информацию в учебнике.

Р.: работать по плану

22



Свойства сложения

Р.: самостоятельно сформулировать учебную проблему.

П.: строить логические рассуждения.

23



Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

К.: уметь договориться с товарищем.

П.: производить поиск информации.

24



Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Р.: выдвигать версию решения проблемы.

§8 Вычитание натуральных чисел (5ч.)

25



Вычитание натуральных чисел.

П.: создавать математическую модель.

К.: учиться критично относиться к своему мнению.

26



Вычитание натуральных чисел.

П.: преобразовывать информацию (вычитание в столбик).

27



Вычитание натуральных чисел.

Р.: составлять план решения задачи.

К.: отстаивать свою точку зрения.

28



Правила вычитания натуральных чисел.

Л.: ответственно относиться к учебе.

29



Вычитание натуральных чисел.

П.: умение анализировать, сравнивать, обобщать.

§9 Числовые и буквенные выражения. Формулы (3ч.)

30



Числовые и буквенные выражения. Формулы

К.: умение выражать свои мысли, слушать, слышать и понимать речь других.

Р.: оценивать правильность выполнения учебных действий.

31



Числовые и буквенные выражения. Формулы

П.: умение анализировать, сравнивать, обобщать.

32



Числовые и буквенные выражения. Формулы

К.: умение выражать свои мысли.

П.: умение выполнять мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, группировка, обобщение).

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения» (1ч.)

33



Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения»

П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

§10 Уравнение (3ч.)

34



Уравнение

П.: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия

35



Уравнение

Л.: умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

36



Уравнение

К.: допускать возможность существования различных точек зрения.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.


§11 Угол. Обозначение углов (2ч.)

37



Угол. Обозначение углов

П.: осуществлять анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков.

38



Угол. Обозначение углов

П.: приобретение навыков работы с учебной литературой.

К.: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

§12 Виды углов. Измерение углов (5ч.)

39



Виды углов. Измерение углов

Р.: применение и сохранение учебной задачи.

40



Виды углов. Измерение углов

П.: создавать математические модели.

41



Виды углов. Измерение углов

Р.: составлять план решения.

42



Виды углов. Измерение углов

Р.: выдвигать версии решения.

43



Виды углов. Измерение углов

П.: научиться измерять углы.

§13 Многоугольники. Равные фигуры (2ч.)

44



Многоугольники. Равные фигуры

Л.: ответственно относиться к учебе.

К.: отстаивать свою точку зрения.

45



Многоугольники. Равные фигуры

П.: различие знако-символических средств для решения задачи.

К.: учиться критично относиться к своему мнению.

§14 Треугольник и его виды (3ч.)

46



Треугольник. Виды треугольников

К.: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении.

47



Треугольник. Виды треугольников

К.: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении.

П.: осуществлять анализ объектов.

48



Построение треугольников

Р.: осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

П.: осуществлять поиск информации для выполнения задачи.

§15 Прямоугольник. Ось симметрии фигур (3ч.)

49



Прямоугольник.

Л.: определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве.

50



Прямоугольник. Ось симметрии фигур

Р.: составлять план решения проблемы.

П.: производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

51



Прямоугольник. Ось симметрии фигур

Л.: настойчивость в достижении цели.

Повторение и систематизация учебного материала (1ч.)

52



Повторение и систематизация учебного материала

П.: строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники. Треугольник. Прямоугольник» (1ч.)

53



Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники. Треугольник. Прямоугольник»

П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения


Глава III. Умножение и деление натуральных чисел (37ч.)

§16 Умножение. Переместительное свойство (4ч.)

54



Умножение. Переместительное свойство умножения

П.: строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим.

Л.: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

55



Умножение. Переместительное свойство умножения

П.: находят и выбирают удобный способ решения задания

Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

56



Умножение. Переместительное свойство умножения

П.: углубляют навыки решения текстовых задач арифметическим способом.


57



Умножение. Переместительное свойство умножения

П.: обобщают и систематизируют знания об умножении многозначных чисел.

М.: осуществляют контроль своей деятельности.

§17 Сочетательное и распределительное свойства умножения (3ч.)

58



Сочетательное и распределительное свойства умножения

П.: знакомятся с сочетательным и распределительным свойствами умножения.

Л.: формируют умение работать в коллективе.

59



Сочетательное и распределительное свойства умножения

Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

П.: находят и выбирают удобный способ решения задания

60



Сочетательное и распределительное свойства умножения

П.: находят и выбирают удобный способ решения задания

К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами

§18 Деление (7ч.)

61



Деление.

П.: самостоятельно выбирают способ решения задачи умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

62



Деление.

П.: записывают выводы в виде правил «если… то…».

К.: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

63



Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом

П.: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

64



Деление. Решений уравнений

Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

65



Деление.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения

66



Деление.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде

67



Деление.

К.: умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

§19 Деление с остатком (3ч.)

68



Деление с остатком

П.: исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

69



Деление с остатком

П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком

70



Деление с остатком

П.: планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия.

К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать

§20 Степень числа (2ч.)

71



Степень числа.

П.: выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия.

Л.: проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

72



Степень числа.

П.: выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и свойства умножения.

Деление с остатком. Степень числа» (1ч.)

73



Контрольная работа №4 по теме «Умножение и свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа»

К.: умеют критично относиться к своему мнению организовывать учебное взаимодействие в группе

§21 Площадь. Площадь прямоугольника (4ч.)

74



Площадь. Площадь прямоугольника

П.: описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости.

Р.: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

75



Площадь. Площадь прямоугольника

П.: соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

76



Площадь. Площадь прямоугольника

П.: разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи

77



Площадь. Площадь прямоугольника

Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

§22 Прямоугольный параллелепипед. Пирамида (3ч.)

78



Прямоугольный параллелепипед.

П.: распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

79



Прямоугольный параллелепипед.

П.: описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условия

80



Пирамида

П.: соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; самостоятельно выбирают способ решения задачи

Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

§23 Объём прямоугольного параллелепипеда (4ч.)

81



Объём фигуры

П.: группируют величины по заданному или самостоятельно установленному правилу; описывают события и явления с использованием величин

82



Объём прямоугольного параллелепипеда

П.: переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

83



Объём прямоугольного параллелепипеда

П.: планируют решение задачи; обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

84



Объём прямоугольного параллелепипеда

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

§24 Комбинаторные задачи (3ч.)

85



Комбинаторные задачи

П.: комбинации составляют элементов по определенному признаку

86



Комбинаторные задачи

П.: решают комбинаторные задачи

87



Комбинаторные задачи

Л.: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Повторение и систематизация учебного материала (2ч.)

88



Повторение и систематизация учебного материала

П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.

Р.: работают по составленному плану

89



Повторение и систематизация учебного материала

Л.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.

К.: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника.

Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи» (1ч.)

90



Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи»

П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.


Глава IV. Обыкновенные дроби (18ч.)

§25 Понятие обыкновенной дроби (5ч.)

91



Понятие обыкновенной дроби

П.: описывают явления и события с использованием чисел.

К.: умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы

92



Нахождение дроби от числа

П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

93



Нахождение дроби от числа

П.: используют различные приёмы проверки правильности выпол нения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)-

94



Нахождение числа по значению его дроби

Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

95



Понятие обыкновенной дроби

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

§26 Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей (3ч.)

96



Правильные и неправильные дроби

П.: исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объясняют ход решения задачи.

Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

97



Сравнение дробей

П.: Указывают правильные и неправильные дроби; объясняют ход решения задачи, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный

98



Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

§27 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (2ч.)

99



Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

П.: складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями.

Р.: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

100



Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

§28 Дроби и деление натуральных чисел (1ч.)

101



Дроби и деление натуральных чисел

П.: записывают в виде дроби частное и дробь в виде частного.

Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета

§29 Смешанные числа (5ч.)

102



Смешанные числа

П.: представляют число в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное

103



Сложение и вычитание смешанных чисел

П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности

104



Смешанные числа

П.: самостоятельно выбирают способ решения задания

105



Смешанные числа

П.: складывают и вычитают смешанные числа

Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

106



Смешанные числа

П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Повторение и систематизация учебного материала (1ч.)

107



Повторение и систематизация учебного материала

П.: самостоятельно выбирают способ решения задания

Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» (1ч.)

108



Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби»

П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Глава V. Десятичные дроби (48ч.)

§30 Представление о десятичных дробях (4ч.)

109



Представление о десятичных дробях

П.: читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений.

Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач

110



Представление о десятичных дробях

П.: читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

111



Представление о десятичных дробях

П.: используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов)

112



Представление о десятичных дробях

П.: используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов)

§31 Сравнение десятичных дробей (3ч.)

113



Сравнение десятичных дробей

П.: сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи.

Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности

114



Сравнение десятичных дробей

П.: исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения.


115



Сравнение десятичных дробей

П.: сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи

§32 Округление чисел. Прикидки (3ч.)

116



Округление чисел

П.: округляют числа до заданного разряда

Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

117



Округление чисел

П.: наблюдают за изменением решения задачи при изменении

её условия

118



Округление чисел

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

§33 Сложение и вычитание десятичных дробей (6ч.)

119



Сложение десятичных дробей

П.: складывают и вычитают десятичные дроби.

Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

120



Вычитание десятичных дробей

П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

121



Сложение и вычитание десятичных дробей

П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

122



Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения

П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

123



Сложение и вычитание десятичных дробей

П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

124



Сложение и вычитание десятичных дробей

П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение десятичных дробей.

Округление чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей» (1ч.)

125



Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности

§34 Умножение десятичных дробей (7ч.)

126



Умножение десятичных дробей

П.: умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений

127



Умножение десятичных дробей

П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

128



Умножение десятичных дробей

П.: планируют решение задачи.

Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

129



Умножение десятичных дробей

П.: умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей

Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

130



Умножение десятичных дробей

П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

131



Умножение десятичных дробей

П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

132



Умножение десятичных дробей

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

§35 Деление десятичных дробей (9ч.)

133



Деление десятичной дроби на натуральное число

П.: делят десятичную дробь на натуральное число

Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

134



Деление десятичной дроби на натуральное число

П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

135



Деление десятичной дроби на десятичную дробь

П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

136



Деление десятичной дроби на десятичную дробь

П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

137



Деление десятичных дробей

П.: делят на десятичную дробь, решают задачи на деление на десятичную дробь

138



Деление десятичных дробей

П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

139



Деление десятичных дробей

П.: прогнозируют результат вычислений.

Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности

140



Деление десятичных дробей

П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

141



Деление десятичных дробей

П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» (1ч.)

142



Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

К.: умеют критично относиться к своему мнению

§36 Среднее арифметическое. Среднее значение величины (3ч.)

143



Среднее арифметическое. Среднее значение величины

П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

144



Среднее арифметическое. Среднее значение величины

П.: планируют решение задачи.

Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

145



Среднее арифметическое. Среднее значение величины

П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

§37 Проценты. Нахождение процентов от числа (4ч.)

146



Проценты. Нахождение процентов от числа

П.: записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида

147



Проценты. Нахождение процентов от числа

П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес

к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности

148



Проценты. Нахождение процентов от числа

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

149



Проценты. Нахождение процентов от числа

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

§38 Нахождение числа по его процентам (4ч.)

150



Нахождение числа по его процентам

П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес

к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности

151



Нахождение числа по его процентам

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

152



Нахождение числа по его процентам

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

153



Нахождение числа по его процентам

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Повторение и систематизация учебного материала (2ч.)

154



Повторение и систематизация учебного материала

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

155



Повторение и систематизация учебного материала

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты.

Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» (1ч.)

156



Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам»

П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значе- ния числового выражения

Повторение и систематизация учебного материала (19ч.)

§ Упражнения для повторения курса 5 класса (18ч.)

157



Повторение по теме «Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч»

П.: читают и записывают многозначные числа; строят координатный

луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; сравнивают натуральные числа по классам и разрядам.

Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам

решения познавательных задач

158



Повторение по теме «Координатный луч. Сравнение натуральных чисел»

П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

159



Повторение по теме «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения»

П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

160



Повторение по теме «Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»

П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

161



Повторение по теме «Уравнения. Угол. Виды углов. Измерение углов»

П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

К.: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

162



Повторение по теме «Многоугольники. Треугольники. Прямоугольник. Ось симметрии фигур»

П.: самостоятельно выбирают способ решения задания.

Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

163



Повторение по теме «Умножение. Свойства умножения»

П.: Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

Л.: Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

164



Повторение по теме «Деление. Деление с остатком. Степень числа»

П.: Прогнозируют результат вычислений

165



Повторение по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида»

П.: Объясняют ход решения задачи.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.


166



Повторение по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи»

П.: Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

167



Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

П.: Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).


168



Повторение по теме «Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа»

П.: Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

169



Повторение по теме «Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей»

П.: выполняют задания за курс 5 класса.

Л.: осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач

170



Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

П.: выполняют задания за курс 5 класса.

Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

171



Повторение по теме «Умножение десятичных дробей»

П.: выполняют задания за курс 5 класса.

Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

172



Повторение по теме «Деление десятичных дробей. Среднее арифметическое»

П.: выполняют задания за курс 5 класса.

К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

173



Повторение по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам»

П.: выполняют задания за курс 5 класса

174



Контрольный тест

П.: выполняют задания за курс 5 класса

Итоговая контрольная работа №10 (1ч.)

175



Итоговая контрольная работа №10

П.: выполняют задания за курс 5 класса

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе

Автор: Османова Юлия Сергеевна

Дата: 15.09.2017

Номер свидетельства: 428265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства