№ п/п | № Урок в теме | Тема раздела (урока) | К-во часов | Даты проведения | Оборудование | УДД |
План | Факт |
| | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 16 | | | | |
1 | 1 | Числа от 1 до 20. | 1 | 01.09 | | Универсальные мультимедийные пособия (Диски СD-ROM) к учебникам М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 2 класс», авторы С.И.Волкова и др. М:Экзамен. Компьютер. Магнитная доска. Демонстрационные дидактические таблицы, карточки. | Обучающийся научится: - образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; - сравнивать числа и записывать результат сравнения; - упорядочивать заданные числа; - заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; - выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5,35 – 30; - группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; - читать и записывать значения длины, используя изученные единицы измерения этой величины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм; - читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты; - записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к; - решать простые задачи; - решать примеры в пределах 20. |
2 | 2 | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | 05.09 | |
3 | 3 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | 06.09 | |
4 | 4 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | 07.09 | |
5 | 5 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 08.09 | |
6 | 6 | Миллиметр. | 1 | 12.09 | |
7 | 7 | Проверочная работа № 1. | 1 | 13.09 | |
8 | 8 | Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | 14.09 | |
9 | 9 | Метр. Таблица мер длины. | 1 | 15.09 | |
10 | 10 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | 1 | 19.09 | |
11 | 11 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 20.09 | |
12 | 12 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | 21.09 | |
13 | 13 | Закрепление знаний нумерации в пределах 100, умения определять разрядный состав числа. | 1 | 22.09 | |
14 | 14 | Закрепление умения заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, сравнивать именованные числа. | 1 | 26.09 | |
15 | 15 | Контрольная работа «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 1 | 27.09 | |
16 | 16 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 1 | 28.09 | |
| | | | | |
| | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 70 | | | | |
17 | 1 | Задачи, обратные данной. | 1 | 29.09 | | Универсальные мультимедийные пособия (Диски СD-ROM) к учебникам М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 2 класс», авторы С.И.Волкова и др. М:Экзамен. Компьютер. Магнитная доска. Демонстрационные дидактические таблицы, карточки. | Обучающийся научится: - решать задачи, обратные данной; - составлять схемы к задачам, записывать краткую запись к задаче, проверять правильность хода решения; - находить сумму и разность отрезков; - сравнивать число и числовые выражения; - производить взаимопроверку; - измерять стороны геометрических фигур, находить длину ломаной; - находить периметр многоугольника; - определять время по часам; - вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения; - применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Обучающийся получит возможность научиться: - выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Обучающийся научится: - выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку; - применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку; - решать текстовые задачи арифметическим способом по действиям с пояснением; - чертить отрезки; - находить периметр многоугольника; - различать прямой, тупой и острый углы; - чертить углы на клетчатой бумаге; - преобразовывать величины; - находить периметр многоугольника; - выделять квадрат из множества четырёхугольников; - соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Обучающийся получит возможность научиться: - читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами»; - собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет; - читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему изделие. Обучающийся научится: - выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку |
18 | 2 | Сумма и разность отрезков. | 1 | 03.10 | |
19 | 3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 04.10 | |
20 | 4 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 05.10 | |
21 | 5 | Закрепление умения решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | 06.10 | |
22 | 6 | Единицы времени. Час. Минута. Проект «Веселые минутки». | 1 | 10.10 | |
23 | 7 | Длина ломаной. | 1 | 11.10 | |
24 | 8 | Длина ломаной. Закрепление. | 1 | 12.10 | |
25 | 9 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 13.10 | |
26 | 10 | Закрепление умения выполнять действия по порядку. | 1 | 17.10 | |
27 | 11 | Числовые выражения. | 1 | 18.10 | |
28 | 12 | Сравнение числовых выражений. | 1 | 19.10 | |
29 | 13 | Периметр многоугольника. | 1 | 20.10 | |
30 | 14 | Свойства сложения. | 1 | 24.10 | |
31 | 15 | Проверочная работа № 2. | 1 | 25.10 | |
32 | 16 | Работа над ошибками. Закрепление умения решать задачи изученных видов. | 1 | 26.10 | |
33 | 17 | Закрепление умения выполнять сравнение числовых выражений, находить периметр многоугольника. | 1 | 27.10 | |
34 | 18 | Контрольная работа «Числовые выражения». | 1 | 31.10 | |
35 | 19 | Работа над ошибками. Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 1 | 1.11 | |
36 | 20 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 | 2.11 | |
| | | | | |
37 | 21 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | 10.11 | |
38 | 22 | Закрепление изученных приемов устных вычислений, знаний состава чисел второго десятка. | 1 | 14.11 | |
39 | 23 | Закрепление изученных приемов устных вычислений, умения решать задачи изученных видов. | 1 | 15.11 | |
40 | 24 | Приём вычислений вида 26+4 | 1 | 16.11 | |
41 | 25 | Закрепление изученных приемов устных вычислений, умения решать простые и составные задачи. | 1 | 17.11 | |
42 | 26 | Приём вычислений вида 30-7 | 1 | 21.11 | |
43 | 27 | Приём вычислений вида 60-24 | 1 | 22.11 | |
44 | 28 | Закрепление изученных приемов устных вычислений, решать выражения и задачи изученных видов | 1 | 23.11 | |
45 | 29 | Решение задач изученных видов. Задачи на движение. | 1 | 24.11 | |
46 | 30 | Приём вычислений вида 26+7 | 1 | 28.11 | |
47 | 31 | Приём вычислений вида 35-7 | 1 | 29.11 | |
48 | 32 | Проверочная работа № 3. | 1 | 30.11 | |
49 | 33 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. Задачи на движение. Закрепление. | 1 | 01.12 | |
50 | 34 | Закрепление изученных приемов устных вычислений, умения сравнивать выражения. | 1 | 05.12 | |
51 | 35 | Контрольная работа « Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Устные вычисления». | 1 | 06.12 | |
52 | 36 | Работа над ошибками. Закрепление изученных приемов устных вычислений, умения решать составные задачи. | 1 | 07.12 | |
53 | 37 | Буквенные выражения. Проект «Остров Математематический». | 1 | 08.12 | |
54 | 38 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 12.12 | |
55 | 39 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 13.12 | |
56 | 40 | Проверка сложения. | 1 | 14.12 | |
57 | 41 | Проверка вычитания. | 1 | 15.12 | |
58 | 42 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | 19.12 | |
59 | 43 | Проверочная работа № 4. | 1 | 20.12 | |
60 | 44 | Работа над ошибками. Закрепление умения решать уравнения методом подбора. | 1 | 21.12 | |
61 | 45 | Закрепление умения решать задачи. | 1 | 22.12 | |
62 | 46 | Контрольная работа « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | 26.12 | |
63 | 47 | Работа над ошибками. Сложение вида 45+23. | 1 | 27.12 | |
64 | 48 | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | 28.12 | |
| | | | | |
65 | 49 | Проверка сложения и вычитания. Закрепление. | 1 | 09.01 | |
66 | 50 | Угол. Виды углов. | 1 | 10.01 | |
67 | 51 | Сложение вида 37+48. | 1 | 11.01 | |
68 | 52 | Сложение вида 37+53. | 1 | 12.01 | |
69 | 53 | Прямоугольник. | 1 | 16.01 | |
70 | 54 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | 17.01 | |
71 | 55 | Закрепление умения решать простые и составные задачи. | 1 | 18.01 | |
72 | 56 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | 1 | 19.01 | |
73 | 57 | Вычитание вида 50 - 24 | 1 | 23.01 | |
74 | 58 | Закрепление изученных приемов письменного сложения и вычитания, решать задачи и уравнения. | 1 | 24.01 | |
75 | 59 | Закрепление изученных приемов письменного сложения и вычитания, умения находить длину ломаной. | 1 | 25.01 | |
76 | 60 | Закрепление изученных приемов письменного сложения и вычитания, умения решать простые и составные задачи. | 1 | 26.01 | |
77 | 61 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 30.02 | |
78 | 62 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Закрепление. | 1 | 31.02 | |
79 | 63 | Квадрат. | 1 | 01.02 | |
80 | 64 | Проверочная работа № 5. | 1 | 02.02 | |
81 | 65 | Работа над ошибками. Закрепление умения применять на практике изученные приемы письменного сложения и вычитания. | 1 | 6.02 | |
82 | 66 | Закрепление изученных приемов письменного сложения и вычитания, умения решать уравнения. | 1 | 7.02 | |
83 | 67 | Закрепление изученных приемов письменного сложения и вычитания, умения находить периметр многоугольника. | 1 | 8.02 | |
84 | 68 | Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». Письменные вычисления». | 1 | 9.02 | |
85 | 69 | Работа над ошибками. Закрепление изученных приемов письменных вычислений. | 1 | 13.02 | |
86 | 70 | Закрепление изученных приемов письменных вычислений, умения преобразовывать величины, решать составные задачи. | 1 | 14.02 | |
| | Умножение и деление | 18 | | | | |
87 | 1 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 15.02 | | Универсальные мультимедийные пособия (Диски СD-ROM) к учебникам М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 2 класс», авторы С.И.Волкова и др. М:Экзамен. Компьютер. Магнитная доска. Демонстрационные дидактические таблицы, карточки. | Обучающийся научится: - называть и обозначать действия умножения и деления; - заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых; - называть компоненты и результат умножения и деления; - читать примеры с использованием новых терминов; - умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10; - использовать переместительное свойство умножения при вычислениях; - решать задачи с действиями умножения и деления; - сравнивать произведения; - находить значение буквенных выражений; - вычислять периметр прямоугольника; Обучающийся получит возможность научиться: - вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении; - решать одношаговые уравнения подбором неизвестного числа; |
88 | 2 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | 1 | 16.02 | |
89 | 3 | Задачи на умножение. | 1 | 20.02 | |
90 | 4 | Периметр прямоугольника. | 1 | 21.02 | |
91 | 5 | Умножение нуля и единицы. | 1 | 22.02 | |
92 | 6 | Название компонентов и результата умножения. | 1 | 23.02 | |
93 | 7 | Переместительное свойство умножения. Проект «Чудеса, да и только!» | 1 | 27.02 | |
94 | 8 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | 28.02 | |
95 | 9 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | 01.03 | |
96 | 10 | Умножение и деление. Закрепление. | 1 | 02.03 | |
97 | 11 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 06.03 | |
98 | 12 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 07.03 | |
99 | 13 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | 08.03 | |
100 | 14 | Проверочная работа № 6. | 1 | 09.03 | |
101 | 15 | Работа над ошибками. Задачи с величинами цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 13.03 | |
102 | 16 | Закрепление приемов устного умножения и деления, решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | 14.03 | |
103 | 17 | Контрольная работа «Умножение и деление». | 1 | 15.03 | |
104 | 18 | Работа над ошибками. Закрепление приемов устного умножения и деления. | 1 | 16.03 | |
| | Табличное умножение и деление | 21 | | | | |
105 | 1 | Умножение числа 2. Умножение на 2. Знакомство с таблицей умножения числа 2. | 1 | 03.04 | | Универсальные мультимедийные пособия (Диски СD-ROM) к учебникам М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 2 класс», авторы С.И.Волкова и др. М:Экзамен. Компьютер. Магнитная доска. Демонстрационные дидактические таблицы, карточки. | Обучающийся научится: - составлять таблицы умножения чисел 2 и 3; - составлять таблицы деления на 2 и 3, опираясь на таблицы умножения; - выполнять умножение и деление с числами 2 и 3; - решать примеры и задачи умножением; - измерять и чертить отрезки заданной длины; - решать примеры в столбик; - находить значение выражения удобным способом; - умножать и делить на 10; - решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; - решать задачи на нахождение третьего слагаемого; - оценивать результаты освоения темы. Обучающийся получит возможность научиться: - выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
106 | 2 | Умножение числа 2. Умножение на 2. Составление таблицы умножения на 2. | 1 | 04.04 | |
107 | 3 | Умножение числа 2. Умножение на 2. Закрепление. | 1 | 05.04 | |
108 | 4 | Закрепление табличных случаев умножения числа 2 и умножения на 2. Решение задач. | 1 | 06.04 | |
109 | 5 | Умножение и деление на 2. | 1 | 10.04 | |
110 | 6 | Умножение и деление на 2. Закрепление. | 1 | 12.04 | |
111 | 7 | Решение задач и выражений. | 1 | 13.04 | |
112 | 8 | Решение задач на умножение и деление. | 1 | 17.04 | |
113 | 9 | Закрепление знаний табличных случаев умножения числа 2 и умножения на 2. | 1 | 18.04 | |
114 | 10 | Проверочная работа на тему № 7. | 1 | 19.04 | |
115 | 11 | Работа над ошибками. Умножение числа 3. Умножение на 3. Знакомство с таблицей умножения числа 3. | 1 | 20.04 | |
116 | 12 | Умножение числа 3. Умножение на 3. Составление таблицы на 3. | 1 | 24.04 | |
117 | 13 | Умножение числа 3. Умножение на 3. Закрепление. | 1 | 25.04 | |
118 | 14 | Деление на 3. | 1 | 26.04 | |
119 | 15 | Проверочная работа № 8. Деление на 3. Закрепление. | 1 | 27.04 | |
120 | 16 | Работа над ошибками. Решение задач на деление. | 1 | 01.05 | |
121 | 17 | Решение задач на умножение и деление. | 1 | 02.05 | |
122 | 18 | Решение задач и выражений. Закрепление. | 1 | 03.05 | |
123 | 19 | Закрепление знания таблицы умножения и деления на 2, на 3. | 1 | 04.05 | |
124 | 20 | Закрепление знания таблицы умножения и деления на 2, на 3, умения решать задачи на умножение и деление. | 1 | 08.05 | |
125 | 21 | Контрольная работа на тему «Табличное умножение и деление». | | 09.05 | |
| | Повторение | 11 | | | | |
126 | 1 | Работа над ошибками. Приемы устного сложения и вычитания в пределах 100.Повторение. | 1 | 10.05 | | Универсальные мультимедийные пособия (Диски СD-ROM) к учебникам М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 2 класс», авторы С.И.Волкова и др. М:Экзамен. Компьютер. Магнитная доска. Демонстрационные дидактические таблицы, карточки. | Обучающийся научиться: - понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; - составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; - выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. |
127 | 2 | Приемы письменного сложения и вычитания в пределах 100. Повторение. | 1 | 11.05 | |
128 | 3 | Решение задач изученных видов. Повторение. | 1 | 15.05 | |
129 | 4 | Применение приемов табличного умножения и деления. Повторение. | 1 | 16.05 | |
130 | 5 | Величины. Перевод именованных чисел в заданные единицы. Повторение. | 1 | 17.05 | |
131 | 6 | Проверочная работа № 9. Нахождение значений выражений с переменной. Повторение. | 1 | 18.05 | |
132 | 7 | Работа над ошибками. Решение уравнений. Повторение. | 1 | 22.05 | |
133 | 8 | Решение, сравнение выражений. Повторение. | 1 | 23.05 | |
134 | 9 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 24.05 | |
135 | 10 | Анализ итоговой контрольной работы. Повторение таблицы умножения и деления на 2, на 3. | 1 | 25.05 | |
136 | 11 | Применение таблицы умножения и деления на 2, на 3 при решении задач. Повторение. | 1 | 26.05 | |