kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование. Математика. 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя А.Е., Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Математика. 6 класс.»

2



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

БОУ ООШ №7 МО Динской район

___________________ И. А. Прядко

«_1сентября 2016 года








Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская

Бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Основная общеобразовательная школа № 7 имени Н. И. Кондратенко»




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по математике


Класс 6 «А»


Учитель Якименко Алена Евгеньевна


Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.




Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя А.Е., Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Планирование составлено на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014.

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Математика. 6 кл. : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 33-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2015.






Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)



план

факт




Глава 1. Обыкновенные дроби

93 ч







§ 1. Делимость чисел

20 ч






1.

Делители чисел

1

01.09


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 4-29;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 12 (с.р. № 1 – 5); стр. 46 (к.р.№ 1);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 5 – 27;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Упражнение по теме «Признаки делимости на 2,5, 10»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/289110f1-6c78-4758-be2e-075e2674a9e4/%5BM56_6-02%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


2.

Кратные чисел

1

01.09



3.

Делители и кратные

1

02.09



4.

Признаки делимости на 10, на 5

1

05.09



5.

Признак делимости на 2. Четные и нечетные числа

1

06.09



6.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

08.09



7.

Признак делимости на 9

1

08.09



8.

Признак делимости на 3

1

09.09



9.

Простые и составные числа

1

12.09



10.

Таблица простых чисел

1

13.09



11.

Разложение на простые множители

1

15.09



12.

Признаки делимости чисел. Разложение числа на множители

1

15.09



13.

Наибольший общий делитель.

1

16.09



14.

Нахождение наибольшего общего делителя

1

19.09



15.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

20.09



16

Наименьшее общее кратное

1

22.09



17

Правило нахождения наименьшего общего кратного

1

22.09



18

Наименьшее общее кратное

1

23.09



19

Наименьшее общее кратное. Решение задач

1

26.09



20

Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел»

1

27.09




§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22 ч






21

Анализ контрольной работы №1. Основное свойство дроби

1

29.09


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 34 -59;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 классе (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 13 – 19 (с.р. № 6 – 11); стр. 50 (к.р.№ 2);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 33 – 54;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Упражнение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09ff78e8-8c37-486f-98f9-4afcd08d682b/%5BM56_6-08%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


22

Применение основного свойства дроби.

1

29.09



23

Сокращение дробей

1

30.09



24

Несократимые дроби

1

03.10



25

Сокращение дробей

1

04.10



26

Приведение дроби к новому знаменателю

1

06.10



27

Алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю

1

06.10



28

Приведение дробей к общему знаменателю

1

07.10



29

Правило сравнения дробей с разными знаменателями

1

10.10



30

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

11.10



31

Сложение дробей с разными знаменателями

1

13.10



32

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

13.10



33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

14.10



34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

17.10



35

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

18.10



36

Анализ контрольной работы №2. Правило сложения смешанных чисел

1

20.10



37

Сложение смешанных чисел

1

20.10



38

Правила вычитания смешанных чисел

1

21.10



39

Вычитание смешанных чисел

1

24.10



40

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

25.10



41

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

1

27.10



42

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

27.10




§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей


32 ч






43

Анализ контрольной работы №3. Умножение дроби на натуральное число

1

28.10


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 68 -110;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 20 – 27 (с.р. № 12 – 18); стр. 54 -58 (к.р.№ 3,4);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.60 – 99;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Диктант по теме «Умножение дроби на дробь»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ca6cc7e-04d2-4cda-9597-a72b159f0cfb/%5BM56_6-09%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


44

Умножение обыкновенных дробей

1

29.10



45

Умножение смешанных чисел

1

10.11



46

Свойства умножения обыкновенных дробей

1

10.11



47

Умножение обыкновенных дробей.

1

11.11



48

Правило нахождения дроби от числа

1

14.11



49

Нахождение дроби от числа

1

15.11



50

Решение задач на нахождение дроби от числа

1

17.11



51

Нахождение дроби от числа

1

17.11



52

Распределительное свойство умножения

1

18.11



53

Применение распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений

1

21.11



54

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений

1

22.11



55

Применение распределительного свойства умножения

1

24.11



56

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

24.11



57

Анализ контрольной работы №4. Решение задач на применение распределительного свойства умножения

1

25.11



58

Взаимно обратные числа

1

28.11



59

Правило нахождения взаимно обратных чисел

1

29.11



60

Деление дроби на дробь

1

01.12



61

Правило деления смешанных чисел

1

01.12



62

Частные случаи деления дробей

1

02.12



63

Деление обыкновенных дробей.

1

05.12



64

Деление обыкновенных дробей. Решение текстовых задач

1

06.12



65

Контрольная работа № 5 по теме: «Деление обыкновенных дробей»

1

08.12



66

Правило нахождения числа по его дроби

1

08.12



67

Анализ контрольной работы №5. Нахождение числа по его дроби

1

09.12



68

Нахождение числа по его дроби. Решение задач на части

1

12.12



69

Выполнение упражнений на нахождение числа по его дроби

1

13.12



70

Решение задач на нахождение числа по его дроби

1

15.12



71

Числитель и знаменатель дробного выражения

1

15.12



72

Дробные выражения

1

16.12



73

Нахождение значения дробного выражения

1

19.12



74

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения»

1

20.12




§ 4. Отношения и пропорции

19 ч






75

Анализ контрольной работы №6. Отношения

1

22.12


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 117-142;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 28 – 31 (с.р. № 19 – 22); стр. 62 (к.р.№ 5);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.105 – 130;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Самостоятельная работа по теме «Пропорции»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


76

Отношение двух чисел

1

22.12



77

Отношение двух величин

1

23.12



78

Нахождение отношения двух чисел, двух величин

1

26.12



79

Решение задач на нахождение отношений величин

1

27.12



80

Пропорция. Крайние, средние члены пропорции

1

29.12



81

Основное свойство пропорции

1

29.12



82

Пропорции

1

30.12



83

Прямо пропорциональные величины

1

14.01



84

Обратно пропорциональные величины

1

16.01



85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

17.01



86

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»


1

19.01



87

Масштаб

1

19.01



88

Анализ контрольной работы №7. Масштаб. Решение задач

1

20.01



89

Длина окружности

1

23.01



90

Площадь круга

1

24.01



91

Шар. Радиус шара. Диаметр шара

1

26.01



92

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб»

1

26.01



93

Анализ контрольной работы №8. Шар. Сфера

1

27.01




Глава 2. Рациональные числа

77 ч







§ 5. Положительные и отрицательные числа

13 ч






94

Координатная прямая

1

30.01


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 147 -167;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр.32 – 34 (с.р. № 23 – 25); стр. 64 (к.р.№ 6);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.131 – 148;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Задание для проверки по теме «Модуль числа»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


95

Координата точки

1

31.01



96

Координаты на прямой

1

02.02



97

Противоположные числа

1

02.02



98

Противоположные числа. Целые числа

1

03.02



99

Модуль числа

1

06.02



100

Геометрический смысл модуля

1

07.02



101

Правило сравнения чисел

1

09.02



102

Запись чисел в порядке возрастания и убывания

1

09.02



103

Сравнение чисел

1

10.02



104

Изменение величин

1

13.02



105

Решение задач на изменение величин

1

14.02



106

Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

1


16.02




§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11 ч






107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

16.02


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 171 -184;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные по работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 35 – 37 (с.р. № 26 – 28); стр. 70 (к.р.№ 7);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 151 – 165;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Диктант по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e590b238-765f-47ba-8543-0033327caf5b/%5BM56_6-16%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



108

Анализ контрольной работы №9. Перемещение по координатной прямой

1

17.02



109

Правило сложения отрицательных чисел

1

20.02



110

Сложение отрицательных чисел

1

21.02



111

Правило сложения чисел с разными знаками

1

24.02



112

Сложение чисел с разными знаками

1

25.02



113

Нахождение суммы чисел с разными знаками, отрицательных чисел

1

25.02



114

Вычитание отрицательных чисел

1

27.02



115

Вычитание чисел с разными знаками

1

28.02



116

Вычитание положительных и отрицательных чисел

1

02.03



117

Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

02.03




§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12 ч






118

Анализ контрольной работы №10. Умножение отрицательных чисел

1

03.03


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 190 -207;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 38 – 40 (с.р. № 29 – 31); стр. 70 (к.р.№ 8);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 170 – 179;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Слайд-резюме по теме «Умножение и деление положительных и отрцательных чисел»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/129ac85e-60cd-4b66-9b3c-caf8135917fe/%5BM56_6-17%5D_%5BPK_05%5D.swf

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


119

Умножение чисел с разными знаками

1

06.03



120

Умножение положительных и отрицательных чисел

1

07.03



121

Деление отрицательных чисел

1

09.03



122

Деление чисел с разными знаками

1

09.03



123

Деление положительных и отрицательных чисел

1

10.03



124

Понятие о рациональном числе

1

13.03



125

Рациональные числа

1

14.03



126

Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

16.03



127

Запись рациональных чисел в виде десятичной дроби

1

16.03



128

Анализ контрольной работы №11. Запись рациональных чисел в виде периодической дроби

1

17.03



129

Свойства действий с рациональными числами

1

20.03




§8. Решение уравнений

15 ч






130

Раскрытие скобок

1

21.03


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 214 -229;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 41 – 43 (с.р. № 32 – 34); стр. 74 (к.р.№ 9);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.183 – 190;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Математический диктант по теме «Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b51e5076-ffc3-4251-9523-705b9aa089d4/%5BM56_6-18%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества


131

Правила раскрытия скобок

1

01.04



132

Выполнение упражнений на применение правил раскрытия скобок

1

03.04



133

Решение текстовых задач на применение правил раскрытия скобок

1

04.04



134

Коэффициент

1

06.04



135

Нахождение числового коэффициента выражений

1

06.04



136

Подобные слагаемые

1

07.04



137

Правило приведения подобных слагаемых

1

10.04



138

Решение упражнений на применение правила приведения подобных слагаемых

1

11.04



139

Контрольная работа № 12 по теме: «Свойства действий с рациональными числами»

1

13.04



140

Линейные уравнения

1

13.04



141

Анализ контрольной работы №12. Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

1

14.04



142

Решение уравнений

1

17.04



143

Решение задач с помощью уравнений

1

18.04



144

Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений»

1

20.04




§9. Координаты на плоскости

13 ч






145

Перпендикулярные прямые

1

20.04


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 236 -252;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 44 – 45 (с.р. № 35 – 36); стр. 78 (к.р.№ 10);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 195 – 204;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Математический диктант по теме «Прямоугольная система координат»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b79f0074-2350-414f-9e02-d5a5b2a11682/%5BM56_6-26%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества


146

Анализ контрольной работы №13. Построение перпендикулярных прямых

1

21.04



147

Параллельные прямые

1

24.04



148

Построение параллельных прямых

1

25.04



149

Прямоугольная система координат на плоскости

1

27.04



150

Абсцисса и ордината точки

1

27.04



151

Координатная плоскость

1

28.04



152

Столбчатые диаграммы

1

02.05



153

Круговые диаграммы

1

04.05



154

Понятие графика


04.05



155

Контрольная работа № 14 по теме: «Координаты на плоскости»

1

05.05



156

Анализ контрольной работы №14. Графики

1

06.05



157

Чтение графиков

1

08.05




Повторение

13 ч






158

Сложение дробей с разными знаменателями

1

11.05


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 263 -279;

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др.;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества


159

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

11.05



160

Умножение обыкновенных дробей

1

12.05



161

Деление обыкновенных дробей

1

13.05



162

Отношения и пропорции.

1

15.05



163

Задачи на проценты

1

16.05



164

Сложение чисел с разными знаками

1

18.05



165

Итоговая контрольная работа №15

1

18.05



166

Анализ итоговой контрольной работы №15. Вычитание чисел с разными знаками

1

19.05



167

Умножение и деление чисел с разными знаками

1

22.05



168

Решение уравнений

1

23.05



169

Решение текстовых задач с помощью уравнений

1

25.05



170

Обобщающий урок за курс 6 класса

1

25.05




ИТОГО: часов

170







контрольных работ

15








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование. Математика. 6 класс.

Автор: Якименко Алена Евгеньевна

Дата: 15.09.2016

Номер свидетельства: 343975


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1660 руб.
2070 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1880 руб.
2350 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства