kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 3 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новое календарно-тематическое планирование по математике 3 класс в связи с именениями в программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 3 кл.»

3 класс

Учебно- тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником « Математика»

1

2

Повторение изученного во 2 классе.

11

3

Внетабличное умножение и деление.

34

4

Доли.

15

5

Нумерация чисел в пределах 1000.

16

6

Сложение и вычитание в пределах 1000.

26

7

Умножение и деление в пределах 1000.

25

8

Арифметические действия над числами в пределах 1000.

27

9

Повторение.

10

10

Резерв.

10


Всего

175



































Тематическое планирование УМК « Школа 2100»

п/п

Дата

Наименование темы, раздела

Количество часов

Содержание

урока

По плану

Факт




Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Математика». Что мы знаем о слове.

1





Повторение изученного во 2 классе.

11





Нумерация.

1

1.2.Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Сложение и вычитание чисел.

2

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Умножение и деление чисел.

1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

2.9. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Арифметические действия над числами. М/д №1.

1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.9. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.6.Количество товара, его цена и стоимость и др.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Арифметические действия над числами.

2

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

6.8.Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).




Дерево выбора.

1

Дерево выбора.

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.8.Числовое выражение.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.




Решение задач.

1

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного».

1





Работа над ошибками.

1





Внетабличное умножение и деление.

34





Путешествие №2 «Один дома».

1





Параллелепипед и куб.

1

4.5. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр.

1

Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр.




Кубический дециметр. Кубический метр.

1

Кубический дециметр. Кубический метр.




Входная административная контрольная работа.

1




Уравнения.

1





Работа над ошибками.

1










Сочетательное свойство умножения.

1

2.11.Использование. свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём.

1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.11.Использование. свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Деление чисел, запись которых оканчивается нулём.

1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Арифметические действия над числами.

1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.8.Числовое выражение.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Умножение суммы на число.

1

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

5.5.Вычисление периметра многоугольника.




Умножение двузначного числа на однозначное.

1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.11.Использование. свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

1.4.Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач




Арифметические действия над числами.

1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

5.5.Вычисление периметра многоугольника.

5.9.Вычисление площади прямоугольника

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Деление суммы на число.

1

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Арифметические действия над числами.

1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление

2.9. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.




Деление двузначного числа на однозначное. М/д №2.

1

3.1.Решение текстовых задач 2.12.Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

арифметическим способом




Арифметические действия над числами.

1

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

6.4.Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Решение задач.

1

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.10.Нахождение значения числового выражения




Деление двузначного числа на двузначное.

1

2.12.Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Решение задач.

1

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом

4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Арифметические действия над числами.

1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

1.5.Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

2.8.Числовое выражение.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Деление с остатком.

4

2.7.Деление с остатком.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.13.Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Контрольная работа №2 по теме «Внетабличное умножение и деление».

1





Работа над ошибками.

1





Повторение пройденного.

4

2.7.Деление с остатком.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.13.Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Арифметические действия над числами.

2

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

2.7.Деление с остатком.

2.10.Нахождение значения числового выражения

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

5.9.Вычисление площади прямоугольника.

5.5.Вычисление периметра многоугольника.




Решение задач.

1

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.

2.7.Деление с остатком.

4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.




Доли

15





Путешествие 3 «День рождения».

1

Путешествие 3 «День рождения»




Доли

1

1.10.Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.





Нахождение доли числа.

1

1.10.Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.




Сравнение долей.

1

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

1.10.Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.




Нахождение числа по доле.

1

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

2.7.Деление с остатком.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.




Решение задач.

1

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

2.8.Числовое выражение.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

6.8.Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).




Решение задач. М/д №3.

1

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.7.Деление с остатком.

6.2.Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

6.4.Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.




Единица времени - минута.

1

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

1.10.Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.




Единица времени - секунда.

1

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.




Сутки.

1

Сутки.

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

1.10.Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).




Неделя

1

Неделя

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

2.7.Деление с остатком.

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

6.8.Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)




Линейные и столбчатые диаграммы.

1

Линейные и столбчатые диаграммы.

6.7.Чтение столбчатой диаграммы.

6.5.Чтение и заполнение таблицы.

6.6. Интерпретация данных таблицы.

2.10.Нахождение значения числового выражения

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин




Закрепление изученного материала.

1

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

1.10.Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.




Контрольная работа №3 по теме «Доли»

1





Работа над ошибками.

1





Нумерация чисел в пределах 1000.

16





Путешествие 4 «Лыжная прогулка».

1

Путешествие 4 «Лыжная прогулка».

6.7.Чтение столбчатой диаграммы.

3.6.Количество товара, его цена и стоимость и др.

3.7.Планирование хода решения задачи.




Счёт сотнями. Тысяча.

1

1.3.Классы и разряды.

1.2.Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

6.7.Чтение столбчатой диаграммы.




Умножение числа 100. Умножение и деление на 100.

1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

2.8.Числовое выражение.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Единица длины. Миллиметр.

1

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

5.2. Измерение длины отрезка.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

6.7.Чтение столбчатой диаграммы.

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.




Трёхзначные числа.

2

1.3.Классы и разряды.

1.2.Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

1.4.Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Трёхзначные числа. М/д №4

1

1.2.Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

6.1.Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Сравнение трёхзначных чисел.

1

1.5.Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

2.7.Деление с остатком.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Трёхзначные числа.

1

2.10.Нахождение значения числового выражения.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1.4.Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

4.3. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.




Административная контрольная работа за 1 полугодие.

1





Работа над ошибками.

1





Единицы массы. Центнер.

1

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Повторение пройденного.

2

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Контрольная работа №4 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».

1





Работа над ошибками.

1





Сложение и вычитание в пределах 1000.

26





Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

5

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

1.3.Классы и разряды.

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

2.10.Нахождение значения числового выражения.

2.7.Деление с остатком.

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

5.7. Единицы площади (см2, дм2, м2).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Пересечение геометрических фигур.

1

Пересечение геометрических фигур.

4.3. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Путешествие 5 «Спортивный лагерь».

1

Путешествие 5 «Спортивный лагерь».

6.1.Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

6.8.Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).




Группы предметов. Множество. Элемент множества.

1

Группы предметов. Множество. Элемент множества

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Способы задания множеств.

1

Способы задания множеств.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Подмножество.

1

Подмножество.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Высказывания со словами все, не все, каждый, никакие, любой.

1

Высказывания со словами все, не все, каждый, никакие, любой.

2.7.Деление с остатком.

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле




Пересечение множеств.

1

Пересечение множеств. 2.10.Нахождение значения числового выражения.

1.2.Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.






Высказывания со словами есть, существует, некоторые.

1

Высказывания со словами есть, существует, некоторые

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин. .




Объединение множеств.

1

Объединение множеств.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Решение задач.

1

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

5.6.Площадь геометрической фигуры.




Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1





Работа над ошибками.

1





Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.

2

2.12.Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.




Решение задач.

1

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.12.Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.




Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.

1

2.12.Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

6.5.Чтение и заполнение таблицы.




Решение задач.

1

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.7.Планирование хода решения задачи.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Решение неравенств.

2

Решение неравенств.

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.7.Планирование хода решения задачи.

2.10.Нахождение значения числового выражения

6.4.Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.




Решение неравенств. М/д №5.

2

Решение неравенств.

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

6.8.Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).




Умножение и деление чисел в пределах 1000.

25





Умножение и деление трёхзначных чисел.

3

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

2.13.Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

2.11.Использование. свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.




Решение задач.

1

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

6.4.Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.




Алгоритм с повторением (циклом).

1

6.4.Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Решение задач.

1

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.3.Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.

2.7.Деление с остатком.




Решение уравнений.

2

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

3.2. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

6.8.Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

6.4.Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.




Решение задач и уравнений.

2

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

3.6.Количество товара, его цена и стоимость и др.

6.6. Интерпретация данных таблицы.




Умножение трёхзначных чисел в столбик.

3

2.12.Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

5.1.Геометрические величины и их измерение.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1000».

1





Работа над ошибками.

1





Умножение трёхзначных чисел в столбик.

2

2.12.Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.




Деление трёхзначных чисел на однозначное число.

3

2.12.Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

2.13.Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Закрепление пройденного.

2

2.12.Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

2.13.Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

6.4.Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.





Умножение и деление чисел.

2

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

1.5.Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

6.2.Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Решение задач.

1

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

действия.




Арифметические действия над числами в пределах 1000.

27





Путешествие 6 «Последний звонок и летние каникулы».

1

Путешествие 6 «Последний звонок и летние каникулы».




Запись чисел римскими цифрами.

1

Запись чисел римскими цифрами.




Календарь

2

Календарь

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.2. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».




Меры времени. Век.

1

Меры времени. Век.

3.7.Планирование хода решения задачи.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Меры длины. Километр.

1

5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км). 1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

3.2. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».




Скорость движения.

1

3.4.Скорость, время, путь;

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.




Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

2

3.3.Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического де

6.6. Интерпретация данных таблицы йствия.

3.4.Скорость, время, путь;




Решение задач. М/д №6

1

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.4.Скорость, время, путь;

3.3.Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.




Решение задач.

5

3.3.Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.7.Планирование хода решения задачи.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

5.9.Вычисление площади прямоугольника.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Треугольники.

3

Треугольники.

4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

4.3. Использование чертежных инструментов для выполнения построений

5.5.Вычисление периметра многоугольника. 5.6.Площадь геометрической фигуры.

3.3.Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.




Арифметические действия над числами

4

2.12.Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

2.13.Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

2.9. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

3.3.Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.

2.10.Нахождение значения числового выражения.




Повторение.

2

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

1.2.Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.3.Классы и разряды.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

6.2.Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.




Итоговая контрольная работа по теме «Изученное в третьем классе».

1





Работа над ошибками.

2





Повторение

10





Повторение изученного в третьем классе.


Переводная административная контрольная работа.


Работа над ошибками.

8


1


1

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

4.5. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

4.3. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

5.6.Площадь геометрической фигуры.

5.5.Вычисление периметра многоугольника.

3.9.Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Резерв

9





Итого

175






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 3 кл.

Автор: Карасева Галина Александровна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386012


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства