№ | Дата план | Датафакт | Наименование разделов и тем (как в журнале) | Формируемые УУД |
Глава I. Натуральные числа (20 ч.) §1 Ряд натуральных чисел (2ч.) |
1 | | | Ряд натуральных чисел | К.: умение контролировать действия партнера Р.: планировать свои действия с поставленной задачей |
2 | | | Ряд натуральных чисел | Л.: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. П.: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. |
§2 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел (3ч.) |
3 | | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | П.: устанавливать причинно-следственные связи. |
4 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | Р.: работать по плану, сверяясь с целью. К.: организовывать работу в паре. |
5 | | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | П.: находить в учебнике достоверную информацию. Р.: оценивать достижение цели. |
§3 Отрезок. Длина отрезка (4ч.) |
6 | | | Отрезок. Длина отрезка | П.: сравнивать объекты. Р.: определять цель в деятельности. К.: преодолевать конфликты. |
7 | | | Отрезок. Длина отрезка | П.: анализировать, обобщать, доказывать, делать вывод. Л.: формировать внутреннюю позицию школьника. |
8 | | | Отрезок. Длина отрезка | Р.: планировать деятельность. |
9 | | | Отрезок. Длина отрезка | П.: сравнивать объекты. К.: различать в речи другого мнения, доказательства, факты. |
§4 Плоскость. Прямая. Луч (3ч.) |
10 | | | Плоскость. Прямая.Луч | П.: доказывать, делать выводы, строить логические обоснования. Р.: оценивать свою деятельность и деятельность сверстников. |
11 | | | Плоскость. Прямая.Луч | Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
12 | | | Плоскость. Прямая.Луч | П.: анализировать и обобщать, строить логические обоснования. |
§5 Шкала. Координатный луч (3ч.) |
13 | | | Шкалы. Координатный луч | К.: организовать работу в группе, самостоятельно определить цели, роли. |
14 | | | Шкалы. Координатный луч | П.: сравнивать объекты. Р.: работать по плану. |
15 | | | Шкалы. Координатный луч | Л.: осознать свои и чужие поступки. |
§6 Сравнение натуральных чисел (3ч.) |
16 | | | Сравнение натуральных чисел | П.: сравнивать объекты по заданным критериям. |
17 | | | Сравнение натуральных чисел | К.: сотрудничество. П.: сравнение натуральных чисел. |
18 | | | Сравнение натуральных чисел | К.: организовать работу в паре, самостоятельно определить цель. |
Повторение и систематизации учебного материала (1ч.) |
19 | | | Повторение и систематизации учебного материала | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме |
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» (1ч.) |
20 | | | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | П.: используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий |
Глава II. Сложение и вычитание натуральных чисел (33ч.) §7 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения (4ч.) |
21 | | | Сложение натуральных чисел | П.: находить достоверную информацию в учебнике. Р.: работать по плану |
22 | | | Свойства сложения | Р.: самостоятельно сформулировать учебную проблему. П.: строить логические рассуждения. |
23 | | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | К.: уметь договориться с товарищем. П.: производить поиск информации. |
24 | | | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | Р.: выдвигать версию решения проблемы. |
§8 Вычитание натуральных чисел (5ч.) |
25 | | | Вычитание натуральных чисел. | П.: создавать математическую модель. К.: учиться критично относиться к своему мнению. |
26 | | | Вычитание натуральных чисел. | П.: преобразовывать информацию (вычитание в столбик). |
27 | | | Вычитание натуральных чисел. | Р.: составлять план решения задачи. К.: отстаивать свою точку зрения. |
28 | | | Правила вычитания натуральных чисел. | Л.: ответственно относиться к учебе. |
29 | | | Вычитание натуральных чисел. | П.: умение анализировать, сравнивать, обобщать. |
§9 Числовые и буквенные выражения. Формулы (3ч.) |
30 | | | Числовые и буквенные выражения. Формулы | К.: умение выражать свои мысли, слушать, слышать и понимать речь других. Р.: оценивать правильность выполнения учебных действий. |
31 | | | Числовые и буквенные выражения. Формулы | П.: умение анализировать, сравнивать, обобщать. |
32 | | | Числовые и буквенные выражения. Формулы | К.: умение выражать свои мысли. П.: умение выполнять мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, группировка, обобщение). |
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения» (1ч.) |
33 | | | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
§10 Уравнение (3ч.) |
34 | | | Уравнение | П.: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия |
35 | | | Уравнение | Л.: умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом. |
36 | | | Уравнение | К.: допускать возможность существования различных точек зрения. Р.: принимать и сохранять учебную задачу. |
§11 Угол. Обозначение углов (2ч.) |
37 | | | Угол. Обозначение углов | П.: осуществлять анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. |
38 | | | Угол. Обозначение углов | П.: приобретение навыков работы с учебной литературой. К.: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
§12 Виды углов. Измерение углов (5ч.) |
39 | | | Виды углов. Измерение углов | Р.: применение и сохранение учебной задачи. |
40 | | | Виды углов. Измерение углов | П.: создавать математические модели. |
41 | | | Виды углов. Измерение углов | Р.: составлять план решения. |
42 | | | Виды углов. Измерение углов | Р.: выдвигать версии решения. |
43 | | | Виды углов. Измерение углов | П.: научиться измерять углы. |
§13 Многоугольники. Равные фигуры (2ч.) |
44 | | | Многоугольники. Равные фигуры | Л.: ответственно относиться к учебе. К.: отстаивать свою точку зрения. |
45 | | | Многоугольники. Равные фигуры | П.: различие знако-символических средств для решения задачи. К.: учиться критично относиться к своему мнению. |
§14 Треугольник и его виды (3ч.) |
46 | | | Треугольник. Виды треугольников | К.: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении. |
47 | | | Треугольник. Виды треугольников | К.: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении. П.: осуществлять анализ объектов. |
48 | | | Построение треугольников | Р.: осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. П.: осуществлять поиск информации для выполнения задачи. |
§15 Прямоугольник. Ось симметрии фигур (3ч.) |
49 | | | Прямоугольник. | Л.: определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
50 | | | Прямоугольник. Ось симметрии фигур | Р.: составлять план решения проблемы. П.: производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. |
51 | | | Прямоугольник. Ось симметрии фигур | Л.: настойчивость в достижении цели. |
Повторение и систематизация учебного материала (1ч.) |
52 | | | Повторение и систематизация учебного материала | П.: строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим |
Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники. Треугольник. Прямоугольник» (1ч.) |
53 | | | Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники. Треугольник. Прямоугольник» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
Глава III. Умножение и деление натуральных чисел (37ч.) §16 Умножение. Переместительное свойство (4ч.) |
54 | | | Умножение. Переместительное свойство умножения | П.: строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим. Л.: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения |
55 | | | Умножение. Переместительное свойство умножения | П.: находят и выбирают удобный способ решения задания Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми |
56 | | | Умножение. Переместительное свойство умножения | П.: углубляют навыки решения текстовых задач арифметическим способом. |
57 | | | Умножение. Переместительное свойство умножения | П.: обобщают и систематизируют знания об умножении многозначных чисел. М.: осуществляют контроль своей деятельности. |
§17 Сочетательное и распределительное свойства умножения (3ч.) |
58 | | | Сочетательное и распределительное свойства умножения | П.: знакомятся с сочетательным и распределительным свойствами умножения. Л.: формируют умение работать в коллективе. |
59 | | | Сочетательное и распределительное свойства умножения | Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми П.: находят и выбирают удобный способ решения задания |
60 | | | Сочетательное и распределительное свойства умножения | П.: находят и выбирают удобный способ решения задания К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами |
§18 Деление (7ч.) |
61 | | | Деление. | П.: самостоятельно выбирают способ решения задачи умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
62 | | | Деление. | П.: записывают выводы в виде правил «если… то…». К.: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
63 | | | Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом | П.: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий |
64 | | | Деление. Решений уравнений | Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития |
65 | | | Деление. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения |
66 | | | Деление. | П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде |
67 | | | Деление. | К.: умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы |
§19 Деление с остатком (3ч.) |
68 | | | Деление с остатком | П.: исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения |
69 | | | Деление с остатком | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком |
70 | | | Деление с остатком | П.: планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать |
§20 Степень числа (2ч.) |
71 | | | Степень числа. | П.: выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. Л.: проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности |
72 | | | Степень числа. | П.: выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. |
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа» (1ч.) |
73 | | | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа» | К.: умеют критично относиться к своему мнению организовывать учебное взаимодействие в группе |
§21 Площадь. Площадь прямоугольника (4ч.) |
74 | | | Площадь. Площадь прямоугольника | П.: описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости. Р.: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. |
75 | | | Площадь. Площадь прямоугольника | П.: соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
76 | | | Площадь. Площадь прямоугольника | П.: разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи |
77 | | | Площадь. Площадь прямоугольника | Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета |
§22 Прямоугольный параллелепипед. Пирамида (3ч.) |
78 | | | Прямоугольный параллелепипед. | П.: распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. |
79 | | | Прямоугольный параллелепипед. | П.: описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условия |
80 | | | Пирамида | П.: соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; самостоятельно выбирают способ решения задачи Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
§23 Объём прямоугольного параллелепипеда (4ч.) |
81 | | | Объём фигуры | П.: группируют величины по заданному или самостоятельно установленному правилу; описывают события и явления с использованием величин |
82 | | | Объём прямоугольного параллелепипеда | П.: переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности |
83 | | | Объём прямоугольного параллелепипеда | П.: планируют решение задачи; обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. |
84 | | | Объём прямоугольного параллелепипеда | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). |
§24 Комбинаторные задачи (3ч.) |
85 | | | Комбинаторные задачи | П.: комбинации составляют элементов по определенному признаку |
86 | | | Комбинаторные задачи | П.: решают комбинаторные задачи |
87 | | | Комбинаторные задачи | Л.: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности |
Повторение и систематизация учебного материала (2ч.) |
88 | | | Повторение и систематизация учебного материала | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Р.: работают по составленному плану |
89 | | | Повторение и систематизация учебного материала | Л.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. К.: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её |
Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи» (1ч.) |
90 | | | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. |
Глава IV. Обыкновенные дроби (18ч.) §25 Понятие обыкновенной дроби (5ч.) |
91 | | | Понятие обыкновенной дроби | П.: описывают явления и события с использованием чисел. К.: умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы |
92 | | | Нахождение дроби от числа | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия |
93 | | | Нахождение дроби от числа | П.: используют различные приёмы проверки правильности выпол нения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)- |
94 | | | Нахождение числа по значению его дроби | Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
95 | | | Понятие обыкновенной дроби | К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций |
§26 Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей (3ч.) |
96 | | | Правильные и неправильные дроби | П.: исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объясняют ход решения задачи. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности |
97 | | | Сравнение дробей | П.: Указывают правильные и неправильные дроби; объясняют ход решения задачи, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный |
98 | | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. |
§27 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (2ч.) |
99 | | | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | П.: складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Р.: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
100 | | | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
§28 Дроби и деление натуральных чисел (1ч.) |
101 | | | Дроби и деление натуральных чисел | П.: записывают в виде дроби частное и дробь в виде частного. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета |
§29 Смешанные числа (5ч.) |
102 | | | Смешанные числа | П.: представляют число в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное |
103 | | | Сложение и вычитание смешанных чисел | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности |
104 | | | Смешанные числа | П.: самостоятельно выбирают способ решения задания |
105 | | | Смешанные числа | П.: складывают и вычитают смешанные числа Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
106 | | | Смешанные числа | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) |
Повторение и систематизация учебного материала (1ч.) |
107 | | | Повторение и систематизация учебного материала | П.: самостоятельно выбирают способ решения задания |
Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» (1ч.) |
108 | | | Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
Глава V. Десятичные дроби (48ч.) §30 Представление о десятичных дробях (4ч.) |
109 | | | Представление о десятичных дробях | П.: читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач |
110 | | | Представление о десятичных дробях | П.: читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия |
111 | | | Представление о десятичных дробях | П.: используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов) |
112 | | | Представление о десятичных дробях | П.: используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов) |
§31 Сравнение десятичных дробей (3ч.) |
113 | | | Сравнение десятичных дробей | П.: сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности |
114 | | | Сравнение десятичных дробей | П.: исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения. |
115 | | | Сравнение десятичных дробей | П.: сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи |
§32 Округление чисел. Прикидки (3ч.) |
116 | | | Округление чисел | П.: округляют числа до заданного разряда Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности |
117 | | | Округление чисел | П.: наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия |
118 | | | Округление чисел | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
§33 Сложение и вычитание десятичных дробей (6ч.) |
119 | | | Сложение десятичных дробей | П.: складывают и вычитают десятичные дроби. Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
120 | | | Вычитание десятичных дробей | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) |
121 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
122 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности |
123 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
124 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей» (1ч.) |
125 | | | Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей» | Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности |
§34 Умножение десятичных дробей (7ч.) |
126 | | | Умножение десятичных дробей | П.: умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений |
127 | | | Умножение десятичных дробей | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
128 | | | Умножение десятичных дробей | П.: планируют решение задачи. Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности |
129 | | | Умножение десятичных дробей | П.: умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности |
130 | | | Умножение десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
131 | | | Умножение десятичных дробей | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия |
132 | | | Умножение десятичных дробей | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
§35 Деление десятичных дробей (9ч.) |
133 | | | Деление десятичной дроби на натуральное число | П.: делят десятичную дробь на натуральное число Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
134 | | | Деление десятичной дроби на натуральное число | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. |
135 | | | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия |
136 | | | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания |
137 | | | Деление десятичных дробей | П.: делят на десятичную дробь, решают задачи на деление на десятичную дробь |
138 | | | Деление десятичных дробей | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания |
139 | | | Деление десятичных дробей | П.: прогнозируют результат вычислений. Л.: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности |
140 | | | Деление десятичных дробей | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения |
141 | | | Деление десятичных дробей | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» (1ч.) |
142 | | | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. К.: умеют критично относиться к своему мнению |
§36 Среднее арифметическое. Среднее значение величины (3ч.) |
143 | | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | П.: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия |
144 | | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | П.: планируют решение задачи. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
145 | | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем |
§37 Проценты. Нахождение процентов от числа (4ч.) |
146 | | | Проценты. Нахождение процентов от числа | П.: записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида |
147 | | | Проценты. Нахождение процентов от числа | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности |
148 | | | Проценты. Нахождение процентов от числа | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности |
149 | | | Проценты. Нахождение процентов от числа | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
§38 Нахождение числа по его процентам (4ч.) |
150 | | | Нахождение числа по его процентам | П.: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности |
151 | | | Нахождение числа по его процентам | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
152 | | | Нахождение числа по его процентам | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
153 | | | Нахождение числа по его процентам | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
Повторение и систематизация учебного материала (2ч.) |
154 | | | Повторение и систематизация учебного материала | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Л.: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности |
155 | | | Повторение и систематизация учебного материала | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» (1ч.) |
156 | | | Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значе- ния числового выражения |
Повторение и систематизация учебного материала (19ч.) |
§ Упражнения для повторения курса 5 класса (18ч.) |
157 | | | Повторение по теме «Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч» | П.: читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач |
158 | | | Повторение по теме «Координатный луч. Сравнение натуральных чисел» | П.: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. |
159 | | | Повторение по теме «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения» | П.: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания |
160 | | | Повторение по теме «Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» | П.: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Л.: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач |
161 | | | Повторение по теме «Уравнения. Угол. Виды углов. Измерение углов» | П.: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. К.: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
162 | | | Повторение по теме «Многоугольники. Треугольники. Прямоугольник. Ось симметрии фигур» | П.: самостоятельно выбирают способ решения задания. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач |
163 | | | Повторение по теме «Умножение. Свойства умножения» | П.: Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения Л.: Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность |
164 | | | Повторение по теме «Деление. Деление с остатком. Степень числа» | П.: Прогнозируют результат вычислений |
165 | | | Повторение по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида» | П.: Объясняют ход решения задачи. Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. |
166 | | | Повторение по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи» | П.: Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Л.: дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач |
167 | | | Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | П.: Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). |
168 | | | Повторение по теме «Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа» | П.: Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
169 | | | Повторение по теме «Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей» | П.: выполняют задания за курс 5 класса. Л.: осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач |
170 | | | Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | П.: выполняют задания за курс 5 класса. Л.: проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества |
171 | | | Повторение по теме «Умножение десятичных дробей» | П.: выполняют задания за курс 5 класса. Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. |
172 | | | Повторение по теме «Деление десятичных дробей. Среднее арифметическое» | П.: выполняют задания за курс 5 класса. К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения |
173 | | | Повторение по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» | П.: выполняют задания за курс 5 класса |
174 | | | Контрольный тест | П.: выполняют задания за курс 5 класса |
Итоговая контрольная работа №10 (1ч.) |
175 | | | Итоговая контрольная работа №10 | П.: выполняют задания за курс 5 класса |