kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс согласно ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП соответствует ФГОС. 36 учебных недель, 3 часа в неделю, 108 часов

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс согласно ФГОС»

Календарно – тематическое планирование по алгебре 8 класс.

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Домашнее задание

Вид сам. работы

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД



Глава 1. Рациональные дроби ( 26ч )

Рациональные дроби и их свойства (4ч)

1.



Повторение(1ч)






2.



Рациональные выражение

Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить область допустимых значений переменной в дроби

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

№2 (а),
№4 (б)
№6,7(б)

ФО.

ИРД

3.



Рациональные выражение

Научиться находить значение рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения.

Коммуникативные: умение слушать одноклассников, учитывать разные мнения.

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и само коррекции учебной деятельности

№10(а,б)
11(б,г,е)
15(а,б)


ФО.

ИРД

4.



Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Познакомиться с основным свойством дроби. Научиться применять основное свойство дроби при преобразовании добрей и их сокращении

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование навыка анализа, сопоставления, сравнения

№24,

28,

29(б,г,е)

31

32(в,г)

ФО, ИРК

СР

5.



Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Познакомиться с принципами тождественных преобразований добрей. Научиться тождественно, сокращать рациональные дроби; формулировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразований

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков самодиагностики и само коррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

№34(а,б)
35(б,г)

39(а,в,д)
41(б) №42,44,47,49,

50(а,б,д)

ФО
ИРД

Сумма и разность дробей. (9ч)

6.



Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Познакомиться с правилами сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания дроби с одинаковыми знаменателями

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выдвигать и обосновывать собственные гипотезы, предлагать способы их проверки.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

№55(а,б)
57(б,г,е)
59(б)
61(а,в,е)

ФО
ИРД

7.



Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыков организации своей деятельности

№56(а,б,в)
62(а,б,г)
66(а,б)

ФО
ИРД

8.



Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Научиться выполнять действия с рациональными дробями; представлять дробное выражение в виде отношения многочленов; доказывать тождества.

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличая от эталона.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

№63(б),
67(а,в)
70

ИРД
Т

9.



Входная контрольная работа

Применить повторенный материал на практике

Коммуникативные : регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные : оценивать достигнуты результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи




10



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; с алгоритмом отыскания общего знаменателя. Научиться находить общий знаменатель нескольких рациональных дробей.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для партнера образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

№74(а,б)

76(а,б)

78(а,б)
80(б,г,е,з)

ИРД
ФО

11



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Научиться объяснять правила сложения дробей с разными знаменателями; приводить рациональные дроби к общему знаменателю. Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; алгоритм отыскания общего знаменателя.

Коммуникативные: умение слушать одноклассников, учитывать разные мнения.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации


Формирование навыков работы по алгоритму

№ 77(а,б)
81
82
85

ИРД
СР

12-13



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; алгоритм отыскания общего знаменателя. Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; решать задания различного вида сложности; приводить рациональные дроби к общему знаменателю.

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять количественные характеристики, объектов, заданные словами.

Формирование познавательного интереса

№90
93, 95, 97(в,г)
104

ИРД
ПР

14



Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Не задано

КР

Произведение и частное дробей (12ч)

15



Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

№ 109 (б,г), 112(а,в)
119(а,в,д)
120(б,г)
123(а,в)

ФО
ИРД

16



Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Познакомиться с правилами возведения рациональных дробей в степень; свойства рациональной дроби при возведении в степень. Научиться использовать алгоритмы умножения дробей; возведения дробей в степень, упрощения выражения

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

№ 124(а)
126(б,г)
130

ИРД
ИРК

17



Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Познакомиться с правилами и свойствами возведения алгебраической дроби в степень. Научиться возводить алгебраическую дробь в натуральную степень.

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

113(а,б)

115(а,б)

116(в,г)
125(а)
131(а,б)

СР
ИРД

18



Деление дробей

Познакомиться с правилами деления рациональных дробей. Научиться пользоваться алгоритмами деления дробей; возведение дроби в степень, упрощая выражения

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместной деятельности.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

№132(б,г,ж,з)
134(б,г)
137(в,г)
138(в,г,ж,з)

ФО
ИРК
ПР

19



Деление дробей

Научиться пользоваться алгоритмами деления дробей, решать примеры различной сложности

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

№139(б,г)
140(б)
141(б)
143(а)
145

ФО

ИРД

20



Преобразование рациональных выражений

Выполнять действия с дробями, применять изученные алгоритмы действий для преобразования выражений. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера- убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять и формулировать проблему

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи

№148(б,г)
150,
151(б)
152(а,в)

ФО
ИРД

21-22



Преобразование рациональных выражений

Научиться выполнять преобразование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью. Применять изученные алгоритмы действий для преобразования более сложных выражений

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные.


Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

№153(б,г)
155
159
161
165(а,б)
168
172
244

ИРД

ИРК

ПР

23



Функция и ее график

Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота; с видом и названием графика функции . Научиться вычислять значение функции, заданных формулами;

Коммутативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи.

Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя недостающие компоненты


Формирование устойчивой мотивации к обучению

№182
186(а)
189
195

ФО
ИРД
ПР

24-25



Функция и ее график

Познакомиться со свойствами функции; свойствами коэффициента обратной пропорциональности k. Научиться строить графики дробно-рациональных функций, кусочно-заданных функций; описывать их свойства на основе графических представлений.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение работать в парах, осуществлять взаимопроверку.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном.
Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

№ 185
187
196
259

МД
ИРД

26



Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Не задано

КР

Глава 2. Квадратные корни (22ч).

Действительные числа (2ч)

27



Рациональные числа

Познакомиться с понятием рациональные числа, множество рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел


Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные
: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные символами

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

№ 268(б,г,е,з)
270
272(б)

ФО
ИРД

28



Иррациональные числа

Познакомиться с понятием иррациональные числа; с приближенным значением числа П. Научиться различать множества иррациональных чисел по отношению к другим числам; приводить примеры рациональных чисел; находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел

Коммуникативные: представлять конкретное и сообщать его в письменной и устной форме.
Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

№ 282(а,б)
287
290
творческое задание
316

ФО
ИРД
МД

Арифметический квадратный корень (6ч )

29



Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа - . Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации.

Формирование целевых установок учебной деятельности

№300 (б,г,е,з)
302 (б)
304(б,г,е)
306 (в,г)
307

ИРД


30



Уравнение

х2 = а.


Закрепить понятие арифметический квадратный корень. Узнать значение уравнения х2 = а. Научиться извлекать квадратные корни; оценивать не извлекаемые корни; находить приближенные значения корней; графически исследовать уравнение х2 = а; находить точные и приближенные корни при а0




Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные: выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

№322 (а,б,г)
326(а,б)
329 (б,г,е,з)

ИРД

СР

31



Нахождение приближенных значений

квадратного корня

Познакомиться с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем
() и др.;с таблицей приближенных значений некоторых иррациональных чисел. Научиться вычислять значение иррациональных чисел с помощью таблицы в учебнике

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

№339
346
348(а,в)
349(а,б)

ИРД
ИРК

32



Функция

у = и ее график.

Познакомиться с основными свойствами и графиком функции у = . научиться строить график данной функции, освоить ее свойства. Научиться выражать переменные из геометрических и физических формул.

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

№354
356
357
362

ФО
ИРД
ПР

33-34



Функция

у = и ее график.

Научиться описывать свойства функции; строить и описывать свойства графиков кусочно-заданных функций; решать графически уравнения; вычислять значения функции у = и кусочно-заданных функций; составлять таблицы значений; использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков работы по алгоритму

№360
364
365
368

ИРД
ПР
МД

Свойства арифметического квадратного корня (7ч ).


35-36



Квадратный корень из произведения

Познакомиться со свойствами арифметического квадратного корня: произведения и частного (дроби). Научиться применять свойства арифметических квадратных корней для упрощения выражений и вычислений корней

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выделять формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса


№370 (а,б,г,е)
372(б,г)
376(а,б,е)
377(б,г,е)

ИРК

ИРД


37



Квадратный корень из произведения

Научиться доказывать свойства арифметических квадратных корней и применять их к преобразованию выражений; делать простые преобразования с помощью свойств арифметических квадратных корней

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

№ 374
379(а.б)
380
385
392(а,б)

ИРК

ИРД

Т

38-39-40



Квадратный корень из степени

Познакомиться с основной формулой модуля действительного числа ; доказывать тождество при решении арифметических квадратных корней. Научиться упрощать, преобразовывать выражения содержащие квадратные корни из степени.

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: анализировать условия и требования задачи.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

№ 399
402(б,г,е)
404
407

ИРК

ИРД

СР

Т

41



Контрольная работа № 3 по теме «Квадратный корень и его свойства»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Не задано

КР

Применение свойств арифметического квадратного корня(7ч).

42



Вынесение множителя за знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Освоить операцию по извлечению арифметического квадратного корня; операцию вынесения множителя за знак корня; операцию внесения множителя под знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства

Коммуникативные: демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выбирать графические модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

№ 408(б,г,е)
409(а,в,д,ж)
412(ф,б,е)

ИРД

43



Вынесение множителя за знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя за знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства; извлекать арифметический квадратный корень.

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

№410 (а,б,в)
411
414 (а,б)
415(а,в)

ИРД

ИРК
ПР


44



Вынесение множителя за знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Научиться использовать арифметические квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул; выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя алгоритмы

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно практической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование познавательного интереса

№416
419
420(а,б)
417

ИРД
ИРК
СР


45



Преобразование выражений, содержащих

квадратные корни

Освоить принцип преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие опцию извлечения квадратного корня; освобождаться от иррациональности в знаменатели дроби

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае с расхождением с эталона, реального действия и его продукта.
Познавательные: выражать структуру задачи разными способами.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

№421(в,д)
424(а,в,д,е)
424(б)
427(а,г,е)
428(б,з,е)
429(в,г,е)

ФО
ИРД
Т

46-47



Преобразование выражений, содержащих

квадратные корни

Научиться доказывать свойства квадратных корней, применять их к преобразованию выражений; вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии

Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

№431(а,б,е,и)
434(б)
436(б,г,д)

ИРД
ИРК
СР

48



Контрольная работа № 4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Не задано

КР

Глава 3. Квадратные уравнения (20ч).

Квадратное уравнение и его корни (11ч )

49



Понятие квадратного уравнения

Познакомится с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, непереведённое квадратное уравнение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки.

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае с расхождением с эталона, реального действия и его продукта.
Познавательные: выбирать смысловые единицы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

№515 (б,г,е)
517(б,в,д)
523(а,в)

ИРД

50-51




Неполные квадратные уравнения.

Познакомится с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательственный рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения; распознавать линейные и квадратные уравнения, целые уравнения.

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные : самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и само коррекции

№522(б,г)
525,
528

ИРД
ИРК

52



Формула корней квадратного уравнения

Познакомиться с понятием дискриминант квадратного уравнения; с формулами для нахождения дискриминанта и корней уравнения; с алгоритмом решения квадратного уравнения. Научиться решать квадратные уравнения по изученным формулам.

Коммуникативные: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

№ 544
546
551
553
557

ИРД
ИРК

ФО
СР

53



Формула корней квадратного уравнения (D1)

Познакомиться с понятием квадратное уравнение вида ax2+2kx+c=0. Освоить формулу для дискриминанта и корней квадратного уравнения данного вида. Научиться определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

№539
540(б,в,ж,з)
542

ИРД
ИРК


54



Решение задач с помощью квадратных

уравнений.

Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

№561,564,568

ФО
ИРД

55



Решение задач с помощью квадратных

уравнений.

Научиться решать текстовые задачи на составление квадратных уравнений; применять формулы корней и дискриминанта для решения квадратных уравнений

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Формирование познавательного интереса

№654 (а,в,д,б)
571,572

ИРД
ИРК
Т

56



Решение задач с помощью квадратных

уравнений.

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления квадратного уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать полученный результат.

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат»).
Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

№574
576(б)
661
668

ПР
СР

57



Теорема Виета

Познакомиться с теоремой корней квадратного уравнения – теоремой Виета. Освоить основные формулы для нахождения корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнении

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: структурировать знания

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

№581(а,б)
583(б,г)
586

ФО
ИРД

58



Теорема Виета

Познакомиться с уравнение вида

x2-(m+n)x+mn=0. Научиться решать данные квадратные уравнения с помощью теоремы Виета; применять теорему Виета и теорему обратную теореме Виета, при решении квадратных уравнений.

Коммуникативные: планировать общие способы работы.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Формирование устойчивой мотивации к исследованию, анализу

№590,593,599,597

ФО
ИРД

59



Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения».

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Не задано

КР


Дробные рациональные уравнения (9ч)

60



Решение дробных рациональных уравнений

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими выражениями.

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование целевых установок учебной деятельности

№600(б,в,е,ж,з)
603(д,е)

ФО
ИРД

61



Решение дробных рациональных уравнений

Познакомиться с понятиям дробное уравнение; с методом решения дробно-рационального уравнения – избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественно проверку корней.

Коммуникативные: учиться управляться поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: определять основную и второстепенную информацию.

Формирование познавательного интереса

№ 603(в,г)
605(б,в,е)
607(б,г)

ИРД
ИРК

62



Решение дробных рациональных уравнений

Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить область допустимых значений рациональных выражений; выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества.

Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: выделять и формулировать проблему

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

№607(а,д)
608(б,г)
613

ИРД
СР

63



Решение задач с помощью рациональных уравнений

Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решение рациональных и дробно-рациональных уравнений

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи.

Познавательные: устанавливать аналогии.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации

№619
622
624

ФО
ИРД

64-65

66



Решение задач с помощью рациональных уравнений

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказать свое.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные уравнения

Формирование познавательного интереса

626
627
629
631
635
636(а)

ИРД
ИРК
СР

67



Контрольная работа № 6 по теме: «Решение дробных рациональных уравнений»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Не задано

КР

68



Уравнения с параметром


Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные : самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля



Глава 4. Неравенства (24ч ).

Числовые неравенства и их свойства (11ч ).

69-70



Числовые неравенства

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел. Научиться приводить примеры целых, мнимых, иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать действительные числа точками на числовой прямой; находить десятичные приближения действительных чисел, сравнивать и упорядочивать их; решать простейшие числовые неравенства.

Коммуникативные: демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

№729
731(в,г)
733
735(б)
737
743
745(а)

ФО
ИРД

71-72



Свойства числовых неравенств

Познакомится с понятием числовое неравенство; с основными свойствами числовых неравенств. Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой; доказывать неравенства алгебраически.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: формулировать и выделять проблему

Формирование устойчивой мотивации к изучению

№749 (а,б)
750
752
754(б,в,д)
759(а,б)
764(а,б)

ИРД
МД

73-74-75



Сложение и умножение числовых неравенств

Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойства сложения и умножения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование познавательного интереса

№769,777, 780

764,770,779


773
781(б)

ИРК
ИРД

Т

76-77

78



Погрешность и точность приближения

Познакомиться с понятиями приближенное значение числа, приближение по недостатку (избытку), округление числа, округление числа , погрешность приближения, относительная и абсолютная погрешность приближения; с правилом округления действительных чисел. Научиться определять приближенные значения чисел, округлять числа, содержащие много цифр после запятой, по правилу округления.

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказать свое.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самодиагностики и само коррекции

№788
792
796
797(б)

ИРД
ФО

79



Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Не задано

КР

Неравенства с одной переменной и их системы (13ч )

80

81



Пересечение и объединение множеств

Познакомиться с понятиями подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множеств; приводить примеры несложных классификаций; иллюстрировать теоретико- множественные понятия с помощью кругов Эйлера.

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи.
Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

№802
805
808

ФО
ИРД

82



Числовые промежутки

Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точки, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка

Коммуникативные: уметь слышать и слушать друг друга.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению

№814
817
819

ИРД
ИРК


83



Числовые промежутки

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

Формирование устойчивой мотивации к изучению

822
825
828
831

ИРД
Т

84



Решение неравенств с одной переменной

Познакомиться с понятиями неравенство с одной переменной, решение линейного неравенства; с правилом решения линейного неравенства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их точки на числовой прямой

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

№835(а,б)
836(в,г,ж,з,л,м)
838

ИРД
ИРК

85-86



Решение неравенств с одной переменной

Познакомиться с понятиями равносильные неравенства, равносильные преобразования неравенств. Научиться решать линейные неравенства; указывать координаты неравенств на промежутках существования.

Коммуникативные: планировать общие способы работы.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).
Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование навыков работы по алгоритму

№840(б,в,ж,з)
841 (в,г,з)

843(б)
844(а,в,г,е,ж)
846(а,г)
848(б)

ФО

ИРД

ПР

87



Решение неравенств с одной переменной

Научиться распознавать линейные неравенства; распределять точки неравенства на числовой прямой, определяя промежутки существования.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать вид графической модели.

Формирование навыков составления алгоритма

№849(а,б,з,и)
852(а,г,е)
855(б,в)

ФО

ИРД

ИРК

88



Решение систем неравенств с одной переменной

Познакомиться с понятиями система линейных неравенств, решение системы неравенств; с алгоритмом решения систем неравенств. Научиться решать системы неравенств; находить пары точек –решение системы неравенств.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выделять обобщенный смыл и формальную структуру задачи.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

№876(а,б,е)
877(б,г)
880(б,г)

ФО
ИРД

89



Решение систем неравенств с одной переменной

Познакомиться с понятиями общее решение, двойное неравенство, пересечение числовых множеств. Научиться решать системы линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой; находить пересечения и объединения множеств, пустой множество.

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделение только существенной для решения задачи информации

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

№888(а,б)
890(а)
892(б,г)
894(а,б)
899(а)

ИРД
ИРК

90



Решение систем неравенств с одной переменной

Научаться решать задачи по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»: решать системы линейных неравенств, используя числовую прямую.

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задач

Формирование целевых установок учебной деятельности.

№882
886
887

ИРД
Т

91



Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы».

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Не задано

КР

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13ч ).

Степень с целым показателем и ее свойства (9ч )

93



Определение степени с целым отрицательным показателем

Познакомиться с понятием степень с отрицательным показателем; со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем; упрощать выражения, используя определение степени с целым отрицательным показателем и свойства степени

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

№967
969
977(б,г,е)

ОРД
ИРД

94



Определение степени с целым отрицательным показателем

Познакомиться с понятием степень с нулевым показателем; со свойством степени с целым показателем. Научиться формулировать определения степени с целым показателем и записывать ее в символической форме, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: сравнивать различные объекты; выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности


ИРК
ПР

95



Свойства степени целым показателем

Познакомиться с основными свойствами степени с целым отрицательным показателем. Научиться формулировать ее определение и записывать в символической форме; иллюстрировать примерами свойства степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: выявлять особенности (качества признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование навыков выполнения творческого задания

№986(а,г,е)
989(б,г,е)
991(а,в)
993(а,б,в)

ИРД
ИРК

96-97



Свойства степени целым показателем

Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; выполнять вычисления с реальными данными.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличать от эталона.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать связь между ними.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

№998(а,в)
999
1002
1106

ИРК
СР

98



Стандартный вид числа

Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размер объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использование степени 10.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные: сличать свой способ действий с эталоном.
Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

№ 1014(б,г,е)
1017
1019
1022

ИРД

99



Стандартный вид числа


Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).
Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

1015
1021
1025

ИРК
ИРД

100



Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и её свойства».

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Не задано

КР

Элементы статистики (4ч).

101



Сбор и группировка данных

Познакомиться с понятиями элементы статистики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, выборка, представительная выборка. Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда.

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

№1029
1030
1032

ИРД

102



Сбор и группировка данных

Познакомиться с понятиями интервальный ряд, обработка данных; с принципом построения интервального ряда через таблицу частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, строить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условий задачи данных.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

№1034
1057(б)
1100

ИРД
ПР

103



Наглядное представление статистической информации

Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных

Коммуникативные: определять функции и цели участников, способы взаимодействия.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии задачи.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

1043
1045
1048

ИРД
ФО

104



Наглядное представление статистической информации

Научиться извлекать и строить графики, полигоны частот распределения данных; определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные; находить среднее, моду, размах, частоту числовых наборов и измерений.

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

№1050
1053
1055
1061

ИРД
Т

Повторение (ч)

105



Дроби

Квадратные корни

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе: строить и читать графики функций; решать линейные уравнения; решать квадратные уравнения, используя формулы для нахождения дискриминанта, корней уравнений; использовать теорему Виета для решения квадратных уравнений; применять алгоритмы решения уравнений, неравенств для построения графиков функций; решать текстовые задачи, используя реальные задачи в жизни; решать линейные неравенства графическим и аналитическим способом действий; решать системы линейных неравенств; определять промежутки у неравенств; делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике.

Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с окружающими иных позиций.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

№220
221
236

ИРД
ИРК




Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

477,
481
485-486

ИРД
ИРК

106-107



Квадратные уравнения

Неравенства


Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с окружающими иных позиций.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

656
657
660
659

ИРД
ИРК
Т




Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

Формирование навыков самодиагностики и само коррекции

916
941
954

ИРД
СР

108



Итоговая контрольная работа

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


КР




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс согласно ФГОС

Автор: Камилова Мария Алексеевна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432592

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства