№п/п | Кол-во час | Календ.сроки | Тема урока | КЭС | | КПУ | | Метапредметные результаты | Дом.задание |
-
| | | Тригонометрические уравнения и нера-венства. Преобразование тригономет-рических выражений. | 1.4.4., 2.1.4 | | 1.3., 2.1. | Проводить преобразования тригонометрическ. выражений, решать уравнения | | |
-
| | | Тригонометрические уравнения и нера-венства. Преобразование тригономет-рических выражений. | 1.4.4., 2.1.4 | | 1.3., 2.1. | П. | | |
-
| | | Производная. Примеры использования производной в прикладных задачах. | 4.1, 4.2 | | 3.2, 3.3 | Вычислять производные функций, исследовать функции на монотонность и т. д. | | |
-
| | | Производная. Примеры использования производной в прикладных задачах. | 4.1, 4.2 | | 3.2, 3.3 | тест №4 | | |
-
| | | Вводный контроль. | | | | | | |
-
| | | Входной срез | | | | | | |
-
| | | §1. Многочлены от одной переменной Арифметические операции над многочленами от одной переменной, п. 1 | 1.4.1., 1.4.2. | Стандартный вид многочлена, степень многочлена, корень многочлена. Деление многочлена на многочлен «уголком», теорема Безу, разложение многочлена на линейные множители. | 1.1.-1.3 | Складывать, вычитать, перемножать, возводить в натуральную степень, разлагать на множители многочлены от одной и нескольких переменных | | |
-
| | | Деление многочлена на многочлен с остатком, п. 2 | | Схема Горнера, ее применение для разложения многочлена на множители. | | | | |
-
| | | Разложение многочлена на множители, п. 3 | | Разложение многочленов с несколькими переменными на множители, стандартный вид, корни многочлена с несколькими переменными. | | | | |
-
| | | | | Построение графиков уравнений с двумя переменными, решение систем уравнений. | | | | |
-
| | | Разложение многочлена на множители, п. 3 | | Симметрические и однородные многочлены. | | | | |
-
| | | §2. Многочлены от нескольких переменных | 1.4.1., 1.4.2. | | 1.1.-1.3 | | | |
-
| | | §2. Многочлены от нескольких переменных | | | | | | |
-
| | | §2. Многочлены от нескольких переменных | | | | | | |
-
| | | §2. Многочлены от нескольких переменных | | | | | | |
-
| | | §3. Уравнения высших степеней | 1.4.1., 1.4.2. | Виды уравнений высших степеней, методы их решения. | | Применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной для уравнений высших степеней | | |
-
| | | §3. Уравнения высших степеней | 1.4.1., 1.4.2. | Развитие умения определять вид уравнения и применять наиболее рациональные методы к его решению. | | | | |
-
| | | §3. Уравнения высших степеней | 1.4.1., 1.4.2. | Закрепление умения решать уравнения высших степеней различными методами. Подготовка к контрольной работе. | | | | |
-
| | | §3. Уравнения высших степеней | 1.4.1., 1.4.2. | . | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 1 по теме: «Многочлены», §§ 1 – 3 | 1.4.1., 1.4.2. | Проверка уровня ЗУН по данной теме | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 1 по теме: «Многочлены», §§ 1 – 3 | 1.4.1., 1.4.2. | Проверка уровня ЗУН по данной теме | | | | |
-
| | | §5 16 часов Многогранники Двугранные углы.Многранные углы. | | | | | | |
-
| | | Многогранники.Призмы | | | | | | |
-
| | | Сечения многогранников. | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | Площади сечений и поверхностей призм. | | | | | | |
-
| | | Параллелепипеды. Прямоугольные параллелепипеды .Куб | | | | | | |
-
| | | Параллелепипеды. Прямоугольные параллелепипеды .Куб | | | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 1 | | | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 1 | | | | | | |
-
| | | Площади поверхностей пирамид. | | | | | | |
-
| | | Площади поверхностей пирамид | | | | | | |
-
| | | Усеченные пирамиды. | | | | | | |
-
| | | Усеченные пирамиды. | | | | | | |
-
| | | Правильные многогранники | | | | | | |
-
| | | Правильные многогранники | | | | | | |
-
| | | ГЛАВА 2. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ §4. Понятие корня n-й степени из действительного числа | 1.1.5 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Ввести понятие корня n-й степени. | 3.1., 3.3. | Описывать новую математическую модель. Строить график функции. Исследовать график функции на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения, четность, ограниченность, непрерывность, выпуклость3.1., 3.3 | | |
-
| | | §4. Понятие корня n-й степени из действительного числа | | Ввести понятие функции, рассмотреть ее свойства и график. | | | | |
-
| | | §5. Функции , их свойства и графики | | Область определения данной функции, решение уравнений содержащих знак радикала графическим способом. | | | | |
-
| | | §5. Функции , их свойства и графики | | Доказательство свойств для неотрицательных значений переменных. | | | | |
-
| | | §5. Функции , их свойства и графики | | Доказательство свойств для неотрицательных значений переменных. | | | | |
-
| | | §5. Функции , их свойства и графики | | Отработка навыка применения свойств корней n-й степени | | | | |
-
| | | §6. Свойства корня n-й степени | 1.1.5,1.4.3. | Отработка навыка использования свойств корней n-й степени преобразований выражений. | 1.3 | | | |
-
| | | §6. Свойства корня n-й степени | | Отработка навыка использования свойств корней n-й степени преобразований выражений. | | | | |
-
| | | §6. Свойства корня n-й степени | | Отработка навыка использования свойств корней n-й степени преобразований выражений. | | | | |
-
| | | §6. Свойства корня n-й степени | | Отработка навыка использования свойств корней n-й степени преобразований выражений. | | | | |
-
| | | §7. Преобразование выражений, содержащих радикалы | | Проверка уровня ЗУН по данной теме. | | Применять свойства извлечения корня при преобразова-нии иррациональ-ных выражений | | |
-
| | | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Внесение множителя под знак радикала | | | | | | |
-
| | | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Внесение множителя под знак радикала | | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Ввести понятие степени с рациональным показателем. | | | | |
-
| | | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Вынесение множителя из под знака радикала | | Свойства степени. Разложение на множители. | | | | |
-
| | | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Вынесение множителя из под знака радикала | | Преобразование выражений, используя ФСУ. Сравнение чисел, используя свойства степени. | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 2 по теме: «Корень n-ой степени и его свойства», §§ 4 – 7 | | Ввести понятие степенной функции, рассмотреть ее свойства, формулу производной степенной функции. | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 2 по теме: «Корень n-ой степени и его свойства», §§ 4 – 7 | | Графическое решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности. | | | | |
-
| | | §8. Понятие степени с любым рациональным показателем | 1.1.7.,3.3.4 | Исследование функций на монотонность и экстремумы. | 3.1., 3.33.1., 3.3 | | | |
-
| | | §8. Понятие степени с любым рациональным показателем | | Познакомить с формулами приближенного вычислений значений степенной функции. | | | | |
-
| | | §8. Понятие степени с любым рациональным показателем | | Определение корня n-й степени из комплексного числа. Решение уравнений третей степени. | | | | |
-
| | | §8. Понятие степени с любым рациональным показателем | | Закрепить умения извлечения корня n-й степени из комплексного числа. Решение уравнений третей степени. | | | | |
-
| | | §9. Степенные функции, их свойства и графики | | Ввести понятие степенной функции, рассмотреть ее свойства, формулу производной степенной функции. | | Описывать новую математическую модель. Строить график функции. Исследовать график функции на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения, четность, ограниченность, непрерывность, выпуклость | | |
-
| | | §9. Степенные функции, их свойства и графики | | Графическое решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности. | | | | |
-
| | | §9. Степенные функции, их свойства и графики | | Исследование функций на монотонность и экстремумы. | | | | |
-
| | | §9. Степенные функции, их свойства и графики | | | | | | |
-
| | | §9. Степенные функции, их свойства и графики | | | | | | |
-
| | | §10. Извлечение корней из комплексных чисел | | Познакомить с формулами приближенного вычислений значений степенной функции. | | | | |
-
| | | §10. Извлечение корней из комплексных чисел | | Определение корня n-й степени из комплексного числа. Решение уравнений третей степени. | | | | |
-
| | | §10. Извлечение корней из комплексных чисел | | Закрепить умения извлечения корня n-й степени из комплексного числа. Решение уравнений третей степени. | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 3 по теме: «Степенная функция», §§ 8 – 10 | | Проверка уровня ЗУН по данной теме. | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 3 по теме: «Степенная функция», §§ 8 – 10 | 1.1.7.,3.3.4 | | 3.1., 3.3 | | | |
-
| | | Контрольная работа № 2 | | | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 2 | | | | | | |
-
| | | «Цилиндр» | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | «Цилиндр» | | | | | | |
-
| | | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса п. 55-56 | | | | | | |
-
| | | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса п. 55-56 | | | | | | |
-
| | | Усеченный конус, п. 57 | | | | | | |
-
| | | Решение задач по теме «Конус» | | | | | | |
-
| | | Сфера и шар. Сечения.Касание. | | | | | | |
-
| | | Сфера и шар. Сечения.Касание. | | | | | | |
-
| | | Симметричность шара и сферы. | | | | | | |
-
| | | Вписанные и описанные сферы. | | | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 3 | | | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 3 | | | | | | |
-
| | | §11. Показательная функция, ее свойства и график | 3.3.6. | Определение показательной функции. Ее свойства. | 3.1., 3.3 | Описывать новую математическую модель. Строить график функции, читать график показательной функции | | |
-
| | | §11. Показательная функция, ее свойства и график | 3.3.6. | График показательной функции. Решение уравнений графическим способом. | 3.1., 3.3 | | | |
-
| | | §11. Показательная функция, ее свойства и график | 3.3.6. | Простейшие показательные уравнения. | 3.1., 3.3 | | | |
-
| | | §12. Показательные уравнения Показательные уравнения. Метод введение новой переменной | 3.3.6. | Применение свойств показательной функции для решение показательных уравнений. Графическое решение показательных уравнений. | 3.1., 3.3 | | | |
-
| | | Показательные уравнения. Метод уравнивания показателей | 2.1.5, 2.2.3 | Приемы решения показательных уравнений. | | | | |
-
| | | Показательные уравнения. Функционально – графический метод | | Простейшие показательные неравенства. | | | | |
-
| | | Решение показательных уравнений разными методами | | Способы решения показательных неравенств. | | | | |
-
| | | §13. Показательные неравенства | 2.1.5, 2.2.3 | | | | | |
-
| | | §13. Показательные неравенства | | | | | | |
-
| | | §13. Показательные неравенства | | | | | | |
-
| | | §14. Понятие логарифма | 1.3.1, 3.3.7 | | 3.1., 3.3 | | | |
-
| | | §14. Понятие логарифма | | Ввести понятие логарифма. | | | | |
-
| | | §15. Логарифмическая функция, ее свойства и график | | Ввести определение логарифмической функции и рассмотреть ее свойства. | | | | |
-
| | | §15. Логарифмическая функция, ее свойства и график | | Научить строить графики логарифмической функции. | | | | |
-
| | | §15. Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1.3.1, 3.3.7 | Решение уравнений графическим способом. | 3.1., 3.3 | | | |
-
| | | Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства», §§ 11 – 15 | | Обобщить и систематизировать знания по теме. | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства», §§ 11 – 15 | | Проверка уровня ЗУН по данной теме. | | | | |
-
| | | §16. Свойства логарифмов | 1.3.2, 1.3.3., 1.4.5 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Основные свойства логарифмов и их применение. | 1.3 | | | |
-
| | | Свойства логарифмов. Логарифм произведения и частного | | Основные свойства логарифмов и их применение. | | | | |
-
| | | Свойства логарифмов. Логарифм произведения и частного | | Преобразование выражений, содержащих логарифмы. | | | | |
-
| | | Свойства логарифмов. Логарифм степени | | Десятичный логарифм. | | | | |
-
| | | Свойства логарифмов. Логарифм степени | | Рассмотреть способы решений логарифмических уравнений. | | | | |
-
| | | §17. Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения. Метод потенцирования | 2.1.6, 2.2.4 | Методы логарифмирования. | 2 | Решать уравнения различными методами. Решать неравенства с основанием больше 1 и с основанием от 0 до 1. Применять при решении неравенств особое свойство | | |
-
| | | Логарифмические уравнения. Метод введение новой переменной | | Способы решений логарифмических уравнений. | | | | |
-
| | | Логарифмические уравнения. Функционально – графический метод | | Способы решений логарифмических уравнений. | | | | |
-
| | | Логарифмические уравнения. Метод логарифмирования | | Рассмотреть метод решения логарифмических неравенств. | | | | |
-
| | | Решение логарифмических уравнений разными методами | | Графический метод решения логарифмических неравенств. | | | | |
-
| | | Итоговая работа за I полугодие | | | | | | |
-
| | | §18. Логарифмические неравенства | | | | | | |
-
| | | §18. Логарифмические неравенства | | | | | | |
-
| | | §18. Логарифмические неравенства | | | | | | |
-
| | | §18. Логарифмические неравенства | | | | | | |
-
| | | §19. Дифференцирование логарифмической и показательной функций Число е, функция y=ex, ее свойства, график, дифференцирование, п. 1 | 4.1.5. | Формировать представление о числе ℮. Ввести понятие натурального логарифма. Ввести формулу производной показательной функции. | 3.2 | | | |
-
| | | Натуральный логарифм. Функция y=ln x, ее свойства и график, дифференцирование, п. 2 | 4.1.5. | Рассмотреть производную логарифмической функции и научить находить ее. Примеры нахождения производной составных функций. | 3.2 | | | |
-
| | | Натуральный логарифм. Функция y=ln x, ее свойства и график, дифференцирование, п. 2 | 4.1.5. | Обобщить и систематизировать знания по теме. | 3.2 | | | |
-
| | | Натуральный логарифм. Функция y=ln x, ее свойства и график, дифференцирование, п. 2 | | . | | | | |
-
| | | Контрольная работа №5 по теме: «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства», §§ 16 – 19 | 1.3.2, 1.3.3., 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4.,4.1.5. | Проверка уровня ЗУН по данной теме | 1.3, 2, 3.2 | | | |
-
| | | Контрольная работа №5 по теме: «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства», §§ 16 – 19 | | Проверка уровня ЗУН по данной теме | | | | |
-
| | | §20. Первообразная и неопределенный интеграл Определение первообразной, п. 1 | 4.3.1. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Ввести понятие первообразной. Рассмотреть признак постоянства функции, основные свойства первообразных и его геометрический смысл. | 3.2 | | | |
-
| | | Правила отыскания первообразных, п. 2 | | Примеры нахождения первообразных. Формулировка правил. Выработка умений находить первообразные, применяя три правила. | | | | |
-
| | | Правила отыскания первообразных, п. 2 | | | | | | |
-
| | | Неопределенный интеграл, п. 3 | | Ввести понятие интеграл. Понятие о определенном интеграле. | | | | |
-
| | | §21. Определенный интеграл Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла, п. 1 | 4.3.2. | Продолжить отрабатывать понятие интеграла, формировать умение вычислять определенный интеграл. | 3.2 | | | |
-
| | | Понятие определенного интеграла, п. 2 | 4.3.2. | Показать примеры применения формулы Ньютона-Лейбница. | 3.2 | | | |
-
| | | Формула Ньютона – Лейбница, п. 3 | 4.3.2. | Ввести понятие криволинейной трапеции и формулу вычисления ее площади. | 3.2 | | | |
-
| | | Формула Ньютона – Лейбница, п. 3 | 4.3.2. | Обобщить и систематизировать знания по теме. | 3.2 | | | |
-
| | | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла, п. 4 | 4.3.2. | . | 3.2 | | | |
-
| | | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла, п. 4 | 4.3.2. | | 3.2 | | | |
-
| | | Контрольная работа № 6 по теме: «Первообразная и интеграл», §§ 20 – 21 | | Проверка уровня ЗУН по данной теме | | | | |
-
| | | ГЛАВА VII. ОБЪЕМ ТЕЛ § 7. Объемы многогранников | | | | | | |
-
| | | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, п. 63 | | | | | | |
-
| | | Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, п. 64 | | | | | | |
-
| | | Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, п. 64 | | | | | | |
-
| | | Объем пирамид | | | | | | |
-
| | | Объем пирамид | | | | | | |
-
| | | Объем усеченных пирамид Повторение вопросов теории и решение задач | | | | | | |
-
| | | Объем усеченных пирамид Повторение вопросов теории и решение задач | | | | | | |
-
| | | Контрольная работа №4 | | | | | | |
-
| | | Контрольная работа №4 | | | | | | |
-
| | | Объемы цилиндров и конусов. | | | | | | |
-
| | | Объемы цилиндров и конусов. | | | | | | |
-
| | | Площади поверхностей цилиндров и конусов | | | | | | |
-
| | | Площади поверхностей цилиндров и конусов | | | | | | |
-
| | | Объем шара, п. 71 | | | | | | |
-
| | | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, п.72 | | | | | | |
-
| | | Повторение | | | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 5 | | | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 5 | | | | | | |
-
| | | ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСК. СТАТИСТИКИ §22. Вероятность и геометрия | 6.3.1., 6.3.2. | Классическое определение вероятности. | 6 | | | |
-
| | | §23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 6.3.1., 6.3.2. | Правило нахождения геометрических вероятностей. | 6 | Применять классическую вероятностную схему и схему Бернулли при решении вероятностных задач | | |
-
| | | §23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 6.3.1., 6.3.2. | Схема Бернулли. | 6 | | | |
-
| | | §23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 6.3.1., 6.3.2. | Алгоритм вычисления вероятности «успеха». | 6 | | | |
-
| | | §23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 6.3.1., 6.3.2. | Отработка навыков вычисления вероятности. | 6 | | | |
-
| | | §23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 6.3.1., 6.3.2. | | 6 | | | |
-
| | | §24. Статистические методы обработки информации | 6.2.1., 6.2.2. | Обработка информации, ее порядок, таблица распределения кратностей данных измерения | 6 | | | |
-
| | | §24. Статистические методы обработки информации | | Процентная частота варианты, среднее квадратичное отклонение. | | | | |
-
| | | §24. Статистические методы обработки информации | | Понятие статистической устойчивости, функция Гаусса. | | | | |
-
| | | §25. Гауссова кривая. Закон больших чисел | | Алгоритм использования функции в приближенных вычислениях. | | | | |
-
| | | §25. Гауссова кривая. Закон больших чисел | | | | | | |
-
| | | ГЛАВА 6. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ §26. Равносильность уравнений Теоремы о равносильности уравнений, п. 1 | 2.1.7 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Понятие равносильности уравнений, следствие уравнения. | 5.3 | Выполнять тождественные преобразования уравнений, применять теоремы равносильности. | | |
-
| | | Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, п. 2 | 2.1.7 | Преобразование уравнения в уравнение-следствие. | 5.3 | | | |
-
| | | О проверке корней, п. 3 | 2.1.7 | Проверка корней, причины потери корней. | 5.3 | | | |
-
| | | О потере корней, п. 4 | 2.1.7 | | 5.3 2.1., 2.2. | | | |
-
| | | §27. Общие методы решения уравнений Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) =g(x), п. 1 | 2.1.1, 2.1.6, 2.1.10 | Метод разложения на множители. | | Применять общие методы при решении уравнений любых видов | | |
-
| | | Метод разложения на множители, п. 2 | | Метод введения новой переменной. | | | | |
-
| | | Метод введения новой переменной, п. 3 | | Функционально-графический метод. | | | | |
-
| | | Функционально-графический метод, п. 4 | | Общее и частное решение неравенства. Теоремы о равносильности неравенств. | | | | |
-
| | | §28. Равносильность неравенств | 2.2.7, 2.2.8, 2.2.9 | Раскрытие модуля по определению. | 5.3 | | | |
-
| | | §28. Равносильность неравенств | 2.2.7, 2.2.8, 2.2.9 | Графический способ, метод интервалов, переход к системе, совокупности. | 5.3 | | | |
-
| | | §28. Равносильность неравенств | 2.2.7, 2.2.8, 2.2.9 | Применение различных способов решения уравнений и неравенств с модулем. | 5.3 | | | |
-
| | | §29. Уравнения и неравенства с модулем. Раскрытия модуля по определению | 1.4.6, 2.1.1-2.1.6 | Применение различных способов решения уравнений и неравенств с модулем. | | | | |
-
| | | Уравнения и неравенства с модулем. Раскрытия модуля по определению | 1.4.6, 2.1.1-2.1.6 | Обобщить и систематизировать знания по теме. | | | | |
-
| | | Уравнения и неравенства с модулем. Графический метод | 1.4.6, 2.1.1-2.1.6 | Проверка уровня ЗУН по данной теме | | | | |
-
| | | Уравнения и неравенства с модулем. Графический метод | 1.4.6, 2.1.1-2.1.6 | | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства», §§ 26 – 29 | | | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства», §§ 26 – 29 | | | | | | |
-
| | | §30. Иррациональные уравнения и неравенства | 2.1.3. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Определение иррациональных уравнений, общие методы решения. | 2 | | | |
-
| | | Иррациональные уравнения, п. 1 | 2.1.3. | Специфические приемы решения уравнений и способы проверки корней. | 2 | | | |
-
| | | Иррациональные неравенства, п. 2 | 2.1.3. | Равносильность перехода иррациональных неравенств к системе неравенств или их совокупности. | 2 | | | |
-
| | | Иррациональные неравенства, п. 2 | 2.2. | Понятие решения уравнения с двумя переменными, диофантовы уравнения и методы их решения. | 5.3 | | | |
-
| | | §31. Доказательство неравенств Доказательство неравенств с помощью определения, п. 1. Синтетический метод доказательства неравенств, п. 2 | 2.2. | Некоторые методы доказательства неравенств. | 5.3 | | | |
-
| | | Доказательство неравенств методом от противного, п. 3 | | Некоторые методы доказательства неравенств. | | | | |
-
| | | Доказательство неравенств методом математической индукции, п. 4 | | Применение различных методов доказательства неравенств. | | | | |
-
| | | Функционально-графические методы доказательства неравенств, п. 5 | | Равносильность систем уравнений. | | | | |
-
| | | §32. Уравнения и неравенства с двумя переменными | 2.1.112.2.10 | Методы решения систем уравнений. | | | | |
-
| | | §32. Уравнения и неравенства с двумя переменными | 2.1.112.2.10 | Комбинированные системы уравнений. | | | | |
-
| | | §32. Уравнения и неравенства с двумя переменными | | Системы уравнений с тремя переменными. | | | | |
-
| | | §33. Системы уравнений Системы уравнений. Основные понятия | 2.1.7-2.1.9 | Равносильность систем уравнений. | | | | |
-
| | | Методы решений систем уравнений | | Методы решения систем уравнений. | | | | |
-
| | | Методы решений систем уравнений | | Комбинированные системы уравнений. | | | | |
-
| | | Задачи на составление систем уравнений | | Системы уравнений с тремя переменными. | | | | |
-
| | | Задачи на составление систем уравнений | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | §34. Задачи с параметрами Уравнения с параметрами | 2.1.12 | | 5.1, 5.3 | Находить действительные решения уравнений и неравенств с параметром. | | |
-
| | | Уравнения с параметрами | 2.1.12 | | 5.1, 5.3 | | | |
-
| | | Уравнения с параметрами | 2.1.12 | | 5.1, 5.3 | | | |
-
| | | Уравнения с параметрами | 2.1.12 | | 5.1, 5.3 | | | |
-
| | | Неравенства с параметрами | | Обобщить и систематизировать знания по теме. | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 8 по теме: «Системы уравнений и неравенст§ 30 – 34 | | Проверка уровня ЗУН по данной теме. | | | | |
-
| | | Контрольная работа № 8 по теме: «Системы уравнений и неравенст§ 30 – 34 | | | | | | |
-
| | | Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей | | | | | | |
-
| | | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью | | | | | | |
-
| | | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | | | | | | |
-
| | | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | | | | | | |
-
| | | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | | | | | | |
-
| | | Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов | | | | | | |
-
| | | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей | | | | | | |
-
| | | Объемы тел | | | | | | |
-
| | | Объемы тел | | | | | | |
212-217 | | | Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии | | | | | | |
218 | | | Производная. Применение производной к решению задач | | | | | | |
219 | | | Производная. Применение производной к решению задач | | | | | | |
220 | | | Интеграл. Площадь криволинейной трапеции | | | | | | |
221 | | | Интеграл. Площадь криволинейной трапеции | | | | | | |
222 | | | Первообразная. Применение первообразной к решению задач | | | | | | |
223 | | | Первообразная. Применение первообразной к решению задач | | | | | | |
224 | | | Контрольная работа № 9 (итоговая работа) | | | | | | |
225- | | | Контрольная работа № 9 (итоговая работа) | | | | | | |
226-238 | | | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры 7 – 9 классов, алгебры и начал анализа 10 – 11 классов | | | | | | |