| Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
| план | факт |
| | Глава 1. Обыкновенные дроби | 93 ч | | | | |
| | § 1. Делимость чисел | 20 ч | | | | |
| 1. | Делители чисел | 1 | 01.09 | | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 4-29; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 12 (с.р. № 1 – 5); стр. 46 (к.р.№ 1); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 5 – 27; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Упражнение по теме «Признаки делимости на 2,5, 10» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/289110f1-6c78-4758-be2e-075e2674a9e4/%5BM56_6-02%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 2. | Кратные чисел | 1 | 01.09 | |
| 3. | Делители и кратные | 1 | 02.09 | |
| 4. | Признаки делимости на 10, на 5 | 1 | 05.09 | |
| 5. | Признак делимости на 2. Четные и нечетные числа | 1 | 06.09 | |
| 6. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 08.09 | |
| 7. | Признак делимости на 9 | 1 | 08.09 | |
| 8. | Признак делимости на 3 | 1 | 09.09 | |
| 9. | Простые и составные числа | 1 | 12.09 | |
| 10. | Таблица простых чисел | 1 | 13.09 | |
| 11. | Разложение на простые множители | 1 | 15.09 | |
| 12. | Признаки делимости чисел. Разложение числа на множители | 1 | 15.09 | |
| 13. | Наибольший общий делитель. | 1 | 16.09 | |
| 14. | Нахождение наибольшего общего делителя | 1 | 19.09 | |
| 15. | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | 20.09 | |
| 16 | Наименьшее общее кратное | 1 | 22.09 | |
| 17 | Правило нахождения наименьшего общего кратного | 1 | 22.09 | |
| 18 | Наименьшее общее кратное | 1 | 23.09 | |
| 19 | Наименьшее общее кратное. Решение задач | 1 | 26.09 | |
| 20 | Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел» | 1 | 27.09 | |
| | § 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 ч | | | | |
| 21 | Анализ контрольной работы №1. Основное свойство дроби | 1 | 29.09 | | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 34 -59; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 классе (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 13 – 19 (с.р. № 6 – 11); стр. 50 (к.р.№ 2); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 33 – 54; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Упражнение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09ff78e8-8c37-486f-98f9-4afcd08d682b/%5BM56_6-08%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 22 | Применение основного свойства дроби. | 1 | 29.09 | |
| 23 | Сокращение дробей | 1 | 30.09 | |
| 24 | Несократимые дроби | 1 | 03.10 | |
| 25 | Сокращение дробей | 1 | 04.10 | |
| 26 | Приведение дроби к новому знаменателю | 1 | 06.10 | |
| 27 | Алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю | 1 | 06.10 | |
| 28 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 07.10 | |
| 29 | Правило сравнения дробей с разными знаменателями | 1 | 10.10 | |
| 30 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | 11.10 | |
| 31 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 | 13.10 | |
| 32 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 13.10 | |
| 33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 14.10 | |
| 34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 17.10 | |
| 35 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | 18.10 | |
| 36 | Анализ контрольной работы №2. Правило сложения смешанных чисел | 1 | 20.10 | |
| 37 | Сложение смешанных чисел | 1 | 20.10 | |
| 38 | Правила вычитания смешанных чисел | 1 | 21.10 | |
| 39 | Вычитание смешанных чисел | 1 | 24.10 | |
| 40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 25.10 | |
| 41 | Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 27.10 | |
| 42 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 27.10 | |
| | § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей | 32 ч | | | | |
| 43 | Анализ контрольной работы №3. Умножение дроби на натуральное число | 1 | 28.10 | | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 68 -110; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 20 – 27 (с.р. № 12 – 18); стр. 54 -58 (к.р.№ 3,4); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.60 – 99; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Диктант по теме «Умножение дроби на дробь» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ca6cc7e-04d2-4cda-9597-a72b159f0cfb/%5BM56_6-09%5D_%5BQS_01%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 44 | Умножение обыкновенных дробей | 1 | 29.10 | |
| 45 | Умножение смешанных чисел | 1 | 10.11 | |
| 46 | Свойства умножения обыкновенных дробей | 1 | 10.11 | |
| 47 | Умножение обыкновенных дробей. | 1 | 11.11 | |
| 48 | Правило нахождения дроби от числа | 1 | 14.11 | |
| 49 | Нахождение дроби от числа | 1 | 15.11 | |
| 50 | Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 | 17.11 | |
| 51 | Нахождение дроби от числа | 1 | 17.11 | |
| 52 | Распределительное свойство умножения | 1 | 18.11 | |
| 53 | Применение распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений | 1 | 21.11 | |
| 54 | Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений | 1 | 22.11 | |
| 55 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | 24.11 | |
| 56 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | 24.11 | |
| 57 | Анализ контрольной работы №4. Решение задач на применение распределительного свойства умножения | 1 | 25.11 | |
| 58 | Взаимно обратные числа | 1 | 28.11 | |
| 59 | Правило нахождения взаимно обратных чисел | 1 | 29.11 | |
| 60 | Деление дроби на дробь | 1 | 01.12 | |
| 61 | Правило деления смешанных чисел | 1 | 01.12 | |
| 62 | Частные случаи деления дробей | 1 | 02.12 | |
| 63 | Деление обыкновенных дробей. | 1 | 05.12 | |
| 64 | Деление обыкновенных дробей. Решение текстовых задач | 1 | 06.12 | |
| 65 | Контрольная работа № 5 по теме: «Деление обыкновенных дробей» | 1 | 08.12 | |
| 66 | Правило нахождения числа по его дроби | 1 | 08.12 | |
| 67 | Анализ контрольной работы №5. Нахождение числа по его дроби | 1 | 09.12 | |
| 68 | Нахождение числа по его дроби. Решение задач на части | 1 | 12.12 | |
| 69 | Выполнение упражнений на нахождение числа по его дроби | 1 | 13.12 | |
| 70 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | 1 | 15.12 | |
| 71 | Числитель и знаменатель дробного выражения | 1 | 15.12 | |
| 72 | Дробные выражения | 1 | 16.12 | |
| 73 | Нахождение значения дробного выражения | 1 | 19.12 | |
| 74 | Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения» | 1 | 20.12 | |
| | § 4. Отношения и пропорции | 19 ч | | | | |
| 75 | Анализ контрольной работы №6. Отношения | 1 | 22.12 | | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 117-142; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 28 – 31 (с.р. № 19 – 22); стр. 62 (к.р.№ 5); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.105 – 130; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Самостоятельная работа по теме «Пропорции» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 76 | Отношение двух чисел | 1 | 22.12 | |
| 77 | Отношение двух величин | 1 | 23.12 | |
| 78 | Нахождение отношения двух чисел, двух величин | 1 | 26.12 | |
| 79 | Решение задач на нахождение отношений величин | 1 | 27.12 | |
| 80 | Пропорция. Крайние, средние члены пропорции | 1 | 29.12 | |
| 81 | Основное свойство пропорции | 1 | 29.12 | |
| 82 | Пропорции | 1 | 30.12 | |
| 83 | Прямо пропорциональные величины | 1 | 14.01 | |
| 84 | Обратно пропорциональные величины | 1 | 16.01 | |
| 85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 17.01 | |
| 86 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | 19.01 | |
| 87 | Масштаб | 1 | 19.01 | |
| 88 | Анализ контрольной работы №7. Масштаб. Решение задач | 1 | 20.01 | |
| 89 | Длина окружности | 1 | 23.01 | |
| 90 | Площадь круга | 1 | 24.01 | |
| 91 | Шар. Радиус шара. Диаметр шара | 1 | 26.01 | |
| 92 | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб» | 1 | 26.01 | |
| 93 | Анализ контрольной работы №8. Шар. Сфера | 1 | 27.01 | |
| | Глава 2. Рациональные числа | 77 ч | | | | |
| | § 5. Положительные и отрицательные числа | 13 ч | | | | |
| 94 | Координатная прямая | 1 | 30.01 | | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 147 -167; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр.32 – 34 (с.р. № 23 – 25); стр. 64 (к.р.№ 6); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.131 – 148; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Задание для проверки по теме «Модуль числа» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 95 | Координата точки | 1 | 31.01 | |
| 96 | Координаты на прямой | 1 | 02.02 | |
| 97 | Противоположные числа | 1 | 02.02 | |
| 98 | Противоположные числа. Целые числа | 1 | 03.02 | |
| 99 | Модуль числа | 1 | 06.02 | |
| 100 | Геометрический смысл модуля | 1 | 07.02 | |
| 101 | Правило сравнения чисел | 1 | 09.02 | |
| 102 | Запись чисел в порядке возрастания и убывания | 1 | 09.02 | |
| 103 | Сравнение чисел | 1 | 10.02 | |
| 104 | Изменение величин | 1 | 13.02 | |
| 105 | Решение задач на изменение величин | 1 | 14.02 | |
| 106 | Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | 1 | 16.02 | |
| | § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 ч | | | | |
| 107 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | 16.02 | | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 171 -184; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные по работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 35 – 37 (с.р. № 26 – 28); стр. 70 (к.р.№ 7); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 151 – 165; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Диктант по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e590b238-765f-47ba-8543-0033327caf5b/%5BM56_6-16%5D_%5BQS_01%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 108 | Анализ контрольной работы №9. Перемещение по координатной прямой | 1 | 17.02 | |
| 109 | Правило сложения отрицательных чисел | 1 | 20.02 | |
| 110 | Сложение отрицательных чисел | 1 | 21.02 | |
| 111 | Правило сложения чисел с разными знаками | 1 | 24.02 | |
| 112 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | 25.02 | |
| 113 | Нахождение суммы чисел с разными знаками, отрицательных чисел | 1 | 25.02 | |
| 114 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | 27.02 | |
| 115 | Вычитание чисел с разными знаками | 1 | 28.02 | |
| 116 | Вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | 02.03 | |
| 117 | Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 02.03 | |
| | §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 ч | | | | |
| 118 | Анализ контрольной работы №10. Умножение отрицательных чисел | 1 | 03.03 | | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 190 -207; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 38 – 40 (с.р. № 29 – 31); стр. 70 (к.р.№ 8); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 170 – 179; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Слайд-резюме по теме «Умножение и деление положительных и отрцательных чисел» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/129ac85e-60cd-4b66-9b3c-caf8135917fe/%5BM56_6-17%5D_%5BPK_05%5D.swf | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 119 | Умножение чисел с разными знаками | 1 | 06.03 | |
| 120 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | 07.03 | |
| 121 | Деление отрицательных чисел | 1 | 09.03 | |
| 122 | Деление чисел с разными знаками | 1 | 09.03 | |
| 123 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 10.03 | |
| 124 | Понятие о рациональном числе | 1 | 13.03 | |
| 125 | Рациональные числа | 1 | 14.03 | |
| 126 | Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | 16.03 | |
| 127 | Запись рациональных чисел в виде десятичной дроби | 1 | 16.03 | |
| 128 | Анализ контрольной работы №11. Запись рациональных чисел в виде периодической дроби | 1 | 17.03 | |
| 129 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | 20.03 | |
| | §8. Решение уравнений | 15 ч | | | | |
| 130 | Раскрытие скобок | 1 | 21.03 | | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 214 -229; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 41 – 43 (с.р. № 32 – 34); стр. 74 (к.р.№ 9); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.183 – 190; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Математический диктант по теме «Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b51e5076-ffc3-4251-9523-705b9aa089d4/%5BM56_6-18%5D_%5BQS_01%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества |
| 131 | Правила раскрытия скобок | 1 | 01.04 | |
| 132 | Выполнение упражнений на применение правил раскрытия скобок | 1 | 03.04 | |
| 133 | Решение текстовых задач на применение правил раскрытия скобок | 1 | 04.04 | |
| 134 | Коэффициент | 1 | 06.04 | |
| 135 | Нахождение числового коэффициента выражений | 1 | 06.04 | |
| 136 | Подобные слагаемые | 1 | 07.04 | |
| 137 | Правило приведения подобных слагаемых | 1 | 10.04 | |
| 138 | Решение упражнений на применение правила приведения подобных слагаемых | 1 | 11.04 | |
| 139 | Контрольная работа № 12 по теме: «Свойства действий с рациональными числами» | 1 | 13.04 | |
| 140 | Линейные уравнения | 1 | 13.04 | |
| 141 | Анализ контрольной работы №12. Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую | 1 | 14.04 | |
| 142 | Решение уравнений | 1 | 17.04 | |
| 143 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 18.04 | |
| 144 | Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений» | 1 | 20.04 | |
| | §9. Координаты на плоскости | 13 ч | | | | |
| 145 | Перпендикулярные прямые | 1 | 20.04 | | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 236 -252; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 44 – 45 (с.р. № 35 – 36); стр. 78 (к.р.№ 10); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 195 – 204; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Математический диктант по теме «Прямоугольная система координат» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b79f0074-2350-414f-9e02-d5a5b2a11682/%5BM56_6-26%5D_%5BQS_01%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества |
| 146 | Анализ контрольной работы №13. Построение перпендикулярных прямых | 1 | 21.04 | |
| 147 | Параллельные прямые | 1 | 24.04 | |
| 148 | Построение параллельных прямых | 1 | 25.04 | |
| 149 | Прямоугольная система координат на плоскости | 1 | 27.04 | |
| 150 | Абсцисса и ордината точки | 1 | 27.04 | |
| 151 | Координатная плоскость | 1 | 28.04 | |
| 152 | Столбчатые диаграммы | 1 | 02.05 | |
| 153 | Круговые диаграммы | 1 | 04.05 | |
| 154 | Понятие графика | | 04.05 | |
| 155 | Контрольная работа № 14 по теме: «Координаты на плоскости» | 1 | 05.05 | |
| 156 | Анализ контрольной работы №14. Графики | 1 | 06.05 | |
| 157 | Чтение графиков | 1 | 08.05 | |
| | Повторение | 13 ч | | | | |
| 158 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 | 11.05 | | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 263 -279; Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др.; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества |
| 159 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 11.05 | |
| 160 | Умножение обыкновенных дробей | 1 | 12.05 | |
| 161 | Деление обыкновенных дробей | 1 | 13.05 | |
| 162 | Отношения и пропорции. | 1 | 15.05 | |
| 163 | Задачи на проценты | 1 | 16.05 | |
| 164 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | 18.05 | |
| 165 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | 18.05 | |
| 166 | Анализ итоговой контрольной работы №15. Вычитание чисел с разными знаками | 1 | 19.05 | |
| 167 | Умножение и деление чисел с разными знаками | 1 | 22.05 | |
| 168 | Решение уравнений | 1 | 23.05 | |
| 169 | Решение текстовых задач с помощью уравнений | 1 | 25.05 | |
| 170 | Обобщающий урок за курс 6 класса | 1 | 25.05 | |
| | ИТОГО: часов | 170 | | | | |
| | контрольных работ | 15 | | | | |