kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 11 класс профиль с КЭС и КПУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП содержит КЭС и КПУ, т.е.соответствует ФГОС и используется для проведения уроков в профильном математическом класс по учебнику Мордковичв А.Г.для профильной школыю

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 11 класс профиль с КЭС и КПУ»



№п/п

Кол-во час

Календ.сроки

Тема урока

КЭС


КПУ

Метапредметные результаты

Дом.задание



Тригонометрические уравнения и нера-венства. Преобразование тригономет-рических выражений.

1.4.4., 2.1.4


1.3., 2.1.

Проводить преобразования тригонометрическ. выражений, решать уравнения





Тригонометрические уравнения и нера-венства. Преобразование тригономет-рических выражений.

1.4.4., 2.1.4


1.3., 2.1.

П.





Производная. Примеры использования производной в прикладных задачах.

4.1, 4.2


3.2, 3.3

Вычислять производные функций, исследовать функции на монотонность и т. д.





Производная. Примеры использования производной в прикладных задачах.

4.1, 4.2


3.2, 3.3

тест №4





Вводный контроль.









Входной срез









§1. Многочлены от одной переменной

Арифметические операции над многочленами от одной переменной, п. 1

1.4.1., 1.4.2.

Стандартный вид многочлена, степень многочлена, корень многочлена. Деление многочлена на многочлен «уголком», теорема Безу, разложение многочлена на линейные множители.

1.1.-1.3

Складывать, вычитать, перемножать, возводить в натуральную степень, разлагать на множители многочлены от одной и нескольких переменных





Деление многочлена на многочлен с остатком, п. 2


Схема Горнера, ее применение для разложения многочлена на множители.







Разложение многочлена на множители, п. 3


Разложение многочленов с несколькими переменными на множители, стандартный вид, корни многочлена с несколькими переменными.









Построение графиков уравнений с двумя переменными, решение систем уравнений.







Разложение многочлена на множители, п. 3


Симметрические и однородные многочлены.







§2. Многочлены от нескольких переменных

1.4.1., 1.4.2.


1.1.-1.3






§2. Многочлены от нескольких переменных









§2. Многочлены от нескольких переменных









§2. Многочлены от нескольких переменных









§3. Уравнения высших степеней

1.4.1., 1.4.2.

Виды уравнений высших степеней, методы их решения.


Применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной для уравнений высших степеней





§3. Уравнения высших степеней

1.4.1., 1.4.2.

Развитие умения определять вид уравнения и применять наиболее рациональные методы к его решению.







§3. Уравнения высших степеней

1.4.1., 1.4.2.

Закрепление умения решать уравнения высших степеней различными методами. Подготовка к контрольной работе.







§3. Уравнения высших степеней

1.4.1., 1.4.2.

.







Контрольная работа № 1 по теме: «Многочлены», §§ 1 – 3

1.4.1., 1.4.2.

Проверка уровня ЗУН по данной теме







Контрольная работа № 1 по теме: «Многочлены», §§ 1 – 3

1.4.1., 1.4.2.

Проверка уровня ЗУН по данной теме







§5 16 часов

Многогранники Двугранные углы.Многранные углы.









Многогранники.Призмы









Сечения многогранников.


















Площади сечений и поверхностей призм.









Параллелепипеды. Прямоугольные параллелепипеды .Куб









Параллелепипеды. Прямоугольные параллелепипеды .Куб









Контрольная работа № 1









Контрольная работа № 1









Площади поверхностей пирамид.









Площади поверхностей пирамид









Усеченные пирамиды.









Усеченные пирамиды.









Правильные многогранники









Правильные многогранники










ГЛАВА 2. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ


§4. Понятие корня n-й степени из действительного числа

1.1.5

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Ввести понятие корня n-й степени.

3.1.,

3.3.

Описывать новую математическую модель. Строить график функции. Исследовать график функции на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения, четность, ограниченность, непрерывность, выпуклость3.1., 3.3





§4. Понятие корня n-й степени из действительного числа


Ввести понятие функции, рассмотреть ее свойства и график.







§5. Функции , их свойства и графики


Область определения данной функции, решение уравнений содержащих знак радикала графическим способом.







§5. Функции , их свойства и графики


Доказательство свойств для неотрицательных значений переменных.







§5. Функции , их свойства и графики


Доказательство свойств для неотрицательных значений переменных.







§5. Функции , их свойства и графики


Отработка навыка применения свойств корней n-й степени







§6. Свойства корня n-й степени

1.1.5,1.4.3.

Отработка навыка использования свойств корней n-й степени преобразований выражений.

1.3






§6. Свойства корня n-й степени


Отработка навыка использования свойств корней n-й степени преобразований выражений.







§6. Свойства корня n-й степени


Отработка навыка использования свойств корней n-й степени преобразований выражений.







§6. Свойства корня n-й степени


Отработка навыка использования свойств корней n-й степени преобразований выражений.







§7. Преобразование выражений, содержащих радикалы


Проверка уровня ЗУН по данной теме.


Применять свойства извлечения корня при преобразова-нии иррациональ-ных выражений





Преобразование выражений, содержащих радикалы. Внесение множителя под знак радикала









Преобразование выражений, содержащих радикалы. Внесение множителя под знак радикала


Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Ввести понятие степени с рациональным показателем.







Преобразование выражений, содержащих радикалы. Вынесение множителя из под знака радикала


Свойства степени. Разложение на множители.







Преобразование выражений, содержащих радикалы. Вынесение множителя из под знака радикала


Преобразование выражений, используя ФСУ. Сравнение чисел, используя свойства степени.







Контрольная работа № 2 по теме: «Корень n-ой степени и его свойства», §§ 4 – 7


Ввести понятие степенной функции, рассмотреть ее свойства, формулу производной степенной функции.







Контрольная работа № 2 по теме: «Корень n-ой степени и его свойства», §§ 4 – 7

Графическое решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности.







§8. Понятие степени с любым рациональным показателем

1.1.7.,3.3.4

Исследование функций на монотонность и экстремумы.

3.1., 3.33.1., 3.3






§8. Понятие степени с любым рациональным показателем


Познакомить с формулами приближенного вычислений значений степенной функции.







§8. Понятие степени с любым рациональным показателем


Определение корня n-й степени из комплексного числа. Решение уравнений третей степени.







§8. Понятие степени с любым рациональным показателем


Закрепить умения извлечения корня n-й степени из комплексного числа. Решение уравнений третей степени.







§9. Степенные функции, их свойства и графики


Ввести понятие степенной функции, рассмотреть ее свойства, формулу производной степенной функции.


Описывать новую математическую модель. Строить график функции. Исследовать график функции на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения, четность, ограниченность, непрерывность, выпуклость





§9. Степенные функции, их свойства и графики


Графическое решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности.







§9. Степенные функции, их свойства и графики


Исследование функций на монотонность и экстремумы.







§9. Степенные функции, их свойства и графики









§9. Степенные функции, их свойства и графики









§10. Извлечение корней из комплексных чисел


Познакомить с формулами приближенного вычислений значений степенной функции.







§10. Извлечение корней из комплексных чисел


Определение корня n-й степени из комплексного числа. Решение уравнений третей степени.







§10. Извлечение корней из комплексных чисел


Закрепить умения извлечения корня n-й степени из комплексного числа. Решение уравнений третей степени.







Контрольная работа № 3 по теме: «Степенная функция», §§ 8 – 10


Проверка уровня ЗУН по данной теме.







Контрольная работа № 3 по теме: «Степенная функция», §§ 8 – 10

1.1.7.,3.3.4


3.1., 3.3






Контрольная работа № 2









Контрольная работа № 2









«Цилиндр»


















«Цилиндр»









Понятие конуса. Площадь поверхности конуса п. 55-56









Понятие конуса. Площадь поверхности конуса п. 55-56









Усеченный конус, п. 57









Решение задач по теме «Конус»









Сфера и шар. Сечения.Касание.









Сфера и шар. Сечения.Касание.









Симметричность шара и сферы.









Вписанные и описанные сферы.









Контрольная работа № 3









Контрольная работа № 3









§11. Показательная функция, ее свойства и график

3.3.6.

Определение показательной функции. Ее свойства.

3.1., 3.3

Описывать новую математическую модель. Строить график функции, читать график показательной функции





§11. Показательная функция, ее свойства и график

3.3.6.

График показательной функции. Решение уравнений графическим способом.

3.1., 3.3






§11. Показательная функция, ее свойства и график

3.3.6.

Простейшие показательные уравнения.

3.1., 3.3






§12. Показательные уравнения Показательные уравнения. Метод введение новой переменной

3.3.6.

Применение свойств показательной функции для решение показательных уравнений. Графическое решение показательных уравнений.

3.1., 3.3






Показательные уравнения. Метод уравнивания показателей

2.1.5, 2.2.3

Приемы решения показательных уравнений.







Показательные уравнения. Функционально – графический метод


Простейшие показательные неравенства.







Решение показательных уравнений разными методами


Способы решения показательных неравенств.







§13. Показательные неравенства

2.1.5, 2.2.3








§13. Показательные неравенства









§13. Показательные неравенства









§14. Понятие логарифма

1.3.1, 3.3.7


3.1., 3.3






§14. Понятие логарифма


Ввести понятие логарифма.







§15. Логарифмическая функция, ее свойства и график


Ввести определение логарифмической функции и рассмотреть ее свойства.







§15. Логарифмическая функция, ее свойства и график


Научить строить графики логарифмической функции.







§15. Логарифмическая функция, ее свойства и график

1.3.1, 3.3.7

Решение уравнений графическим способом.

3.1., 3.3






Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства», §§ 11 – 15


Обобщить и систематизировать знания по теме.







Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства», §§ 11 – 15


Проверка уровня ЗУН по данной теме.







§16. Свойства логарифмов

1.3.2, 1.3.3., 1.4.5

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Основные свойства логарифмов и их применение.

1.3






Свойства логарифмов. Логарифм произведения и частного


Основные свойства логарифмов и их применение.







Свойства логарифмов. Логарифм произведения и частного


Преобразование выражений, содержащих логарифмы.







Свойства логарифмов. Логарифм степени


Десятичный логарифм.







Свойства логарифмов. Логарифм степени


Рассмотреть способы решений логарифмических уравнений.







§17. Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения. Метод потенцирования

2.1.6, 2.2.4

Методы логарифмирования.

2

Решать уравнения различными методами. Решать неравенства с основанием больше 1 и с основанием от 0 до 1. Применять при решении неравенств особое свойство





Логарифмические уравнения. Метод введение новой переменной


Способы решений логарифмических уравнений.







Логарифмические уравнения. Функционально – графический метод


Способы решений логарифмических уравнений.







Логарифмические уравнения. Метод логарифмирования


Рассмотреть метод решения логарифмических неравенств.







Решение логарифмических уравнений разными методами


Графический метод решения логарифмических неравенств.







Итоговая работа за I полугодие









§18. Логарифмические неравенства









§18. Логарифмические неравенства









§18. Логарифмические неравенства









§18. Логарифмические неравенства









§19. Дифференцирование логарифмической и показательной функций

Число е, функция y=ex, ее свойства, график, дифференцирование, п. 1

4.1.5.

Формировать представление о числе ℮. Ввести понятие натурального логарифма. Ввести формулу производной показательной функции.

3.2






Натуральный логарифм. Функция y=ln x, ее свойства и график, дифференцирование, п. 2

4.1.5.

Рассмотреть производную логарифмической функции и научить находить ее. Примеры нахождения производной составных функций.

3.2






Натуральный логарифм. Функция y=ln x, ее свойства и график, дифференцирование, п. 2

4.1.5.

Обобщить и систематизировать знания по теме.

3.2






Натуральный логарифм. Функция y=ln x, ее свойства и график, дифференцирование, п. 2


.







Контрольная работа №5 по теме: «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства», §§ 16 – 19

1.3.2, 1.3.3., 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4.,4.1.5.

Проверка уровня ЗУН по данной теме

1.3, 2, 3.2






Контрольная работа №5 по теме: «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства», §§ 16 – 19


Проверка уровня ЗУН по данной теме







§20. Первообразная и неопределенный интеграл

Определение первообразной, п. 1

4.3.1.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Ввести понятие первообразной. Рассмотреть признак постоянства функции, основные свойства первообразных и его геометрический смысл.

3.2






Правила отыскания первообразных, п. 2


Примеры нахождения первообразных. Формулировка правил. Выработка умений находить первообразные, применяя три правила.







Правила отыскания первообразных, п. 2









Неопределенный интеграл, п. 3


Ввести понятие интеграл. Понятие о определенном интеграле.







§21. Определенный интеграл

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла, п. 1

4.3.2.

Продолжить отрабатывать понятие интеграла, формировать умение вычислять определенный интеграл.

3.2






Понятие определенного интеграла, п. 2

4.3.2.

Показать примеры применения формулы Ньютона-Лейбница.

3.2






Формула Ньютона – Лейбница, п. 3

4.3.2.

Ввести понятие криволинейной трапеции и формулу вычисления ее площади.

3.2






Формула Ньютона – Лейбница, п. 3

4.3.2.

Обобщить и систематизировать знания по теме.

3.2






Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла, п. 4

4.3.2.

.

3.2






Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла, п. 4

4.3.2.


3.2






Контрольная работа № 6 по теме: «Первообразная и интеграл», §§ 20 – 21


Проверка уровня ЗУН по данной теме







ГЛАВА VII. ОБЪЕМ ТЕЛ

§ 7. Объемы многогранников









Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, п. 63









Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, п. 64









Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, п. 64









Объем пирамид









Объем пирамид









Объем усеченных пирамид Повторение вопросов теории и решение задач









Объем усеченных пирамид Повторение вопросов теории и решение задач









Контрольная работа №4









Контрольная работа №4









Объемы цилиндров и конусов.









Объемы цилиндров и конусов.









Площади поверхностей цилиндров и конусов









Площади поверхностей цилиндров и конусов









Объем шара, п. 71









Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, п.72









Повторение









Контрольная работа № 5









Контрольная работа № 5









ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСК. СТАТИСТИКИ

§22. Вероятность и геометрия

6.3.1., 6.3.2.

Классическое определение вероятности.

6






§23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

6.3.1., 6.3.2.

Правило нахождения геометрических вероятностей.

6

Применять классическую вероятностную схему и схему Бернулли при решении вероятностных задач





§23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

6.3.1., 6.3.2.

Схема Бернулли.

6






§23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

6.3.1., 6.3.2.

Алгоритм вычисления вероятности «успеха».

6






§23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

6.3.1., 6.3.2.

Отработка навыков вычисления вероятности.

6






§23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

6.3.1., 6.3.2.


6






§24. Статистические методы обработки информации

6.2.1., 6.2.2.

Обработка информации, ее порядок, таблица распределения кратностей данных измерения

6






§24. Статистические методы обработки информации


Процентная частота варианты, среднее квадратичное отклонение.







§24. Статистические методы обработки информации


Понятие статистической устойчивости, функция Гаусса.







§25. Гауссова кривая. Закон больших чисел


Алгоритм использования функции в приближенных вычислениях.







§25. Гауссова кривая. Закон больших чисел









ГЛАВА 6. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ

§26. Равносильность уравнений Теоремы о равносильности уравнений, п. 1

2.1.7

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Понятие равносильности уравнений, следствие уравнения.

5.3

Выполнять тождественные преобразования уравнений, применять теоремы равносильности.





Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, п. 2

2.1.7

Преобразование уравнения в уравнение-следствие.

5.3





О проверке корней, п. 3

2.1.7

Проверка корней, причины потери корней.

5.3





О потере корней, п. 4

2.1.7


5.3

2.1., 2.2.





§27. Общие методы решения уравнений

Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) =g(x), п. 1

2.1.1, 2.1.6, 2.1.10

Метод разложения на множители.


Применять общие методы при решении уравнений любых видов





Метод разложения на множители, п. 2


Метод введения новой переменной.







Метод введения новой переменной, п. 3


Функционально-графический метод.







Функционально-графический метод, п. 4


Общее и частное решение неравенства. Теоремы о равносильности неравенств.







§28. Равносильность неравенств

2.2.7, 2.2.8, 2.2.9

Раскрытие модуля по определению.

5.3






§28. Равносильность неравенств

2.2.7, 2.2.8, 2.2.9

Графический способ, метод интервалов, переход к системе, совокупности.

5.3






§28. Равносильность неравенств

2.2.7, 2.2.8, 2.2.9

Применение различных способов решения уравнений и неравенств с модулем.

5.3






§29. Уравнения и неравенства с модулем. Раскрытия модуля по определению

1.4.6, 2.1.1-2.1.6

Применение различных способов решения уравнений и неравенств с модулем.







Уравнения и неравенства с модулем. Раскрытия модуля по определению

1.4.6, 2.1.1-2.1.6

Обобщить и систематизировать знания по теме.







Уравнения и неравенства с модулем. Графический метод

1.4.6, 2.1.1-2.1.6

Проверка уровня ЗУН по данной теме







Уравнения и неравенства с модулем. Графический метод

1.4.6, 2.1.1-2.1.6








Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства», §§ 26 – 29









Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства», §§ 26 – 29









§30. Иррациональные уравнения и неравенства

2.1.3.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Определение иррациональных уравнений, общие методы решения.

2






Иррациональные уравнения, п. 1

2.1.3.

Специфические приемы решения уравнений и способы проверки корней.

2






Иррациональные неравенства, п. 2

2.1.3.

Равносильность перехода иррациональных неравенств к системе неравенств или их совокупности.

2






Иррациональные неравенства, п. 2

2.2.

Понятие решения уравнения с двумя переменными, диофантовы уравнения и методы их решения.

5.3






§31. Доказательство неравенств Доказательство неравенств с помощью определения, п. 1. Синтетический метод доказательства неравенств, п. 2

2.2.

Некоторые методы доказательства неравенств.

5.3






Доказательство неравенств методом от противного, п. 3


Некоторые методы доказательства неравенств.







Доказательство неравенств методом математической индукции, п. 4


Применение различных методов доказательства неравенств.







Функционально-графические методы доказательства неравенств, п. 5


Равносильность систем уравнений.







§32. Уравнения и неравенства с двумя переменными

2.1.112.2.10

Методы решения систем уравнений.







§32. Уравнения и неравенства с двумя переменными

2.1.112.2.10

Комбинированные системы уравнений.







§32. Уравнения и неравенства с двумя переменными


Системы уравнений с тремя переменными.







§33. Системы уравнений

Системы уравнений. Основные понятия

2.1.7-2.1.9

Равносильность систем уравнений.







Методы решений систем уравнений


Методы решения систем уравнений.







Методы решений систем уравнений


Комбинированные системы уравнений.







Задачи на составление систем уравнений


Системы уравнений с тремя переменными.







Задачи на составление систем уравнений


















§34. Задачи с параметрами

Уравнения с параметрами

2.1.12


5.1, 5.3

Находить действительные решения уравнений и неравенств с параметром.





Уравнения с параметрами

2.1.12


5.1, 5.3






Уравнения с параметрами

2.1.12


5.1, 5.3






Уравнения с параметрами

2.1.12


5.1, 5.3






Неравенства с параметрами


Обобщить и систематизировать знания по теме.







Контрольная работа № 8 по теме: «Системы уравнений и неравенст§ 30 – 34


Проверка уровня ЗУН по данной теме.







Контрольная работа № 8 по теме: «Системы уравнений и неравенст§ 30 – 34









Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей









Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью









Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей









Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей









Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей









Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов









Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей









Объемы тел









Объемы тел







212-217



Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии







218



Производная. Применение производной к решению задач







219



Производная. Применение производной к решению задач







220



Интеграл. Площадь криволинейной трапеции







221



Интеграл. Площадь криволинейной трапеции







222



Первообразная. Применение первообразной к решению задач







223



Первообразная. Применение первообразной к решению задач







224



Контрольная работа № 9 (итоговая работа)







225-



Контрольная работа № 9 (итоговая работа)







226-238



Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры 7 – 9 классов, алгебры и начал анализа 10 – 11 классов









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 11 класс профиль с КЭС и КПУ

Автор: Дрепа Софья Григорьевна

Дата: 02.09.2017

Номер свидетельства: 427080

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства