kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование. Математика. 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя А.Е., Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Математика. 6 класс.»

2



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

БОУ ООШ №7 МО Динской район

___________________ И. А. Прядко

«_1сентября 2016 года








Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская

Бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Основная общеобразовательная школа № 7 имени Н. И. Кондратенко»




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по математике


Класс 6 «А»


Учитель Якименко Алена Евгеньевна


Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.




Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя А.Е., Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Планирование составлено на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014.

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Математика. 6 кл. : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 33-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2015.






Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)



план

факт




Глава 1. Обыкновенные дроби

93 ч







§ 1. Делимость чисел

20 ч






1.

Делители чисел

1

01.09


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 4-29;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 12 (с.р. № 1 – 5); стр. 46 (к.р.№ 1);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 5 – 27;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Упражнение по теме «Признаки делимости на 2,5, 10»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/289110f1-6c78-4758-be2e-075e2674a9e4/%5BM56_6-02%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


2.

Кратные чисел

1

01.09



3.

Делители и кратные

1

02.09



4.

Признаки делимости на 10, на 5

1

05.09



5.

Признак делимости на 2. Четные и нечетные числа

1

06.09



6.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

08.09



7.

Признак делимости на 9

1

08.09



8.

Признак делимости на 3

1

09.09



9.

Простые и составные числа

1

12.09



10.

Таблица простых чисел

1

13.09



11.

Разложение на простые множители

1

15.09



12.

Признаки делимости чисел. Разложение числа на множители

1

15.09



13.

Наибольший общий делитель.

1

16.09



14.

Нахождение наибольшего общего делителя

1

19.09



15.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

20.09



16

Наименьшее общее кратное

1

22.09



17

Правило нахождения наименьшего общего кратного

1

22.09



18

Наименьшее общее кратное

1

23.09



19

Наименьшее общее кратное. Решение задач

1

26.09



20

Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел»

1

27.09




§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22 ч






21

Анализ контрольной работы №1. Основное свойство дроби

1

29.09


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 34 -59;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 классе (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 13 – 19 (с.р. № 6 – 11); стр. 50 (к.р.№ 2);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 33 – 54;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Упражнение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09ff78e8-8c37-486f-98f9-4afcd08d682b/%5BM56_6-08%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


22

Применение основного свойства дроби.

1

29.09



23

Сокращение дробей

1

30.09



24

Несократимые дроби

1

03.10



25

Сокращение дробей

1

04.10



26

Приведение дроби к новому знаменателю

1

06.10



27

Алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю

1

06.10



28

Приведение дробей к общему знаменателю

1

07.10



29

Правило сравнения дробей с разными знаменателями

1

10.10



30

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

11.10



31

Сложение дробей с разными знаменателями

1

13.10



32

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

13.10



33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

14.10



34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

17.10



35

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

18.10



36

Анализ контрольной работы №2. Правило сложения смешанных чисел

1

20.10



37

Сложение смешанных чисел

1

20.10



38

Правила вычитания смешанных чисел

1

21.10



39

Вычитание смешанных чисел

1

24.10



40

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

25.10



41

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

1

27.10



42

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

27.10




§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей


32 ч






43

Анализ контрольной работы №3. Умножение дроби на натуральное число

1

28.10


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 68 -110;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 20 – 27 (с.р. № 12 – 18); стр. 54 -58 (к.р.№ 3,4);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.60 – 99;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Диктант по теме «Умножение дроби на дробь»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ca6cc7e-04d2-4cda-9597-a72b159f0cfb/%5BM56_6-09%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


44

Умножение обыкновенных дробей

1

29.10



45

Умножение смешанных чисел

1

10.11



46

Свойства умножения обыкновенных дробей

1

10.11



47

Умножение обыкновенных дробей.

1

11.11



48

Правило нахождения дроби от числа

1

14.11



49

Нахождение дроби от числа

1

15.11



50

Решение задач на нахождение дроби от числа

1

17.11



51

Нахождение дроби от числа

1

17.11



52

Распределительное свойство умножения

1

18.11



53

Применение распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений

1

21.11



54

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений

1

22.11



55

Применение распределительного свойства умножения

1

24.11



56

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

24.11



57

Анализ контрольной работы №4. Решение задач на применение распределительного свойства умножения

1

25.11



58

Взаимно обратные числа

1

28.11



59

Правило нахождения взаимно обратных чисел

1

29.11



60

Деление дроби на дробь

1

01.12



61

Правило деления смешанных чисел

1

01.12



62

Частные случаи деления дробей

1

02.12



63

Деление обыкновенных дробей.

1

05.12



64

Деление обыкновенных дробей. Решение текстовых задач

1

06.12



65

Контрольная работа № 5 по теме: «Деление обыкновенных дробей»

1

08.12



66

Правило нахождения числа по его дроби

1

08.12



67

Анализ контрольной работы №5. Нахождение числа по его дроби

1

09.12



68

Нахождение числа по его дроби. Решение задач на части

1

12.12



69

Выполнение упражнений на нахождение числа по его дроби

1

13.12



70

Решение задач на нахождение числа по его дроби

1

15.12



71

Числитель и знаменатель дробного выражения

1

15.12



72

Дробные выражения

1

16.12



73

Нахождение значения дробного выражения

1

19.12



74

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения»

1

20.12




§ 4. Отношения и пропорции

19 ч






75

Анализ контрольной работы №6. Отношения

1

22.12


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 117-142;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 28 – 31 (с.р. № 19 – 22); стр. 62 (к.р.№ 5);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.105 – 130;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Самостоятельная работа по теме «Пропорции»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


76

Отношение двух чисел

1

22.12



77

Отношение двух величин

1

23.12



78

Нахождение отношения двух чисел, двух величин

1

26.12



79

Решение задач на нахождение отношений величин

1

27.12



80

Пропорция. Крайние, средние члены пропорции

1

29.12



81

Основное свойство пропорции

1

29.12



82

Пропорции

1

30.12



83

Прямо пропорциональные величины

1

14.01



84

Обратно пропорциональные величины

1

16.01



85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

17.01



86

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»


1

19.01



87

Масштаб

1

19.01



88

Анализ контрольной работы №7. Масштаб. Решение задач

1

20.01



89

Длина окружности

1

23.01



90

Площадь круга

1

24.01



91

Шар. Радиус шара. Диаметр шара

1

26.01



92

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб»

1

26.01



93

Анализ контрольной работы №8. Шар. Сфера

1

27.01




Глава 2. Рациональные числа

77 ч







§ 5. Положительные и отрицательные числа

13 ч






94

Координатная прямая

1

30.01


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 147 -167;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр.32 – 34 (с.р. № 23 – 25); стр. 64 (к.р.№ 6);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.131 – 148;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Задание для проверки по теме «Модуль числа»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


95

Координата точки

1

31.01



96

Координаты на прямой

1

02.02



97

Противоположные числа

1

02.02



98

Противоположные числа. Целые числа

1

03.02



99

Модуль числа

1

06.02



100

Геометрический смысл модуля

1

07.02



101

Правило сравнения чисел

1

09.02



102

Запись чисел в порядке возрастания и убывания

1

09.02



103

Сравнение чисел

1

10.02



104

Изменение величин

1

13.02



105

Решение задач на изменение величин

1

14.02



106

Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

1


16.02




§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11 ч






107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

16.02


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 171 -184;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные по работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 35 – 37 (с.р. № 26 – 28); стр. 70 (к.р.№ 7);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 151 – 165;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Диктант по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e590b238-765f-47ba-8543-0033327caf5b/%5BM56_6-16%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



108

Анализ контрольной работы №9. Перемещение по координатной прямой

1

17.02



109

Правило сложения отрицательных чисел

1

20.02



110

Сложение отрицательных чисел

1

21.02



111

Правило сложения чисел с разными знаками

1

24.02



112

Сложение чисел с разными знаками

1

25.02



113

Нахождение суммы чисел с разными знаками, отрицательных чисел

1

25.02



114

Вычитание отрицательных чисел

1

27.02



115

Вычитание чисел с разными знаками

1

28.02



116

Вычитание положительных и отрицательных чисел

1

02.03



117

Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

02.03




§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12 ч






118

Анализ контрольной работы №10. Умножение отрицательных чисел

1

03.03


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 190 -207;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 38 – 40 (с.р. № 29 – 31); стр. 70 (к.р.№ 8);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 170 – 179;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Слайд-резюме по теме «Умножение и деление положительных и отрцательных чисел»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/129ac85e-60cd-4b66-9b3c-caf8135917fe/%5BM56_6-17%5D_%5BPK_05%5D.swf

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


119

Умножение чисел с разными знаками

1

06.03



120

Умножение положительных и отрицательных чисел

1

07.03



121

Деление отрицательных чисел

1

09.03



122

Деление чисел с разными знаками

1

09.03



123

Деление положительных и отрицательных чисел

1

10.03



124

Понятие о рациональном числе

1

13.03



125

Рациональные числа

1

14.03



126

Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

16.03



127

Запись рациональных чисел в виде десятичной дроби

1

16.03



128

Анализ контрольной работы №11. Запись рациональных чисел в виде периодической дроби

1

17.03



129

Свойства действий с рациональными числами

1

20.03




§8. Решение уравнений

15 ч






130

Раскрытие скобок

1

21.03


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 214 -229;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 41 – 43 (с.р. № 32 – 34); стр. 74 (к.р.№ 9);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.183 – 190;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Математический диктант по теме «Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b51e5076-ffc3-4251-9523-705b9aa089d4/%5BM56_6-18%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества


131

Правила раскрытия скобок

1

01.04



132

Выполнение упражнений на применение правил раскрытия скобок

1

03.04



133

Решение текстовых задач на применение правил раскрытия скобок

1

04.04



134

Коэффициент

1

06.04



135

Нахождение числового коэффициента выражений

1

06.04



136

Подобные слагаемые

1

07.04



137

Правило приведения подобных слагаемых

1

10.04



138

Решение упражнений на применение правила приведения подобных слагаемых

1

11.04



139

Контрольная работа № 12 по теме: «Свойства действий с рациональными числами»

1

13.04



140

Линейные уравнения

1

13.04



141

Анализ контрольной работы №12. Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

1

14.04



142

Решение уравнений

1

17.04



143

Решение задач с помощью уравнений

1

18.04



144

Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений»

1

20.04




§9. Координаты на плоскости

13 ч






145

Перпендикулярные прямые

1

20.04


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 236 -252;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 44 – 45 (с.р. № 35 – 36); стр. 78 (к.р.№ 10);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 195 – 204;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Математический диктант по теме «Прямоугольная система координат»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b79f0074-2350-414f-9e02-d5a5b2a11682/%5BM56_6-26%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества


146

Анализ контрольной работы №13. Построение перпендикулярных прямых

1

21.04



147

Параллельные прямые

1

24.04



148

Построение параллельных прямых

1

25.04



149

Прямоугольная система координат на плоскости

1

27.04



150

Абсцисса и ордината точки

1

27.04



151

Координатная плоскость

1

28.04



152

Столбчатые диаграммы

1

02.05



153

Круговые диаграммы

1

04.05



154

Понятие графика


04.05



155

Контрольная работа № 14 по теме: «Координаты на плоскости»

1

05.05



156

Анализ контрольной работы №14. Графики

1

06.05



157

Чтение графиков

1

08.05




Повторение

13 ч






158

Сложение дробей с разными знаменателями

1

11.05


Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 263 -279;

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др.;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества


159

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

11.05



160

Умножение обыкновенных дробей

1

12.05



161

Деление обыкновенных дробей

1

13.05



162

Отношения и пропорции.

1

15.05



163

Задачи на проценты

1

16.05



164

Сложение чисел с разными знаками

1

18.05



165

Итоговая контрольная работа №15

1

18.05



166

Анализ итоговой контрольной работы №15. Вычитание чисел с разными знаками

1

19.05



167

Умножение и деление чисел с разными знаками

1

22.05



168

Решение уравнений

1

23.05



169

Решение текстовых задач с помощью уравнений

1

25.05



170

Обобщающий урок за курс 6 класса

1

25.05




ИТОГО: часов

170







контрольных работ

15








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование. Математика. 6 класс.

Автор: Якименко Алена Евгеньевна

Дата: 15.09.2016

Номер свидетельства: 343975

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства